Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Боюсь как бы Масса снова не начал "отбывать номер"..получив работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент то не меняется. Машина тоже мало изменится наверно. Если поехал, то значит поедет. Много то от него и не требуют. Проблема Массы в том, что он в отличии от Алонсо может ехать только на хороших машинах. Феррари сейчас вполне прилично выглядит, уступая только быкам. Масса сразу поехал. В начале года было ведро. Масса был беспомощен как дитя :D

значит либо уверены что машина-2013 будет хорошей, либо очки Массы не особо нужны, как-то так выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто порицает? Если КТ приносит результат в виде 38 побед за три года, то почему бы и нет? Тем более, если второй пилот приходит с нулями побед в команду где есть человек с десятками побед и несколькими титулами?

А если в команде получаются 2 пилота - один с 11 победами и борьбой за титул, и второй-прима с 21 победами двумя титулами и за три года КТ, в пользу примы, одержано всего 9 побед...

Это навевает на мысли, что примой выбран не тот человек и состав пилотов надо менять.Смысл такой откровенной КТ если результатов нет?Макларен за те же три года 16 побед одержал.

Давно Вас не было с глубокими комментариями...Как Масса проехал 2 гонки с хорошим темпом сразу повылазили. Где же были такие же правильные логические цепочки, когда Фелиппе сливал 2/3 сезона по полной? Бабло то не отрабатывал он эти гонки. Макларен вообще другая история, 16 побед и где титул? Думаю руководство Макларена и Хема совсем не греют эти 16 побед при наличии стольких упущенных возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комикс на злобу дня (по клику по изображению увеличивается).

перезалей на нормальный хостинг плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков Массы?))) Или болельщиков Алонсо?)))

а болельщиков Алонсо причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной прочитал :Роб Смедли, работающий с Массой с 2006 года, говорит, что та гонка стала переломным моментом: «Мы много обсуждали и анализировали ту гонку. Детально разобрав все эпизоды, мы поняли, что причиной была серия ошибок, а не нехватка скорости. Мы должны были проработать эту гонку вновь, и в следующие дни много времени провели на симуляторе. Над конкретной проблемой нужно работать две-три гонки, прежде чем действия будут доведены до автоматизма. Затем мы начинаем работать над другой слабостью и так далее. Полагаю, ему было тяжело понять и принять, что у него есть слабые стороны, а не просто думать, что к нему несправедливо относятся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а болельщиков Алонсо причем?

Ну как, удобный для Фернандо напарник, который согласен быть вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сделай хоть что-то толковое в этом сезоне..вынеси пальца пару раз))) И мы простим тебе все предыдущие сезоны)))

Ты думаешь, он в твоём прощении нуждается?

Хреновые, вы люди, если желаете гонщикам устраивать преднамеренные аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеиус новыи контракт поидет на ползу скудерии..........avanti felippe ....... vamos fernando........forza ferarri.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, удобный для Фернандо напарник, который согласен быть вторым.

Ето забота Луки Ди, не моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поздравить. Стабильность чо! И Фернандушке спокойно

а чо Виталика не взяли? Он же перспективней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, удобный для Фернандо напарник, который согласен быть вторым.

не не не это называется лучшие друзья коих формула 1 не когда не видывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю команду. Больше ничего говорить не хочется :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это навевает на двойные стандарты того, кто приводит столь выборочную статистику. Между прочим с 1996 по 1999 год Феррари исправно работала на МШ, но тем не менее Титулов в ЛЗ у нас не было, хотя тот же Ирвайн был очень и очень неплохим гонщиком.

А если брать статистику, то начиная с 2009 года у Массы не было побед. Так почему команда должна его жалеть? Кстати, так почему Баррикелло откровенно нагнули в Австрии 2002 года? Какой был в этом смысл?

И еще умиляет возмущение людей, мол сейчас это не правильная КТ, а вот во времена Шумахера, начиная с первого его сезона в 1996 году это правильная КТ. Хотя, КТ она и в Африке КТ и она не проявляется только в пропуске кого-то и кем-то.

Ну титул в 99-м вполне мог быть и ЛЗ у Эдди (кстати КК то взяли), да и какая там КТ если прима после возвращения вторым номером работал, а Сало на болиде примы победы не штамповал?

Майкл с Эдди вообще с разницей в 6 очков по очкам к Сильверстоуну (середине сезона) подошли.С каких это пор второму пилоту дают так хорошо выступать и одерживать победы?

Раз уж ты взял 96 по 99-ый то и тут разочарую, та команда с неявной КТ одержала за три года по 1998 14 побед и это сразу после перехода Майкла в не налаженную команду и по ходу строительства всей инфраструктуры.

Это к вопросу о твоих многостраничных размышлениях в какую технически разобранную команду пришёл Фернандо...И как ему тяжело.

Жалеть Массу не надо, но и устраивать цирк подобный Китаю и Германии 2010 тоже не стоит.

Что касается Барикелло, то он знал что подписывал и выбора у него не было, или уходить с нулями или идти в Феррари.Команда решила получить титул 2002 раньше и победу Барикелло вернули в США.Хотя и Италия неоднозначна.То есть Рубенс своё полностью получил.А команда получила ЛЗ.

А вот что получила команда и Масса за Германию 2010?И ЛЗ нет и победа на Фернандо так и висит...И ведь не отдаст.Это вам не Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю команду. Больше ничего говорить не хочется :facepalm:

вот и хорошо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю команду. Больше ничего говорить не хочется :facepalm:

А что там должны понимать? Выбор пилотов Феррари не зависит только от спортивных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там говорит придвордный шутисторик Скудерии Лёва Туринскый?

Не этот ли "инсайдер" обещал нам звездный состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, милейший, ну пробегись по поул-позициям.. А в сравнение 96-99 годов пробегись по сходам лидеров, по дисквалам на несколько гонок в конце-концов... и сравни стабильность нынешних машин с теми... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну титул в 99-м вполне мог быть и ЛЗ у Эдди (кстати КК то взяли), да и какая там КТ если прима после возвращения вторым номером работал, а Сало на болиде примы победы не штамповал?

Ну так Титул у Алонсо тоже мог быть в 2010 году, если бы не глупая ошибка как раз на эти самые семь очков за Гермамнию 2010. И что с этого? Прима работала вторым, так как пропустила больше сезона из-за своей аварии. Так что Приме можно было проявить снисходительность.

Майкл с Эдди вообще с разницей в 6 очков по очкам к Сильверстоуну (середине сезона) подошли.С каких это пор второму пилоту дают так хорошо выступать и одерживать победы?

Ну так в 2010 году Масса тоже в начале не особо от Алонсо отставал и что с этого?

Раз уж ты взял 96 по 99-ый то и тут разочарую, та команда с неявной КТ одержала за три года по 1998 14 побед и это сразу после перехода Майкла в не налаженную команду и по ходу строительства всей инфраструктуры.

Эту неналаженную структуру уже пять лет мариновал Жан Тодт, так что Шумахер пришел не на пустое разрушенное место, да и рядом был Росс и самое главное - Рори Бирн. О Бирне как-то неудобно некоторым вспомнить, ведь он был фигурой соразмерной с Ньюи.

Это к вопросу о твоих многостраничных размышлениях в какую технически разобранную команду пришёл Фернандо...И как ему тяжело.

Жалеть Массу не надо, но и устраивать цирк подобный Китаю и Германии 2010 тоже не стоит.

А что было в Китае 2010? Масса сам подвинулся ошалев от наглости Алонсо? Так при чем тут команда? И да, если уж ругать за Германию 2010, то наверное надо вспомнить Австрию 2002 года. Которая совсем была лишней, в отличие от Германии 2010.

Что касается Барикелло, то он знал что подписывал и выбора у него не было, или уходить с нулями или идти в Феррари.Команда решила получить титул 2002 раньше и победу Барикелло вернули в США.Хотя и Италия неоднозначна.То есть Рубенс своё полностью получил.

Ничего кроме унижения он не получил. А эти победы были просто подачкой с барского стола, как и Нюрбург 2002 года, когда Тодту нужно было срочно разыграть спектакль и кинуть кость толпе, чтоб отстала. А пока Шумахер не становился ЧМ, ни о каких подарков не могло идит и речи. Потом уже, после оформленного Титула Рубенсу давали возможность побеждать и то, с согласия Примы.

А команда получила ЛЗ.

Сложно было не получить ЛЗ на таком аццком самовозе, как Ф2002. При чем Чемпионом мог стать спокойно и Баррикелло, а одного Шумахера хватало, чтоб выиграть КК. Так что же ты забываешь об этом? Так еще раз спрашиваю, зачем нужна была Австрия 2002 года?

А вот что получила команда и Масса за Германию 2010?И ЛЗ нет и победа на Фернандо так и висит...И ведь не отдаст.Это вам не Шумахер.

Это не Шумахер, но сейчас он ничем не жуже него, разве что в прессе порой болтает многовато, но что поделаешь, таков характер. Но в гонках так же выкладывается и показывает такой же класс, как когда-то Шуми. И то, что все ведущие спортивные издания на данный момент ставят Алонсо на первое место (по баллам за выступления) уже кое-что о чем-то да и говорить.

Но меня поражает логика. Если в Австрии 2002 году при аццком самовозе показательное унижение Баррикелло - это поскорее завоевать Титул, а подачки с барского стола - это вернуть долг, то почему тогда Германия 2010 года, которая была более необходима считается чем-то возмутительным? При чем если бы не глупая ошибка командного мостика Феррари то как раз те 7 очков стали решающими для Титула в Феррари.

При чем еще раз повторюсь, что Гемания 2010 года была более обьяснима с точки зрения борьбы, нежели Австрия 2002 или даже Австрия 2001.

И да, я помню времена, когда в том же 2002 году Барикелло в Бразилии катался на Ф2001, а Шуми уже колесил на Ф2002. Вот бы что-то такое подобное было бы сейчас. Я уж не представляю, какой бы вой тут подняли бы.

А чё там говорит придвордный шутисторик Скудерии Лёва Туринскый?

Не этот ли "инсайдер" обещал нам звездный состав?

То есть болельщики Массы уже смирились и больше не считают своего пилота звездой? Ну что же, респект. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поздравить. Стабильность чо! И Фернандушке спокойно

а чо Виталика не взяли? Он же перспективней

Просто не могут выговорить слово Кронштадт. Ой, Выборг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть болельщики Массы уже смирились и больше не считают своего пилота звездой? Ну что же, респект. :)

А чего его считать звездой - он, чай, не мега-бренд какой.

Болельщики всегда считают и будут считать Фелипе одним из лучших пилотов современности.

Но, говоря про звезду, вряд ли Лёва имел ввиду Фелипе. А ведь синаторы так ему верили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, милейший, ну пробегись по поул-позициям.. А в сравнение 96-99 годов пробегись по сходам лидеров, по дисквалам на несколько гонок в конце-концов... и сравни стабильность нынешних машин с теми... ;)

А болиды Феррари в те годы не сходили? Как сейчас помню ГП Канады 1996 и анекдотичный случай с отвалившимся валом.Вот это был болид! Вот это были проблемы!

Мне даже смешно читать нынешние стенания и объяснения проблем Фернандо.Поездил бы он на F310.

И при этом и даже имея самовозы от Williams, Феррари умудрялись побеждать больше чем сейчас.Аналитики, сенаторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом и даже имея самовозы от Williams, Феррари умудрялись побеждать больше чем сейчас.Аналитики, сенаторы...

Это про 1996-й?

Ну да 3 победы. Столько же, сколько сейчас. Только в Италии два Вильямса самоустранились, да и Алези мог выиграть. Ну а в 1997-м у Вилок был выборочный самовоз, да и то в отдельных гонках первой половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не у Феттеля?

а чё, авария Феттеля с Марком - признак безграничного комфорта?

там и говорят о равенстве, и свидетельства борьбы на лицо.

а тут прямо говорят - дискомфорт для Ала не допустят.

глупо спорить после такого.

точно не у Феттеля?

а чё, авария Феттеля с Марком - признак безграничного комфорта?

там и говорят о равенстве, и свидетельства борьбы на лицо.

а тут прямо говорят - дискомфорт для Ала не допустят.

глупо спорить после такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде всем забывчивым напомнили, что двух петухов не будет.

Ред Булл и всё? Список нормальных команд закончился? Скудновато...

РБР, Мак. Остальные ни за что не сражались, там и делить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...