Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Но если второй не потянет и предендентом на чемпионский титул будет Феттель?

такого в условиях поста на который был ответ, не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не напомнишь, какая максималка была у заводской команды? насколько я помню, Кубица и затем Сенна всегда были на верхних строчках по максималке. максималка это уже не к движку, а к настройкам. Быки всегда на повороты настраиваться, в Сингапуре только исключение сделали и настроили Себа на гонку

В любом случае видимо Мерседес и Феррари сейчас немного мощнее особенно Мерс,но разница не существенна в отличий от 2009 где Рено был слабее значительно чем конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не напомнишь, какая максималка была у заводской команды? насколько я помню, Кубица и затем Сенна всегда были на верхних строчках по максималке. максималка это уже не к движку, а к настройкам. Быки всегда на повороты настраиваться, в Сингапуре только исключение сделали и настроили Себа на гонку

Сайт ФИА что-то переделали, архива не найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт ФИА что-то переделали, архива не найду

в общем по памяти, у Сенны в Монце была лучшая максималка в 2011 :)

ну и вообще Рено была частым гостем в топ1 по максималке в 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-2008 годах? :facepalm: :lol:

У тебя есть сравнительные характеристики движков за 2008г. кроме смайликов? Например: мощность движка, экономичность, эластичность, насколько эффективно интегрирован двиг в общую компоновку шасси РБ и ТР и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моши как раз и не хватало.......спа----монца...............а еластичност другое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году Рено сильно не хватало мощности. Сейчас может и наоборот.

По отношению к Мерсу возможно. Двиг Феррари по мощности между Мерсом и Рено, но самый прожорливый, Рено напротив самый экономичный. По крайней мере так об этом писали в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отношению к Мерсу возможно. Двиг Феррари по мощности между Мерсом и Рено, но самый прожорливый, Рено напротив самый экономичный. По крайней мере так об этом писали в СМИ.

Прожорливость не помешала Кими выиграть на моторной трассе в Спа в тот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожорливость не помешала Кими выиграть на моторной трассе в Спа в тот год

В любом случае по совокупности характеристик преимущество движка Феррари над Рено не было таким уж большим (если оно вообще было), чтобы вчерашняя Минарди сразу стала топ командой. И кстати в 2007 движки Феррари не помогли ТР опередить РБ в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что сегодня Феррари - самая легендарная команда в Ф1 .... Только вот последние 2 гонки как то (ИМХО) ей не добавили позитивного имиджа.... Конечно все забудется уже через пару недель....

Конечно забудеться, забылось же 21 год без титула все помнят красную пятилетку.

Забылись слова Проста да и Херес 1997 года забылся и Австрия 2002 года тоже забывается.

Черных пятен было много, но Феррари есть Феррари команда выступающия с первого сезона Ф1.

Не зря же выплачивают деньги за легендарность причем все команды с этим согласились.

Ведь выигрывать у легенды это честь как и проигрывать ей :)

Феррари как солнце и там и там есть пятна но это не мешает им сият.

Кстати Шуми в интервью вспоминая яркие моменты вспомнил именно Сузуку 2000 года и Монцу говоря что это особое чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HunterV (05 Дек 2012 - 00:23) писал:

Феррари - это легенда! Любой пилот НМВ мечтает надеть красный комбез! Почти уверен что в 14-м году за Феррари поедет 4-х кратный чемпион Ф1 и приведёт команду к победному дублю!

Почти уверен? Думаеш, что колебаясь между Петровым и Феттелем, Феррари все-таки выберет Петров?

Первое, что хочу сказать - Феррари действительно придёться делать этот трудный выбор. Законы шоу заставляют хоть как-то выравнивать топ команды. А Виталий и Себастьян в Феррари - это конец интриги в чемпионате для всех неболельщиков легендарной команды! КК в этом случае будет взят уже в Германии, а то и раньше, а титул будут делить м-у собой Виталий и Себастьян тоже не долго(к сожалению, против гениальности Себастьяна противопоставить талант Виталия - маловато будет для равной борьбы). Этого не допустят руководители Ф1.

Второе - Феррари трудно будет перестраиваться под таких пилотов - Феттелю не нужна помощь напарника, а Виталию она даже крайне противопоказана, т.к. ему очень нужен сильный соперник, чтобы держать себя в тонусе.

Третье - я не хочу видеть их в одной команде - Феттель - это единственный пилот, способный "раскатать в блин" Виталия, а мне этого очень не хочется.

