Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

да просчетов, просчетов. нечего было проверять оставляя его на трассе.

интереснее другое, почему Дженсон с Нико тоже оставаясь на сликах не слились. в то что Масса в одинаковых условиях может сливать секунд 6 на круге не поверят пожалуй и самые ярые фобы, а значит ответ в чем то ещё.

проблемы с прогревом скорее всего, если на сухой трассе - это приводит к потере нескольких десятых, то на влажной вполне может и несколько секунд получиться, из-за необходимости быть втройне осторожным. На последнем отрезке было что-то похожее, правда может и не было, может он просто ждал напарника, ведь буквально сразу как Алонсо вышел на 2-ю позицию Фелипе ускорился на несколько секунд (!) с круга. Вот и не ясно, то ли прогрев, то ли совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с прогревом скорее всего, если на сухой трассе - это приводит к потере нескольких десятых, то на влажной вполне может и несколько секунд получиться, из-за необходимости быть втройне осторожным. На последнем отрезке было что-то похожее, правда может и не было, может он просто ждал напарника, ведь буквально сразу как Алонсо вышел на 2-ю позицию Фелипе ускорился на несколько секунд (!) с круга. Вот и не ясно, то ли прогрев, то ли совпало.

Очевидно ждал напарника которого надо было пропустить. После чего немного его отпустил как только подъехал марк масса прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: Мы знаем, в чём должны прибавить

Воды наговорил тупо.

Да иди ты фтопку, Степан. Трубу почините для начала, она как протекала, так и течет без перебоя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды наговорил тупо.

Да иди ты фтопку, Степан. Трубу почините для начала, она как протекала, так и течет без перебоя!

И с поломанной трубой Масса вдруг поехал после отпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправить Алонсо на пенсию, дальше будет только хуже.

Да хуже уже некуда, результаты лидера никакие, команда выигрывает по большим праздникам, а большую часть сезона лидер занимается бухгалтерией и "минимизацией потерь".Во что превратилась Феррари...

Я лучше бы держался за Алонсо...

Посмотрим сколько титулов и побед команда Феррари выйграет с таким ценным пилотом.

ну какой он сегодня результат выдал, кое как опередил Кобаяши и Шуми на Мерсе. конкретно сегоднящняя гонка Себа, это доезжательство за титулом

Фернандо занимается "доезжательством за титулом" на профессиональном уровне с начала карьеры в топах, Себ в этом плане, конечно, новичок.Поэтому корявенько вышло, ну ничего, ещё есть куда расти.

Второе место в КК и ЛЗ целиком и полностью заслуга Алонсо. Команда третий год доказывает, что на уровне своего лидера она так и не научилась выступать.

Ага, особенно это замечательно читать после титулов Шумахера, Кими и отличных результатов всех гоночных пар, до прихода Фернандо.Куда там жалкой Феррари до великого Фернандо.Действо по втаскиванию огромного рояля на третий этаж силами легендарной команды вызывает только улыбку, уже 3-й год.Верьте в магию и дальше, пока Феттель и другие будут КК и титулы брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вселенский заговор... Происки Берни... Наверно, именно так все и было... Типичное оправдание для середнячков. Только просто так три титула не завоевываются.

Три титула - это не показатель того, что кто-то перестал быть середнячком.

Тем более с учётом того, как они завоёвывались.

Успокаивает одно. Эти титулы были взяты в кредит. А за кредит надо будет отдавать. С процентами.

Куда там жалкой Феррари до великого Фернандо.Действо по втаскиванию огромного рояля на третий этаж силами легендарной команды вызывает только улыбку, уже 3-й год.Верьте в магию и дальше, пока Феттель и другие будут КК и титулы брать.

Феррари единственная кто хоть как-то борется с профессором Нимнулом Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три титула - это не показатель того, что кто-то перестал быть середнячком.

Тем более с учётом того, как они завоёвывались.

Успокаивает одно. Эти титулы были взяты в кредит. А за кредит надо будет отдавать. С процентами.

Феррари единственная кто хоть как-то борется с профессором Нимнулом Формулы-1.

Это же какой тогда кредит был у Фернандо...Если с 2007-го 6 лет нет ничего.Всё никак отдать не может и проценты для Массы уже набежали ;)

Макларен тоже борется и два года из трёх они были впереди Феррари.Да и Феррари не борется а пытается взять ЛЗ отдельному пилоту.Хорошо хоть про Массу в конце года вспомнили и взяли 2 в КК, а то бы помимо Макларена могли и Лотусу уступить.Вспомнили бы раньше - взяли бы КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же какой тогда кредит был у Фернандо...Если с 2007-го 6 лет нет ничего.Всё никак отдать не может и проценты для Массы уже набежали ;)

Макларен тоже борется и два года из трёх они были впереди Феррари.Да и Феррари не борется а пытается взять ЛЗ отдельному пилоту.Хорошо хоть про Массу в конце года вспомнили и взяли 2 в КК, а то бы помимо Макларена могли и Лотусу уступить.Вспомнили бы раньше - взяли бы КК.

Что вы тут носитесь с КК как с торбой неписанной?

Ред Булл КК(кэкэшку, так и хочется эту аббревиатура обозвать) выиграл эту чашку неделю назад. И что с неё? Они её даже толком не отмечали.

Кэкэшка в довесок идёт. Или в качестве утешения, когда ЛЗ просирается.

Это же какой тогда кредит был у Фернандо...Если с 2007-го 6 лет нет ничего.Всё никак отдать не может и проценты для Массы уже набежали ;)

Карма.

Михаэль тоже 5 лет отдавал первые кредиты. Крэш с Вильнёвым, Сузука с лопнувшим колесом, нога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды наговорил тупо.

Да иди ты фтопку, Степан. Трубу почините для начала, она как протекала, так и течет без перебоя!

Уже третий год подряд он знает в чем прибавить но всегда проваливает старт сезона и потом играем в догонялки. Одна и та же пластинка каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды наговорил тупо.

Да иди ты фтопку, Степан. Трубу почините для начала, она как протекала, так и течет без перебоя!

Уже третий год подряд он знает в чем прибавить но всегда проваливает старт сезона и потом играем в догонялки. Одна и та же пластинка каждый год

Ой, и не говорите... За такой отстой болеем :)

Чего вы от Стефа ждёте? Что он должен сказать, чтобы вы довольны остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде. Хороший сезон и заслуженое 2-рое место в КК.

Надеюсь, что фалстарт 2012 не повторят больше. Титул не проигрываеться в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, и не говорите... За такой отстой болеем :)

Чего вы от Стефа ждёте? Что он должен сказать, чтобы вы довольны остались?

Просто сказать правду чего не хватает, в чем надо прибавит и что для этого делается, а не обещать что со следующего сезона у нас с первой гонки будет быстрая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы от Стефа ждёте? Что он должен сказать, чтобы вы довольны остались?

"айм идиот, айм сорри, айм вери вери сорри" и харакири в конце речи, очевидно же :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сказать правду чего не хватает, в чем надо прибавит и что для этого делается, а не обещать что со следующего сезона у нас с первой гонки будет быстрая машина

А мы сами не знаем что ли?

Или нужно официальное подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я все еще болею за Феррари? :scratch_one-s_head:

Одного пилота всегда не терпела, к другому тоже никогда не испытывала теплых чувств.

Виноват (как всегда и во всем) Шуми - "прилепил" меня к этой команде, а сам слинял. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сами не знаем что ли?

Или нужно официальное подтверждение?

А в чем проблема скажи?

и просто не надо обещаний что мол мы сделаем быструю машину в следующем году, а то из-за этого он в глазах многих становиться просто балоболом. другие же молчат и работают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"айм идиот, айм сорри, айм вери вери сорри" и харакири в конце речи, очевидно же :crazy:

Не надо харакири, просто "вот заявление, сщаз я пойду к Луке, :cray: "..

Всех поздравляю с окончанием такого нескучного сезона. С нетерпением жду следующего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сами не знаем что ли?

Или нужно официальное подтверждение?

если он знает каждый год в чем надо прибавить почему мы проваливаем старты чемпионата??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема скажи?

и просто не надо обещаний что мол мы сделаем быструю машину в следующем году, а то из-за этого он в глазах многих становиться просто балоболом. другие же молчат и работают)

Проблема в скорости. Но конкретно в этом сезоне у всех были проблемы со скоростью. В разных фазах чемпионата. Гоночная команда - это не коллектив продавщиц, которые пришли в 8.00 за прилавок и в 20.00 ушли и голова у них ни о чём не болит. Гоночная команда - это коллектив скульпторов, и у них далеко негладко всё идёт иногда. И относиться к такому нужно с пониманием, а не требовать правды.

Теперь я понимаю, что выиграй Льюис в Сингапуре, титул был бы нашим. 281 - 7 (разница между 25 и 28) имеем 274. У Фернандо 278-3 (12 вместо 15) получаем 275.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем со скоростью связаны с шинами Пирельки, а так когда разобрались что по чем все стало на свои места, вопрос в другом после 2011 года запретили ВД, думали нам поможет в итоге не помогло, в этом запретили использования ДРС на всех трассах в практиках и квале. мол нам это поможет в следующем году, вот и посмотрим. Только ситуация похожа под копирку на такую же что и в 2011 году в конце чемпионата (я имею ввиду разговоры о перспективах на следующий сезон) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я все еще болею за Феррари? :scratch_one-s_head:

Одного пилота всегда не терпела, к другому тоже никогда не испытывала теплых чувств.

Виноват (как всегда и во всем) Шуми - "прилепил" меня к этой команде, а сам слинял. :wacko:

Настоящая любовь, она обычно не "за", а "несмотря на". Делай выводы )))

и просто не надо обещаний что мол мы сделаем быструю машину в следующем году, а то из-за этого он в глазах многих становиться просто балоболом. другие же молчат и работают)

кто молчит и работает? все интенсивно раздают интервью. это их обязанность. и задают в этих интервью одни и те же вопросы. типа: "Как вы оцениваете уходящий сезон", "Какие планы на предстоящий сезон" и т.п. Это как самый популярный вопрос артистам: "Расскажите о своих планах" )))

Так что ты хочешь, что бы он на это отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая любовь, она обычно не "за", а "несмотря на". Делай выводы )))

Не совсем так. Настоящая любовь - "просто так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая любовь, она обычно не "за", а "несмотря на". Делай выводы )))

Тут два фактора:

1. Несмотря на...

2.Благодаря тому, что многие командофилы уже стали людьми, с которыми мне интересно общаться.

Второй даже посильней будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая любовь, она обычно не "за", а "несмотря на". Делай выводы )))

кто молчит и работает? все интенсивно раздают интервью. это их обязанность. и задают в этих интервью одни и те же вопросы. типа: "Как вы оцениваете уходящий сезон", "Какие планы на предстоящий сезон" и т.п. Это как самый популярный вопрос артистам: "Расскажите о своих планах" )))

Так что ты хочешь, что бы он на это отвечал?

ал был прав когда сказал что мы только говорим про обновления но мало что делаем, другие мало говорят но много делают)), пример РБ который привез на последний ГП обновленной заднее крыло и специальный аэродинам. обвес, и они не кричали об этом во всех коментах это увидили эксперты во время практик) вот про что я говорю. И когда в начале года РБ была медленой машиной в не которых ГП они не говорил что мы готовим то готовим это, просто " нам надо понять причины, что не так работает и исправить это" результат мы видели)) хоть и обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Стефу пеняете? Как раз в этом сезоне Феррари выглядела именно командой. Из явных тактических промашек можно вспомнить лишь Канаду. В остальном - все было практически на высшем уровне. Единственное, что удручает - развитие машины после летнего перерыва. После такого прорыва в плане конкурентноспособности к Европейским этапам (за исключением Венгрии) - приличный спад относительно топ-команд в скорости именно в квалификации. Причем, думаю понятно было, что выиграть у РБ можно было, если не дать возможности Себу реализовать привычную тактическую схему при старте с поула. Причем не обязательно было бы получить доминирующую машину в этом компоненте, нужна была возможность лишь стартовать рядом и не дать тому создать комфортный отрыв, пользуясь прослойкой из других машин. Надеюсь, в следующем сезоне инженерный центр команды учтет все нюансы и смогут создать, а еще по ходу чемпа развивать машину так, чтобы она была сильна и конкурентноспособна не только в гонке, но и позволяла бороться за поулы.

Но в любом случае, не могу не поздравить Великую команду с очень сильным сезоном! И хочу ей сказать спасибо за интересную борьбу в захватывающем дух чемпионате! Мы ведь еще прибавим в будущем, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...