Edge To Life Опубликовано 18.12.2012 09:25 Кто знает что там в Мерсе творится, при таком скоплении директоров :unknw:У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.12.2012 09:37 У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush:Так что вполне вероятно, что Белл решился на побег :bigwink: . С его то послужным списком и зарплатой куда ему деваться ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.12.2012 09:38 уточняем за 2012из МакларенаJames Dove (> Ferrari)Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)МерседесLoïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)Steve Clark (>Ferrari)МаруссяBen Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)по слухам ожидаетсяМерседесBob Bellа такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.12.2012 09:40 а такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров?Ну если верить руководителям команд - вполне нормальная ситуация (именно перетаскивание кадров). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2012 09:41 уточняем за 2012из МакларенаJames Dove (> Ferrari)Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)МерседесLoïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)Steve Clark (>Ferrari)МаруссяBen Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)по слухам ожидаетсяМерседесBob BellСтолько много аеродинамиков. Ф2013 будет летат 2 метра над земли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.12.2012 09:41 У них теперь есть Лауда. Этот окончит начатое. :blush:Тоесть, его миссия: угробить одну "легенду", лишить другую "легенду" одного из её главных козырей...Хм, в чьих же интересах действует бывший гонщик третьей (ой - нет, нет: первее, чем первой) легенды? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.12.2012 09:54 Тоесть, его миссия: угробить одну "легенду", лишить другую "легенду" одного из её главных козырей...Хм, в чьих же интересах действует бывший гонщик третьей (ой - нет, нет: первее, чем первой) легенды? :think: РБ, он же терся у них долго :bigwink: , да и австриец к тому же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.12.2012 09:56 по слухам ожидаетсяМерседесBob BellКоторый с Алонсо в Рено работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.12.2012 10:09 РБ, он же терся у них долго :bigwink: , да и австриец к тому же Чёрт побери, и он - Брут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.12.2012 10:12 Чёрт побери, и он - Брут! Родная кровь, это не соус от мамы Роселлы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.12.2012 10:31 Родная кровь, это не соус от мамы Роселлы Нет ничего роднее соуса мамаши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.12.2012 10:42 Интерестно, а где сейчас Марк Смит обитает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.12.2012 11:17 а такая текучка кадров - что это? нормальный процесс в формуле? (эти к нам, примерно столько же от нас и регулярно туда-сюда) или это именно перетаскивание кадров?Это же аэродинамики - куда дует ветер, туда их и несет.Т.е. нормальный, естественный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 12:21 да, не надо за меня додумывать, что за манеры если я говорю, что мне интересно, значит, так и есть.А я и не додумываю. Я просто не верю твоим словам. Не искренно, вот и все. Я просто не верю, что такой умный человек как ты уже не сделала для себя определяющих выводов и что тебе в действительно это интересно, почему болельщиков Феррари не тревожит то, о чем ты тут пытаешься нам всем донести. Да и что в этом может быть интересного? Абсолютно ничего.Нет, есть все же момент, когда может быть интересно. Я про него как-то забыл. Ненавязчиво намекнуть нам всем, какие же мы тут все засранцы, такие же как и Лука Ди. Не зря у нас тут любят баловаться фразами "какой кумир, такие и его болельщики". Тогда да, интерес отнюдь не формальный, признаю. Ну так почему бы просто это не сказать напрямую? А то вокруг да около.Столько много аеродинамиков. Ф2013 будет летат 2 метра над земли.Самое интересное: сплошные итальянские фамилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 12:30 Вопрос был не мне, но меня тоже "тревожит", и потому отвечу.Неблагодарность - страшный грех. А Феррари этим грехом традиционно характеризуется. Руководители Скудерии традиционно считали, что главное - Великая Феррари, а пилоты - "нерадивые няньки", которые плохо обращаются с "любимыми детьми" (в смысле, болидами Феррари). Коммендаторе Энцо конечно был великим человеком, но в этом вопросе он был не совсем прав. Победа команды конечно зависит во многом от болида. Но добывает её не сам болид, а гонщик на этом болиде. И будет ли добыта победа, если болид в принципе позволяет, в конечном итоге зависит от пилота. И не только пилот должен быть благодарен команде, но и команда должна быть благодарна пилоту. И если пилот принес команде титул (я не говорю уж про несколько титулов), команда "по гроб жизни" должна относится к нему с уважением и помнить о его вкладе в общий успех.Зачем это все? Ты хочешь поспорить о банальных истинах морали и добра? Зря. Мы же беспринципиальные засранцы, ничего не поймем. Не заклеймили позором команду, за которую болеем. Не написали гневное письмо в адрес Феррари, с просьбой расстрелять тех, кто составлял такой видеоряд (кстати, а почему шумофилы не напишут?). Не перестали болеть за эту команду. Не рассказываем на каждом угле как она морально упала. Так зачем это капитанство?И да, стоит заметить, что Энцо в своей команде оставил не только его достоинства, но и недостатки. И они будут присутствовать там всегда (пока Феррари существует). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.12.2012 12:33 По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.12.2012 12:37 По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул.Это кто и в чем и перед кем виноват? Вот мне это нравится, сочинил человек сказку без единого факта, а потом и основу, снова без фактов, под нее подвел. Где док-во что Шумахер ушел не сам, а его попросили? А тем более зачем разводить бред про шею, если Михаелю совсем неизвестно было про Мерседес и можно было полгодика просто покататся? А может быть Миша уже тогда захотел к Россу? А че, его команда легко побеждает, а та же Феррари в этот момент была где то далеко. Хм, поступил так же как ты, щас во всю эту сказку еще поверю и начну обвинять Михаеля. А че, он всю Феррари обидел, не захотел вернутся в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.12.2012 12:42 Это кто и в чем и перед кем виноват? Вот мне это нравится, сочинил человек сказку без единого факта, а потом и основу, снова без фактов, под нее подвел. Где док-во что Шумахер ушел не сам, а его попросили? А тем более зачем разводить бред про шею, если Михаелю совсем неизвестно было про Мерседес и можно было полгодика просто покататся?Факты - да наздоровье.Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".Про шею - Массу заменять она болела, а в Мерседес - не болела? Не, я допускаю, что за те месяца 4 долечил, но всё равно, вопрос остается.И Шуми, как известно, продолжал тренироваться, даже когда стало ясно, что Массу он не заменит, и вариант с Мерседесом позже нарисовался.Я и не говорю, что это факт, но теория не беспочвенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 12:43 Факты - да наздоровье.Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.12.2012 12:46 Факты - да наздоровье.Райкконен был подписан до объявления Шумахером об уходе - это про "добровольно-принудительно".Про шею - Массу заменять она болела, а в Мерседес - не болела? Не, я допускаю, что за те месяца 4 долечил, но всё равно, вопрос остается.И Шуми, как известно, продолжал тренироваться, даже когда стало ясно, что Массу он не заменит, и вариант с Мерседесом позже нарисовался.Я и не говорю, что это факт, но теория не беспочвенна.Я просил факты, а не то что ты пишешь. Я лично и после итальянского заявления абсолютно не знал что у Райкконена есть контракт с Феррари.Про шею, организм способен востанавливатся. Тем более когда тебе дают на востановлении и здоровья и физ формы несколько месяцев(как было с Мерседесом) это совсем не то, чем когда тебя заставляют почти сразу садится и пилотировать.(как это было с Феррари)Про Мерседес и тренировки, кто вам сказал что Шуми с Россом не шептались гораздо ранее, чем появился официальный контракт?Теория конечно имеет право жить, но что то тебе вечно какие то очень странные теории на ум приходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.12.2012 12:46 А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими?Скорее всего испугался. От с Робергом ето да, можно выступать. Не удивлюсь если тогда Шума ставил Нико в один уровень с Пике-мл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.12.2012 12:48 А что мешало Шумахеру выступать в одной команде с Кими?То, что когда берут пилота такого уровня, то берут его на роль лидера, и это означает "вотум недоверия" лидеру действующему.Учитывая уровень зарплаты Кими, брали его явно в рассчете на освобождение "ставки" Шумахера - Скудерия богата, но два пилота по 30 с лишним лямов - это на тот момент неподъемно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.12.2012 12:49 Да хоть кто то дайте факт о существовании контракта Райкконен-Феррари до Монци 2006. Зачем разбирать домыслы, которых возможно никогда не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 12:54 То, что когда берут пилота такого уровня, то берут его на роль лидера, и это означает "вотум недоверия" лидеру действующему.Учитывая уровень зарплаты Кими, брали его явно в рассчете на освобождение "ставки" Шумахера - Скудерия богата, но два пилота по 30 с лишним лямов - это на тот момент неподъемно.С чего ты взял, что это было неподъемно? Два самых привлекательных с маркетинговой точки зрения пилота (ну еще Алонсо можно было приплюсовать), супердуэт, о котором мечтали многие. К тому же, Кими лидером в Феррари так и не стал и это не только касается 2008-2009 годов, но и в первую очередь 2007-го года. Да и с чего бы Шуми выгонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2012 12:56 По части взаимоотношений Шумахера и Феррари не всё так просто.Уход его из Феррари в качестве пилота был, скорее всего, "добровольно-принудительным". Должность консультанта - что-то вроде отступных, и не факт что Шумахеру, а возможно спонсорам - вполне возможно, что в контрактах было оговорено присутстви МШ в Ф1, пусть и в паддоке, а не в болиде.А по части истории с камбэком - тут можете сколько угодно кидаться камнями и гнилыми помидорами, но я думаю, что дело тут было ни разу не столько в травмированной шее, которая вдруг резко прошла к предсезонным тестам. Шумахер наверняка хотел контракт боевого пилота на следующий сезон, но ЛДМ уже принял решение брать Алонсо, и Шумахеру отказал. Тогда МШ и решил, что раз Скудерия считает, что он ей не нужен, то он не тест-пилот, чтобы чисто на замену травмированному боевому на несколько гонок бежать, и у него "шея заболела". Так что, тут больше Скудерия перед Шумахером виновата, чем Шумахер перед ней.А пропуск Фета вообще ничего не решал - ему и так хватало для победы в чемпионате, только было бы одно очко, а не три. Тем более, что Фет по-любому обогнал бы МШ, и помешать ему можно было только одним способом - вынести с трассы. А этого МШ не сделал бы, даже если бы сам боролся с Фетом за титул.Я так понимаю, что у осиротелых шумофилов сейчас основное забавление на форуме будет обвинять Алонсо.в чем не попалоА какие-то доказательства есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах