Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Есть. :D

Заднее сделать передним, а переднее задним. :D

По мне весь это радикализм будет состоять в том, что нос сделают еще более квадратным, и в два раза увеличат число закрылков на переднем крыле.

:scratch_one-s_head:

И кто после столь радикальных нововведений отправится спасать Мерседес ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придать шлемам гонщиков форму обеспечивающую дополнительный аэродинамический прижим по центру болида, что решит еще и вопросы с правильной развесовкой по осям. :)

У гонщиков еще есть пару месяцев для укрепления мышц шеи и спины.

viking-helmet_wings_lrg.jpg

Вот так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

И кто после столь радикальных нововведений отправится спасать Мерседес ?

*неуверенно* Степан? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viking-helmet_wings_lrg.jpg

Вот так? :)

Да, только крылышки подогнуть.

Можно еще чего на спину, что придаст пилотам ангельские личины.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*неуверенно* Степан? :unsure:

Тссс :secret: , нам сейчас расскажут про Какшумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Феррари" будет проводить работы по улучшению аэродинамики своих болидов на сезон-2013 исключительно в Кёльне, в аэродинамической трубе "Тойоты". Напомним, что "Скудерия" закрыла свою аэродинамическую трубу до августа следующего года из-за необходимости провести калибровку.

По сведениям El Mundo Deportivo и Kolner Express, "Скудерия" будет вести соответствующие работы исключительно в Кёльне.

На вопрос о том, почему было принято такое решение, руководитель команды Стефано Доменикали ответил: "Потому что работать на двух аэродинамических трубах было бы слишком рискованно".

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло добавил: "В 2013 году мы будем развивать автомобиль исключительно в аэродинамической трубе "Тойоты", чтобы избежать путаницы и ошибок".

Представитель Toyota Motorsport GmbH Роб Люпен отметил: "Наши клиенты очень довольны нашей аэродинамической трубой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь на трубу все не свалишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом считает , что в РБР тоже отдают лучшие детали Себу и явно работают на него, как на первого номера,(хоть и на словах у них равноправие) отсюда и такое количество поломок у Марка. А Феррари честно признаёт свою ориентированность на Ала. Так же говорит что главное изменение на 2013 в регламенте, это запрет на повсеместное использование ДРС. http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-says-red-bull-give-best-parts-to-vettel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь на трубу все не свалишь)

:D :D :D Леш! Я подумал о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и повезло вам сотменой ДРС в квале. ДРС это пожалуй слабейшее место Ф2012, новому болиду будет проще. Плюс еще надежность. Алонсо Чемпион 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь на трубу все не свалишь)

уверен? А вдруг Трулли с горя поломал ее когда Тойота закрылась?

и машину 2014 будут дуть в трубе Заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь на трубу все не свалишь)

Главное, чтобы и эту трубу не "испортили". :)

120027usa-750x380.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и повезло вам сотменой ДРС в квале. ДРС это пожалуй слабейшее место Ф2012, новому болиду будет проще. Плюс еще надежность. Алонсо Чемпион 2013.

Неа, так легко не бывает. Болид будет радикальным и на грани регламента, поэтому о сильных сторонах F2012 и о надёжности можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за гранью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за гранью

Не, за гранью будет МакЛарен или Мерс.

Болид Ньюи будет из другого измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за гранью

Ньюи не строит болиды за гранью, грань сама отодвигается за болид Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не строит болиды за гранью, грань сама отодвигается за болид Ньюи.

пожалуй, самое точное описание ситуации

к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за гранью

Если правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". :)

ferrari-75-rs.jpg

Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". :)

ferrari-75-rs.jpg

Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор. :)

а антикрылья пока еще засекречены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а антикрылья пока еще засекречены

Первый снимок. :)

ferrari-teases-successor-to-the-enzo-2-570x225.jpg

"Шеф, раз нельзя использовать технологии F1 в дорожных машинах, то давайте использовать технологии дорожных машин в F1."

domenicali_montezemolo-1356097943.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)

Шины, я так понимаю - спец.заказ... :blink:

Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))

Погоди, снизу еще постучать могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". :)

ferrari-75-rs.jpg

Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор. :)

А что, годный выхлоп!

Греть выхлопом задние шины уже додумались, этот вариант - для передних:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины, я так понимаю - спец.заказ... :blink:

ну в 2012 у Алонсо похоже тоже был спецзаказ на многих гонках, ток не помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2012 у Алонсо похоже тоже был спецзаказ на многих гонках, ток не помог

А поконкретнее, на каких именно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый выхлоп на F2012 между диффузором и задними колесами( перегревали шины) крутили туда сюда пока не нашли оптимальное положение(к ГП Испании обрезали эффект Коанда и направили выхлоп в средину заднего крыла)

только к ГП Канады мы снова увидели эффект Коанда на подобии Макларена

последняя новость от Gazzetta

Феррари F2013(664) прошла первые испытания омологации FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...