Misty Опубликовано 26.12.2012 19:40 Есть. Заднее сделать передним, а переднее задним. По мне весь это радикализм будет состоять в том, что нос сделают еще более квадратным, и в два раза увеличат число закрылков на переднем крыле. :scratch_one-s_head: И кто после столь радикальных нововведений отправится спасать Мерседес ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 19:44 Придать шлемам гонщиков форму обеспечивающую дополнительный аэродинамический прижим по центру болида, что решит еще и вопросы с правильной развесовкой по осям. У гонщиков еще есть пару месяцев для укрепления мышц шеи и спины.Вот так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.12.2012 19:44 :scratch_one-s_head:И кто после столь радикальных нововведений отправится спасать Мерседес ?*неуверенно* Степан? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:51 Вот так? Да, только крылышки подогнуть.Можно еще чего на спину, что придаст пилотам ангельские личины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.12.2012 19:58 *неуверенно* Степан? :unsure:Тссс :secret: , нам сейчас расскажут про Какшумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2012 07:22 Команда "Феррари" будет проводить работы по улучшению аэродинамики своих болидов на сезон-2013 исключительно в Кёльне, в аэродинамической трубе "Тойоты". Напомним, что "Скудерия" закрыла свою аэродинамическую трубу до августа следующего года из-за необходимости провести калибровку.По сведениям El Mundo Deportivo и Kolner Express, "Скудерия" будет вести соответствующие работы исключительно в Кёльне.На вопрос о том, почему было принято такое решение, руководитель команды Стефано Доменикали ответил: "Потому что работать на двух аэродинамических трубах было бы слишком рискованно".Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло добавил: "В 2013 году мы будем развивать автомобиль исключительно в аэродинамической трубе "Тойоты", чтобы избежать путаницы и ошибок".Представитель Toyota Motorsport GmbH Роб Люпен отметил: "Наши клиенты очень довольны нашей аэродинамической трубой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.12.2012 07:23 ну все, теперь на трубу все не свалишь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.12.2012 07:24 Дом считает , что в РБР тоже отдают лучшие детали Себу и явно работают на него, как на первого номера,(хоть и на словах у них равноправие) отсюда и такое количество поломок у Марка. А Феррари честно признаёт свою ориентированность на Ала. Так же говорит что главное изменение на 2013 в регламенте, это запрет на повсеместное использование ДРС. http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-says-red-bull-give-best-parts-to-vettel/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2012 07:25 ну все, теперь на трубу все не свалишь) :D Леш! Я подумал о том же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.12.2012 07:27 Ох и повезло вам сотменой ДРС в квале. ДРС это пожалуй слабейшее место Ф2012, новому болиду будет проще. Плюс еще надежность. Алонсо Чемпион 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.12.2012 07:27 ну все, теперь на трубу все не свалишь)уверен? А вдруг Трулли с горя поломал ее когда Тойота закрылась?и машину 2014 будут дуть в трубе Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.12.2012 07:29 ну все, теперь на трубу все не свалишь)Главное, чтобы и эту трубу не "испортили". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2012 07:34 Ох и повезло вам сотменой ДРС в квале. ДРС это пожалуй слабейшее место Ф2012, новому болиду будет проще. Плюс еще надежность. Алонсо Чемпион 2013.Неа, так легко не бывает. Болид будет радикальным и на грани регламента, поэтому о сильных сторонах F2012 и о надёжности можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.12.2012 07:36 на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за гранью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2012 07:38 на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за граньюНе, за гранью будет МакЛарен или Мерс. Болид Ньюи будет из другого измерения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.12.2012 07:38 на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за граньюНьюи не строит болиды за гранью, грань сама отодвигается за болид Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.12.2012 07:42 Ньюи не строит болиды за гранью, грань сама отодвигается за болид Ньюи.пожалуй, самое точное описание ситуациик сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.12.2012 07:45 на наш болид на грани, Ньюи ответит болидом за граньюЕсли правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.12.2012 07:48 Если правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор. а антикрылья пока еще засекречены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.12.2012 07:54 а антикрылья пока еще засекреченыПервый снимок. "Шеф, раз нельзя использовать технологии F1 в дорожных машинах, то давайте использовать технологии дорожных машин в F1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.12.2012 08:14 Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)Шины, я так понимаю - спец.заказ... Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))Погоди, снизу еще постучать могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.12.2012 10:04 Если правильно огранить грани, то будет "чисто бриллиант". Обратите внимание на радикальную компоновку системы выхлопа и диффузор. А что, годный выхлоп!Греть выхлопом задние шины уже додумались, этот вариант - для передних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.12.2012 10:04 Шины, я так понимаю - спец.заказ... ну в 2012 у Алонсо похоже тоже был спецзаказ на многих гонках, ток не помог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.12.2012 10:13 ну в 2012 у Алонсо похоже тоже был спецзаказ на многих гонках, ток не помогА поконкретнее, на каких именно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.12.2012 11:40 первый выхлоп на F2012 между диффузором и задними колесами( перегревали шины) крутили туда сюда пока не нашли оптимальное положение(к ГП Испании обрезали эффект Коанда и направили выхлоп в средину заднего крыла)только к ГП Канады мы снова увидели эффект Коанда на подобии Макларенапоследняя новость от GazzettaФеррари F2013(664) прошла первые испытания омологации FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах