Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Только Рено, из которого он ушёл, выиграла 2 титула.

Кстати, Рено, из которой он ушел, до него тоже была чуть ли не аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у РБР тоже вроде есть своя трасса. Матешиц А-1 Ring отремонтировал и переименовал в Red Bull Ring. Если я конечно не ошибаюсь. :)

ну так пусть все катаются.. я категорически "за" :)

Феррари даже могли бы сделать всем огромный реверанс и отдать одну тестовую трассу другим командам с символической платой за порчу дорожного полотна.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рено, из которой он ушел, до него тоже была чуть ли не аутсайдером.

По правде, Гаскойн и Косте в подмётки не годится. Удел Майка - канделябры и прочие штучки, которые концептуально не делают машину быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде, Гаскойн и Косте в подмётки не годится. Удел Майка - канделябры и прочие штучки, которые концептуально не делают машину быстрее.

Значит бедному Майку везло в конце 90-ых начале 00-ых. В какую команду он не приходил, везде начинался некоторый и заметный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю! Какой Гаскойн??? Который ни с кем ужиться в паддоке не мог и выиграл несколько гонок с Джордан и ничего не смог сделать в Тойоте.

Да ладно...., согласен что Гаскойн крендель тот еще, и с ним мало кто может ужиться... или он с кем...

Не в этом суть. Суть в том что он обладает тем , что так не хватает многим конструкторам. Да, у него бывают временные помутнения, но если он уловил идею, все..., он ее зубами выгрызет и любого боса построит.... И его машина будет объективно быстра и без всяких хитростей....

И не забываем, что именно на машинах Майка, Фернандо дважды герой....

А с Эди не просто несколько гонок, а машина имени Джордан выехала аж на 4-е место в КК... Практически из грязи в князи....

Там еще правда Деймон Хилл потрудился..., как никак на тот момент цельный единожды герой и на тот момент пожалуй лучший тестер в паддоке...

Кстати, Рено, из которой он ушел, до него тоже была чуть ли не аутсайдером.

Именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде, Гаскойн и Косте в подмётки не годится. Удел Майка - канделябры и прочие штучки, которые концептуально не делают машину быстрее.

Если уж тут начали про типапотенциального инженера Феррари Гаскойна, то я выскажу своё дилетантское "фи". Стока авансом было выдано Майку по его пришествию в Катер (тогда ещё Лотус) и каким грандиозным провалом всё это закончилось... Много шума из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут начали про типапотенциального инженера Феррари Гаскойна, то я выскажу своё дилетантское "фи". Стока авансом было выдано Майку по его пришествию в Катер (тогда ещё Лотус) и каким грандиозным провалом всё это закончилось... Много шума из ничего.

Не нужен Феррари чувак с таким послужным списком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен Феррари чувак с таким послужным списком

Лоика взяли ведь, а у него то какой послужной список :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут начали про типапотенциального инженера Феррари Гаскойна, то я выскажу своё дилетантское "фи". Стока авансом было выдано Майку по его пришествию в Катер (тогда ещё Лотус) и каким грандиозным провалом всё это закончилось... Много шума из ничего.

Провал не провал... , кто знает

Надо почитать что он сам говорит..., и .... в общем далеко не провал....

Говоря языком героя Дениро из "Однажды в Америке"..., просто я (Гаскойн) так вижу мир...

Будущее покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиции, это хорошо, но если эти традиции доведут Феррари до состояния неспособности пороться за КК и ЛЗ в принципе, нужно ли будет так держаться за эти традиции?

p.s. Может я не понял суть разговора, но что за трассы Феррари? Не уж то Абу-Даби?

Не знаю чес слово....

Я за традиции....

Думаю потолкуют босы (все вкл Берни & ...)в кулуарах и в следующем сезоне не будет никаких НЛО на трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину могут спасти откалиброванная аеродинамическая труба и добротые программы по газодинамике. Без них шо Гаскойн, шо Ньюи, шо все остальные вместе взятые как слепые котята.

Да труба там ни причем... Просто общекомандная версия, шо враги трубу испортили....

Ферари объективно быстра..., я им ввиду легитимно-технически..., а с Фернандо и тем более....

А без приблуд от НЛО..., быстрее Быков не поедет

Думаю сейчас в Феррари морщат репу..., а не положить ли нам с прибором на техрегламент...

