Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

как вернешься из альтернативной реальности - свисти

Аналогично :) Эти три сезона абсолютно худшие, с момента прихода Михаэля и до сих пор, так плохо Скудерия ещё не выступала.Только в период с 89 по 91й у Феррари было 8 побед и ведь тогда вовсю писали о закате Феррари и кризисе.Сейчас результаты сопоставимы, а пишут о каком-то спасителе и собранном состоянии :)

Видимо, разобранное состояние - это результаты в ноль побед вообще? Хотя, я почёму-то уверен, что и тогда оправдания найдутся.

Ну да, второе место в КК и уступить Титул только на 3 очка по новой системе это конечно же "победы по большим праздникам". :D В плане создания быстрой машины, то та сильнее, все же не каждый раз у тебя под рукой Рори Бирн.

Это не более чем видимость и чудеса нынешней системы.Победы-то и правда по большим праздникам.Я думаю вам это и без меня известно, всего 3 победы за 2012, это же смешно.С каких это пор доезды в топ 10 ради какого-то мифического титула для пилота, стали самоцелью команды Феррари?

Да и вам прекрасно известно, что в 90-м году Просто тоже за титул "боролся" и в этом я тоже вижу сходство.Но я вижу регресс по сравнению с периодом 1996-2009 и не увижу прогресс до тех пор, пока Феррари не выйдет на уровень хотя бы 6-7 побед в сезоне.Ведь это несложно.И я об этом писал ещё в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не более чем видимость и чудеса нынешней системы.Победы-то и правда по большим праздникам.Я думаю вам это и без меня известно, всего 3 победы за 2012, это же смешно.С каких это пор доезды в топ 10 ради какого-то мифического титула для пилота, стали самоцелью команды Феррари?

С тех пор, что в ЛЗ мы уступили только три очка. Не важно, сколько побед, важно то, что Феррари боролась до конца. И будь мы чуточку удачливей, могли бы праздновать Титул уже в этом году. Я вот только не понимаю, как можно игнорировать тот факт, что Феррари уже два года с трех боролась до последней гонки боролась за Титул?

Да и вам прекрасно известно, что в 90-м году Просто тоже за титул "боролся" и в этом я тоже вижу сходство.Но я вижу регресс по сравнению с периодом 1996-2009 и не увижу прогресс до тех пор, пока Феррари не выйдет на уровень хотя бы 6-7 побед в сезоне.Ведь это несложно.И я об этом писал ещё в 2011-м.

Слушай, пересмотри гонки, а потом мне говори о регрессе по сравнению с 2008 и 2009 годах. Эти два года, были как раз тем падением. Просто повезло нам, что в 2008 году еще не произошла смена регламента. Там можно целую сагу составить под названием "фейлы Феррари". Проиграть ЛЗ на лучшей машине, это еще надо умудриться. :facepalm: Макофилы сейчас чувствуют себя на нашем месте в 2008 году. Спроси у них, приятное ли это ощущение? :)

Феррари в период 1996-2009 годов были свои подъемы и спады. И объединять это в один монотонный подъем - это полное не знание истории Феррари того периода, при чем полное. 1997-1999 год это медленный подъем в плане машины при неограниченных ресурсах, но топтание на месте в плане организации команды. Итог - три слитых ЛЗ подряд. Потом уже подъем с 2000 по 2002 год. Потом спад в 2003, потом подъем в 2004, потом опять спад в 2005 году. Подъем в 2006, при примерно такой же форме в 2007 году, потом откровенное пике вниз с 2008 по 2009 год. Если же брать более глобально, то самый пик Феррари был на гран-при Италии 2004 года. После этого пошел спад, до 2009 года, когда система уже начинала давать сбои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько гонок выиграли болиды Ки?

Почти гп Малайзии 2012 взяли, так что Ки это будущий строитель самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики реально жизнью и здоровьем рисковали, не то что в нынешние стерильные времена. Особенно, когда Алонсо перепугался, что над его головой болид пролетел. Раньше на такие мелочи внимания не обращали и в интервью об этом так долго не трындели... B)

Мелочи - это когда ему голову чуть не оторвало? Ты в своем уме, писать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет Ньюи и Бирна, но я думаю Джеймс Ки талантливый конструктор, при маленьком бюджете он отлично справлялся, интересно что будет если дать ему мощности Феррари или РБР.

Ну, к слову, Гаскойн в свое время с Джорданом тоже казалось, что вот дайте ему мощности действительно топ-команд и будут его болиды клепать титулы, но все помнят, что при почти неограниченных бюджетах Тойоты он по сути ничего не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари был хороший болид а самое главное надежный.

Ведь надежность помогла взять второе место в КК.

Если о надежности говорить как о совокупности пилот-болид, то два "условных Массы", "помогли" бы взять только четвертое место в КК,

а полтора "условных Алонсо", вывели бы ее на первое место в этом состязании.

А если проиграл три, то кому нужно задуматься - команде или пилоту? :)

Как бы ответ очевиден, что задуматься должна команда, но она с удивительным упорством, в который раз наступает на грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о надежности говорить как о совокупности пилот-болид, то два "условных Массы", "помогли" бы взять только четвертое место в КК,

а полтора "условных Алонсо", вывели бы ее на первое место в этом состязании.

Где ты возмешь полторы Алонсо :)

Ну а Масса поехал, главное что бы в следующим сезоне ехал как в конце этого.

Просто факт в том что взяли второе место в КК, конечно в этом заслуга и Мака.

