Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

спасибо, давно так не смеялся

Это не смешно. Это очень грустно. Взмыл бы ввысь как Марк 2 года назад, это хорошо если бы лёгким испугом дело только закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... с камеры на машине Алонсо видно что Райк просрал старт а потом вынес Ала.

Где же ты там Райкконена увидел? У тебя монитор с обзором 360 градусов?... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более, чем мое скромное мнение:

Алонсо сознательно не пропускал Кими по внешке, зная что справа имеет много места для маневра. Но Баттон неожиданно "съел" это место и одновременно впередиидущий Заубер притормозил. Алонсо оставил мало места впереди себя(его ошибка), поэтому ему пришлось резко тормозить. Из-за этого зад его Феррари потерял стабильность и вильнул влево. Кими этого не ожидал, инстинктивно повернул к обочине, но тк там уже был гравий, то он поспешно вырулил вправо и, уже будучи "пасажиром", боднул заднее левое Алонсо. Этого оказалось достаточно, чтобы Ал ушел в занос. Мое мнение, как болельщика Фернандо, этот сход - его собственная вина на 70-80%.

этот раз Кими выдали навигатор "инстинктивно повернул к обочине" (наверно хотел срезать)навигатор сообщил езжай прямо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7/8 болида Райкконена были на трассе. Он был сзади. Перед ним никто не вилял и никто не подрезал.

да, я все понимаю)

только Алонсо то стартовал с грязной (правой) стороны трассы. и стартовал не оч. хорошо. Кими с чистой (левой). а первый поворот правый, ну вот и как Ал оказался со стороны Кими, не пересекая его траекторию?

другое дело, что кое-кто наверняка рассчитывал, что Кими поднимет ногу с газа. )

а то видео, что ты выложил полной картины не отражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... с камеры на машине Алонсо видно что Райк просрал старт а потом вынес Ала.

Это похоже могут видеть только истинные Ферраристы , простым смертным это видеть не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже могут видеть только истинные Ферраристы , простым смертным это видеть не дано.

Да ну, по - моему большинство болельщиков команды к Кими претензий не имеют. А вот болельщики пилота до сих пор не уймутся.

А на счет эпизода, если бы пилоты поменялись ролями, Алонсо кричал бы по радио свои фирменные "All the time you must give a space!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "особенный чемпион" всю свою карьеру ни о чём не подозревает. Ему на всех с высокой колокольни.

Пофигизм беспредельщика.

Да, в беспределе Кими, конечно, всех переплюнул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи... То, что в Сузуке было? :laugh:

И у кого-то ещё язык поворачивается назвать "заказное убийство" "спорным обгоном". Только кого там было обгонять, если Алонсо и так был впереди.

Я-то думал, что-то новое, обгон, а не въезд в попу впередиидущего болида, который никто не подрезал.

Для тех, кто слеп и при этом не носит очков с жирными линзами.

Алонсо совершенно плавно уходит влево, но тот кто сзади упрямо хочет пройти Алонсо по внешней стороне с выездом на траву. Да после этого "чемпиона-2007" на экспертизу надо отправлять. Никакого подрезания - просто киллер выполнил заказ Хельмута Марко. Имя киллера известно. Не завидую его участи. Ралли во второй раз может не случиться.

Скорбь ваша вполне понятна, но за попытку передергивания ситуации - незачет. Даже Феррари в этой ситуации протест подавать не стали, а уж как мы видим они даже в случае призрачной надежды (не то что на успех, но хотя бы потроллить и попиариться) не забудут его отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Райкконен неминуемо бы поехал в боксы за новым крылом, которое бы было сломано.

Достаточно вспомнить киллера Физикеллу, нежно пропоровшего покрышку Шумахера в Интерлагосе-2006 "как ни в чём не бывало".

У тебя весь пелетон "киллеров" :facepalm: Еще и Хаккинена приплел - за "крестьянскую улыбку". Все кто против Ферарри - киллеры, одни они белые, пушистые, грустно такое писать.

