Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кстати, ты лучше аву на ведерько с Федей смени. Она самая счастливая.

Настолько не верю в возможность борьбы с РБ в этом году, что даже шаманить не хочется. Но аву на три недельки поставить, конечно, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком объеме состоялась проверка? Были ли допущены аудиторы до "конфиденциальной информации"? Не упоминается.

Ссылку давай, а не пости тупо квот какой-то инфы.

Повторяю. Результаты были доложены на заседании FOTA. Где вонь других команд, что РБ что-то нарушала? Если бы что-то нашли, то это уже было бы известно всему паддоку. Однако же всё тихо. Вывод - ничего не нашли и соперники были вынуждены замолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Результаты были доложены на заседании FOTA. Где вонь других команд, что РБ что-то нарушала? Если бы что-то нашли, то это уже было бы известно всему паддоку. Однако же всё тихо. Вывод - ничего не нашли и соперники были вынуждены замолчать.

Блажен верующий :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блажен верующий :wub:

Зато не являюсь адептом секты теории заговоров. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - ничего не нашли и соперники были вынуждены замолчать.

Если ты ещё не понял, то была дана негласная отмашка на применение скрытых схем, позволяющих обходить ограничения. Это тренд такой современной F1 - не тратить время на разбирательства, а просто внедрять то, что "не запрещено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Результаты были доложены на заседании FOTA. Где вонь других команд, что РБ что-то нарушала? Если бы что-то нашли, то это уже было бы известно всему паддоку. Однако же всё тихо. Вывод - ничего не нашли и соперники были вынуждены замолчать.

Если нарушение доказать невозможно, это не означает, что его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не являюсь адептом секты теории заговоров. :bigwink:

зато примыкаешь к ней каждый раз как Себа наказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, соломку для Льюиса стелешь? ;)

Ну стелит не стелит но бюджет был маленький вот на 2013 увеличили бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Результаты были доложены на заседании FOTA. Где вонь других команд, что РБ что-то нарушала? Если бы что-то нашли, то это уже было бы известно всему паддоку. Однако же всё тихо. Вывод - ничего не нашли и соперники были вынуждены замолчать.

Ключевые слова - 'не нашли', что не тождественно 'не было'. Очень запросто может быть, что пока не допускали к проверке, кто-то жег бухгалтерские книги. А когда спрятали концы в воду, сразу допустили. Вот и не нашли. Это я так, гипотетически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы как дети то малые, тут ежику понятно что у бычков мордочка в пушку, впрочем как и у других команд, у которых есть деньги... А чего у Бычков действительно больше, так это фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Результаты были доложены на заседании FOTA.

какое такое ФОТА?

Кристиан Хорнер: Я не вижу задач, решению которых может поспособствовать FOTA в настоящее время. В ассоциации состоят шесть или семь команд, но между ними есть конфликт интересов, ведь кто-то уже подписал Договор Согласия, кто-то еще нет… Полагаю, было бы лицемерием говорить о воссоздании FOTA. Я не уверен в том, что в настоящее время у ассоциации есть какие-то актуальные функции.

...

У нас последовательная позиция по вопросам ограничения ресурсов, и если это кому-то не нравится, то это их проблемы, а не наши.

Наше видение заключается в том, что Соглашение об ограничении ресурсов не является эффективным способом контроля расходов, если в него включаются только отдельные аспекты. Существуют различные исключения, разные юридические лица по-разному руководят своими командами. Мы всегда говорили, что если речь идет о Соглашении об ограничении ресурсов, то оно должно быть прозрачным и охватывать все области. Очевидно, что документ в нынешнем виде не отвечает этим требованиям.

Если бы в Соглашение были включены расходы на двигатели, это было бы уже интересней. Однако руководство Red Bull убеждено, что лучший способ контроля расходов – стабильность регламента, ведь именно это позволило бы многим независимым командам быть конкурентоспособными в современной Формуле 1. Поэтому наше твердое убеждение состоит в том, что стабильный технический и спортивный регламент – лучший способ контроля расходов в отличие от Соглашения об ограничении ресурсов, которое не охватывает все области.

короче говоря, на то соглашение об ограничении ресурсов банки с самого начала последовательно клали болт, а когда дошло до аудита - просто вышли из ФОТА и все дела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ничего утешительного не предвидится

удивительно, это должны были писать только в пятницу :) , впрочем там нет ничего про главную надежду - погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, это должны были писать только в пятницу :) , впрочем там нет ничего про главную надежду - погоду

http://www.weather.com/weather/weekend/Austin+TX+USTX0057:1:US

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ничего утешительного не предвидится

ну почему, там же пишут, что вероятно полетит чья-то головушка - как раз в утешение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу ничего утешительного не предвидится

http://www.f1analisi...la-ferrari.html

ну раз не кричат что полетим, ето уже не плохо

шифруются :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, мы знаем, что проверка состоялась. Где результаты? Где протесты команд? Результаты были доложены на заседании FOTA. Протесты есть? Нет. Значит и нарушений нет. Всё остальное - пустое балабольство.

Сергей Борисович Иванов про хищения в ГЛОНАСС два года знал, да всё молчал, молчал, пока команды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого доступ, давайте остальную часть-)

plus.autosport.com/premium/feature/4961/can-ferrari-find-the-magic-bullet/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз не кричат что полетим, ето уже не плохо

шифруются :D :D :D

Я вот как-то спокоен. Потому что проигрыш чемпионата придётся совсем не на Остин или Интерлагос, а сами знаете на какие круги каких гонок. А если выигрыш - ну я тогда точно слезу пущу, а потом пить стану. К тому же 25 числа буду как раз в гостях проводить на дне рождения крестника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нарушение доказать невозможно, это не означает, что его не было.

очень трудно отыскать в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень трудно отыскать в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет.))

если есть, то тоже затруднительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не являюсь адептом секты теории заговоров. :bigwink:

Ну, в теме геополитики я бы не сказал. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что никакого кардинального улучшения в скорости не предвидится? Значит будет докатывать на том, что есть. Вообщем в Остин в надежде на банальное шаманство. Ибо в техническом плане мы уже не догоним РБР в этом году. Ну, я уже говорил, даже если не выиграем в этом сезоне Титул, я все равно этот сезон однозначно в плюс запишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нет. Скорее в минус, даже если выиграем титул. Ибо в техническом плане не приблизились к РБ ни на йоту, в большинстве гонок пропасть даже до Макларена, и эпизодически без шансов сливали середнякам. Не исправленная до сих пор труба не только не добавляет плюсов, а демонстрирует застой по всем фронтам (кроме пит-стопных). Временное и эфемерное лидерство благодаря ошибкам соперников и резиновой неразберихе не особо-то утешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что никакого кардинального улучшения в скорости не предвидится? Значит будет докатывать на том, что есть. Вообщем в Остин в надежде на банальное шаманство. Ибо в техническом плане мы уже не догоним РБР в этом году. Ну, я уже говорил, даже если не выиграем в этом сезоне Титул, я все равно этот сезон однозначно в плюс запишу.

А я нет. Скорее в минус, даже если выиграем титул. Ибо в техническом плане не приблизились к РБ ни на йоту, в большинстве гонок пропасть даже до Макларена, и эпизодически без шансов сливали середнякам. Не исправленная до сих пор труба не только не добавляет плюсов, а демонстрирует застой по всем фронтам (кроме пит-стопных). Временное и эфемерное лидерство благодаря ошибкам соперников и резиновой неразберихе не особо-то утешает.

Ну, градиент-то положительный. (Хи, - я сам почти не понял, что написал :) )

Тоесть, полагаю, движемся, всё же вверх, а не вниз. Что заставляет меня верить в прогресс?

Ну, подумайте: это фактически первый болид Феррари, разработанный под руководством Фрая. От консервативной схемы работы Косты он отошёл. Пытаются придумать что-то новое. Не очень пока удачно, но когда-то же надо было закончить тянуть кота за хвост соки из старой концепции.

Структура команды (инженерного отдела) переработана, работа на мостике - одна из лучших в этом сезоне, среди всех команд.

Насколько я понял, Томбасис, будучи главным конструктором, ещё и главным по аэродинамике был. Сейчас приходит Бигуа, и Томбасис сможет сконцентрироваться на выполнении своей непосредственной работы.

Кстати, может быть, тот же Бигуа сможет предложить что-то действительно эффективное в рамках нынешней концепции нашего болида? Свежей мыслью, так сказать.

И я уже выдвигал предположение как-то, что может быть, грамотной организации работы хороших специалистов будет достаточно, чтобы строить конкурентоспособный автомобиль. Ньюи - один такой, гениев на всех не напасёшься. Надо одолевать его хорошей работой инженеров команды. Другого пути не вижу.

И да, - Труба и CFD. К моему огромномы сожалению, тесты не возвратятся, в обозримом будущем. Другие топы уже научились разрабатывать и доводить свою технику без тестов, придётся и нам, если хотим оставаться конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...