Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

правильно - надо было в рено оставаться. тандем божестевенных всех бы выиграл

а больще-то вариантов небыло, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больще-то вариантов небыло, да?

А что, были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недовольна - на фига было это бахвальство про супер-обновки?

Правда, я и Алом недовольна: такое ощущение, что у него "руки опустились" от нереализации оного "бахвальства". Зато, похоже, Масса на фоне алонсовой апатии решил снова "центром" стать - вон, как воспрял из...

И что Света, это плохо? Сильно раздражает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио два года успехов готовил годами. выигрывая по одному гран-при за сезон. в Феррари такой способ не поймут

у него всегда денег было меньше чем у топ-команд, не забывай. И 2-3 года подготовки и потом 2 титула подряд - я бы согласился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недовольна - на фига было это бахвальство про супер-обновки?

Правда, я и Алом недовольна: такое ощущение, что у него "руки опустились" от нереализации оного "бахвальства". Зато, похоже, Масса на фоне алонсовой апатии решил снова "центром" стать - вон, как воспрял из...

А что Алонсо недоделал?

Фозможно, это пик возможности мишины.

Масса на уровне Алонсо? так Масса сильный пилот. Я всегда его таким считала.

И, возможно, авария не повлияла.

А есть ещё индивидуальные предпочтения к характеристикам болида.

И эти харастеристики не подходили Массе в начале сезона.

Хотя, конечно, на этой же Феррари другой пилот (Феттель, Хемильтон, ...) показал бы результат лучше.

Опять же, личные предпочтения к характеристикам болида.

И, возможно, самый талантливый пилот катается сейчас в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка с 1 питом с учетом прогрева и износа. Может спасет

Не спасёт.Вы ситуацию в Ред Булле по резине видели?

..........что он сделал?

..........счастье его, что еле как в Q3 попал

Вообще-то Фелипе более эффективно распорядился своими комплектами, проехал меньше кругов в целом и по резине у него ситуация получше Фернандо.

по сути пустышка. команда это люди, а не шильдик. и в том составе, который мы имеем сейчас, эта команда по заслуживаемому статусу не выше Форс Индии.

Алонсо очень ошибся с выбором, третий титул не видать ему как своих ушей здесь.

А у него был выбор? Останься он в Рено о магии Фернандо можно было бы уже давно забыть, так как 2 года и Пике в стену, имидж Алонсо попортили изрядно.

Макларен и РБ испанца не брали, Мерседес даже хуже Феррари, о чём вообще речь?

Тут либо Феррари, либо Рено.Так, что скажите спасибо хоть за это.На мой взгляд, Фернандо Феррари недостоин, как лидер он полностью не оправдал ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Света, это плохо? Сильно раздражает? :D

Зачем знак вопроса поставил? Ты же сам все за меня решил.

А раздражает меня уже Феррари в общем - как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же тогда команда Божественного Флавио не выйграла ничего в 2007, 2008 и 2009 годах?

ресурсов хватало только на короткий рывок наверх, на удержание денег не было. Все же Беня и Рено это отнюдь на Мак, Феррари или теперь РБР. Да и я же написал - молодой Бриаторе. А 2008-2009 это уже закат его как тим-лидера.

Таже Феррари с потрохами скупила чемпионский Бенетон, и конструкторов и лучшего гонщика. Тяжело так работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Фелипе более эффективно распорядился своими комплектами, проехал меньше кругов в целом и по резине у него ситуация получше Фернандо.

эффективно испортил первый комплект софта не проехав на нем ни одного чистого быстрого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, были?

было, можно было в Браун за 40 лямов в 2009 перейти, отмучаться правда пришлось бы два года, но уже был бы трехкратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, можно было в Браун за 40 лямов в 2009 перейти, отмучаться правда пришлось бы два года, но уже был бы трехкратным

Ты наверно хотел сказать в 2008-м. Если перешел бы в 2009-м, то тогда ваще кранты.

Баттон не зря оттуда слинял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключается его жесткость?

это надо читать его интервью. Я читал о его камбеке в Рено, в двух словах: он сразу отметил людей не на своих местах, уволил - нашел замену. Как он писал, если кто-то мешает или не приносит пользу, его надо немедленно заменить, промедление недопустимо. И т.д. Управление гонкой это уже лирика, главное - машина. А сколько Феррари муссолила скажем увольнение Дайера, и вообще реформу стратегического штаба? Валенсии-10 было мало, Сильвера-10 мало. Наступали на грабли упрямо пока не трахнуло так в Абу-Даби, что искры из глаз ... Бриаторе бы выиграл титул в 10-м, уверен. У него этих сю-си му-си не было бы, быстро нашел бы вменяемог стратега. Это просто пример, не будем разводить уж дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же где и мегаобновы Феррари. Зачем напрягаться, когда чемп проигран. Привык на скилле Алонсо выезжать? :bigwink: Пора опустить легенду на 4 место в КК, где собственно ей самое место. Если повезёт, то наскребёте на третье :declare:

А тебе кто то чемпоинские титулы обещал? Нужно сказать дядям спасибо хотя бы за то, что Фернандо имеет шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Фудзи-2008? Где его никто не мог догнать без всяких Нелсинью.

смотрел и Синг и Фудзи и вообще концовку 08. Хорошо тогда зубило допилили, да и резину начали прикатывать. В 9-м много гонок пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо читать его интервью. Я читал о его камбеке в Рено, в двух словах: он сразу отметил людей не на своих местах, уволил - нашел замену. Как он писал, если кто-то мешает или не приносит пользу, его надо немедленно заменить, промедление недопустимо. И т.д. Управление гонкой это уже лирика, главное - машина. А сколько Феррари муссолила скажем увольнение Дайера, и вообще реформу стратегического штаба? Валенсии-10 было мало, Сильвера-10 мало. Наступали на грабли упрямо пока не трахнуло так в Абу-Даби, что искры из глаз ... Бриаторе бы выиграл титул в 10-м, уверен. У него этих сю-си му-си не было бы, быстро нашел бы вменяемог стратега. Это просто пример, не будем разводить уж дискуссию.

Секрет скорости РБ лежит совсем не в Бриаторе.

У кого есть инфа, использовали ли новинки в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недовольна - на фига было это бахвальство про супер-обновки?

Правда, я и Алом недовольна: такое ощущение, что у него "руки опустились" от нереализации оного "бахвальства". Зато, похоже, Масса на фоне алонсовой апатии решил снова "центром" стать - вон, как воспрял из...

А какое тут бахвальство?

Супер-обновки работают уже не первую гонку, и работают хорошо.

Уж ежели наихудший пилот пелетона ( по мнению большенства обитателей форума), да ещё и с последствиями ЧМТ (опять таки, по мнению клуба нынешних и бывших сенаторов) стал регулярно приезжать в хорошие очки, стало быть машина очень даже ничего дорабатывается.

Может проблема появилась у самого великого пилота современности, что самый никудышный пилот у него на хвосте сидеть стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за упаднические настроения, но капец как грустно видеть уплывающий титул. Из магии алонсо сейчас оптимально подошёл бы lighting bolt по командному мостику рб ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Феррари муссолила скажем увольнение Дайера, и вообще реформу стратегического штаба? Валенсии-10 было мало, Сильвера-10 мало. Наступали на грабли упрямо пока не трахнуло так в Абу-Даби, что искры из глаз ... Бриаторе бы выиграл титул в 10-м, уверен. У него этих сю-си му-си не было бы, быстро нашел бы вменяемог стратега. Это просто пример, не будем разводить уж дискуссию.

Это называется круговая порука или другими словами "своих не сдают". Феррари же позициоинирует себя как семья.Типа сват, брат и т.д. Личностные отношения преобладают над профессиональными. Будут до последнего строить неконкурентноспособные машины, оправдываться в начале сезона, затем валить всё на трубу. Никого не уволят, никто не понесёт ответственность за очередной провал модернизации болида. Потому что родню не увольняют, даже если они работают спустя рукава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется круговая порука или другими словами "своих не сдают". Феррари же позициоинирует себя как семья.Типа сват, брат и т.д. Личностные отношения преобладают над профессиональными. Будут до последнего строить неконкурентноспособные машины, оправдываться в начале сезона, затем валить всё на трубу. Никого не уволят, никто не понесёт ответственность за очередной провал модернизации болида. Потому что родню не увольняют, даже если они работают спустя рукава...

Ну надо же. Бедный бедный Фернандо, усыновился не ту семью. Прими мои сожаления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недовольна - на фига было это бахвальство про супер-обновки?

Правда, я и Алом недовольна: такое ощущение, что у него "руки опустились" от нереализации оного "бахвальства". Зато, похоже, Масса на фоне алонсовой апатии решил снова "центром" стать - вон, как воспрял из...

Посмотри фотографии с Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем знак вопроса поставил? Ты же сам все за меня решил.

А раздражает меня уже Феррари в общем - как команда.

Не раздражает только РБ.

Lets hunt the glory!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же. Бедный бедный Фернандо, усыновился не ту семью. Прими мои сожаления.

Он не бедный. Если верить журналистам получает 30 млн. в год. Какой же он бедный? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не бедный. Если верить журналистам получает 30 млн. в год. Какой же он бедный? :bigwink:

Он же пилот, а пилот победами богат, верно? А побед уже и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема появилась у самого великого пилота современности, что самый никудышный пилот у него на хвосте сидеть стал?

Так и я об этом же - у одного проблемы, а другой, наоборот, воспрял духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, команда больше похожа на салат из гнилых овощей, чем на великую и могучую. одно название, а по сути пустышка. команда это люди, а не шильдик. и в том составе, который мы имеем сейчас, эта команда по заслуживаемому статусу не выше Форс Индии.

Алонсо очень ошибся с выбором, третий титул не видать ему как своих ушей здесь.

Ну да, конечно. команда отстой, и ................. только "великий Нандо":

:bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...