З.Ы. Думаю что Феррари выберет себе первым пилотом Феттеля для гарантированного(чего нельзя сказать о Виталии) завоевания титула в ЛЗ и победы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что хочу сказать - Феррари действительно придёться делать этот трудный выбор. Законы шоу заставляют хоть как-то выравнивать топ команды. А Виталий и Себастьян в Феррари - это конец интриги в чемпионате для всех неболельщиков легендарной команды! КК в этом случае будет взят уже в Германии, а то и раньше, а титул будут делить м-у собой Виталий и Себастьян тоже не долго(к сожалению, против гениальности Себастьяна противопоставить талант Виталия - маловато будет для равной борьбы). Этого не допустят руководители Ф1.

Второе - Феррари трудно будет перестраиваться под таких пилотов - Феттелю не нужна помощь напарника, а Виталию она даже крайне противопоказана, т.к. ему очень нужен сильный соперник, чтобы держать себя в тонусе.

Третье - я не хочу видеть их в одной команде - Феттель - это единственный пилот, способный "раскатать в блин" Виталия, а мне этого очень не хочется.

З.Ы. Думаю что Феррари выберет себе первым пилотом Феттеля для гарантированного(чего нельзя сказать о Виталии) завоевания титула в ЛЗ и победы в КК.

Чо принимал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хочется,и я в этом не сомневаюсь, чтоб Фернандо деклассировал Феттеля на одинаковых машинах!Жаль в одной команде они вряд ли встертятся.

:D Вы считаете что Фетттель способен выполнить команду ехать помедленнее и пропускать вперёд Фернандо?! Не надо так относиться к великой команде - там достаточно умные люди сидят и поймут уже после двух гран-при, что командовать Феттелем не получится и необходимо срочно менять Алонсо, который будет психологически раздавлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка на логику.

Один из пилотов - Масса - выступает за Феррари с 2006 года.

В 2006г его напарником был Шумахер - команда не завоевала ни титул, ни КК.

В 2007-2009г его напарником был Райкконен - команда завоевала один титул и два КК.

В 2010-2012г его напарником был Алонсо - команда не завоевала ни одного титула и ни одного КК.

Вопрос - кто должен быть напарником Массы в Феррари, чтобы эта команда добилась успеха? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - кто должен быть напарником Массы в Феррари, чтобы эта команда добилась успеха? :)

Ответ - фтопку Массу, вернуть Баррика:

2000: ЛЗ+КК

2001: ЛЗ+КК

2002: ЛЗ+КК

2003: ЛЗ+КК

2004: ЛЗ+КК

2005: Бриджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ - фтопку Массу, вернуть Баррика:

2000: ЛЗ+КК

2001: ЛЗ+КК

2002: ЛЗ+КК

2003: ЛЗ+КК

2004: ЛЗ+КК

2005: Бриджи

Вместе с Шумахером - тогда вариант. :)

У Шумахера было три напарника в Скудерии, с Ирайном они завоевали только один КК, с Барриком - 5 титулов и 5 КК, а вот с Массой - вообще ничего не завоевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ - фтопку Массу, вернуть Баррика:

Пока Алонсо в команде - Феррари этого не сделает! На фоне Массы очень выгодно смотрится фастер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Алонсо в команде - Феррари этого не сделает! На фоне Массы очень выгодно смотрится фастер! :)

На фоне загнобленного Массы.

Масса, кстати, единственный из топ команд, кто уже перед началом сезона точно знает, что за титул бороться не будет.

Возможно, с этим связан его ужасный уровень в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка на логику.

Один из пилотов - Масса - выступает за Феррари с 2006 года.

В 2006г его напарником был Шумахер - команда не завоевала ни титул, ни КК.

В 2007-2009г его напарником был Райкконен - команда завоевала один титул и два КК.

В 2010-2012г его напарником был Алонсо - команда не завоевала ни одного титула и ни одного КК.

Вопрос - кто должен быть напарником Массы в Феррари, чтобы эта команда добилась успеха? :)

А почему в твоём вопросе константой служит Масса? :)

Я бы вообще по другому сформулировал задачу: за все годы, когда за Скудерию выступает Масса, команда выиграла только один ЛЗ и два КК, да и то - с натягом.

Вопрос - кто должен быть напарником Массы в Феррари, чтобы эта команда добилась успеха, несмотря на то, что в команде есть Масса?

:)

Массафилы, уважаемые, без обид. Просто так забавно человек "задачку на логику" сформулировал... Получилась, скорее, задачка на демагогию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в твоём вопросе константой служит Масса? :)

Я бы вообще по другому сформулировал задачу: за все годы, когда за Скудерию выступает Масса, команда выиграла только один ЛЗ и два КК, да и то - с натягом.

Вопрос - кто должен быть напарником Массы в Феррари, чтобы эта команда добилась успеха, несмотря на то, что в команде есть Масса?

:)

Массафилы, уважаемые, без обид. Просто так забавно человек "задачку на логику" сформулировал... Получилась, скорее, задачка на демагогию...

Она именно так и была задумана.

Это, можно сказать, симметричный ответ алонсофилам. Они очень любят находить в статистике "неопровержимые доказательства" того, что Алонсо является чуть ли не высшим благом для Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне загнобленного Массы.

Масса, кстати, единственный из топ команд, кто уже перед началом сезона точно знает, что за титул бороться не будет.

Возможно, с этим связан его ужасный уровень в начале.

А вот интересно, что будет, если вдруг Масса окажется по очкам сильно впереди Алонсо? Ну, допустим, поедет на том уровне, на котором завершал сезон-12, а Алонсо будет фатально невезти - разок его "найдет" Грожан, еще разок - Пастор, ну и разок пейс-кар невовремя выйдет, например. И будет у Массы 3 подиума и 2-3 место в личке, а у Алонсо в графе "очки" - печальная баранка. И что, Массу всё равно нагнут и заставят пропускать, при том что он продолжит ехать на достойном уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в твоём вопросе константой служит Масса? :)

Это вполне логично, если сравнивать периоды 2007-2008, когда в команде были Фелипе и Кими, и 2010-2012, когда в команде Фелипе и Ал.

В первом случае за два сезона имеем 2 КК и 1 ЛЗ, добытый не без помощи Фелипе.

Во втором - за три сезона не имеем ничего (кто скажет, что Фелипе не помогал напарнику, особенно в концовке текущего сезона - пусть кинет в меня камень).

Фелипе как был в команде, так и остался - константа.

Появился Ал - новая переменная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае видимо Мерседес и Феррари сейчас немного мощнее особенно Мерс,но разница не существенна в отличий от 2009 где Рено был слабее значительно чем конкуренты.

Двигатели и счас по мощности разные. Просто мощность не всегда является решающим фактором. Трассы предъявляют слишком разные требования к двигателям.

Благодаря всем прокачкам, вариабельность

Масса, кстати, единственный из топ команд, кто уже перед началом сезона точно знает, что за титул бороться не будет.

Возможно, с этим связан его ужасный уровень в начале.

А с чем связан его неплохой (а местами отличный) уровень в конце по твоей логике? Он забывает, что у него нет мотивации? )))

Она именно так и была задумана.

Если честно, я думал, что ты специально так построил фактологическую базу, чтобы показать, что пофиг, кто напарник Массы. Дело в самом Фелипе :)

Это вполне логично, если сравнивать периоды 2007-2008, когда в команде были Фелипе и Кими, и 2010-2012, когда в команде Фелипе и Ал.

В первом случае за два сезона имеем 2 КК и 1 ЛЗ, добытый не без помощи Фелипе.

Во втором - за три сезона не имеем ничего (кто скажет, что Фелипе не помогал напарнику, особенно в концовке текущего сезона - пусть кинет в меня камень).

Фелипе как был в команде, так и остался - константа.

Появился Ал - новая переменная.

А чего совместные выступления с Шумом за скобки выносишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне логично, если сравнивать периоды 2007-2008, когда в команде были Фелипе и Кими, и 2010-2012, когда в команде Фелипе и Ал.

В первом случае за два сезона имеем 2 КК и 1 ЛЗ, добытый не без помощи Фелипе.

Во втором - за три сезона не имеем ничего (кто скажет, что Фелипе не помогал напарнику, особенно в концовке текущего сезона - пусть кинет в меня камень).

Фелипе как был в команде, так и остался - константа.

Появился Ал - новая переменная.

То есть, как в 2007-208, так и в 2010-2012, напарники по Скудерии выступают на велосипеде-тандеме: два колеса, два руля, две пары педалей... Ой, чуть не забыл - сиденья тоже два! :)

Масса-то педали с прежней силой крутит, а вот из Алонсо тяговая сила - никакая (По сравнению с Кими)? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего совместные выступления с Шумом за скобки выносишь?

Тогда Фелипе свою роль дебютатнта в топ-команде выполнил:

- Первый подиул, поул, победа

- Опередил второго номера в команде-сопернике.

И, не в обиду болелам МиШу, если бы сам Михаэль опередил первого номера команды-соперника, был бы и ЛЗ и, возможно, КК. Но там были нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...