Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

весь список лень, но одни лишь США и Бразилия принесли в актив Алонсо очков на 20 больше, чем принесли бы без помощи Массы. Думаете за остальные гонки не наберется еще столько же? И это что касается гонок где Фелипе был быстр.

Грожан тоже быстр, и чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан тоже быстр, и чё?

Пропускать, по радио, Кими почетно и умилительно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь список лень, но одни лишь США и Бразилия принесли в актив Алонсо очков на 20 больше, чем принесли бы без помощи Массы. Думаете за остальные гонки не наберется еще столько же? И это что касается гонок где Фелипе был быстр.

20 очков? То есть в США без пломбы Алонсо приехал бы на 7-8 месте, а в Бразилии без пропуска Массы за 2 место приехал бы 6-м? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первых двух при отсутствии сходов Алонсо тоже не было бы шансов. Никаких.

Сколько Алонсо потерял от таранов Лотусов? Одному Феттелю только за Валенсию 25 очков полагаеться. И следовательно минус 7 Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Алонсо потерял от таранов Лотусов? Одному Феттелю только за Валенсию 25 очков полагаеться. И следовательно минус 7 Алонсо

18 (-3 Феттелю) в Спа, 18 в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай оригинальный вброс, ну чтобы воду в ступе не толочь. Или предлагаешь всем разойтись ?

Для этого команде надо что-нибудь действительно оригинальное придумать, чтоб повод был)))))

А по сути: кто в курсе, нигде не проскакивала информация касательно концепции будущего болида?

А то как то всех собак повесили на аэродинамику: типа своя труба не торт че то, будем тойотину юзать. А что в остальном?

Что будут делать с передней подвеской, к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 (-3 Феттелю) в Спа, 18 в Сузуке.

какой оптимистичный расклад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой оптимистичный расклад :)

По Спа - возможно (но, на мой взгляд, именно так), по Сузуке - Ъ-реализьм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 (-3 Феттелю) в Спа, 18 в Сузуке.

Скорее 15 и 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Спа - возможно (но, на мой взгляд, именно так), по Сузуке - Ъ-реализьм :)

по Спа не возможно ,а именно оптимистичный .

не финишировал бы Алонсо выше Зауберов ,на трассе где они были быстрее ,если уж не смог этого сделать в Монце ,на адовом самовозе ,да и по Сузуке есть сомнения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не финишировал бы Алонсо выше Зауберов ,на трассе где они были быстрее ,если уж не смог этого сделать в Монце ,на адовом самовозе ,да и по Сузуке есть сомнения .

Масса с 10 места финишировал, а Алонсо ниасил бы? :)

Скорее 15 и 15

На 15 в Спа могу согласиться (хотя фиг его знает, что там было бы), на 15 в Сузуке - никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81767.html здесь все написано бес сходов Феттеля и Хема у Алонсо не было бы не каких шансов

Вообще вся эта "героическая" борьба за титул Фернандо строится на двух фундаментальных основах:

- Система начисления очков, стимулирующая доезд в десятке, а не борьбу за более высокие позиции.Будь система нормальной, Фернандо уже в США бы титул отдал.

- Минимум риска пилота, тактика доезда с максимальным сбережением болида, без борьбы за победу.Придерживайся конкуренты той же тактики - Фернандо бы отставал очков на 50-60.А так, все конкуренты из РБ и Макларена боролись за победы, а лидер Феррари подбирал выпавшие от этой борьбы очки, так как борясь за победы соперники Фернандо рисковали и нагружали свою технику сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого команде надо что-нибудь действительно оригинальное придумать, чтоб повод был)))))

А по сути: кто в курсе, нигде не проскакивала информация касательно концепции будущего болида?

А то как то всех собак повесили на аэродинамику: типа своя труба не торт че то, будем тойотину юзать. А что в остальном?

Что будут делать с передней подвеской, к примеру?

подвеску оставляют, концепцию сохраняют... ещё проскакивала информация, что выхлоп будут домучивать свой, оригинальный

а так да, главный лейтмотив - своя труба отстой, будем дуть с Тойотой!

ну а мы посмотрим, что выдуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску оставляют, концепцию сохраняют... ещё проскакивала информация, что выхлоп будут домучивать свой, оригинальный

а так да, главный лейтмотив - своя труба отстой, будем дуть с Тойотой!

ну а мы посмотрим, что выдуют

ну тады подождем до февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вся эта "героическая' борьба за титул Фернандо строится на двух фундаментальных основах:

- Система начисления очков, стимулирующая доезд в десятке, а не борьбу за более высокие позиции.Будь система нормальной, Фернандо уже в США бы титул отдал.

- Минимум риска пилота, тактика доезда с максимальным сбережением болида, без борьбы за победу.Придерживайся конкуренты той же тактики - Фернандо бы отставал очков на 50-60.А так, все конкуренты из РБ и Макларена боролись за победы, а лидер Феррари подбирал выпавшие от этой борьбы очки, так как борясь за победы соперники Фернандо рисковали и нагружали свою технику сильнее.

Если бы, если бы ... грибы, грибы, грибы ...

С тобой все ясно, эту мантру в твоих постах уже читаем который год подряд - скучно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, если бы ... грибы, грибы, грибы ...

С тобой все ясно, эту мантру в твоих постах уже читаем который год подряд - скучно ...

А я что сделаю? Не меняется пилот, вот и приходится с сожалением и грустью подсчитывать три редкие победы Феррари в этом году, с надеждой что её лидер наконец поймёт, что пора что-то изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так да, главный лейтмотив - своя труба отстой, будем дуть с Тойотой!

а потом выяснится что туда расстроенный уходом Тойоты из ф1 Трулли вылил бутылку вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что сделаю? Не меняется пилот, вот и приходится с сожалением и грустью подсчитывать три редкие победы Феррари в этом году, с надеждой что её лидер наконец поймёт, что пора что-то изменить.

Оценку пилоту выставили в этом году более компетентные лица, чем диванные Ыксперты - у тебя есть аргументы эту более чем достаточную оценку оспорить? Выкладывай ...

Кстати, что ты можешь сказать по поводу болида Феррари - за последние три года ... Оценить так сказать инженерно-конструкторский штаб !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценку пилоту выставили в этом году более компетентные лица, чем диванные Ыксперты - у тебя есть аргументы эту более чем достаточную оценку оспорить? Выкладывай ...

Кстати, что ты можешь сказать по поводу болида Феррари - за последние три года ... Оценить так сказать инженерно-конструкторский штаб !!!

К счастью или сожалению, на форуме общаются именно диванные эксперты.При этом даже оценки компетентных лиц неоднозначны и не всегда подтверждались в истории.О том же Жаке Вильнёве написано было не меньше.

Аналитику я обычно выкладываю перед сезоном, повторяться не буду.Если упростить и не писать простыней, то если F10 целиком была построена наследниками эпохи Шумахера и его преемников, то к работе над F150 и особенно F2012 были привлечены кадры работавшие с Фернандо.Поэтому, я бы вообще не стал ругать инженерно-конструкторский штаб, пытавшийся строить болид под конкретного пилота, с его воспоминаниями о Минарди.Ведь "консервативная" F10 поддавалась модернизации и вполне могла взять титул, если бы лидер обладал способностями к обгону без технических помощников. А, вот, F2012, построенный по воспоминаниям о замечательной Минарди, с подвесками на тягах, оказался слишком нестандартен и необычен для нормальной программы модернизации, отсюда и скачкообразные результаты пилотов.В такой ситуации, винить Феррари в отсутствии самовоза - несправедливо, выбрав свой путь и направив туда инженерно-конструкторский штаб надо уметь принимать ответственность на себя.К сожалению, у Фернандо это чувство ответственности развито слабо (он предпочёл весь сезон рассказывать о плохом болиде).Да и настоящий лидер способен бороться и брать победы даже на втором болиде в КК.Нынешний лидер Феррари с этой задачей не справился, проводя гонки слишком пассивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и настоящий лидер способен бороться и брать победы даже на втором болиде в КК.Нынешний лидер Феррари с этой задачей не справился, проводя гонки слишком пассивно.

где титулы лидера Феррари в 1996, 1997, 1998, 2006 годах? или лидер не настоящий был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 очков? То есть в США без пломбы Алонсо приехал бы на 7-8 месте, а в Бразилии без пропуска Массы за 2 место приехал бы 6-м? :)

в Бразилии Масса дарил позицию минимум трижды, а на старте так и не только свою дарил, а еще и Марка блокировал, вместо того что бы бороться за лидерство в гонке. Ну хорошо, пусть с 20 я немного переборщил, пусть 12-15 очков, но в целом, думаю не имеет смысла спорить, что вклад Массы был достаточно серьёзным, в то время как Уэббер больше мешал своему напарнику в борьбе за титул чем помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом выяснится что туда расстроенный уходом Тойоты из ф1 Трулли вылил бутылку вина

нееееет, Ярно так не мог поступить! он должен был предвидеть, что соотечественники будут пользоваться сим девайсом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 (-3 Феттелю) в Спа, 18 в Сузуке.

побойся гоночного бога , какая Сузука ? Алонсо там лично,своими руками придумал приключения на свою личную 5 точку.

и только чтоб ореол безупречной езды весь сезон не разрушался это обозвали гоночным инцидентом (Грожику за очень схожее

"пилотирование" пендаль на гонку выписали) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценку пилоту выставили в этом году более компетентные лица, чем диванные Ыксперты - у тебя есть аргументы эту более чем достаточную оценку оспорить? Выкладывай ...

MiguelS в полемике выстраивает аргументированную и достаточно логическую цепочку в своих постах, а не пользуется фразами:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в аэродинамике - понятие мутное. Для примера: в чем ошибка в аэродинамике Феррари в этом году и кто в ней виноват? И да, при строительстве болидов уровня Феррари последних лет - останется неприкасаемым, пока сам не захочет уйти.

Да нет здесь ни чего мутного. Вопрос исключительно в грамотном выявлении проблемных звена/ев в цепочке разработки и изготовления аэродинамических компонентов болида с последующим устранением найденных ошибок, хоть это и сложная процедура.

В Феррари поступали как то очень по-русски, длительное время надеясь, что всё само собой образуется. Чуда не случилось. По сути на уровне руководства не были приняты принципиальные решения, которые могли остановить бессмысленный процесс выпекания непредсказуемо ведущих аэродинамических обновлений, и не был вовремя осуществлен переход на альтернативные варианты подготовки аэродинамических элементов, а также не выполнен немедленный поиск источника проблем.

Вовремя взять на себя ответственность как то ни кто не торопился. Поэтому виноваты в первую очередь люди принимающие решения на достаточно высоком уровне, т.к. от чисто инженерных ошибок ни кто не застрахован. С другой стороны не совсем понятно, как убедились в корректной работе всего процесса связанного с разработкой аэродинамических элементов или как он контролируется в процессе разработки компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...