SERB Опубликовано 30.11.2012 15:44 ну его по разному произносятhttp://www.f1news.ru...e/person/byrne/Набери в Яндексе Рори Бирн, будешь удивлён И да, я нигде не видел транскрипции Бёрн, кроме нашей главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2012 15:47 Набери в Яндексе Рори Бирн, будешь удивлён И да, я нигде не видел транскрипции Бёрн, кроме нашей главной.http://www.f-1.ru/n15745http://spam.spam/press_center/blogs/show/8/http://www.f1-race.ru/april2009/99--q-15-q.htmlhttp://f1-team.ru/blog/495.htmlнавскидку, часто встречается, это примерно как Брон - Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2012 15:51 ты же сам ответил на свой вопрос - в этих пределах и действуютТвоя логика безусловно понятна, но все же хотелось бы понять официальное решение. Где оно - в регламенте, в предписаниях ФИА, во внутренних правилах организаторов ГП, кто этим руководит и отвечает за исполнение(Чарли с бригадой стюартов?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.11.2012 15:53 насколько мне известно - везде, где есть сигнал - есть будка для маршала, но не везде, где есть будка - есть сигнал.А будок на трассе много, ставят их, скорее всего, на входах-выходах из поворотов, чтобы видно было далеко.и зона действия флага (желтый красный голубой) считывается с момента, когда этот цвет (независимо от того, флаг это или светофор) горит на трассе.Это понятно, но тут вопрос был скорее о стандартизации расстояния.То есть это понятно что сигналов на старых трассах мало, но вот на каком расстоянии друг от друга расставляются маршалы - неизвестно.Мне кажется что это делается произвольно и определённого стандарта нет, скорее зависит от характеристик трассы.То есть если на 300 метров 3 поворота то будет минимум 3 маршала, а вот если эти 300 метров прямая, то максимум двое.Вот я бы на месте Феррари именно этот вопрос разъяснял, так как это действительно серая зона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.11.2012 15:54 Твоя логика безусловно понятна, но все же хотелось бы понять официальное решение. Где оно - в регламенте, в предписаниях ФИА, во внутренних правилах организаторов ГП, кто этим руководит и отвечает за исполнение(Чарли с бригадой стюартов?)я не понял тебя, ты хочешь понять само правило или узнать, где оно находится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 30.11.2012 15:59 А если бы Фернандо остался в Минарди и дожил до ХРТ сейчас, какой бы у него был рейтинг?Я просто написал к тезису, про всех специалистов.И это я ещё не рылся, я уверен что сторонников лидерства Феттеля тоже немало.Ну так я не понял, где там Феттель с HRT, не на первой строчке рейтинга, так может в оценке пилота мы не будем ссылаться только на рейтинг?Про сторонников лидерства Феттеля, которых как ты уверен немало, так поверь, их не намного больше, чем болельщиков самого РедБулла... и людей, так скажем подвязанных к нему. А если смотреть на вещи не из боксов команды РедБулл, а со стороны, взять ту же Бразилию, все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель..., и кто там ещё считавод... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2012 16:02 я не понял тебя, ты хочешь понять само правило или узнать, где оно находится?Скажем так - узнать где оно и по возможности его почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 30.11.2012 16:03 Это понятно, но тут вопрос был скорее о стандартизации расстояния.То есть это понятно что сигналов на старых трассах мало, но вот на каком расстоянии друг от друга расставляются маршалы - неизвестно.Мне кажется что это делается произвольно и определённого стандарта нет, скорее зависит от характеристик трассы.То есть если на 300 метров 3 поворота то будет минимум 3 маршала, а вот если эти 300 метров прямая, то максимум двое.Вот я бы на месте Феррари именно этот вопрос разъяснял, так как это действительно серая зона.а какая разница то? все равно считать то от маршала до маршала или от маршала до фонарика - ну в общем от сигнала до сигнала.а можно еще проще - увидел желтый - не обгоняешь, пока не увидишь зеленый. Как Шумахер в Монако в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.11.2012 16:05 Скажем так - узнать где оно и по возможности его почитать.