Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в 94 у беннетона читерский болид и выбивание хила шуми в аделаиде=как попытка выбивания вильнева в хересе в 97. считаю должны были дисквалифицировать. но тогда берни нужен был молодой золотой мальчик с помощью которого можно было грести бабло. сейчас бы дисквалифицировали однозначно.

постфактум дисквалифицировать всех, кто становился чемпионом протаранив противника!!!!!1111111расрасрас

в 2000 мак был быстрее феррари, но часто ломался из-за этого шуми выиграл.

в 2012 мак был быстрее, но часто касячил и ломался, из за этого лидирует Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такие сведения командой были предоставлено, то с Михаэля должны снять штраф +10 и наказать Мерседес, за создание ситуации ухудшающей безопасность пилотов. Как за неприкрученное колесо на пите.

круто) Значит, всё-таки не машина виновата?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постфактум дисквалифицировать всех, кто становился чемпионом протаранив противника

!!!!!1111111расрасрас

в 2012 мак был быстрее, но часто касячил и ломался, из за этого лидирует Алонсо

намеренно выбивать своего соперника из гонки чтобы стать чемпионом это не фэйр плэй! это как гол рукой анри в матче с ирландией в 2009;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: Возможно, Михаэль и не был виноват

Экс-пилот Формулы-1 Мика Сало считает, что наказание, наложенное на Михаэля Шумахера за аварию с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, было мягким по той причине, что команда предоставила в ФИА серьезные факты, подтверждающие неисправности, возникшие на болиде немца.

"Лично я считаю, что Михаэля наказали слишком слабо за такую аварию, - сказал Сало в интервью MTV3. - Единственное, что объясняет мягкость штрафа - это то, что на его болиде действительно возникли некие технические неисправности. Команда после гонки обещала предоставить данные телеметрии, подтверждающее это, и предоставила. Наверное, на болиде действительно произошел сбой после рестарта, только этим и объясняется такое решение".

Конец спорам - телеметрия учтена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу есть что сказать? То что шуми самый подлый пилот в истории ф1 это факт. если это не так опровергните и привидите пример кто еще так жульничал как шуми в 97 хересе и шуми в монако в 2006 и шуми в 2002 в австрии? ;)

примеров море, вам просто лень искать :bigwink:

Шуми ничуть не честнее и не подлее других пилотов, просто это модно говорить о том что Шуми такой плохой

Конец спорам - телеметрия учтена?

Мика Сало считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу есть что сказать? То что шуми самый подлый пилот в истории ф1 это факт. если это не так опровергните и привидите пример кто еще так жульничал как шуми в 97 хересе и шуми в монако в 2006 и шуми в 2002 в австрии? ;)

Сенна с Простом. Один в один.

Шуми в Монако? Чушь была собачья.

Алонсо с Массой и Физикеллой и Трулли. Один в один.

Но все это обсосано столько раз, что обсуждать не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна с Простом. Один в один.

Шуми в Монако? Чушь была собачья.

Алонсо с Массой и Физикеллой и Трулли. Один в один.

сенна с простом не тот случай. в их паре рон никого не нагибал в угоду другому как в случае с шуми и баррикелло! грязных приемов не было по отношению к другим командам со стороны макларен в отличии от помощи фиа феррари при шуми!

при алонсо его напарников конечно нагнули кроме хэма, но он сознательно никого не пытался выбить чтобы стать чемпионом, и не использовал грязные трюки как шуми в монако в 2006!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда рено крылья подрезали (демпферы масс) и масса якобы потерял время в квалификации в монце, едя в 90 метрах позади Алонсо? за что алонсо дали нелепый штраф после которого он сказал, что не считатет ф1 спортом??? Плюс можно вспомнить жульничество шуми в монако!!!!!!!! Омерзителные поступки феррари и шуми, так же как и победа в австрии в 2002, которую шуми не заслужил!!! В равных условиях, без самовоза мы видем чего шуми реально стоит! не может объехать росберга! фэйк!

Сколько пафоса :facepalm:, столько всего намешаго в кучу, даже Массу с Алонсо не забыл. А теперь с такой- же пеной у рта обоснуй, лучше в теме КР как тот без самовоза и командной тактитики не то что Росберга , а даже Грожана на одинаковой машине сделать не может :). Раз уж решил весь пелетон вспомнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенна с простом не тот случай. в их паре рон никого не нагибал в угоду другому как в случае с шуми и баррикелло!

правда? перечитайте что пишут про Хонду и собственно Рона =)

а в 90 таран пилота другой команды

при алонсо его напарников конечно нагнули кроме хэма, но он сознательно никого не пытался выбить чтобы стать чемпионом, и не использовал грязные трюки как шуми в монако в 2006!

сезон 2007, шпионское дело, сингапур 2008, пикегейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пафоса :facepalm:, столько всего намешаго в кучу, даже Массу с Алонсо не забыл. А теперь с такой- же пеной у рта обоснуй, лучше в теме КР как тот без самовоза и командной тактитики не то что Росберга , а даже Грожана на одинаковой машине сделать не может :). Раз уж решил весь пелетон вспомнить ;)

смотрим личный зачет там все понятно кто на каком месте. кими два года пропустил в то время как шуми в это время практиковался в ф1 и при этом сразу поехал как будто и не уходил. А болельщики шуми лишь бы оправдать его сливы напарнику до сих пор говорят что шуми не вкатился))))) или только только вкатился)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не соответствует известным теперь данным телеметрии. (Ники Лауда) На главной интервью и есть о чём подискутировать, кончайте о ДДМД.

да уж. И интервью Росса

Росс Браун: «Переговоры продолжаются. Я не могу сообщить подробности, однако Михаэль был огромным активом нашей команды, он вел нас вперед. Я действительно считаю, что он ещё способен на многое, поэтому ему тяжело решить: остаться или уйти. Очевидно, что многое зависит от его решения, сейчас мы продолжаем переговоры».

это вот "был", "вел"... хотя может это просто перевод такой. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. И интервью Росса

это вот "был", "вел"... хотя может это просто перевод такой. :unsure:

Да, верно, перевод на главной не показался безукоризненным, поэтому попробую поточнее, особенно с временами (был/есть и т.д.)

"It's still under discussion, I'm afraid. I can't comment very much on that, but Michael's been a huge asset to the team, he's really taken us forward."

"I do think Michael contributes an awful lot, so I think the decision for Michael to stay or not continue is a difficult one. Obviously he's very involved in that decision, and discussions are ongoing at the moment."

Brawn said that it was possible a decision about who lines up alongside Nico Rosberg may not be made for some time, as he all but confirmed for the first time that the outfit was interested in Hamilton.

"I think any ambitious team looks at the top drivers and we're an ambitious team, but I think there's an awful lot of speculation," he said. "We will have some things to say in the next few weeks, next few months, and then all will become clear."

"Боюсь, это всё ещё обсуждается. Не могу особо комментировать это, но Михаэль вносит огромный вклад в команду, он действительно двигает нас вперёд."

"Я действительно думаю, что Михаэль способствует во многом, и думаю, что решение остаться или не продолжать является трудным для Михаэля. Он вовлечен в это решение, и обсуждения продолжаются в настоящий момент."

Браун сказал, что решение о том, кто будет напарником Нико Росберга, возможно не будет принято ещё какое-то время, впервые почти подтвердив, что команда была заинтересована в Хэмилтоне.

"Я думаю, что любая амбициозная команда смотрит на топ-пилотов, и мы - амбициозная команда, но думаю спекуляций слишком много", сказал он. "Нам будет что сказать через несколько недель, месяцев, и потом всё станет ясно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно, перевод на главной не показался безукоризненным, поэтому попробую поточнее, особенно с временами (был/есть и т.д.)

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал, что решение о том, кто будет напарником Нико Росберга, возможно не будет принято ещё какое-то время, впервые почти подтвердив, что команда была заинтересована в Хэмилтоне.

"Я думаю, что любая амбициозная команда смотрит на топ-пилотов, и мы - амбициозная команда, но думаю спекуляций слишком много", сказал он. "Нам будет что сказать через несколько недель, месяцев, и потом всё станет ясно."

Кстати увод разговора от темы Льюиса, в тему - что мы амбициозная команда и хотим быть интересными для самых лучших пилотов и тд, является красочным примером того, на мой взгляд, что либо переговоры с Льюисом вообще были большим фарсом, либо то, что возможно в конце 2013 года они к ним вернуться. но на следующий год Хэма в мерсах никак не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного мыслей по поводу этого интервью,

1. "кто будет напарником Нико Росберга" = Росберг точно остаётся.

2. "остаться или не продолжать" = Другой вариант кроме Мерседеса Шумахер не рассматривает вообще (хотя откуда Россу это знать точно? но и не посторонние они, уж точно)

3. "он вовлечён в это решение" = решать будет Шумахер - если захочет остаться, то Хэмилтон никак на это не повлияет.

4. "спекуляций слишком много" = никакого контракта у Хэмилтона с Мерседесом нет.

Вообще, Росс - хитрый лис, но в непорядочности или лжи его трудно упрекнуть. Поэтому предлагается поверить тому, что он говорит. И так много сказал.

Alexenex, как раз пункт 4. Похоже, что разговоры были, но договорённости нет.

А Шумахер, похоже действительно (если верить прессе) бодается за контракт и на 2013 и на 2014 год. 2014-ый - ключевой год, т.к. все команды и читы "обнулятся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чём Михаэль не сознался по мнению Лауды? То есть тормоза не при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного мыслей по поводу этого интервью,

1. "кто будет напарником Нико Росберга" = Росберг точно остаётся.

2. "остаться или не продолжать" = Другой вариант кроме Мерседеса Шумахер не рассматривает вообще (хотя откуда Россу это знать точно? но и не посторонние они, уж точно)

3. "он вовлечён в это решение" = решать будет Шумахер - если захочет остаться, то Хэмилтон никак на это не повлияет.

4. "спекуляций слишком много" = никакого контракта у Хэмилтона с Мерседесом нет.

Вообще, Росс - хитрый лис, но в непорядочности или лжи его трудно упрекнуть. Поэтому предлагается поверить тому, что он говорит. И так много сказал.

Alexenex, как раз пункт 4. Похоже, что разговоры были, но договорённости нет.

А Шумахер, похоже действительно (если верить прессе) бодается за контракт и на 2013 и на 2014 год. 2014-ый - ключевой год, т.к. все команды и читы "обнулятся".

,

ну я и говорю о том что были там максимум разговоры ) и то скорее Льюис со своей пиар-компанией поигрался с руководством маков, не более . а то что Льюиса не будет в мерсах в 2013 это точно, но это и пофигу, главное чтобы Шуми остался, пока к этом идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, разговорился :)

Похоже, что он хочет остаться. Это интервью всё-таки о многом говорит.

И вообще, создаётся впечатление, что Шумахер себя к чему то готовит. Все эти велосипеды, постоянные заезды, подбородок вперёд паровоза - не похоже, чтобы он просто доезжал сезон. Да и трудно просто взять и уйти безрезультатно.

Многие его поддерживают, даже те, кто первые два года только пренебрежительно критиковал.

Последний год гораздо успешнее первых двух.

Да и Росс не может его в сливах обвинять, т.к. по большей части машина ломкая как китайская игрушка.

главное чтобы Шуми остался

Хотелось бы всё-таки про 2014 уверенность иметь. Про 2013 особых надежд нет - будет ведро4, полный привод на все вёдра...

Но скорее всего Шумахеру придётся идти на жертву по условиям контракта - заключать на 1 год + опцион на ещё 1 год, в котором условия будут жёсткие по результатам.

Не даёт покая только фразы от Берни, про то, что он уходит не победив. И возможно, что тут договор согласия ещё мешает карты.

Хотя уж кто, а Берни точно понимает какие деньги приносит формуле Шумахер. Да и контракты новые подписывались недавно со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё-таки про 2014 уверенность иметь. Про 2013 особых надежд нет - будет ведро4, полный привод на все вёдра...

Но скорее всего Шумахеру придётся идти на жертву по условиям контракта - заключать на 1 год + опцион на ещё 1 год, в котором условия будут жёсткие по результатам.

Ну даже только на 2013 уже лучше , чем ничего )) и Шуми в любом случае, если захочет и на 2014 в 2013 убедит команду своими результатами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но махровым цветом КТ расцвела в Феррах именно в период Михаэля.

По 97-му: а запись переговоров между Маками и Виллами кто в ФИА предоставил? И нашла ли ФИА что-то противозаконное тогда?

Те 2 Австрии- это прям махровым цветом? Если-бы применяли КТ в 2006-м, вообще мог стать тогда чемпионом. так что про махровым, это всё от безысходности притянуто. :) Вспомни 2 первых победы Мики в Маках. Это скажешь не махровым? Тогда (после Австралии 98) даже фраза по формульным изданиям гуляла: "Мика, когда же ты начнёшь побеждать... САМ ?"

По 97-му году есть одно очень интересное мнение (не моё), что Михаэля лишили "только " 2-го места в ЛЗ, оставив при этом все победы, поулы, лучшие круги... и т.д. только потому что Феррари эти записи предоставило, иначе чемпионом пришлось бы Жана Алези назначать, так как остальных, кто перед ним, нужно было за те чудесатые переговоры дисквальнуть. Поэтому и спустили на тормозах так было бурно начавшуюся компанию "дисвальнём Шуми, чтоб не лез в наш англицкий междусобойчик". Так что кто там знает, что нашли противозаконным, и кого больше отмазали в 97-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да..... Лауда говорит, что по телеметрии видно, что Михаэль проспал точку торможения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не было у Сенны в том году мегасамовоза. Вильямс был на уровне, но косяки команды и лично Мэнселла не позволили взять ЛЗ и КК.

2. А причем здесь квала? Очки за гонку даются. Разве нет?

3. Но махровым цветом КТ расцвела в Феррах именно в период Михаэля.

4. По 97-му: а запись переговоров между Маками и Виллами кто в ФИА предоставил? И нашла ли ФИА что-то противозаконное тогда?

1. Сильно спорить не буду. Но только об этом 91 г.

2. Квала???? Ты меня убил. Команда накосячила с болидом, в результате старт с конца пелетона.

3. Учи матчасть (с) И в Вилах цвела, а в Маках - так вообще зеленела мхом. Не были твои Маки белыми и пушистыми.

4. Читай выше WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Шуми ищет вариант помимо мерса,так как не могут договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сезоне-94 победить Шумахера на трассе Хиллу удалось аж целый один раз, остальные его победы - при сходах или дисквалах МШ

вообще-то три) Испания (да, там только одна передача) была, Сильвер и Япония по дождю)

но это так, лирика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я думаю, что любая амбициозная команда смотрит на топ-пилотов, и мы - амбициозная команда, но думаю спекуляций слишком много", сказал он. "Нам будет что сказать через несколько недель, месяцев, и потом всё станет ясно."

То есть Михаэля он не считает топ-пилотом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...