Фи... То, что в Сузуке было? :laugh:

И у кого-то ещё язык поворачивается назвать "заказное убийство" "спорным обгоном". Только кого там было обгонять, если Алонсо и так был впереди.

Я-то думал, что-то новое, обгон, а не въезд в попу впередиидущего болида, который никто не подрезал.

Для тех, кто слеп и при этом не носит очков с жирными линзами.

Алонсо совершенно плавно уходит влево, но тот кто сзади упрямо хочет пройти Алонсо по внешней стороне с выездом на траву. Да после этого "чемпиона-2007" на экспертизу надо отправлять. Никакого подрезания - просто киллер выполнил заказ Хельмута Марко. Имя киллера известно. Не завидую его участи. Ралли во второй раз может не случиться.

так Алонсо не впервый раз "совершенно плавно уходит влево"

http://www.youtube.com/watch?v=x90zXuS1xKc

такие мэджик-трюки и проходят только с новичками типа Грожана, а не с чемпионами мира со стальными болсами. Тщательнее надо было киллера себе выбирать))

Впрочем с Монако ему все и возвратилось в Спа, как и предсказывали кимофилы в ветке Ала после гонки. Такое просто так не проходит. Заодно и проценты за Валенсию начислились))

Что посеял то и пожал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...d=1989372348001

Джорджио Пиола на видео показывает изменения в болиде F2012 США/Бразилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Алонсо не впервый раз "совершенно плавно уходит влево"

То, что Грожан при этом смещается вправо конечно не заметно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более, чем мое скромное мнение:

Алонсо сознательно не пропускал Кими по внешке, зная что справа имеет много места для маневра. Но Баттон неожиданно "съел" это место и одновременно впередиидущий Заубер притормозил. Алонсо оставил мало места впереди себя(его ошибка), поэтому ему пришлось резко тормозить. Из-за этого зад его Феррари потерял стабильность и вильнул влево. Кими этого не ожидал, инстинктивно повернул к обочине, но тк там уже был гравий, то он поспешно вырулил вправо и, уже будучи "пасажиром", боднул заднее левое Алонсо. Этого оказалось достаточно, чтобы Ал ушел в занос. Мое мнение, как болельщика Фернандо, этот сход - его собственная вина на 70-80%.

В целом, можно согласиться, за исключением "неожиданно съеденного места" Баттоном. Справа от Алонсо места было полно всего лишь за доли секунды до прокола, а посему, продолжая выдавливать Райкконена, он скорее действовал намеренно, но не вынужденно. :nono:

97bff10b9a1c.jpg

8a8c469d5404.jpg

53785b147e95.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Грожан при этом смещается вправо конечно не заметно? ;)

а что было раньше - яйцо или курица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писали раньше ,проблемы заднего крыла Феррари так и не решили

напомним ранее в Индии с активизированым ДРС между четвертым и пятым поворотом давала прибавку

Алонсо 3,8 км / ч

Феттель 9,6 км / ч

Веббер 10,6км / ч

Хэмитон 11,0 км / ч

Баттон 10,1 км / ч

Райкконен 11,4км / ч

Росберг 10,7 км / ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Грожан при этом смещается вправо конечно не заметно? ;)

На руль смотри, до контакта он только влево подруливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вариант номер три, Фелипе в достаточной степени мотивировали новыми возможностями и контрактом. А те обновления, которые ставили на болид Алонсо шли для увеличения скорости в квалификации в ущерб гоночному темпу.

Ты сам то веришь в это? Масса вроде не новичок, дабы это его как-то мотивировало. Впрочем красным не впервой говорить о мотивации :bigwink:

Фи... То, что в Сузуке было? :laugh:

И у кого-то ещё язык поворачивается назвать "заказное убийство" "спорным обгоном". Только кого там было обгонять, если Алонсо и так был впереди.

