MiguelS Опубликовано 08.12.2012 23:38 как вернешься из альтернативной реальности - свистиАналогично Эти три сезона абсолютно худшие, с момента прихода Михаэля и до сих пор, так плохо Скудерия ещё не выступала.Только в период с 89 по 91й у Феррари было 8 побед и ведь тогда вовсю писали о закате Феррари и кризисе.Сейчас результаты сопоставимы, а пишут о каком-то спасителе и собранном состоянии Видимо, разобранное состояние - это результаты в ноль побед вообще? Хотя, я почёму-то уверен, что и тогда оправдания найдутся.Ну да, второе место в КК и уступить Титул только на 3 очка по новой системе это конечно же "победы по большим праздникам". В плане создания быстрой машины, то та сильнее, все же не каждый раз у тебя под рукой Рори Бирн.Это не более чем видимость и чудеса нынешней системы.Победы-то и правда по большим праздникам.Я думаю вам это и без меня известно, всего 3 победы за 2012, это же смешно.С каких это пор доезды в топ 10 ради какого-то мифического титула для пилота, стали самоцелью команды Феррари?Да и вам прекрасно известно, что в 90-м году Просто тоже за титул "боролся" и в этом я тоже вижу сходство.Но я вижу регресс по сравнению с периодом 1996-2009 и не увижу прогресс до тех пор, пока Феррари не выйдет на уровень хотя бы 6-7 побед в сезоне.Ведь это несложно.И я об этом писал ещё в 2011-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.12.2012 23:54 Это не более чем видимость и чудеса нынешней системы.Победы-то и правда по большим праздникам.Я думаю вам это и без меня известно, всего 3 победы за 2012, это же смешно.С каких это пор доезды в топ 10 ради какого-то мифического титула для пилота, стали самоцелью команды Феррари?С тех пор, что в ЛЗ мы уступили только три очка. Не важно, сколько побед, важно то, что Феррари боролась до конца. И будь мы чуточку удачливей, могли бы праздновать Титул уже в этом году. Я вот только не понимаю, как можно игнорировать тот факт, что Феррари уже два года с трех боролась до последней гонки боролась за Титул? Да и вам прекрасно известно, что в 90-м году Просто тоже за титул "боролся" и в этом я тоже вижу сходство.Но я вижу регресс по сравнению с периодом 1996-2009 и не увижу прогресс до тех пор, пока Феррари не выйдет на уровень хотя бы 6-7 побед в сезоне.Ведь это несложно.И я об этом писал ещё в 2011-м.Слушай, пересмотри гонки, а потом мне говори о регрессе по сравнению с 2008 и 2009 годах. Эти два года, были как раз тем падением. Просто повезло нам, что в 2008 году еще не произошла смена регламента. Там можно целую сагу составить под названием "фейлы Феррари". Проиграть ЛЗ на лучшей машине, это еще надо умудриться. Макофилы сейчас чувствуют себя на нашем месте в 2008 году. Спроси у них, приятное ли это ощущение? Феррари в период 1996-2009 годов были свои подъемы и спады. И объединять это в один монотонный подъем - это полное не знание истории Феррари того периода, при чем полное. 1997-1999 год это медленный подъем в плане машины при неограниченных ресурсах, но топтание на месте в плане организации команды. Итог - три слитых ЛЗ подряд. Потом уже подъем с 2000 по 2002 год. Потом спад в 2003, потом подъем в 2004, потом опять спад в 2005 году. Подъем в 2006, при примерно такой же форме в 2007 году, потом откровенное пике вниз с 2008 по 2009 год. Если же брать более глобально, то самый пик Феррари был на гран-при Италии 2004 года. После этого пошел спад, до 2009 года, когда система уже начинала давать сбои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 09.12.2012 02:35 сколько гонок выиграли болиды Ки?Почти гп Малайзии 2012 взяли, так что Ки это будущий строитель самовозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 09.12.2012 04:12 гонщики реально жизнью и здоровьем рисковали, не то что в нынешние стерильные времена. Особенно, когда Алонсо перепугался, что над его головой болид пролетел. Раньше на такие мелочи внимания не обращали и в интервью об этом так долго не трындели... Мелочи - это когда ему голову чуть не оторвало? Ты в своем уме, писать такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 09.12.2012 04:33 Не знаю как насчет Ньюи и Бирна, но я думаю Джеймс Ки талантливый конструктор, при маленьком бюджете он отлично справлялся, интересно что будет если дать ему мощности Феррари или РБР.