Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И ты опять не смог ответить на простой элементарный вопрос.

Завтра узнаешь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра узнаешь ответ.

Мне не завтра надо, мне сейчас надо. А если не можешь, так сразу и скажи. Просто твои доводы не выдерживают никакой критики. Вот в 2002, 2004 годах борьбы не было никакой. А это и есть борьба до конца, пускай с машиной не все хорошо, зато цепляемся за Титул как можем. И лишь благодаря Феррари эта гонка еще сохраняет хоть какую-то интригу. А не превращается в пустую формальность, где никому и ничего не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этом крамольного?

Валер! Ну ты же знаешь - если взглянуть на блоху через микроскоп, то даже слон покажется милейшим крохотным существом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я отвечу тебе своим наблюдением? Феррари после летних каникул на каждом ГП трубила о новинках, в то время как РБР ничего такого не анонсировала. О новинках РБР все узнавали уже от всяких аналитиков вроде Скарборо, Андерсона и прочих спустя несколько ГП. Просто кто-то работает, а кто-то любит пустые громкие речи (Уитмарш, Лука ди).

Ну а тот, кто сомневатеся на счёт КК, не то что ЛЗ, оптимизмом превосходит болельщиков мака.

Потому что всем глубоко начхать на РБ и их новинки, гораздо больше следять за маками и Феррари, вот им и приходится языком чесать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно борьба за КК и ЛЗ до последнего. Но все так и говорят о самовозности РБ и ведристости Феррари, о бездарности Сэба и мега таланте Алонсо и прочее и прочее и прочее... Так уж определитесь: то, что РБР не взяла ещё двух титулов, заслуга Феррари (в частности божественного Грандэ) или всё-таки машины сопоставимы по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для классического "недотрехкратного" (потеря титула в ПОСЛЕДНЕЙ гонке) еще нужно достаточно много позиций сегодня отыграть :dry:

привет человеку с gfb :)

Обвинил в читерстве - представь доказательства.

Из последнего:

sbeeM.gif

trucorb2.gif

А вообще я не говорил именно о текущем моменте. Читы РБ продолжаются уже третий год. О гибких крыльях кто только не говорил, зайди в маковетку спроси, по прошлому году там море доказательств было. А главный чит - это то, что режимы off-throttle blowing, за счёт которых были выиграны два предыдущих чемпионата, были прокачаны мотористами Рено в начале 2009-го года под предлогом доработки двигателя для повышения надёжности.

Ну а насчет читбанчитбан - три строчки выше. Как только РБ нарушит действующий на текущий момент регламент - тогда сразу бан, конечно.

Все прекрасно слышали звук ОТВ на болидах РБ в Валенсии, выкладывались записи, писали журналисты. При том, что спецрежимы двигателя были запрещены. Где бан? Нету бана. Опять по тихому попросили снять и не палиться, после чего у РБ произошёл определённый спад. Сразу бан, говоришь? Не было его, увы, хотя нарушение было настолько очевидным, насколько это вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну, во-первых я не про две недели назад, а про 6-ть часов до... А что Абу-Даби, то помимо героических обгонов Феттеля, там ищё много чего было, без чего Феттель таким героем бы не казался... Ну а про то что у Алонсо такого не было, так это радоваться нужно...

Да сарказм это был, неужто не понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинил в читерстве - представь доказательства. Иначе это уже клевета.

Да, всего перечисленного тобой мне мало - так как закон не имеет обратной силы. Все эти диффузоры и прочая клевая динамичная аэродинамика - заслуга Ньюи, но она не противоречила текущему регламенту.

Да и большинство этих запретов просто выбито теми, у кого нет Ньюи.

Еще раз напомню про прогресс - его частно движет желание легальным способом "раздвинуть границы", так сказать.

Ну а насчет читбанчитбан - три строчки выше. Как только РБ нарушит действующий на текущий момент регламент - тогда сразу бан, конечно.