Если бы Мак ехал и не ломался то возможно мы бы увидели трех двукратных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мак ехал и не ломался то возможно мы бы увидели трех двукратных.

Достаточно, чтобы в Сингапуре у Льюиса не умерла КПП и был один истинный настоящий и великий трёхкратный

Мелочи - это когда ему голову чуть не оторвало? Ты в своем уме, писать такое?

К сожалению, я замечаю циничное пренебрежение риском, которому подвергся Алонсо в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть пишет, хоть будет над кем поржать)

12.2.2 Насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я замечаю циничное пренебрежение риском, которому подвергся Алонсо в Спа.

весь ужас этого риска достаточно невпечатляет, если сравнить с по настоящему рисковыми профессиями. В автогонках иногда так бывает, от травм гонщики не застрахованы. Не стоит преувеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно, чтобы в Сингапуре у Льюиса не умерла КПП и был один истинный настоящий и великий трёхкратный

Чем тебе Себ не истинный и настоящий?

И да он тоже будет великим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе Себ не истинный и настоящий?

И да он тоже будет великим.

Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.

Не по Сеньке шапка как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь ужас этого риска достаточно невпечатляет, если сравнить с по настоящему рисковыми профессиями. В автогонках иногда так бывает, от травм гонщики не застрахованы. Не стоит преувеличивать.

Тебя впечатляет расчленёнка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по меньшей мере... те же РедБуллы и Маки выдавали хороший круг с первой же попытки, особенно хорошо это было видно в Остине...

Но у них генераторы ломались, а в Феррари нет

Мак не каждый уик-энд ломался. А РБ был ещё надёжнее. Они были точно идеальнее.

А Феррари так вообще не ломался и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.

Не по Сеньке шапка как говорится.

Как собственно и твоя мысль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.

Не по Сеньке шапка как говорится.

Хорошо, заканчиваем оффтоп.

Мне вот интересно когда Себ в Феррари придет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, заканчиваем оффтоп.

Мне вот интересно когда Себ в Феррари придет :)

Когда-то точно придёт. У меня в этом нет сомнения. Как не было сомнения в том, что Льюис рано или поздно сбежит из стерильной теплицы Макларена.

А Феррари так вообще не ломался и что?

И ехала медленнее в 2/3 сезона

Что генератор вспоминать, который лишил всего 25 очков в Валенсии и 8-10 в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя впечатляет расчленёнка?

мне смешно слушать об "ужасных рисках" для здоровья людей, которые за огромные барыши катаются на машинках, живут гламурной жизнью, особых забот кроме "правильно рулить" не имеют.

я на работе своим здоровьем каждый день рискую поболее, чем красавцы из Ф1, при этом платят мне гроши. Не потому, что именно мне так платят, а потому, что профессия у меня такая. Да еще и по судам могут в любой момент затаскать и посадить за решетку ни за что.

А в Формуле 1 максимум на 1 ГП отрекают от гонок за гораздо более серьезные провинности. Так что все эти крики о "ужасных рисках" мне кажутся слегка наигранными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ехала медленнее в 2/3 сезона

Что генератор вспоминать, который лишил всего 25 очков в Валенсии и 8-10 в Монце.

Сколько там подиумов и побед было? Пф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне смешно слушать об "ужасных рисках" для здоровья людей, которые за огромные барыши катаются на машинках, живут гламурной жизнью, особых забот кроме "правильно рулить" не имеют.

Мне тоже смешно читать, когда люди считают, что кроме бабок этих людей ничего не волнует. Типичное советское представление, что гнилой Запад почитает только денежные купюры.

я на работе своим здоровьем каждый день рискую поболее, чем красавцы из Ф1, при этом платят мне гроши. Не потому, что именно мне так платят, а потому, что профессия у меня такая. Да еще и по судам могут в любой момент затаскать и посадить за решетку ни за что.

А в Формуле 1 максимум на 1 ГП отрекают от гонок за гораздо более серьезные провинности. Так что все эти крики о "ужасных рисках" мне кажутся слегка наигранными.

Если ты до сих пор работаешь на своей работе, значит тебя всё устраивает.

Насчёт "ужасных рисках" - вспомни ради приличия о Гонсало Родригесе, Греге Муре, Марко Симончелле, Дэйле Эрнхарде, Микеле Альборето и многих других, погибших в век высоких технологий и борьбы за безопасность. Да хотя бы вытаскиваемого из кок-пита Массу 3 года назад припомни, а потом о своей работе рассказывай.

Сколько там подиумов и побед было? Пф!

А что толку от этих 13 подиумах при 3 победах? Если бы за 2-е место давали 20 очков, а не 18, тогда - да, толк бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Феррари должны бороться очно на трассе только на Берлинетах и только во Фьорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, что в ЛЗ мы уступили только три очка. Не важно, сколько побед, важно то, что Феррари боролась до конца. И будь мы чуточку удачливей, могли бы праздновать Титул уже в этом году. Я вот только не понимаю, как можно игнорировать тот факт, что Феррари уже два года с трех боролась до последней гонки боролась за Титул?

Причем она единственная команда которая составила конкуренцию рб на протяжении всех 2ух этих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем она единственная команда которая составила конкуренцию рб на протяжении всех 2ух этих сезонов.

И нас ещё у кого-то поворачивается язык называть "сливщиками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нас ещё у кого-то поворачивается язык называть "сливщиками"

ну что тут сказать...Языком трепать не мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать...Языком трепать не мешки ворочать.

Тем более с видом знатока рассуждать о безопасности и опасностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...