Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ребята! Я не знаю правда ли(не силен в иностранных языках), но наш украинский комментатор Макс Подзигун радиообмен Фернандо со Стеллой после обгона Феттелем Дженсона, перевел так: "Фернандо! Баттон предал нас! Феттель уже третий." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он там вообще кого-то обгонял (акромя 3 аутсайдеров) ? Мне кажется, он выиграл места только за счет питов вроде...

Ага, специально пошел на один пит больше, чем все остальные, чтобы наверняка пересидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Я не знаю правда ли(не силен в иностранных языках), но наш украинский комментатор Макс Подзигун радиообмен Фернандо со Стеллой после обгона Феттелем Дженсона, перевел так: "Фернандо! Баттон предал нас! Феттель уже третий." :D

Было дело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов перевел: Батон заснул и Феттель прошел его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, специально пошел на один пит больше, чем все остальные, чтобы наверняка пересидеть

Короче я понял одно - надо в следующем году здесь стартовать с пит-лейна - сто пудов на подиуме будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всем любителям собирать цитаты Доменикали с фразой "мы должны забыть этот ГП" или просто полить на него фекалий по настроению советую сходить в тему к заклятым. Когда Стефано принимал команду, эпитеты про передвижной цирк сыпались именно на Феррари, а Макларен как раз славился надежностью и дисциплиной. Результат работы двух руководителей, что называется на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, специально пошел на один пит больше, чем все остальные, чтобы наверняка пересидеть

Вы бы уж всем скопом поменяли бы что ли "Болеет за:" на Феттеля,ну что вы в самом деле людей в заблуждение вводите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Юноедарование прошьет пелетон, я стану это писать раздельно. :)

а я вот все равно не стану писать раздельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не говоря ещё о том, что преимущество в концовке было огромным, должен был и Дженса быстрее скушать и Ала пока тот не прогрел, вполне реально по разнице темпа было, а там и Кимку бы глядишь достал

тут Дженс и Ал классно перетерпели, очень за них переживал

О каком огромном преимуществе идет речь? :huh: РБР отнюдь не была быстрейшей на этом треке, и шины Феттеля были свежее кругов на 7 -- если они вообще были свежими изначально. И не факт, что мягкие шины были намного лучше на остывающей трассе. БК Феттеля после обгона Дженса, которое было далеко от запредельного, этому подтверждение.

Маки были очень быстры в Абу-Даби, это раз. Дженс не Хэм, но техника как бы та же самая: не ХРТ. Дженс тоже активно пользовался ДРС долго сидя за Алом, это два. А без преимущества ДРС на этой трассе обгонять очень тяжело. Алик и Петров подтвердят)) К тому времени, когда Дженс уже не мог пользоваться ДРС, мягким шинам Феттеля было уже кругов 10 как минимум. Три, Феттелю было что терять и напрасный риск и опрометчивая попытка обгона могла привести к сходу, и думаю он прекрасно это понимал. Полез бы на рожон, все кричали бы, что идиот, разве нет?

ЗЫ: Неужели так сложно признать, что Феттель провел отличную гонку? Факт остается фактом: после 1-го СК Феттель был последним (21-ым). Перед 2-ым СК он был 4-ым. Он выиграл в гонке не за счет мега-стратегии пит-стопов, а потому что постоянно атаковал и боролся. Да, во многом повезло, да, ошибался сам, но не опустил руки, а собрался и прорвался с самого хвоста пелетона наверх, и не один раз, а два. И о том "факте", что он обгонял только аутсайдеров: а какие команды обгоняют, стартуя последним? :) Был бы на его месте Хэм, совсем другие комментарии мы бы тут слышали. Двойные стандарты, ёлы. Ну да, теперь аргумента, что у Фети не было ни одного сильного прорыва, больше нет, когда такой великий обгоняла и гонщик как Хэм прорвался в Барсе с 24 только на 8. Пичалька, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком огромном преимуществе идет речь? :huh: РБР отнюдь не была быстрейшей на этом треке, и шины Феттеля были свежее кругов на 7 -- если они вообще были свежими изначально. И не факт, что мягкие шины были намного лучше на остывающей трассе. БК Феттеля после обгона Дженса, которое было далеко от запредельного, этому подтверждение.

Маки были очень быстры в Абу-Даби, это раз. Дженс не Хэм, но техника как бы та же самая: не ХРТ. Дженс тоже активно пользовался ДРС долго сидя за Алом, это два. А без преимущества ДРС на этой трассе обгонять очень тяжело. Алик и Петров подтвердят)) К тому времени, когда Дженс уже не мог пользоваться ДРС, мягким шинам Феттеля было уже кругов 10 как минимум. Три, Феттелю было что терять и напрасный риск и опрометчивая попытка обгона могла привести к сходу, и думаю он прекрасно это понимал. Полез бы на рожон, все кричали бы, что идиот, разве нет? Четыре, какая максималка у РБР и какая у Маков.

1. Макларен был быстр в лице Хэма и то, тот потом сошел.

2. Дженсон все же имел более слабую максимальную скорость, чем настроенная на гонку машина Феттеля, более изношенные покрышки. А это дает ощутимую разницу в скорости.

3. Петрвоа как раз на прямых имел преимущество над Алонсо и в скорости Алонсо был не настолько быстрее, чтоб пройти Виталика без ДРС.

4. На этой трассе две зоны ДРС, то есть возможности для обгона, если твоя машина настроена на максималку, а прижима все равно хватает быть быстрее в меленных поворотов просто шикарны.

Себ провел крутую гонку, но где бы он был без двух СК и без такой машины. Хэм в Испании смог приехать только на восьмое место. И там никаких форс-мажоров и только одна зона ДРС а трасса намного хуже была расположена к обгонам, чем АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Я не знаю правда ли(не силен в иностранных языках), но наш украинский комментатор Макс Подзигун радиообмен Фернандо со Стеллой после обгона Феттелем Дженсона, перевел так: "Фернандо! Баттон предал нас! Феттель уже третий." :D

Хммм, наши перевели, как Баттон уснул и Феттель обогнал его :) Даже и не знаю, какой вариант хуже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком огромном преимуществе идет речь? :huh: РБР отнюдь не была быстрейшей на этом треке, и шины Феттеля были свежее кругов на 7 -- если они вообще были свежими изначально. И не факт, что мягкие шины были намного лучше на остывающей трассе. БК Феттеля после обгона Дженса, которое было далеко от запредельного, этому подтверждение.

Лол, более мягкий комплект и свежее на 7 кругов - недостаточное преимущество? :facepalm: Там полсекунда и здесь при грамотном использовании.

Дальше просто говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, наши перевели, как Баттон уснул и Феттель обогнал его :) Даже и не знаю, какой вариант хуже )))

Мне первый вариант нравится. С огоньком такой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первый вариант нравится. С огоньком такой. :D

А как действительно сказал А.Стелла7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, наши перевели, как Баттон уснул и Феттель обогнал его :) Даже и не знаю, какой вариант хуже )))

Хороши оба, но украинский троллил качественнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда такой великий обгоняла и гонщик как Хэм прорвался в Барсе с 24 только на 8.

корректное сравнение - это Льюис в Китае-2011, где обогнал в конце всех лидеров в более выгодной ситуации по резине, ну да, с учётом обгонности трассы конечно, но здесь обгонов тоже куча

и я говорю только про обгоны сильных машин, про остальное ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ провел крутую гонку, но где бы он был без двух СК и без такой машины. Хэм в Испании смог приехать только на восьмое место. И там никаких форс-мажоров и только одна зона ДРС а трасса намного хуже была расположена к обгонам, чем АД.

Почему народ забывает, что все ТОП пилоты имели настройки, которые использовались для квалы, а Феттелю поставили настройки исключительно на гонку (во время гонки уже задавали вопрос - почему МакЛарен не сделал аналогично с Льюисом, после его дисквала из-за недолива топлива). Поглядите, какая у него была максималка. Если бы всем разрешали так делать перед гонкой, то я бы посмотрел на гениальный прорыв Феттеля.

Лично мне сегодня понравились три пилота: Льюис, Кими и Фернандо. Алонсо опять был безупречен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, более мягкий комплект и свежее на 7 кругов - недостаточное преимущество? :facepalm: Там полсекунда и здесь при грамотном использовании.

Дальше просто говорить не о чем.

Учитывая долгожительность более жесткого комплекта, то 7 кругов - не критично. Был бы у Дженса - софт, другое дело. И с каких это пор 0,5 сек является огромным преимуществом при обгоне? БК Феттеля после обгона Дженса 1:43.964. Время Дженса до обгона 1:44.533. Пол-секунды. Полсекунды не является огромным преимуществом для обгона когда у обоих работал ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая долгожительность более жесткого комплекта, то 7 кругов - не критично. Был бы у Дженса - софт, другое дело. И с каких это пор 0,5 сек является огромным преимуществом при обгоне? БК Феттеля после обгона Дженса 1:43.964. Время Дженса до обгона 1:44.533. Пол-секунды. Полсекунды не является огромным преимуществом для обгона когда у обоих работал ДРС.

Подскажу направление - нужно глядеть на максимальную скорость, именно она дает возможность обогнать с использованием ДРС. Время всего круга, это не показатель в данном вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, наши перевели, как Баттон уснул и Феттель обогнал его :) Даже и не знаю, какой вариант хуже )))

Баттон... нехороший человек... испугался выбивать Феттеля и пропустил на третье место. мне кажется Стелла примерно это говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон... нехороший человек... испугался выбивать Феттеля и пропустил на третье место. мне кажется Стелла примерно это говорил :)

Я представляю, что творилось бы в Паддоке, если бы Дженс выбил Себа )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, наши перевели, как Баттон уснул и Феттель обогнал его :) Даже и не знаю, какой вариант хуже )))

Попов правильно перевёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом всех!

Уже +22 от мака в Кубке, при этом выступая весь сезон по сути одной машиной (это любителям поплакаться о том какая у нас там по счету машина чемпионата, не принимаю во внимание такую "мелочь" как надежность)

Ладно, надо надеятся, что команда привезет что-нибудь эффективное в Техас, 10 очков за 2 гонки это не преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю, что творилось бы в Паддоке, если бы Дженс выбил Себа )))

У нас бы с тобой были бы двухзначные числа набитых фрагов.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон... нехороший человек... испугался выбивать Феттеля и пропустил на третье место. мне кажется Стелла примерно это говорил :)

да он только Льюиса может выбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...