Я-то думал, что-то новое, обгон, а не въезд в попу впередиидущего болида, который никто не подрезал.

Выпилил? Даже рычаги не погнул. Всего-то вырвал какой-то кусок в днище. Не считается.

Господи ну и бред :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, по - моему большинство болельщиков команды к Кими претензий не имеют. А вот болельщики пилота до сих пор не уймутся.

А на счет эпизода, если бы пилоты поменялись ролями, Алонсо кричал бы по радио свои фирменные "All the time you must give a space!!!"

Можно даже привести это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Райкконен неминуемо бы поехал в боксы за новым крылом, которое бы было сломано.

Достаточно вспомнить киллера Физикеллу, нежно пропоровшего покрышку Шумахера в Интерлагосе-2006 "как ни в чём не бывало".

Ну будь это Грожан - непременно поехал бы(а может и никуда уже не поехал бы), а у Кими хватило умения максимально самортизировать удар. Но Алу этого хватило тк его задняя часть уже и так была в нестабильном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, можно согласиться, за исключением "неожиданно съеденного места" Баттоном. Справа от Алонсо места было полно всего лишь за доли секунды до прокола, а посему, продолжая выдавливать Райкконена, он скорее действовал намеренно, но не вынужденно. :nono:

В момент столкновения Алонсо только что "поймал" зад машины (после резкого торможения) и резкое выруливание вправо было само по себе чревато разворотом. К тому же уже начинался первый поворот, который сам уменьшал расстояние до Баттона до опасного минимума.

Первопричиной столкновения было именно виляние зада Феррари вследствие потери стабильности на торможении. Собственно именно это и было главной проблемой машины весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писали раньше ,проблемы заднего крыла Феррари так и не решили

напомним ранее в Индии с активизированым ДРС между четвертым и пятым поворотом давала прибавку

Алонсо 3,8 км / ч

Феттель 9,6 км / ч

Веббер 10,6км / ч

Хэмитон 11,0 км / ч

Баттон 10,1 км / ч

Райкконен 11,4км / ч

Росберг 10,7 км / ч

это по Индии данные или по какой-то другой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент столкновения Алонсо только что "поймал" зад машины (после резкого торможения) и резкое выруливание вправо было само по себе чревато разворотом. К тому же уже начинался первый поворот, который сам уменьшал расстояние до Баттона до опасного минимума.

Первопричиной столкновения было именно виляние зада Феррари вследствие потери стабильности на торможении. Собственно именно это и было главной проблемой машины весь сезон.

Так бы и сказал, что у " надежды Феррари" пелотажка хромает и Еле справился с болидом. Кстати с каких пор теоретический разворот стал опасней прямой аварии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы видим они даже в случае призрачной надежды (не то что на успех, но хотя бы потроллить и попиариться) не забудут его отправить.

кто "мы" и что вы видите? если ты про Бразилию, то наши никакого протеста не отправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы и сказал, что у " надежды Феррари" пелотажка хромает и Еле справился с болидом. Кстати с каких пор теоретический разворот стал опасней прямой аварии?)

Ну этак можно в такие философские дебри залезть... Лучше всего самим смотреть видеоповтор и делать собственные выводы. ИМХО на эти выводы реальность влияет процентов на 30, остальное зависит от самого зрителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Кордеро ди Монтедземоло: "мой отец учил меня уважать пожилых людей, особенно, когда они не могут контролировать то, что они говорят. Но я должен сказать, что временами старость несовместима с некоторыми обязанностями" :D

(про кого говорит сами догадаетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Кордеро ди Монтедземоло: "мой отец учил меня уважать пожилых людей, особенно, когда они не могут контролировать то, что они говорят. Но я должен сказать, что временами старость несовместима с некоторыми обязанностями" :D

(про кого говорит сами догадаетесь)

На форуме Лука Ди получил бы бан по 12.1.1 или даже 8.5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...