Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я чето не понимаю. Перес для Феррари слишком неопытен и молод, а Хюлкенберг? Это бред какой-то. не может этого быть.

Все просто. Перес отказывается вторикеллить, а Хюльк наверно согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не Уильямс.

А чё? Отличный вариант. Тоже косяк на косяке, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и у самого Петера Заубера возможно есть зуб на мерс. С ним же мерс поступил вточности как и с Шумахером. Так что обеденив усилия им есть кому что доказать. А движок у них будет феррари.

Поэтому в 1991 году было принято решение о возвращении Mercedes-Benz в Формулу 1. Тактику выбрали ту же самую, что и раньше: Sauber играет роль подставного лица, которое потихоньку, пробирается в Формулу 1 и начинает бой с признанными лидерами, а если все пойдет гладко, то тогда не грех и перекраситься в серебристый цвет.

Петер Заубер никогда не стремился в Формулу 1, поскольку у него никогда не было шансов познакомиться с ней поближе - по тем же, изложенным выше, причинам. Но Mercedes-Benz обещал финансирование команды, покупку моторостроительной фирмы Ilmor и приглашение в качестве главного конструктора самого Харви Постлтуэйта. Перспективы были весьма заманчивы, и Заубер согласился. Осенью 1992 года прошли первые тесты C12 - первого шасси Формулы 1. На его черных бортах не было ни единой надписи, хоть как-то выдававшей участие Mercedes-Benz. Все полагали, что это была просто ширма и что скоро все вернется на круги своя (серебристый цвет, соответствующее название и т. п.). На деле же все обстояло совсем по-другому - еще летом из Штутгарта Зауберу сообщили о прекращении проекта. Узнав об этом, Постлтуэйт, к этому времени уже создавший эскизный проект C12, вернулся в Tyrrell, и дорабатывать шасси пришлось Лео Рессу и Стиву Николзу.

После всего произошедшего зимние тесты команда проводила на чистом энтузиазме. Но зато Карл Вендлингер и Юрки Ярвилехто показали такие результаты, что штутгартские боссы пошли на попятный и снабдили машины осторожными надписями Concept by Mercedes-Benz, а когда в первом же Гран При сезона-93 в ЮАР Ярвилехто и Вендлингер стали шестым и десятым в квалификации, а на финише Ярвилехто был пятым, то надпись моментально сменилась на куда более категорическую Powered by Mercedes-Benz.

Вслед за успешным дебютом последовали не менее удачные гонки. Ярвилехто стал четвертым в Имоле, затем настала очередь Вендлингера получать очки: шестые места в Канаде и Венгрии, четвертое - в Италии, пятое - в Португалии. Очков могло быть куда больше, если бы после первых пяти-шести гонок сезона команда не снизила свой уровень - сказывалось отсутствие спонсоров, а обещанной финансовой поддержки от Mercedes-Benz так и не дождались. И тем не менее даже со стартовых мест во второй десятке пилоты прорывались вперед! Сезон команда (теперь опять больше швейцарская, чем немецкая) завершила на шестом-седьмом местах, разделив их с Lotus.

Несмотря на успешный дебют Хайнца-Харальда Френтцена и статус официального представителя Mercedes, 1994 год стал неудачным для конюшни Петера Заубера. Второй пилот команды Карл Вендлингер получил тяжелую травму на Гран При Монако 1994 года и выбыл из строя до конца сезона. Руководитель команды снял с гонки и своего второго пилота до выяснения обстоятельств. Mercedes, разочарованный результатами команды, отказал им в поддержке и заключил соглашение с McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие гонщики Формулы 1 и немецкие спортсмены об уходе Михаэля Шумахера из Mercedes

Наряду с сенсационным переходом Льюиса Хэмильтона в Mercedes одной из главных новостей пятницы стал уход Михаэля Шумахера из «Серебряных стрел». Неизвестно, продолжит ли семикратный чемпион мира выступать в следующем сезоне или завершит карьеру. Бывшие гонщики Формулы 1 и немецкие спортсмены поделились своим мнением по этому поводу...

Алекс Вурц, бывший гонщик Формулы 1: «Это непростая ситуация для Михаэля Шумахера, который является семикратным чемпионом мира, но она показывает, что время не стоит на месте. Если команда предпочитает сделать ставку на будущее, то она выбирает более молодого пилота, который, естественно, очень быстр. В таком случае уже неважно, чего ты добился в прошлом, главное то, что делаешь в настоящем времени. И, конечно, стоит признать, что Льюис Хэмильтон сейчас ценится больше».

Кристиан Даннер, эксперт: «Я буду очень рад, если Михаэль Шумахер найдет себе место в команде. Например, Sauber сейчас обладает машиной, способной бороться за высокие места. Вопрос об уходе на данный момент не решен, поскольку Михаэль говорил, что продолжает получать удовольствие. Вероятно, в такой команде, как Sauber, он смог бы добиться успеха на прощание. Хотелось бы ему это пожелать».

Витантонио Льюцци, бывший гонщик Формулы 1: «От Михаэля всегда можно ждать сюрпризов. Но очень жаль, что так произошло. Шумахер является одним из самых великих чемпионов в истории. В нынешнем сезоне мы видели некоторые странные действия в его исполнении, но он по-прежнему обладает большим талантом. Когда всё на 100% было хорошо, Шумахеру удавалось показывать хорошие результаты. Я с большим уважением отношусь к нему. Будет обидно, если ему не удастся остаться в Формуле 1 в следующем сезоне».

Карун Чандхок, бывший гонщик Формулы 1: «Жаль, что Шумахер больше не смог выиграть. Каждый человек в Формуле 1 и автоспорте хотел бы увидеть это. Впереди еще шесть этапов, но я не знаю, может ли это произойти. Red Bull, McLaren, Ferrari и Sauber выглядят сильнее, чем Mercedes.

Алан Макниш, бывший гонщик Формулы 1: «Я разочарован тем, что Михаэль вынужден уйти после всего того, чего он добился и сделал для Формулы 1. Некоторые его выступления в нынешнем сезоне были действительно впечатляющими. Будет грустно, если он уйдет, не выиграв ни одной гонки. Но все будут помнить его как семикратного чемпиона мира».

Роберт Хартинг, олимпийский чемпион gj метании диска: «Михаэль, безусловно, является очень популярной фигурой. Он несет спортивный дух в общество, поэтому если он уйдет, это станет большой потерей. Это будут вынуждены делать другие, и я надеюсь, что это удастся Себастьяну Феттелю. Для меня Михаэль Шумахер был первой большой спортивной иконой. Я всегда смотрел со своим отцом гонки Формулы 1. Для меня Михаэль олицетворял немецкий спорт. Надеюсь, что теперь эту роль смогут разделить между собой другие, и спортивный дух в Германии сохранится».

Юлиус Бринк, олимпийский чемпион по пляжному волейболу: «Мы потеряли очень интересную спортивную личность. Это вызывает большое сожаление. Я с большим волнением наблюдал за выступлениями Михаэля Шумахера в его первой части карьеры. После его возвращения я уже не так сильно следил за ним. Даже если он не сможет найти себе место в команде и вынужден будет уйти, то в будущем все равно появятся новые немецкие гонщики. Михаэль заработал некоторую сумму и, вероятно, - домик где-нибудь в Европе. Не думаю, что будет скучно. Но было бы интересно увидеть Михаэля в Формуле 1 в каком-либо другом качестве».

Михаэль Грайс, трехкратный олимпийский чемпион по биатлону: «Если Шумахеру не удастся остаться в Формуле 1, то я пожелал бы ему смириться и оглянуться назад. Он провел успешную карьеру, является «номером один» в немецком автоспорте и сделал невероятное. Сейчас подрастает молодое поколение гонщиков, и это абсолютно нормально».

Свен Оттке, бывший немецкий боксер: «Это очень драматично, поскольку Михаэль был и остается Великим. Так будет до тех пор, пока кто-то не сравняется с ним по достижениям. Я связываю с ним немецкие добродетели: стабильность, надежность – он просто Великий. Нынешний сезон получился неоднозначным для Михаэля Шумахера. Стала ли причиной этого машина, или он сам, никто не знает точно. Но я думаю, что ему также не хватало скорости. Теперь он должен начать новый период в своей жизни. Один из Великих уходит со спортивной арены. Но в настоящее время Германии не нужно переживать: у нас есть Себастьян Феттель и много других немецких пилотов, поэтому мы можем продолжать держать пальцы скрещенными».

Что-то разговорились все, распровожались, ещё Михаэль никуда не ушёл из Формулы, будем ждать его решения.

Вчера где-то прочитала, что Михаэль подумывает стать совладельцем команды Заубер и вроде её пилотом( из-за перебоев на Форуме не смогла выложить),

сегодня не могу найти, слишком много было прочитано, слухов много, но правда где-то рядом, ждёмс,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, вчера акции Мерса упали. может кто проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, вчера акции Мерса упали. может кто проверить?

Не совсем вчера, скорее с 24-25-го. И не совсем Мерса, а Даймлера. Но да, существенно, с 40 до менее 38.

Такое уже бывало по ходу года, и маловероятно, что с Ф1 связано.

Теперь, могу смело сменить "Болеет за" в Профиле. Вместо Мерседес, пусть пока будет Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forexpros...quities/daimler

акции падают у даймлера,причём ого-го как!!! со вчерашнего дня судя по графику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я рад,что Миша вернулся на эти 3 года. Да,побед не было,были ошибки,краш тесты своих и чужих тачек,но были и классные события,которые показывают,что миша боролся,дрался ,а не был унылым доезжалой как некоторые.

сейчас вспоминаю и привет барику со стенкой и канаду 11,бельгию 11,монцу 11(эпическая защита позиции от гамильтона).

этот сезон -особняком поул в монако,гп европы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forexpros...quities/daimler

акции падают у даймлера,причём ого-го как!!! со вчерашнего дня судя по графику

Это скорее связано с Парижским мотор-шоу, которое сейчас открывается. Видимо, Мерседес ничем не впечатлил инвесторов.

Или квартальная отчётность слабая (что скорее всего), вчера был последний день 3 квартала.

Сейчас вообще с продажами плохо в Европе. Судя по инфе, особенно у Мерса против БМВ и Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. падение началось 28 в то время когда подписали Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же задумал Шумахер?

Другая команда?

Уход?

Уход и новый камбэк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же задумал Шумахер?

Другая команда?

Уход?

Уход и новый камбэк?

Если бы уходил,то объявил,а так ищет вариант.Хочет ещуё гоняться,но не дают. Ужос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время перемен

Чудны дела твои, Господи! Когда все уже поверили, что громких переходов не будет, грянул гром среди ясного неба… Хэмилтон в «Мерседесе»! Перес в «Макларене»! Шумахер на пенсии, или может быть в «Заубере»?

А как же быть с Фелипе Массой, Полом ди Рестой, Камуи Кобаяси и Хейкки Ковалайненом? Уже грядёт новая сенсация, в паддоке говорят, что Пол ди Реста близок к подписанию контракта с «Феррари»…

Итак, свершилось немыслимое: злодей Льюис Хэмилтон покинул свою суррогатную семью. Команду, которая опекала его с 10 летнего возраста. Команду, благодаря которой он собственно и стал, тем, кем сейчас является. Всего один раз пути Льюиса и «Макларена» расходились. В 2005 загорелый британец решил поискать спонсоров со стороны для выступления в GP2, но в итоге, как побитая собака прибежал обратно. И вот новый демарш…

Переход Хэмилтона в «Мерседес» связан для него с большим риском. То, что Льюис пилот топ-уровня сомнений ни у кого не вызывает. Но все мы знаем его возможности за рулем конкурентоспособной машины. А как он проявит себя в «Мерседесе», у которого такой машины нет? Или, пока нет…

Переход британца в коллектив Росса Брауна всколыхнул трансферный рынок. Спустя два часа после официального заявления «Мерседеса», последовала сногсшибательная новость – Серхио Перес в следующем сезоне станет новым напарником Дженсона Баттона в «Макларене». Эксперты расходятся во мнениях, было ли это правильным шагом со стороны коллектива Мартина Уитмарша. Несколько гонок в текущем сезоне Перес провёл на высочайшем уровне. При этом стоит отметить, что мексиканец управлял автомобилем оптимально подходящим под его стиль пилотирования, и позволяющем атаковать не «пожирая» при этом покрышки. К тому же отличные выступления Серхио чередовал с нелепыми ошибками, дав повод швейцарской прессе называть себя «бездарем». В этом плане парочка из «Форс-Индии» Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг выглядит куда солиднее. «Макларен» должен был обратить внимание на подозрительное поведение «Феррари», которая отказалась от мысли заменить мексиканцем послушного Фелипе Массу. А ведь Скудерия обладает всей информацией о Пересе, как говорится, из первых рук. Стефано Доменикали в любой момент мог увести Серхио из «Заубера». Но не стал этого делать…

С другой стороны Перес может быть стратегическим выбором «Макларена». Слухи о том, что главный спонсор команды, Vodafone прекратит финансовые влияния в 2013 году, не стихают. Поэтому мексиканец может принести в свой новый коллектив денежки Карлоса Слима.

Что же может произойти с остальными пилотами, контракты которых не подтверждены? Давайте попробуем разобраться:

Михаэль Шумахер: Семикратный уходит из «Мерседеса» не по своей воли. Причём в этом ему стоит винить только себя самого. Михаэль как манерная девушка слишком долго «ломался» и руководству немецкой конюшни это надоело. Весной у него был реальный шанс продлить контракт с «Мерседесом», но с начиная с середины июня Росс Браун и Ко начали флиртовать с Льюисом Хэмилтоном. С этого момента шансы ветерана стали стремиться к нулю, его судьба больше от него не зависела. При этом Михаэль не собирался уходить, ведь он доказал, что может быть столь же быстр как Нико Росберг, а соответственно вся остальная молодая гвардия. При условии конкурентоспособного болида, конечно.

Теперь у Шумахера не так много альтернатив. Точнее всего три: «Феррари», «Уильямс», «Заубер». Вариант с «Феррари» по информации инсайдеров нереален. «Уильямс»? Френк Уильямс всегда был поклонником семикратного, но, увы, этой команде нужны деньги. Поэтому вероятной парой пилотов команды из Гроува будут Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас. А вот с «Заубером» может получиться. Петер Заубер сам признался, что охотно примет Шумахера в свою команду, при условии достойного финансирования. Когда в Монце бойкого швейцарского старикана спросили насчёт перспектив Михаэля в «Заубере», он хитро улыбнулся, подмигнул и ответил: «Почему бы и нет?». Тогда это казалось шуткой, но сейчас может стать реальностью.

В следующем году инженеры «Заубера» обещают ещё более сильный болид. С Шумахером за рулём в команду придут новые спонсоры. Да и старые никуда не уходят: контракт с Telmex долгосрочный и не связан с Пересом. Так, что перспективы у швейцарской команды самые радужные.

Нико Хюлькенберг: Нико находится в «подвешенном» состоянии. «Форс-Индия» хочет продлить с ним контракт, но немцу не сидится в команде Виджая Малльи. Вакансии в «Макларене» закрыты. «Феррари» играет в непонятные игры, не решаясь порвать отношения с Фелипе Массой, и тем самым пойти против воли своего императора Фернандо Алонсо. Таким образом остаётся «Заубер», но стоит ли менять «шило», на «мыло»? Можно конечно подождать до конца следующего года, когда в некоторых командах появятся вакансии…

Пол ди Реста: Почему-то считалось, что именно Ди Реста придёт на смену Хэмилтону в «Макларен». Но при здравом рассуждении, это был не самый лучший вариант для британской команды. Да шотландец бесспорно талантлив, но он бы не принёс «Макларену» ни гроша, в то время как Перес пришёл со спонсорскими миллионами. Кроме того, за Ди Ресту пришлось бы ещё и отстегнуть кругленькую сумму, так как «Форс-Индия» имеет опцион на него.

Последние слухи в паддоке говорят о том, что «Феррари» готова заплатить за Ди Ресту, и посадить его за руль красной машины вместо Фелипе Массы. Возможно именно это объясняет скверное настроение Фернандо Алонсо после финиша гонки в Сингапуре.

Если эти слухи станут правдой, то в «Форс-Индии» освобождается одно место, претендентов на которое очень много. Адриан Сутиль, Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари, Жюль Бьянки, и даже Рубенс Баррикелло.

Фелипе Масса: «Феррари» обещает решить дальнейшую судьбу бразильца до конца следующей недели. К концу чемпионата Масса набрал неплохую форму, и это большой плюс. Тем не менее, единственное, что останавливает боссов Скудерии от расставания с Фелипе – это мнение Фернандо Алонсо, который очень нелестно отзывается о всех возможных конкурентах своего нынешнего напарника. Но в Сингапуре внутри «Феррари» что-то произошло. И это что-то серьёзно испортило настроение лидера чемпионата мира. Наблюдатели высказывают предположение, что в Скудерии всё-таки грядут перемены.

Камуи Кобаяси: Выступления японца в этом сезоне, мягко говоря не впечатляют. Поэтому если на замену Пересу не придёт гонщик калибра Михаэля Шумахера, дни Камуи в «Заубере» могут быть сочтены. Первым номером рядом с неопытным Гутьересом, например, Кобаяси выступать не сможет. Слишком большая ответственность. Посмотрите на сколько японец отстаёт от напарника в общем зачёте чемпионата мира, и вам всё станет ясно.

Хейкки Ковалайнен: У финна два варианта - «Катерхэм» и «Феррари». Но в «Катерхэм» стучатся и шуршат купюрами молодые и дерзкие претенденты. Если слишком много думать, можно просто потерять своё место. Печальный пример Шумахера должен поторопить Ковалайнена с принятием решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, вчера акции Мерса упали. может кто проверить?

Ну да.. но всю неделю падали, да и вчера пятница была конец недели, рынки падали, но факт есть факт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы уходил,то объявил,а так ищет вариант.Хочет ещуё гоняться,но не дают. Ужос

Хочет, но явно не в мерсе, накушался, подождем коментов, октябрь уже очень скоро:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Михаэль помог нам поднять на ноги всю команду

Руководитель команды Mercedes Росс Браун, комментируя переход Хэмильтона в его конюшню, сказал, что британцу досталась сильная команда, поднятая на ноги благодаря чемпионскому опыту Михаэля Шумахера.

"Долгие три года мы развивали свою конюшню практически с нуля, - сказал Браун. - Во многом нашим успехам мы обязаны Шумахеру, который своим опытом и знаниями помог команде избежать ошибок новичков. Мы все благодарны ему за помощь и труд, его имя навсегда останется в истории Mercedes.

В следующих сезонах мы будем способны побить любого соперника, будем бороться за чемпионство и прославлять великое автоспортивное имя Mercedes-Benz".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Михаэль помог нам поднять на ноги всю команду

Знатный троль Росс. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Михаэль помог нам поднять на ноги всю команду, а пользоваться выращенными фруктами будет Хэмильтон

Чтобы Мерс закончил следующий сезон, борясь с Катерхэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Зурер: В Шумахере до сих пор заинтересованы

Экс-пилот Формулы-1 Марк Зурер считает, что для семикратного чемпиона мира еще не все потеряно, хотя мест для продолжения карьеры практически не осталось.

"Я сожалею, что все произошло именно так, - сказал Зурер в интервью Sky. - Сейчас Михаэль уступил свое место Хэмильтону, как ранее Райкконену. По всему видно, что, как и тогда, это было не совсем добровольно. Я уверен, что и сейчас Михаэлем заинтересованы некоторые команды, хотя мест и осталось совсем немного. Единственное верное решение - в Ferrari на место Массы. Это та команда, где он сможет реализовать свой потенциал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сможет сделать пухленькую и очкастую куклу вуду? :D

А можно еще длинную и усатую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сможет сделать пухленькую и очкастую куклу вуду? :D

А можно еще длинную и усатую :)

и чёрненькую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно первых двух :)

А Лью пусть покажет класс на Wедре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Михаэль помог нам поднять на ноги всю команду

, его имя навсегда останется в истории Mercedes.

Ага, золотыми буквами банановой кожурой :facepalm::spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что Миша тянул резину и по этому пришлось подписать Хэма? Но ведь очевидно, байки из склеппа, от Мерса. :sclerosis:

Оправдание надо сказать просто, для замыливания глаз, незнаю только кому, болелам наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда еще одну, ушастую блондинку, чтобы не радовался.

"Мировой бренд" его раскатает и так. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...