тохда не знаю :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.11.2012 16:06 Значит в паддоке и на трассе больше болеют за Себа! нет ты ошибся ,Феррари после 2007 крышу ФИА потеряла ,а вот РБР наоборот приобрела........Берни про этот случай прямым текстом заявил ,50 млн мы вам платим , на большее рот не открывайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.11.2012 16:07 нет ты ошибся ,Феррари после 2007 крышу ФИА потеряла ,а вот РБР наоборот приобрела........Берни про этот случай прямым текстом заявил ,50 млн мы вам плотим , на большее рот не открывайте я так понял про "на большее рот не открывайте" ссылку бесполезно просить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.11.2012 16:09 А если смотреть на вещи не из боксов команды РедБулл, а со стороны, взять ту же Бразилию, все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель..., и кто там ещё считавод...А со стороны - это значит из боксов Феррари, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 30.11.2012 16:13 А со стороны - это значит из боксов Феррари, что ли?STR... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.11.2012 16:14 Ну так я не понял, где там Феттель с HRT, не на первой строчке рейтинга, так может в оценке пилота мы не будем ссылаться только на рейтинг?Про сторонников лидерства Феттеля, которых как ты уверен немало, так поверь, их не намного больше, чем болельщиков самого РедБулла... и людей, так скажем подвязанных к нему. А если смотреть на вещи не из боксов команды РедБулл, а со стороны, взять ту же Бразилию, все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель..., и кто там ещё считавод...вот тебе со стороны результат ,при том что болельщиков Феттеля в разы меньше :bigwink:Чемпионат.com" подвёл итоги опроса "Кто был больше достоин чемпионского титула в сезоне-2012 Формулы-1?"По итогам голосования однозначного мнения читателей не сложилось. С небольшим отрывом в опросе победил Фернандо Алонсо из "Феррари", ставший в общем зачёте вторым, – за него проголосовали 53,1 % читателей. Ставший трёхкратным чемпионом мира гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель набрал 46,9 % голосов. Всего в голосовании принял участие 1871 человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 30.11.2012 16:14 Только есть один факт: Алонсо предлагали перейти в РБР - отказался, Феттелю предлагали кинуть РБР - отказался. Каждый пилот такого уровня выбирает себе команду сам и несёт ответственность за это решение. Так что делать из Алонсо жертву феррари не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 30.11.2012 16:15 Уже без разницы. Но ведро помоев руками болельщиков самого Алонсо на него вылито. И на Феррари заодно. Никто не будет теперь разбираться. Все запомнят, что Феррари и Алонсо не умеют проигрывать. У меня только один вопрос: кто в вашем понимании эти "все"?Для сомневающихся, голосование на форуме автоспорта(где, к слову, преобладают болельщики Хэма и Ала), так что в предвзятости их обвинить трудно:Как мы видим, проголосовало более ста человек, и статистически, можно говорить, что во мнении тамошней общественности преобладает такое мнение:1) Кто или что стоит за решением Феррари подать запрос?Ответ: Алонсо и его менеджер 2) Испортило ли "прояснение" имидж Скудерии Феррари?Ответ: да3) Выставило ли "прояснение" в плохом свете Алонсо?Ответ: даhttp://forums.autosport.com/index.php?showtopic=178495Этот опрос разумеется не означает, что всё так и есть, но об общем мнении масс судить можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.11.2012 16:18 смотришь на все эти видео ,везде Феттеля без борьбы пропускаютмахальщики махают чтоб удобно Феттелю проходить соперниковзаслуженый чемпион в сторонку отходит(взяв пример с ТР).........какой же Феттель чемпион?#НеЗабудемНеПростим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 30.11.2012 16:19 все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель..., и кто там ещё считавод...ну да, Алонсо провел ГОНКУ просто - что Массу дважды спускали по пелетону, и тому все равно пришлось пропускать лидера к заветному второму месту.И какую гонку провел Феттель - на своем раненом "быке" прорываясь сквозь пелотон. В общем и целом, Алонсо провел такую-же гонку, какую он в 2006 проводил. Просто тогда этого хватило для завоевания титула, а сейчас - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 30.11.2012 16:20 Только есть один факт: Алонсо предлагали перейти в РБР - отказался, Феттелю предлагали кинуть РБР - отказался. Каждый пилот такого уровня выбирает себе команду сам и несёт ответственность за это решение. Так что делать из Алонсо жертву феррари не стоит.Посмотрим, на сколько хватит бычка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 30.11.2012 16:22 нет ты ошибся ,Феррари после 2007 крышу ФИА потеряла ,а вот РБР наоборот приобрела........Берни про этот случай прямым текстом заявил ,50 млн мы вам платим , на большее рот не открывайте я знаю это уже - у болельщиков Алонсо "маФИА" всегда против Алонсо. Если завтра Фернандо перейдет в РБ, то окажется что ФИА уже снова за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.11.2012 16:23 Ну так я не понял, где там Феттель с HRT, не на первой строчке рейтинга, так может в оценке пилота мы не будем ссылаться только на рейтинг?Про сторонников лидерства Феттеля, которых как ты уверен немало, так поверь, их не намного больше, чем болельщиков самого РедБулла... и людей, так скажем подвязанных к нему. А если смотреть на вещи не из боксов команды РедБулл, а со стороны, взять ту же Бразилию, все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель..., и кто там ещё считавод...Не я написал про всех специалистов голосующих за Фернандо Рейтинг дан как подтверждение что как минимум не все.Если бы вы написали "многие" - я бы ничего не ответил Что касается веры, то я предпочитаю факты Ну а по Бразилии, я вам напомню оценки за гонку журнала Auto Motor und Sport - Фернандо Алонсо: оценка 9/10, Себастьян Феттель: оценка 9/10...Я могу и своё мнение написать, про прикрывание Фернандо Массой и двойной обмен местами и тп, но для большей объективности взял и чужое мнение.Объективно, за один ГП Абу Даби Феттель уже заслуживает титула, как бы фобам не хотелось Себастьяна принизить.При этом я не фан Феттеля, но считаю что для Феррари он был бы полезнее ФА, иначе бы его не звали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.11.2012 16:26 Скажем так - узнать где оно и по возможности его почитать.по идее вот это:- as signal lights normally show one signal at a time, the presence of flag marshals remains essential in case of a situation requiring simultaneous signals.Приложение "H". Статья 2.4.3.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 30.11.2012 16:29 Для сомневающихся, голосование на форуме автоспорта(где, к слову, преобладают болельщики Хэма и Ала), так что в предвзятости их обвинить трудно:Это же британский ресурс. Как они травили Алонсо в 2007 году Не заметила никаких изменений, в настрое, среди тамошних обитателей.Тоже самое, что привести в качестве аргумента "за Алонсо", какой-нибудь испаноязычный сайт.ПС но для вброса хорошо , а ведь казалось, что остановились уже поливать и затихает ругань. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 30.11.2012 16:31 Т.е. проблема Феррари это Алонсо???/Потупив взор/ Ну что ты! наоборот, это Феррари - проблема Алонсо.... взять ту же Бразилию, все прекрасно видели какую гонку провёл Алонсо, и какую Феттель ...И тот, и другой, если честно, не блистали.Но, если Феттелю просто не мешали обгонять, то для Ала напарник дважды убирал ногу с газа, оттормаживал Марка для обгона последнего Алом и придерживал его и Кобу, что бы они не обогнали Ала в обратку.Пример того, как претендент должен проводить последнюю гонку сезона - Фелипе в Бразилии'2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2012 16:34 по идее вот это:Приложение "H". Статья 2.4.3.3.Спасибо! Но насколько я вник в гуглоперевод, в этом месте трактуется только приоритетность сигналов маршала перед сигналами на табло. Общей "конструкции" все же нет.Это же британский ресурс.Тоже самое, что привести в качестве аргумента "за Алонсо", какой-нибудь испаноязычный сайт.А вы вдвоем поищите монгольский, нейтральный. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах