Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У Риккардо и Верня была разная тактика по резине и степень её износа.Удивительно, что вы этого не знаете...Не пропускать пилота на СС было бы глупо.

По-сравнению с брёвнами в Феррари, у оппонентов всего лишь соринки :)

В Ред Булле не явная КТ, то есть когда становится понятно что один из пилотов претендует на титул - второй работает на него.Но никто в начале сезона не заставляет Вэббера пропускать Феттеля.Более того, Веббер ещё и победы спокойно берёт с Феттелем на 2-м месте (невероятно, правда?).

А теперь вспомним какие победы и подиумы брал Масса...Неудобно, правда?Я ни в одной команде не видел такой КТ.Скажу больше, я даже в Феррари времён Шумахера такой КТ не видел.

И ладно бы с неё толк какой был, но толку-то нет, лидер выступает на уровне Барикелло, а второй пилот вынужден, с таким лидером, получать поддержку уровня частных команд.

Оправдываться ни перед кем не надо, надо просто признать, что в Феррари работают на одного пилота, работают так как не работают ни в одной команде, по уровню КТ.

И на основе этого понять почему Массу продляют и команду всё устраивает.А посты болельщикам РБ, что "у них также", ничего кроме улыбки не вызывают, им до такой КТ как в Феррари, как до Луны.

И иногда в Феррари даже не понимают как смешно и глупо это выглядит, и Корея тому подтверждение.

Я не знаю, что с Феррари случилось, ведь, после 2007, казалось, что теперь команда будет работать по-современному, но деньги и идея дважды войти в одну реку - вернули команду на 12 лет назад.

Удивительно то, с каким упорством я наблюдаю твои посты по делу и без дела уже который день... :) Пора бы уже смириться с тем, что Михаэля пожалели и не взяли в Феррари на 2013 дабы избеэать публичной экзекуции от Алонсо... :)

По предыдущей беседы ты мне так ничего и не ответил.. Ещё раз попробую, но допускаю, что тебе просто не хочется мне отвечать.. Это твое право.. :)

"У Риккардо и Верня была разная тактика по резине и степень её износа.Удивительно, что вы этого не знаете...Не пропускать пилота на СС было бы глупо."

А пропускать в Корее Массу, который набрал в 3,5 раза меньше очков и ни за что не борется - умно? Серб написал, что слова доктора Марко очень забавны - ну обогнал бы Масса Алонсо, ну обогнал бы Уэббера, дальше что? Как потом пропустить Ала обратно? Ал бы опустился на 4 место и недобрал бы очков... Не обогнал бы Масса Уэббера - тогда какой прок пропускать его со стороны Алонсо.. :)

"Более того, Веббер ещё и победы спокойно берёт с Феттелем на 2-м месте (невероятно, правда?). "

Ну давай, расскажи нам про эти победы... Паровозик Монако 2010 года, где Себ финишировал в полусекунде позади, а за Себом в секунде Кубица? Конечно, Марк выиграл, он тупо не успел бы захлопнуть калитку перед Робертом, если бы даже в РедБулле захотели пропустить Себа вперед... Или Бразилия 2011, где Феттель, оформив титул ещё в Сузуке, "аки_Айртон" с "поломанной" коробкой всю гонку плелся за Марком, у которого ещё не было контракта? :)

"А теперь вспомним какие победы и подиумы брал Масса...Неудобно, правда?Я ни в одной команде не видел такой КТ.Скажу больше, я даже в Феррари времён Шумахера такой КТ не видел."

Победа могла быть разве, что в Германии, но была КТ... Подиумы сам можешь посмотреть в Энциклопедии.. При этом в Австралии 2010 Масса Алонсо не пропускал, в Малайзии и Китае 2011 Масса также был выше при том, что Алик был непосредственно позади.. Ну, где КТ в действии? Почему его не "нагнули" в те разы?! В остальных гонках Масяна сам сливал столько, что и без КТ не мог с Алом бороться или хотя бы сливать не так много...

"Оправдываться ни перед кем не надо, надо просто признать, что в Феррари работают на одного пилота, работают так как не работают ни в одной команде, по уровню КТ."

Да, Ферры работают на одного... Потому что машинка 3 года подряд не может "вывезти" обоих пилотов на подиум и приходится концентрироваться на одном, чтобы иметь хоть какие-то шансы на ЛЗ.. так было в 2010, так есть в 2012.. Также на одного пилота работает Лотус и в 2012 гораздо жесче, чем Феррари.. Это надо признать, причем Ромка никакой не Фелипе и в квалах зачастую Кими обЪезжает.. :)

"И ладно бы с неё толк какой был, но толку-то нет, лидер выступает на уровне Барикелло, а второй пилот вынужден, с таким лидером, получать поддержку уровня частных команд."

Барабанная дробь!!! Статистику в студию, где у Рубенса 9 побед за 3 года... ладно, подскажу, не благодари: у Баррика 9 побед за 4 (!!!) года в Феррах, в которых он катался на суперсамовозных F2002 и F2004... :)

"И на основе этого понять почему Массу продляют и команду всё устраивает.А посты болельщикам РБ, что "у них также", ничего кроме улыбки не вызывают, им до такой КТ как в Феррари, как до Луны."

На основе этого понятно, что ты почему-то смотришь на все остальные команды в солнечных очках, а на Феррари - через линзы в стопицот диоптрий... Также и у болельщиков Феррари посты болел РБ о командной тактике ничего кроме улыбки не вызывают... Посмотри на лицо Себа после квалы в Корее.. думаю, что "равноправие" в команде полнейшее... :)

"И иногда в Феррари даже не понимают как смешно и глупо это выглядит, и Корея тому подтверждение."

Читай мой первый ответ тебе.. Феррари все сделали шикарно, а вот если бы пустили Массу вперед - это был бы фэйспалм и троллинга от Марко и Хорнера было бы на год вперед...

"Я не знаю, что с Феррари случилось, ведь, после 2007, казалось, что теперь команда будет работать по-современному, но деньги и идея дважды войти в одну реку - вернули команду на 12 лет назад."

Я тебе подскажу: Жанчик свалил из команды в тот самый момент, когда надо было перестраиваться под новый регламент, а Феррари раздирали междоусобицы... Бабло в отсутствии тестов оказалось также "кстати", как и мобильный телефон при Палеолите... Новых методов работы не было, специалистов - тоже... Сейчас, на Алонсо, на Фрае, на Томбасисе и Доме, красные пытаются выехать из этого болота... И пусть и с пробуксовками, но не боролись за титул всего 1 раз за 3 года.. В этом смысле мне команду упрекнуть не в чем...

Прежде, чем писать свои помпезные опусы хоть заглядывай в статистику, которая в энциклопедии... опусы сразу станут лаконичнее и понятнее... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Прежде, чем писать свои помпезные опусы хоть заглядывай в статистику, которая в энциклопедии... опусы сразу станут лаконичнее и понятнее... :bigwink:

Спасибо. Лучше и не ответишь, но я уже давно отчаялся что-либо ему обЪяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе этого понятно, что ты почему-то смотришь на все остальные команды в солнечных очках, а на Феррари - через линзы в стопицот диоптрий...

Зачем смотреть на Феррари через линзы, если их КТ видно с Марса невооружённым глазом? :bigwink:

И особенно смешно выглядят попытки притянуть за уши липовые аргументы, которые якобы доказывают КТ в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем смотреть на Феррари через линзы, если их КТ видно с Марса невооружённым глазом? :bigwink:

И особенно смешно выглядят попытки притянуть за уши липовые аргументы, которые якобы доказывают КТ в других командах.

Фетя, хватит сидеть на Марсе. Вернись на Землю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только добавить, что "поддержка Массы на уровне частников" - это [ложь, чушь, бред, вброс - выбрать по вкусу или соответствию правилам форума]. Все прекрасно помнят выкладывавшиеся в этой теме фотографии, по которым видно, что Масса как минимум 2 гран при ездил с новинками, которые не подошли Алонсо. Но этот неудобный факт обходят все без исключения обличители КТ Феррари, ибо рушит все построения.

Победа могла быть разве, что в Германии, но была КТ...

Уточню. Все уже настолько привыкли что там была КТ, что даже не утруждаются вспомнить тот гран при как следует. Самое смешное. что Алонсо тогда был действительно "фастер", были попытки обгона Массы, когда тот настолько жёстко защищался в шпильке, что чуть не вынес Ала, после чего и прозвучало знаменитое "ридикьюлос". Команда вполне логично озаботилась чтобы не было повторения идиотизма Турции в исполнении Быков. Конечно можно было бы по радио притормозить Алонсо, но это была бы та же самая КТ, только в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем смотреть на Феррари через линзы, если их КТ видно с Марса невооружённым глазом? :bigwink:

И особенно смешно выглядят попытки притянуть за уши липовые аргументы, которые якобы доказывают КТ в других командах.

Приказ Марку сохранять разрыв и не атаковать в Сильверстоуне 2011, приказ Грожану пропустить финна в Сингапуре 2012 - это по-твоему липовые аргументы? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем смотреть на Феррари через линзы, если их КТ видно с Марса невооружённым глазом? :bigwink:

И особенно смешно выглядят попытки притянуть за уши липовые аргументы, которые якобы доказывают КТ в других командах.

Никто и не отрицает, что КТ имеет место быть... Знаешь, когда Ферры сделают болид уровня РедБуллов 2010 или 2011 года (а они её сделают) , а Быки разродятся F10 или F2012, то тогда и можно будет посмотреть на равноправие Марка и Себа, когда либо ты ставишь на одного и может быть поборешься, либо играешь в равноправие и катаешься обеими машинами в конце десятки, соперничая с Уильямсами и прочими Форс Индиями...

В том или ином виде КТ есть у всех, но что-то я не видел особых вбросов на вентилятор в теме Лотуса, где Грожана ДВАЖДЫ (!) откровенно задвинули по радио, заставив пропустить Кими... И это логично - Кими в гонке за титул, а Рома нет... Зато когда - Бог ты мой - Алонсо, лидировавший в чемпе, не пропустил Масю побороться (еще бабка надвое сказала) с Уэббером, тут развели экскриментов на n-ное количество страниц.. Вещают, что сейчас даже хуже, чем при Шумахере... До-о-о-о, от оно чо... Я вот и задаюсь вопросом - откуда столько лицемерия?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ Марку сохранять разрыв и не атаковать в Сильверстоуне 2011, приказ Грожану пропустить финна в Сингапуре 2012 - это по-твоему липовые аргументы? :facepalm:

Такой же приказ Грожану по радио был и в Бахрейне 24 круг. Лотус по КТ в этом сезоне лидирует и как видно из турнирной таблицы это приносит плоды в обоих зачётах. Ещё и новинки Грожану не дают например выхлоп и все довольны, никто не возмущён. Кот просто выключает звук, когда в эфир дают радио Грожана или Уэббера. Он слушает только радиопереговоры Феррари :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только добавить, что "поддержка Массы на уровне частников" - это [ложь, чушь, бред, вброс - выбрать по вкусу или соответствию правилам форума]. Все прекрасно помнят выкладывавшиеся в этой теме фотографии, по которым видно, что Масса как минимум 2 гран при ездил с новинками, которые не подошли Алонсо. Но этот неудобный факт обходят все без исключения обличители КТ Феррари, ибо рушит все построения.

Просто интересно, что же Вы хотели сказать подчеркнутой фразой. Крайне интересны Ваши выводы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же приказ Грожану по радио был и в Бахрейне 24 круг. Лотус по КТ в этом сезоне лидирует и как видно из турнирной таблицы это приносит плоды в обоих зачётах. Ещё и новинки Грожану не дают например выхлоп и все довольны, никто не возмущён. Кот просто выключает звук, когда в эфир дают радио Грожана или Уэббера. Он слушает только радиопереговоры Феррари :yes:

Если бы мы могли слышать все переговоры всех команд, мы бы много нового узнали о командной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари нет никакой КТ, Масса получает много больше новых девайсов на свой болид в отличии от Алонсо, который в одиночку, героически противостоит всему миру.

ps/ даже Льюис жалеет Алонсо -

Хэмилтон: я не был бы рад оказаться в таком же положении, как Алонсо в "Феррари"

Люди спрашивают, понравилась бы мне ситуация, в которой сейчас находится Фернандо в "Феррари", где вся команда фактически работает вокруг одного гонщика. Если честно, я не был бы рад этому. Мне нравится иметь такого быстрого напарника, как Дженсон, которого надо постоянно опережать.

...бедный, бедный-разнесчастный Фернандо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...бедный, бедный-разнесчастный Фернандо :cray:

Андрюх, хорош уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я не был бы рад оказаться в таком же положении, как Алонсо в "Феррари"

Пребывая в таком положении он выиграл свой единственный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком случае могут быть равные условия в Лотусе? Тогда когда Грожан уже дважды по радио пропускал Кими?

В каком случае равные условия могут быть в Ред Булл? Тогда, когда Веббер говорит "Неплохо для второго номера"? Или когда ему по радио говорят "не атакуй Себастьяна"? Давайте уж одинаково ко всем относиться, ок?

ни в одной команде кроме Феррари не начинали сезон с такого откровенного распределения ролей. У Марка были реальные шансы за титул бороться, у Баттона тоже. У Массы нет и их и не будет в начале сезона 2013. Такого не было ни в Ред Булле, ни в Лотусе, ни в МакЛарене, ни в Мерседесе. В Феррари прогнивший насквозь Монтеземоло пытается еще до начала гонок определить приоритеты и спланировать результаты, это что за гонки, ходом которых фрайер Монтеземоло у себя в кабинете заправляет.

Может быть вообще и 19 оставшихся из 20 гран-при в 2013 будет много? Монтеземоло наверняка согласится определить голосованием, что Феррари первая в КК, Алонсо первый в ЛЗ, а Массу он готов отодвинуть на 4 место, с условием что 2 и 3 займут пилоты разных команд. Это уже было и смотреть формулу 1 с явным перевесом Феррари и Шумахера, и пропускающим его вперед Рубенсом, в случае если они шли дублем - было неинтересно. Я за интересную формулу как в этом году, и за то что в Феррари должно быть 2 пилота, а не один для ЛЗ, а другой для очков в копилку КК.

Грожан между прочим стартовал с более высоких позиций чем Кими, а в Валенсии выиграть мог (также как и Феттель). Вэббер тоже был выше Феттеля по ходу сезона, и если в Корее он намеренно не боролся на старте - понимаю, также как понимаю - Фелипе ты должен держаться в 2-3 секундах от Фернандо. Разница лишь в том, что это 16 гран-при и развязка почти ясна Феттель или Алонсо, но ведь ни в Австралии ни в Малайзии не было такого. А сейчас получается, что конкретно в Феррари будет - это провокация к тому чтобы создать не 8 команд и 3 машины в каждой о чем трепался болтун Лука, а наоборот 24 команды с одним пилотом.

+1 балл п.8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее о бедственном финансовом положении Феррари и Луки лично?

канэшно.

вот ксерокопия статьи из миланской газеты Milano Finanza за 16 апреля 2008 года.

http://www.confindus...tin_Ferrari.pdf

а тут, маленькое сообщение в той же газете, но уже за 29 января 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канэшно.

вот ксерокопия статьи из миланской газеты Milano Finanza за 16 апреля 2008 года.

http://www.confindus...tin_Ferrari.pdf

а тут, маленькое сообщение в той же газете, но уже за 29 января 2010 года.

Я думал, что-то серьёзное... Испанские газеты предположили заговор Лотуса и Ред Булл против Алонсо. Может тоже всерьёз рассмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в одной команде кроме Феррари не начинали сезон с такого откровенного распределения ролей (1). У Марка были реальные шансы за титул бороться, у Баттона тоже. У Массы нет и их и не будет в начале сезона 2013 (2). Такого не было ни в Ред Булле, ни в Лотусе, ни в МакЛарене, ни в Мерседесе. В Феррари прогнивший насквозь Монтеземоло пытается еще до начала гонок определить приоритеты и спланировать результаты (3), это что за гонки, ходом которых фрайер Монтеземоло у себя в кабинете заправляет.

Может быть вообще и 19 оставшихся из 20 гран-при в 2013 будет много? Монтеземоло наверняка согласится определить голосованием, что Феррари первая в КК, Алонсо первый в ЛЗ, а Массу он готов отодвинуть на 4 место, с условием что 2 и 3 займут пилоты разных команд. Это уже было и смотреть формулу 1 с явным перевесом Феррари и Шумахера, и пропускающим его вперед Рубенсом, в случае если они шли дублем - было неинтересно. Я за интересную формулу как в этом году, и за то что в Феррари должно быть 2 пилота, а не один для ЛЗ, а другой для очков в копилку КК.

Грожан между прочим стартовал с более высоких позиций чем Кими (4), а в Валенсии выиграть мог (также как и Феттель). Вэббер тоже был выше Феттеля по ходу сезона, и если в Корее он намеренно не боролся на старте - понимаю, также как понимаю - Фелипе ты должен держаться в 2-3 секундах от Фернандо. Разница лишь в том, что это 16 гран-при и развязка почти ясна Феттель или Алонсо, но ведь ни в Австралии ни в Малайзии не было такого (5). А сейчас получается, что конкретно в Феррари будет - это провокация к тому чтобы создать не 8 команд и 3 машины в каждой о чем трепался болтун Лука, а наоборот 24 команды с одним пилотом.

Ну расскажи нам:

по выделенному 1 - как Ферры начали сезон с такого откровенного распределения ролей?

по выделенному 2 - если Алонсо начнет сезон также как Масса начал 2012, то у Фелипе будет куча шансов вновь стать "центром"... Другое дело, что шансов на то, что Алонсо так начнет сезон - около 2-3%...

по выделенному 3 - это откуда такое заключение? Если Алонсо на протяжении 3 (!!!) лет стабильно быстрее, 2 сезона из 3 борется за титул, громит напарника и в гонках и в квалах, ну на кого должны ориентироваться Ферры? Никто ничего не планирует.. Результаты гонок никто не планирует (аварии, сходы), но логично работать на того, в ком ты уверен.. В данный момент команда уверена в Алонсо, в Массе - вряд ли... Ферры привыкли так работать и ничего зазорного в этом нету..

по выделенному 4 - "и чо?"... Не шибко ли лицемерно высказываться тут в контексте "предЪявы", попутно болея за Кими и принимать ДВА ОТКРОВЕННЫХ пропуска Грожаном?? И это при том, что Грожан до финиша-то доезжает через 2 раза на третий, а если бы не вылетал сколько могло быть примеров КТ в Лотусе?

по выделенному 5 - ты про что вообще? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что-то серьёзное... Испанские газеты предположили заговор Лотуса и Ред Булл против Алонсо. Может тоже всерьёз рассмотрим.

да, на здоровье))

только это крупнейшая газета в стране, пишущая о финансах. вовсе не испанские газеты. чувствуете разницу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было и смотреть формулу 1 с явным перевесом Феррари и Шумахера, и пропускающим его вперед Рубенсом, в случае если они шли дублем - было неинтересно. Я за интересную формулу как в этом году, и за то что в Феррари должно быть 2 пилота, а не один для ЛЗ, а другой для очков в копилку КК.

я тоже за то чтоб пилоты РБ и МакЛарен мешали друг другу и портили командную работы сотен человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на здоровье))

только это крупнейшая газета в стране, пишущая о финансах. вовсе не испанские газеты. чувствуете разницу?))

хммм, а испанские газеты по определению желтушные и отстойные, которым заранее отказано в праве даже равняться с итальянскими? )))

и да, то, что она крупнейшая, автоматом делает её рупором правды и неоспоримого знания? Типа, наш КоммерсантЪ пишет правду и ничего кроме правды... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари нет никакой КТ, Масса получает много больше новых девайсов на свой болид в отличии от Алонсо, который в одиночку, героически противостоит всему миру.

вот, молодец, наконец-то ты все осознал

ксерокопия статьи из миланской газеты

серьезный довод! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм, а испанские газеты по определению желтушные и отстойные, которым заранее отказано в праве даже равняться с итальянскими? )))

и да, то, что она крупнейшая, автоматом делает её рупором правды и неоспоримого знания? Типа, наш КоммерсантЪ пишет правду и ничего кроме правды... ;)

ой, я тебя умоляю, только не надо "включать" Бриджит Джонс))

реакция вполне себе предсказуемая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на здоровье))

только это крупнейшая газета в стране, пишущая о финансах. вовсе не испанские газеты. чувствуете разницу?))

Гы. Газета "Правда" когда-то была тоже очень крупной, .................... эта ей и в подметки не годиться(по тиражу).

Но это ведь не означало, что априори все в ней публикуемое чистейшая правда. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Газета "Правда" когда-то была тоже очень крупной, .................... эта ей и в подметки не годиться(по тиражу).

Но это ведь не означало, что априори все в ней публикуемое чистейшая правда. :bigwink:

Ну и сравнил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, я тебя умоляю, только не надо "включать" Бриджит Джонс))

реакция вполне себе предсказуемая :D

ну дык, ты ведь на неё и рассчитывала :)

Ну и сравнил... :D

что смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...