Ну, к слову, Гаскойн в свое время с Джорданом тоже казалось, что вот дайте ему мощности действительно топ-команд и будут его болиды клепать титулы, но все помнят, что при почти неограниченных бюджетах Тойоты он по сути ничего не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.12.2012 05:55 У Феррари был хороший болид а самое главное надежный.Ведь надежность помогла взять второе место в КК.Если о надежности говорить как о совокупности пилот-болид, то два "условных Массы", "помогли" бы взять только четвертое место в КК,а полтора "условных Алонсо", вывели бы ее на первое место в этом состязании.А если проиграл три, то кому нужно задуматься - команде или пилоту? Как бы ответ очевиден, что задуматься должна команда, но она с удивительным упорством, в который раз наступает на грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.12.2012 07:04 Если о надежности говорить как о совокупности пилот-болид, то два "условных Массы", "помогли" бы взять только четвертое место в КК,а полтора "условных Алонсо", вывели бы ее на первое место в этом состязании.Где ты возмешь полторы Алонсо Ну а Масса поехал, главное что бы в следующим сезоне ехал как в конце этого.Просто факт в том что взяли второе место в КК, конечно в этом заслуга и Мака.Если бы Мак ехал и не ломался то возможно мы бы увидели трех двукратных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 07:14 Если бы Мак ехал и не ломался то возможно мы бы увидели трех двукратных.Достаточно, чтобы в Сингапуре у Льюиса не умерла КПП и был один истинный настоящий и великий трёхкратныйМелочи - это когда ему голову чуть не оторвало? Ты в своем уме, писать такое?К сожалению, я замечаю циничное пренебрежение риском, которому подвергся Алонсо в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 09.12.2012 08:30 да пусть пишет, хоть будет над кем поржать) 12.2.2 Насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 09.12.2012 08:35 К сожалению, я замечаю циничное пренебрежение риском, которому подвергся Алонсо в Спа.весь ужас этого риска достаточно невпечатляет, если сравнить с по настоящему рисковыми профессиями. В автогонках иногда так бывает, от травм гонщики не застрахованы. Не стоит преувеличивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.12.2012 08:48 Достаточно, чтобы в Сингапуре у Льюиса не умерла КПП и был один истинный настоящий и великий трёхкратныйЧем тебе Себ не истинный и настоящий?И да он тоже будет великим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 08:51 Чем тебе Себ не истинный и настоящий?И да он тоже будет великим.Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.Не по Сеньке шапка как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 08:54 весь ужас этого риска достаточно невпечатляет, если сравнить с по настоящему рисковыми профессиями. В автогонках иногда так бывает, от травм гонщики не застрахованы. Не стоит преувеличивать.Тебя впечатляет расчленёнка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.12.2012 08:57 Ну по меньшей мере... те же РедБуллы и Маки выдавали хороший круг с первой же попытки, особенно хорошо это было видно в Остине...Но у них генераторы ломались, а в Феррари нетМак не каждый уик-энд ломался. А РБ был ещё надёжнее. Они были точно идеальнее.А Феррари так вообще не ломался и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.12.2012 08:57 Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.Не по Сеньке шапка как говорится. Как собственно и твоя мысль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.12.2012 09:07 Моё воспитание не позволяет развивать эту чудовищно спорную мысль в теме великой команды.Не по Сеньке шапка как говорится.Хорошо, заканчиваем оффтоп.Мне вот интересно когда Себ в Феррари придет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 09:11 Хорошо, заканчиваем оффтоп.Мне вот интересно когда Себ в Феррари придет Когда-то точно придёт. У меня в этом нет сомнения. Как не было сомнения в том, что Льюис рано или поздно сбежит из стерильной теплицы Макларена.А Феррари так вообще не ломался и что?И ехала медленнее в 2/3 сезонаЧто генератор вспоминать, который лишил всего 25 очков в Валенсии и 8-10 в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 09.12.2012 09:35 Тебя впечатляет расчленёнка?мне смешно слушать об "ужасных рисках" для здоровья людей, которые за огромные барыши катаются на машинках, живут гламурной жизнью, особых забот кроме "правильно рулить" не имеют.я на работе своим здоровьем каждый день рискую поболее, чем красавцы из Ф1, при этом платят мне гроши. Не потому, что именно мне так платят, а потому, что профессия у меня такая. Да еще и по судам могут в любой момент затаскать и посадить за решетку ни за что.А в Формуле 1 максимум на 1 ГП отрекают от гонок за гораздо более серьезные провинности. Так что все эти крики о "ужасных рисках" мне кажутся слегка наигранными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.12.2012 09:40 И ехала медленнее в 2/3 сезонаЧто генератор вспоминать, который лишил всего 25 очков в Валенсии и 8-10 в Монце.Сколько там подиумов и побед было? Пф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 09:50 мне смешно слушать об "ужасных рисках" для здоровья людей, которые за огромные барыши катаются на машинках, живут гламурной жизнью, особых забот кроме "правильно рулить" не имеют.Мне тоже смешно читать, когда люди считают, что кроме бабок этих людей ничего не волнует. Типичное советское представление, что гнилой Запад почитает только денежные купюры.я на работе своим здоровьем каждый день рискую поболее, чем красавцы из Ф1, при этом платят мне гроши. Не потому, что именно мне так платят, а потому, что профессия у меня такая. Да еще и по судам могут в любой момент затаскать и посадить за решетку ни за что.А в Формуле 1 максимум на 1 ГП отрекают от гонок за гораздо более серьезные провинности. Так что все эти крики о "ужасных рисках" мне кажутся слегка наигранными.Если ты до сих пор работаешь на своей работе, значит тебя всё устраивает.Насчёт "ужасных рисках" - вспомни ради приличия о Гонсало Родригесе, Греге Муре, Марко Симончелле, Дэйле Эрнхарде, Микеле Альборето и многих других, погибших в век высоких технологий и борьбы за безопасность. Да хотя бы вытаскиваемого из кок-пита Массу 3 года назад припомни, а потом о своей работе рассказывай.Сколько там подиумов и побед было? Пф!А что толку от этих 13 подиумах при 3 победах? Если бы за 2-е место давали 20 очков, а не 18, тогда - да, толк бы был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 10:01 Пилоты Феррари должны бороться очно на трассе только на Берлинетах и только во Фьорано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 09.12.2012 10:06 С тех пор, что в ЛЗ мы уступили только три очка. Не важно, сколько побед, важно то, что Феррари боролась до конца. И будь мы чуточку удачливей, могли бы праздновать Титул уже в этом году. Я вот только не понимаю, как можно игнорировать тот факт, что Феррари уже два года с трех боролась до последней гонки боролась за Титул?Причем она единственная команда которая составила конкуренцию рб на протяжении всех 2ух этих сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 10:11 Причем она единственная команда которая составила конкуренцию рб на протяжении всех 2ух этих сезонов.И нас ещё у кого-то поворачивается язык называть "сливщиками" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 09.12.2012 10:34 И нас ещё у кого-то поворачивается язык называть "сливщиками"ну что тут сказать...Языком трепать не мешки ворочать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 10:36 ну что тут сказать...Языком трепать не мешки ворочать.Тем более с видом знатока рассуждать о безопасности и опасностях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах