Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Валера, по выделенному - не надо ерничать и утрировать. ...

Как раз выдать инфу, с соответствующими доказательствами, что отказали тормоза, и что Мишаэль не виноват, это шанс оспорить решение стюардов, и приехать в Сузуку без штрафа! От этого эффект будет гораздо выше!

Чтоб оспорить решение стюардов нужно протест подавать, то-ли не позднее 24 то-ли 48 часов после решения. Ну и случаев, когда судьи отменяли свои решения пересчитать хватит пальцев одной руки, так что хлопотное дело протест, а результат его совсем не очевиден. Ну а в свете этого:

Команда не возьмёт вину на себя :)У них и так тех.сходов на 7-м болиде в этом сезоне было полно. А если выяснится, что эта неисправность привела к аварии Шуми, то будет скандал.

P.S. Вот написал про скандал, а сам думаю, что большинству уже так надоели поломки мерса, что последует даже более вялая реакция, чем обычно.

тоже думаю, что Месу сейчас совсем невыгодно объявлять о тех причине аварии, если таковая была. Надеюсь в команде разберутся (пусть даже и по тихому) с причиной неравномерного торможения разных половин болида на прямой. Ведь рестарт прошёл неплохо, это был уже не первый и не второй поворот на трассе, так что мысли о том, что тормоза или резина остыли под СК как-то не подходят, раньше бы вылезло. И да, я же не говорю, что Михаэль 100% не виноват, я просто хочу понять, сколько в этой ошибке технической, а сколько человеческой составляющей.

Кстати, результаты питов в Мерсе поражают: первый пит Ро 3.1 сек- один из лучших, МШ 4.6 сек- один из худших :newconfus: . Одна пит бригада вроде в команде, почему такой разброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Масса дальше поехал, ежели он в стену впечатался?

а что удивительного? контакт был,но не такой силы что-бы развалить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку от этой резины

в Сингапуре тоже сэкономили

отправят на один пит и будет тошнить всю гонку

Там ВСЯ новая будет. Да и трасса не чета.

Там же вроде и питлэйн не длинный ( на питстопы времени не очень много тратится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а было уже почему Михаэля на минуте молчания не было? Только что прочитал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, по выделенному - не надо ерничать и утрировать. Тормоза могли быть в каком угодно состоянии, это правда, однако вину с Мишаэля снимать все равно не надо. Причина могла быть комплексной, но пока у тебя, и многих других, кто пытается выгородить Мишаэля, нет абсолютно никаких доказательств в его невиновности, кроме слов самого Мишаэля.

По поводу барахлящих тормозов, это было в пятницу, а вот в субботу на практике и квале ничего такого заметного не было видно, и о барахлящих тормозах никто в мерсе не заикнулся.

По поводу "признается", в чем? Не надо признаваться в чем то, это сложный технический вид спорта, все что угодно может сломаться одномоментно! Вон, быки, уже несколько раз с генераторами попали, получается, они знали проблему, и выпускали неисправный болид? Бред! Так и тормоза у любого болида могут выйти из строя в любой момент. Как раз выдать инфу, с соответствующими доказательствами, что отказали тормоза, и что Мишаэль не виноват, это шанс оспорить решение стюардов, и приехать в Сузуку без штрафа! От этого эффект будет гораздо выше!

А зачем это делать мерсу? Зачем брать вину на себя? Зачем опять получать нагоняй от учредителей?

Тем более, что Майкл не просит этого и не верищит, что все удаки, а я красавчег! Так зачем тогда команде которая сливает сезон Майкла, сластить эту пилюлю? Они и до этого очень с трудом признавали свои ошибки, когда их вина была очевидна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю, что Мерсу сейчас совсем невыгодно объявлять о тех причине аварии, если таковая была.

Значит +10 для Шумахера им выгоднее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом гонки в Сингапуре команды и пилоты почтили память бывшего главного врача Формулы 1 Сида Уоткинса, скончавшегося 12 сентября. Однако, к удивлению многих, на минуте молчания не было семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера…

«Это была не просто минута молчания, а момент, который вся Формула 1 встретила с большим почтением. Там были гонщики, руководители команд и даже премьер-министр Сингапура. Поэтому неловко, что рекордсмен по количеству выигранных титулов отсутствовал, - заявил Кристиан Даннер, комментатор Формулы 1 на немецком телеканале RTL. - Эта минута молчания значила очень многое, и про подобное нельзя было забыть».

Сам Михаэль Шумахер объяснил причину своего отсутствия, которая действительно получилась неловкой.

«Я прошу прощения, поскольку находился в туалете в то время, когда началось это мероприятие. Но все мои мысли в этот момент были посвящены Сиду Уоткинсу», - заявил Шумахер в интервью RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит +10 для Шумахера им выгоднее? :blink:

Мне так даже интереснее будет смотреть. Сузука отличная пилотажная трасса.

Сам Михаэль Шумахер объяснил причину своего отсутствия, которая действительно получилась неловкой.

«Я прошу прощения, поскольку находился в туалете в то время, когда началось это мероприятие. Но все мои мысли в этот момент были посвящены Сиду Уоткинсу», - заявил Шумахер в интервью RTL.

С трепетом жду реакции фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трепетом жду реакции фобов.

Вон Робби Вильямс вообще старт гонки просрал, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вас так "штырит" от того, что Кими вторую гонку Майкла обойти не может? Ничего, не переживайте, и на Вашей улице будет праздник, бывает. :newconfus:

Ты смешной прям как ....

Даже если ничего больше не будет завоёвано, будут помнить 91 победу, 68 поулов, 7 чемпионских титулов завоёваных Михаэлем в разные годы карьеры и в разных командах, а про то что он кому-то там что-то в каком-то сезоне проиграл, будут знать и мусолить десяток фобов.

Нико быстрее, когда в гонке у Шумахера проблемы, это мы признаём. Когда проблем нет, это быстрее очень даже неочевидно, и зачастую становится медленнее. Ну как-то так. :)

Да не штырит его, это же очередные вбросы, он же и за Кими то не болеет (кто-то уже подмечал, что у него ни одного поста в ветке Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история, конечно.

С одних ракурсов кажется, что Шумахер начинал тормозить вовремя, но по каким-то причинам эффективности не хватило.

С других - как будто сам ошибся, чуть промахнувшись с точкой начала торможения и зачем-то сместившись правее (Райкконен тормозил прямо у белой линии).

И плюс, мне кажется, что Вернь из-за атаки на Переса был значительно медленнее в этом повороте.

В общем, совокупность факторов.

Хотя без официальных заявлений со стороны команды это всего лишь догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так даже интереснее будет смотреть. Сузука отличная пилотажная трасса.

Думаешь в Мерсе так же относятся ко всему, как и ты?

"А давайте приколемся, и сунем Майкла в хвост пелетона, зато как весело будет потом наблюдать за прорывом!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плюс, мне кажется, что Вернь из-за атаки на Переса был значительно медленнее в этом повороте.

Так и есть.

Вернь был на внешнем радиусе, и при повороте упирался в Заубер, потому пришлось "приостановиться", дожидаясь, пока Заубер срулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё интересно, что это было за "cool the car" в начале гонки, после чего Шумахер стал от Росберга отставать.

Перевод-то понятен, но чего это касалось? Двигателя? Тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в Мерсе так же относятся ко всему, как и ты?

"А давайте приколемся, и сунем Майкла в хвост пелетона, зато как весело будет потом наблюдать за прорывом!"

Думаю, что в Мерсе ни к чему стараются не относиться и от всего отряхиваться.

О приколах мерса всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит +10 для Шумахера им выгоднее? :blink:

Ну да, какая разница то? А так хоть сами белые и пушистые будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит +10 для Шумахера им выгоднее? :blink:

+ 10 уже есть, и их скорее всего не отменить любым прессрелизом команды. Иначе так бы все делали, подавая протест, на основе того, что в машине что-то сломалось, отказало, подвисло в момент аварии, а поэтому пилота (имярек) наказывать не надо:). Акционеры (вроде) только-только согласились остаться в Ф1. А тут снова "мерс барахло"? С корпоративной точки зрения, если причина не видна явно (заклинившее крыло, или отвалившееся на выезде из пита колесо) выгоднее сказать ошибка пилота. Тем более если пилот всегда берёт вину на себя (как Михаэль), а не выкладывает телеметрию, как Хэм, или не стоит демонстративно на пите, как Ало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё интересно, что это было за "cool the car" в начале гонки, после чего Шумахер стал от Росберга отставать.

Перевод-то понятен, но чего это касалось? Двигателя? Тормозов?

Тоже интересует этот момент, как только сказали это, Майкл на секунду с лишним отстал от Росберга, Попов даже предположил, чтоб сдержать Кими.

При этом Росбергу ничего подобного не говорили, хотя шли они в одинаковом темпе сначала, значит опять у Майкла на повозке было что-то не так или как обычно по ходу этого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё интересно, что это было за "cool the car" в начале гонки, после чего Шумахер стал от Росберга отставать.

Перевод-то понятен, но чего это касалось? Двигателя? Тормозов?

У них разные системы охлаждения выхлопа были. Мишу снова тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, сколько сломано копий - "а Германа всё нет". Останемся каждый при своём и продолжим следить за концовкой сезона. Михаэль ещё будет выступать - я в это верю, а, значит, будут и ещё борьба, страсть, ярость и злость. Михаэль вперёд в звёздам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то уверен что Росс. ну его голос

потому что есть инфа от самих Мерсов, где они опровергли, что это Росс. Загляни на фанскую страницу в Фэйсбуке.

It's Peter Bonnington, NOT Ross on the radio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я прошу прощения, поскольку находился в туалете в то время, когда началось это мероприятие. Но все мои мысли в этот момент были посвящены Сиду Уоткинсу», - заявил Шумахер в интервью RTL.

Это надо в юмор отправить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я прошу прощения, поскольку находился в туалете в то время, когда началось это мероприятие. Но все мои мысли в этот момент были посвящены Сиду Уоткинсу», - заявил Шумахер в интервью RTL.

как-то больше по душе перевод: "не успел вернуться из уборной":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что есть инфа от самих Мерсов, где они опровергли, что это Росс. Загляни на фанскую страницу в Фэйсбуке.

А есть предыстория того, почему они это написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...