Судя по всему останутся верны традициям... Все и так знают, что Феррари лучшие, ну одни из...., и безусловно самые самые одни из.... Да и КК в этом году и так проехали, зачем копья ломать...

Ну и ежику понятно, что Майку в Ферари не быть ( в Феррари не любят строптивых).., хотя кто знает... Но он по любому внес бы свежую струю в концепции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо расслабимся до весны. Что тоже неплохо.

Кто ж нам даст расслабиться-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоика взяли ведь, а у него то какой послужной список :facepalm: .

Чемпионство БГП зато есть.

Кто ж нам даст расслабиться-то :)

За себя скажу. С 26 ноября по какое-то марта я точно расслабляюсь. Уже билеты в Бангкок взял - январь зимую там с залётом в Сингапур и Малайзию. Надо и от Феррари малость отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство БГП зато есть.

Я вообще не понял с чего тут разговоры про всяких Гаскойнов. Еще бы Колю Фоменко сосватали.

За себя скажу. С 26 ноября по какое-то марта я точно расслабляюсь. Уже билеты в Бангкок взял - январь зимую там с залётом в Сингапур и Малайзию. Надо и от Феррари малость отдохнуть.

А че не к нам?)) У меня тут один болела Веббера уже в "программе" на январь записан))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари знает свои проблемы....

Вопрос в том, что Ферари это и есть Ф1, и применение "кривых" методов...., нарушение традиций и им этого ни кто не простит.... РБ приходят и уходят...., а Ферари это незыблемо....

ну какие традиции, когда были идеи нового, их всегда воплощали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут начали про типапотенциального инженера Феррари Гаскойна, то я выскажу своё дилетантское "фи". Стока авансом было выдано Майку по его пришествию в Катер (тогда ещё Лотус) и каким грандиозным провалом всё это закончилось... Много шума из ничего.

Ну как сказать, в этом году была первая гонка, где Катер посуху реально с кем-то из Ф-1 боролся. Что уже прогресс.

Ну а так ничего против не имею. Гаскойн прокачал Джордан до его потолка (выше только Маки и Ферры были), довёл Рено до побеждающего состояния после ада разной степени тяжести в 1998-2001, Тойота - там, думаю, и Ньюи бы ничего не сделал, как и в Спукере/ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че не к нам?)) У меня тут один болела Веббера уже в "программе" на январь записан))))

Южная Америка? Это в перспективном плане на конец 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, в этом году была первая гонка, где Катер посуху реально с кем-то из Ф-1 боролся. Что уже прогресс.

Ну а так ничего против не имею. Гаскойн прокачал Джордан до его потолка (выше только Маки и Ферры были), довёл Рено до побеждающего состояния после ада разной степени тяжести в 1998-2001, Тойота - там, думаю, и Ньюи бы ничего не сделал, как и в Спукере/ФИ.

не знаю... у меня Гаскойн упрямо ассоциируется с никакущей Тойотой, которой вечно чего-то для счастья не хватало при сумасшедших амбициях и таких же бюджетах, потом с таким же тандемом с Фернандесом. Впрочем, это махровый оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южная Америка? Это в перспективном плане на конец 2013-го.

Можно на "конец света". Так сказать, поближе к первоисточнику )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... у меня Гаскойн упрямо ассоциируется с никакущей Тойотой, которой вечно чего-то для счастья не хватало при сумасшедших амбициях и таких же бюджетах, потом с таким же тандемом с Фернандесом. Впрочем, это махровый оффтоп.

Жалко, что Тойота ушла.

Раньше всегда было можно сказать, вот, Тойота вкладывает денег больше чем Феррари, а результата как не было так и нет.

Сейчас ни про кого такого сказать нельзя. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Тойота ушла.

Раньше всегда было можно сказать, вот, Тойота вкладывает денег больше чем Феррари, а результата как не было так и нет.

Сейчас ни про кого такого сказать нельзя. :unknw:

Можно — мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно — мерседес

Явно бюджет Мерса не ровня бюджету Феррам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно бюджет Мерса не ровня бюджету Феррам...

Что, соломку для Льюиса стелешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buben.gif

Кстати, ты лучше аву на ведерько с Федей смени. Она самая счастливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...