Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кто знает что там в Мерсе творится, при таком скоплении директоров :unknw:

У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush:

Так что вполне вероятно, что Белл решился на побег :bigwink: . С его то послужным списком и зарплатой куда ему деваться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняем за 2012

из Макларена

James Dove (> Ferrari)

Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)

Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)

Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)

Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)

Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),

David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)

Мерседес

Loïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)

Steve Clark (>Ferrari)

Марусся

Ben Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)

по слухам ожидается

Мерседес

Bob Bell

а такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров?

Ну если верить руководителям команд - вполне нормальная ситуация (именно перетаскивание кадров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняем за 2012

из Макларена

James Dove (> Ferrari)

Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)

Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)

Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)

Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)

Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),

David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)

Мерседес

Loïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)

Steve Clark (>Ferrari)

Марусся

Ben Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)

по слухам ожидается

Мерседес

Bob Bell

Столько много аеродинамиков. Ф2013 будет летат 2 метра над земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush:

Тоесть, его миссия: угробить одну "легенду", лишить другую "легенду" одного из её главных козырей...

Хм, в чьих же интересах действует бывший гонщик третьей (ой - нет, нет: первее, чем первой) легенды? :think: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, его миссия: угробить одну "легенду", лишить другую "легенду" одного из её главных козырей...

Хм, в чьих же интересах действует бывший гонщик третьей (ой - нет, нет: первее, чем первой) легенды? :think: :)

РБ, он же терся у них долго :bigwink: , да и австриец к тому же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам ожидается

Мерседес

Bob Bell

Который с Алонсо в Рено работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, он же терся у них долго :bigwink: , да и австриец к тому же :D

Чёрт побери, и он - Брут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт побери, и он - Брут! :D

Родная кровь, это не соус от мамы Роселлы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная кровь, это не соус от мамы Роселлы :D

Нет ничего роднее соуса мамаши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, а где сейчас Марк Смит обитает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров?

Это же аэродинамики - куда дует ветер, туда их и несет.:)

Т.е. нормальный, естественный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не надо за меня додумывать, что за манеры :)

если я говорю, что мне интересно, значит, так и есть.

А я и не додумываю. Я просто не верю твоим словам. Не искренно, вот и все. Я просто не верю, что такой умный человек как ты уже не сделала для себя определяющих выводов и что тебе в действительно это интересно, почему болельщиков Феррари не тревожит то, о чем ты тут пытаешься нам всем донести. Да и что в этом может быть интересного? Абсолютно ничего.

Нет, есть все же момент, когда может быть интересно. Я про него как-то забыл. Ненавязчиво намекнуть нам всем, какие же мы тут все засранцы, такие же как и Лука Ди. Не зря у нас тут любят баловаться фразами "какой кумир, такие и его болельщики". Тогда да, интерес отнюдь не формальный, признаю. Ну так почему бы просто это не сказать напрямую? А то вокруг да около.

Столько много аеродинамиков. Ф2013 будет летат 2 метра над земли.

Самое интересное: сплошные итальянские фамилии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не мне, но меня тоже "тревожит", и потому отвечу.

Неблагодарность - страшный грех. А Феррари этим грехом традиционно характеризуется. Руководители Скудерии традиционно считали, что главное - Великая Феррари, а пилоты - "нерадивые няньки", которые плохо обращаются с "любимыми детьми" (в смысле, болидами Феррари). Коммендаторе Энцо конечно был великим человеком, но в этом вопросе он был не совсем прав. Победа команды конечно зависит во многом от болида. Но добывает её не сам болид, а гонщик на этом болиде. И будет ли добыта победа, если болид в принципе позволяет, в конечном итоге зависит от пилота. И не только пилот должен быть благодарен команде, но и команда должна быть благодарна пилоту. И если пилот принес команде титул (я не говорю уж про несколько титулов), команда "по гроб жизни" должна относится к нему с уважением и помнить о его вкладе в общий успех.

Зачем это все? Ты хочешь поспорить о банальных истинах морали и добра? Зря. Мы же беспринципиальные засранцы, ничего не поймем. Не заклеймили позором команду, за которую болеем. Не написали гневное письмо в адрес Феррари, с просьбой расстрелять тех, кто составлял такой видеоряд (кстати, а почему шумофилы не напишут?). Не перестали болеть за эту команду. Не рассказываем на каждом угле как она морально упала. Так зачем это капитанство?

И да, стоит заметить, что Энцо в своей команде оставил не только его достоинства, но и недостатки. И они будут присутствовать там всегда (пока Феррари существует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.

Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.

А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.

А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.

Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.

А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.

А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул.

Это кто и в чем и перед кем виноват? :blink:

Вот мне это нравится, сочинил человек сказку без единого факта, а потом и основу, снова без фактов, под нее подвел. Где док-во что Шумахер ушел не сам, а его попросили? А тем более зачем разводить бред про шею, если Михаелю совсем неизвестно было про Мерседес и можно было полгодика просто покататся? А может быть Миша уже тогда захотел к Россу? А че, его команда легко побеждает, а та же Феррари в этот момент была где то далеко. Хм, поступил так же как ты, щас во всю эту сказку еще поверю и начну обвинять Михаеля. А че, он всю Феррари обидел, не захотел вернутся в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто и в чем и перед кем виноват? :blink:

Вот мне это нравится, сочинил человек сказку без единого факта, а потом и основу, снова без фактов, под нее подвел. Где док-во что Шумахер ушел не сам, а его попросили? А тем более зачем разводить бред про шею, если Михаелю совсем неизвестно было про Мерседес и можно было полгодика просто покататся?

Факты - да наздоровье.

Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".

Про шею - Массу заменять она болела, а в Мерседес - не болела? Не, я допускаю, что за те месяца 4 долечил, но всё равно, вопрос остается.

И Шуми, как известно, продолжал тренироваться, даже когда стало ясно, что Массу он не заменит, и вариант с Мерседесом позже нарисовался.

Я и не говорю, что это факт, но теория не беспочвенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты - да наздоровье.

Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".

А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты - да наздоровье.

Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".

Про шею - Массу заменять она болела, а в Мерседес - не болела? Не, я допускаю, что за те месяца 4 долечил, но всё равно, вопрос остается.

И Шуми, как известно, продолжал тренироваться, даже когда стало ясно, что Массу он не заменит, и вариант с Мерседесом позже нарисовался.

Я и не говорю, что это факт, но теория не беспочвенна.

Я просил факты, а не то что ты пишешь. Я лично и после итальянского заявления абсолютно не знал что у Райкконена есть контракт с Феррари.

Про шею, организм способен востанавливатся. Тем более когда тебе дают на востановлении и здоровья и физ формы несколько месяцев(как было с Мерседесом) это совсем не то, чем когда тебя заставляют почти сразу садится и пилотировать.(как это было с Феррари)

Про Мерседес и тренировки, кто вам сказал что Шуми с Россом не шептались гораздо ранее, чем появился официальный контракт?

Теория конечно имеет право жить, но что то тебе вечно какие то очень странные теории на ум приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими?

Скорее всего испугался. От с Робергом ето да, можно выступать. Не удивлюсь если тогда Шума ставил Нико в один уровень с Пике-мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими?

То, что когда берут пилота такого уровня, то берут его на роль лидера, и это означает "вотум недоверия" лидеру действующему.

Учитывая уровень зарплаты Кими, брали его явно в рассчете на освобождение "ставки" Шумахера - Скудерия богата, но два пилота по 30 с лишним лямов - это на тот момент неподъемно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть кто то дайте факт о существовании контракта Райкконен-Феррари до Монци 2006. Зачем разбирать домыслы, которых возможно никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что когда берут пилота такого уровня, то берут его на роль лидера, и это означает "вотум недоверия" лидеру действующему.

Учитывая уровень зарплаты Кими, брали его явно в рассчете на освобождение "ставки" Шумахера - Скудерия богата, но два пилота по 30 с лишним лямов - это на тот момент неподъемно.

С чего ты взял, что это было неподъемно? Два самых привлекательных с маркетинговой точки зрения пилота (ну еще Алонсо можно было приплюсовать), супердуэт, о котором мечтали многие. К тому же, Кими лидером в Феррари так и не стал и это не только касается 2008-2009 годов, но и в первую очередь 2007-го года. Да и с чего бы Шуми выгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.

Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.

А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.

А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул.

Я так понимаю, что у осиротелых шумофилов сейчас основное забавление на форуме будет обвинять Алонсо.в чем не попало

А какие-то доказательства есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...