Как-то так

Ну ты же понимаешь, что юзеру на форуме невозможно представить конкретное доказательство того, что машина соперника нелегальна или легальна "на грани", потому что официальная инфа просто недоступна?! :)

Я тебе для этого и выложил предыдущие запротоколированные решения ФИА по машинам РБ... Я допускаю, что "на текущий момент" машины могут быть полностью легальны... Но на то и есть ФИА и есть Уайтинг, чтобы вносить в регламент поправки, потому что он несовершенен и всегда будут находиться дырки... Дырки эти надо своевременно закрывать... На протяжении трех последних сезонов я вижу только то, что:

1. Интерпретации регламента Ньюи не банятся по факту, а всегда откладываются до следующего года.

2. По ВД ситуевина мутная... Но почему-то ФИА сняла с себя ответственность в его запрете и предоставила командам самостоятельно решить все в Сильвере, хотя это полная чушь... Почему решили оставить - мне неведомо.. Регламент по моторам, естественно, поправлять никто не собирался...

3. ФИА прекрасно видит нарушения Духа регламента в части гибких крыльев, а теперь и носа, т.к. они гнутся, но не делает ровным счетом ничего, чтобы изменить идиотские тесты и поставить данные решения под сомнение уже по Букве регламента.. Да, видят, да, изменят тесты, да - в следующем году... :) не забавно ли с учетом того, что это запретили вроде как ещё в прошлом году?

4. Картографии... Их также жестко ограничили с этого сезона.. Что было в первой четверти этого чемпионата? Правильно, Быков вежливо попросили привести картографии в соответствие... Не дали по голове, не отобрали очков, не наложили никаких санкций - просто попросили... Серьезные ограничения на момент нарушения уже действовали, но ничего...

При этом, решения Катера и Феррари, касающиеся дорожного просвета, были забанены ещё до начала сезона, дефлекторы Макларена были забанены по ходу сезона...

Все эти факты вызывают у меня ощущение предвзятости и нежелания ФИА добросовестно выполнять свои обязанности... Задачей топ-команд типо Макларена и Феррари является давление на ФИА, чтобы они выполняли указанные обязанности добросовестно и быстро... Иначе это фарс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, решения Катера и Феррари, касающиеся дорожного просвета, были забанены ещё до начала сезона, дефлекторы Макларена были забанены по ходу сезона...

Все эти факты вызывают у меня ощущение предвзятости и нежелания ФИА добросовестно выполнять свои обязанности... Задачей топ-команд типо Макларена и Феррари является давление на ФИА, чтобы они выполняли указанные обязанности добросовестно и быстро... Иначе это фарс..

Тоже самое писалось в свое время про Феррари. Это данность с этим нужно всего лишь смириться.

Забавляет другое. Как народ сам себе создает кумиров в таком политизированном виде спорта как Ф1

Хотя сам формат предполагает такое развитие событий, размах происходящего не перестает удивлять.

У нас уже есть уберфельтмейстер, богоподобный, мистер чистая скорость.

Хотя без определенной конъюнктуры ничего этого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое писалось в свое время про Феррари. Это данность с этим нужно всего лишь смириться.

Забавляет другое. Как народ сам себе создает кумиров в таком политизированном виде спорта как Ф1

Хотя сам формат предполагает такое развитие событий, размах происходящего не перестает удивлять.

У нас уже есть уберфельтмейстер, богоподобный, мистер чистая скорость.

Хотя без определенной конъюнктуры ничего этого бы не было.

Люди любят создавать себе кумиров, при чем непогрешимых кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно слышали звук ОТВ на болидах РБ в Валенсии, выкладывались записи, писали журналисты. При том, что спецрежимы двигателя были запрещены. Где бан? Нету бана. Опять по тихому попросили снять и не палиться, после чего у РБ произошёл определённый спад. Сразу бан, говоришь? Не было его, увы, хотя нарушение было настолько очевидным, насколько это вообще возможно.

Вообще Формула-1 дошла до полнейшего идиотизма. Можно привозить на гонки все что угодно. Все равно, результат не банят. В последний раз у Заубера дисквалифицировали оба болида из протокола, за нарушение какой-то фигни. Хонду помню за двойное дно на 4 гонки залочили. Все! Теперь просто нельзя использовать спорное решение со следующего ГП. А то, что благодаря ему были заработаны немалые очки, какбэ никого не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...режимы off-throttle blowing, за счёт которых были выиграны два предыдущих чемпионата, были прокачаны мотористами Рено в начале 2009-го года под предлогом доработки двигателя для повышения надёжности.

При том, что спецрежимы двигателя были запрещены.

Осталось выяснить, как только РБ удалось вытянуть из Рено эти режимы (на Рено не они одни ездят).

Плюс выяснить, являются ли эти режимы теми самыми "запрещенными спецрежимами". Ты знаешь, что это такое точно? Я - нет...

Ну и говорить, что те два сезона были выиграны за счет допрежимов в моторе - ну это смешно. Выиграны они за счет ухищрений Ньюи в аэродинамике (да, порой на грани).

Все эти факты вызывают у меня ощущение предвзятости и нежелания ФИА добросовестно выполнять свои обязанности...

Ты можешь хотя бы придумать из головы причины, по которым ФИА вдруг ни с того, ни с сего начала "продвигать" сильногазированные безалкогольные напитки?

Про былую близость ФИА с Феррари слушки ходили, а вот про РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про былую близость ФИА с Феррари слушки ходили, а вот про РБ?

Да щас нам рассскажут в деталях, как Хорнер таскает чемоданчики Матешица. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди любят создавать себе кумиров, при чем непогрешимых кумиров.

Потому что полностью ассоциируют себя с объектом своего вожделения (это конечно крайние случаи, но и они имеют место быть)

Как же сложно бывает признаться, что ты не прав :) Отсюдова и непогрешимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щас нам рассскажут в деталях, как Хорнер таскает чемоданчики Матешица. :rofl:

Есть намного более прагматичные версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть намного более прагматичные версии.

О. Что за версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди любят создавать себе кумиров, при чем непогрешимых кумиров.

Да не, грешные более привлекательны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что полностью ассоциируют себя с объектом своего вожделения (это конечно крайние случаи, но и они имеют место быть)

Как же сложно бывает признаться, что ты не прав :) Отсюдова и непогрешимость

Да. Видать весь гоночный мир себя с Алонсо ассоциирует. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, грешные более привлекательны :D

Но грешность эта оправдывается и возводится в культ. По принципу как оправданною жестокость почитают за толерантность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Что за версии?

1. В противовес Феррари и Макларену надо еще одну топ-команду. Это очень важно для Жана, особенно когда РБР так активно игнорирует ФОТА.

2. Матешиц прежде всего бизнесмен и для того, чтоб такая хорошая команда долго выступала в Ф1, она должна побеждать, по крайне мере некоторый период.

3. Больше зрелища, так как кроме 2011 года в 2012 и 2010 годах борьба точится между тремя командами, что давно такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Видать весь гоночный мир себя с Алонсо ассоциирует. :rofl:

Не весь :) , Шуми за Феттеля болеет, видать подспудно желает омолодиться и за руль РБ8 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В противовес Феррари и Макларену надо еще одну топ-команду. Это очень важно для Жана, особенно когда РБР так активно игнорирует ФОТА.

2. Матешиц прежде всего бизнесмен и для того, чтоб такая хорошая команда долго выступала в Ф1, она должна побеждать, по крайне мере некоторый период.

3. Больше зрелища, так как кроме 2011 года в 2012 и 2010 годах борьба точится между тремя командами, что давно такого не было.

Ну 1 и 3 я понял. А вот 2 нет. Это намёк на подкуп или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и говорить, что те два сезона были выиграны за счет допрежимов в моторе - ну это смешно. Выиграны они за счет ухищрений Ньюи в аэродинамике (да, порой на грани).

ухищрений в аэродинамике было два, и одно из них как раз связано с допрежимами в моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матешица две команды в чемпионате, чего бы с ним не считаться. А претензии всегда к лидерам были. Только раньше это были Феррари и Макларен, а теперь у них общая головная боль РБР. И не быть Алонсо чемпионом, пока работают вдувные, выдувные, горячие и прочие выхлопы и диффузоры Ньюи. Кстати на них весь пелотон ездит уже не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 1 и 3 я понял. А вот 2 нет. Это намёк на подкуп или что?

намек на то, что Феррари и Мак никуда не денутся, а РБ может по примеру Тойоты, Хонды и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...