Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

2. Я тебе просил привести доказательства того, что Трулли был выгнан из Рено из-за того, что опережал Алонсо. Но ты это проигнорировал, видать плохо с доказательной базой. К тому же на замену Трулли пришел Физикелла, который как пилот многими тогда специалистами оценивался выше Ярно. Это опять же не вяжется с тем, что Трулли поперли из-за того, что он был быстрее Алонсо.

Раз уж пошёл такой разговор...

Всё просто: Испания 2004 стала началом конца его контракта с Рено. Известно недовольство Флавио Бриаторе из-за неподчинения приказу пропустить Алонсо.

И не говорите, что в том году Физикелла как пилот оценивался специалистами выше Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что в том месте не раз борющиеся пилоты входили параллельно друг другу. Не один Феттель с Алонсо там боролись.

Ну эта, раз так требовал от меня весь вечер видеопруфы - давай и ты предъяви.

В первую очередь он рассчитывает на адекватность защищающегося. Это относится ко всем гонщикам Формулы 1. А если выпихивать на скорости 250 км/час с трассы, то это уже за гранью позволенного, за что Феттель и получил свой бан.

А что же Алонсо штраф не получил за выпихивание Ди Ресты?

Ну так как оптимальная траектория дает главенство в борьбе за позицию? Особенно с проектом на инцидент Турция 2010?

Я считаю, что обгоняемый имеет право ехать по оптимальной траектории, пока болиды не поравнялись. А обгоняющий не должен считать, что если сунул кончик носа вперед, ему обязаны освободить траекторию. Хэмилтон от этого сильно страдал в прошлом году.

К тому же надо учесть, что между началом попытки обгона и до вылета прошло всего около секунды, обгоняемый мог и не успеть среагировать вовремя. Попробуй понять маневр соперника в маленьком трясущемся зеркале, проанализировать его и выбрать оптимальное решение, после чего дать сигнал мышцам рук и ног. И все это менее чем за секунду на скорости 250 во время выполнения сложного поворота. Если снимешь свои фильские очки, то увидишь, что маневр Алонсо был рискован и непродуман.

В следующий раз будет оставлять место.

Скорее в следующий раз Алонсо побоится лезть. В Монце он (относительно) отскочил, а вот в Сузуке уже Кими показал, что бывает, когда лезешь куда не надо.

Да и в чем был шантаж? Типа не дадите первый номер, расскажу все как было? А подтверждение такому факту есть или это собранных слухов газетой "Sun"?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62438

according to Mosley - Dennis notified him that Fernando Alonso has threatened to provide the FIA with information regarding the spying affair.

2. Я тебе просил привести доказательства того, что Трулли был выгнан из Рено из-за того, что опережал Алонсо.

Я надеялся на логику, но вижу, приходится разжевывать. Итак, имеем два факта проигрыша Алонсо напарникам. По Хэмилтону точно известно, что Алонсо жутко злился и шантажировал главу команды. По Трулли ничего неизвестно, но есть факт, что с ним досрочно разорвали контракт. Так же известно, что тогдашний глава команды Рено известен самой беспрецедентной политикой гнобления. Теперь связать все эти факты в теорию не составляет труда.

Насчет Сингапура, то это исключительно креатив Флава, Симмондса и Пике-младшего, который сам же попросился в качестве подмоги.

Да-да, а Алонсо совсем ничего не знал. И эти люди еще обвиняют меня в упертости и отрицании очевидного :D

Ну так откуда Алосно мог знать. что уйдет Кими, а не Масса? Если Алонсо это знал, то почему о нем не обьявили еще в Италии? Если все так было решено?

Тебя не удивляет, что в конце 2009 как раз ходили многочисленные слухи, что именно Кими уйдет? У Алонсо должно было быть явно больше информации.

Да и вряд ли тогда Алонсо мог догадываться, что Масса окажется таким слабым. Точнее как он мог догадаться?

Из всех возможных вариантов именно Масса был самым слабым. Да еще и с травмой. Везде ждали не менее сильные соперники: в Рено (да еще без Бриаторе) приходил Кубица, в РБ - Феттель, в Маке - Хэм, в Мерсобрауне - Росберг. Так что и в этом плане Ферры - лучший вариант :bigwink:

А если серьезно, ты опять уводишь разговор не в ту степь. Изначальный мой тезис был такой:

В условиях, когда пилотам никто не запрещает переходить из команды в команду, аругмент типа "мой любимый пилот из года в год сидит в ведре, все перезаключая контракты, пока соперники катаются в лучших командах", который я часто вижу в этой теме - не состоятелен. Согласен или нет?

Ну тогда не стоит удивляться, что Феттель получил свой проезд по пит-лейн.

Конечно не стоит, учитывая итальяно-испанский состав стюардов на ГП Италии, один из которых бывший гонщик Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, имеем два факта проигрыша Алонсо напарникам.

уже два :)

будем ждать третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ ехал не просто по своей траектории, а по главной для того поворота траектории. В отличие от Марка, который специально съехал с главной траектории, чтобы отжимать Себа. Разницу чувствуешь?

:facepalm:

Нет никакой главной траектории на прямой, хотя и в повороте это очень сомнительная сущность, на которой Себ в Марка и врезался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но рано или поздно такое может произойти.

вряд ли, по сути это блеф, Феррари также нужна Ф1, как и Ф1 - Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Алонсо штраф не получил за выпихивание Ди Ресты?

Так его и не было. И на фотках нормально все видно. Место было у Пола там, впритык но было. А то что пыльнул ну так и что теперь. Это не значит что места ему там не оставили.

Я считаю, что обгоняемый имеет право ехать по оптимальной траектории, пока болиды не поравнялись. А обгоняющий не должен считать, что если сунул кончик носа вперед, ему обязаны освободить траекторию. Хэмилтон от этого сильно страдал в прошлом году.

К тому же надо учесть, что между началом попытки обгона и до вылета прошло всего около секунды, обгоняемый мог и не успеть среагировать вовремя. Попробуй понять маневр соперника в маленьком трясущемся зеркале, проанализировать его и выбрать оптимальное решение, после чего дать сигнал мышцам рук и ног. И все это менее чем за секунду на скорости 250 во время выполнения сложного поворота. Если снимешь свои фильские очки, то увидишь, что маневр Алонсо был рискован и непродуман.

Ну да и самое главное так говоришь как будто и не было ситуации точно такой же между ними ранее. И нет примера как ехать "по главной"("оптимальной") траектории рядом с соперником. Только вот Ал сделал на волоске , как надо оставил и продумать у него получилось что и как будет. А Фету, то зеркала мешают, то траектории не те, то тормозить не должен. А про зеркала, мышцы, секунды и т.д и т.п. расскажи лучше фанатам Кими, они до сих пор уверены что Ал сам наехал на крыло Кими и должен был за это бан получить, т.к. не водила нифига, раз по зеркалу не может рассмотреть что миллиметры крыла в опасной близости находятся.

Скорее в следующий раз Алонсо побоится лезть. В Монце он (относительно) отскочил, а вот в Сузуке уже Кими показал, что бывает, когда лезешь куда не надо.

Сузука показала что некоторые лучше до контакта доведут, чем гашетку отпустят. Я так понял ты придерживаешься той позиции, что Алу тоже надо было не сьезжать на гравий всеми 4мя , а лучше до контакта довести в случае с Фетом. Представляю, что за хай тут бы стоял тогда.

http://www.autosport...rt.php/id/62438

according to Mosley - Dennis notified him that Fernando Alonso has threatened to provide the FIA with information regarding the spying affair.

Это со слов человека про которого говорят: на девятом месяце беременности он пытался всем даказать что девственница. Рон в том году столько врал, что веры ему нет ни грамма. Особенно если попытаться разобраться в подоплеке вопроса. Ал подходит с шантажем к Рону, тот бежит жаловаться Мосли, своему же врагу. Ну да, ага, Рон таки ангелочек. Добрая Фиа защитит от злобного испанского интригана. Ну она и защитила, аж наблюдателей в боксы ставила, что б Ала не сливали. И в КК всех очков лишила заодно, чтоб уж наверняка защитить, так чтоб никому не повадно было, святым духом беременеть. Хорошо хоть уйти Рону дали по божески... Правду тут врядли ктото постороний узнает, но по мне так, было немного по другому. Мосли говорит: у всех у кого есть инфа ждемс и защитим. Ал подходит к Рону и говорит, что пойдет к Мосли тк инфа у него есть. Рон делает последнюю отчаянную попытку сделать вид что был не при делах, и бежит к Мосли на поклон, заодно и придумывает оправдание такому сливу своей же команды, во имя себя любимого, - шантаж. Но эти домыслы конечно к делу не пришьешь.

Я надеялся на логику, но вижу, приходится разжевывать. Итак, имеем два факта проигрыша Алонсо напарникам. По Хэмилтону точно известно, что Алонсо жутко злился и шантажировал главу команды. По Трулли ничего неизвестно, но есть факт, что с ним досрочно разорвали контракт. Так же известно, что тогдашний глава команды Рено известен самой беспрецедентной политикой гнобления. Теперь связать все эти факты в теорию не составляет труда.

Ни одного факта не вижу, как и логики. В 10м году например мостик РБ в последней гонке решил кто кому сольет, Веб Фету или наоборот. Также и Бриаторе решил что должен слить Ярно отправив того в другую команду. И даже по совместным выступленям Ал/Ярно там разница в одно очко в пользу второго. Как можно слив при этом засчитывать не ясно, в лучшем случае как не понятки... Ведь в конце чампа Ярно ниже в таблице оказался все-таки или я не дружу с математикой?. По факту слил Ярно. Или Фету можно слив засчитывать в 10м Вебу, а на последнюю гонку внимания не обращать, в связи с явной КТ, которой в РБ не существет конечно же? Ну а по хэму эт вообще, уж сколько всего сказано было. Если равное количество очков с напаником, в негативно настроенном маке из которого уходишь это слив, то я даже и не знаю что и думать. Так то конечно по факту слив. Но настолько минимальный, что тут даже не удача решила исход, а чтото еще более эфимерное.

Да-да, а Алонсо совсем ничего не знал. И эти люди еще обвиняют меня в упертости и отрицании очевидного

Ну да-да Ал конечно все знал. Ну как Фет, что после первого поворота в Корее будет лидером... Ну так даже теоритически. Для чего бы надо было Ала посвещать в это Флаву и Пэту? Им надо было показать, что Рено может выигрывать, чтобы Ал остался, а не то что они хорошо мухлевать умеют.

Из всех возможных вариантов именно Масса был самым слабым. Да еще и с травмой. Везде ждали не менее сильные соперники: в Рено (да еще без Бриаторе) приходил Кубица, в РБ - Феттель, в Маке - Хэм, в Мерсобрауне - Росберг. Так что и в этом плане Ферры - лучший вариант

А если серьезно, ты опять уводишь разговор не в ту степь. Изначальный мой тезис был такой:

В условиях, когда пилотам никто не запрещает переходить из команды в команду, аругмент типа "мой любимый пилот из года в год сидит в ведре, все перезаключая контракты, пока соперники катаются в лучших командах", который я часто вижу в этой теме - не состоятелен. Согласен или нет?

А вот это точно не в тему. Кто такие были РБ и Фет в 2009 году для Ала? Тима типа вильмс, выигравшая пяток ГП, только с баблом, и новичек, который обыграл Веба, которого никто и не считал топ пилотом. Угу он их точно испужался, лучше к массе, сыну полка уделавшего чемпиона Кими. Тыб еще сказал что Ал в браун не пошел потому что барика испугался, не смотря на все уговоры и любые условия... Просто не видел Ал перспектив у РБ тогда , как и у брауна в свое время, кто ж знал что так будет... С маком и так ясно, что расстались навсегда. Тут да же бы к Кове Ал не пошел. Не в напарнике дело.... Ну а мерс и рено это просто не Феррари, вот и все. Ал сколько раз говорил что уходил в мак, потому что понимал, что успех Рено вещь временная, а мак практически в каждом сезоне позволит бороться наверху. Ну и Ферры аналогично. Алонсо искал быструю машину, а не слабого напарника как тебе кажется.

"мой любимый пилот из года в год сидит в ведре, все перезаключая контракты, пока соперники катаются в лучших командах"

Ну а это вообще отжиг. Не, ну от пары алофанов я слышал нечто подобное, про ведро особенно, при этом контекст совсем другой... Но даже и не представлял, что в голове хоть у самого-пресамого Алофоба может сложиться картина: Ферры-ведро, но Ал не уходит потому что боиться сильных напарников в других тимах. Ну и соответсвенно что подобную картину и оспаривать нужно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь в конце чампа Ярно ниже в таблице оказался все-таки или я не дружу с математикой?.

:) Нет, ну это смешно, напарников можно сравнивать по тем гонкам/сезонам которые они провели выступая на одной машине, а вы предлагаете одному зачесть во внутрикомандной борьбе тот отрезок сезона, когда второй уже физически за команду не гонялся. :facepalm: Очень справедливо icon_lol.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет, ну это смешно, напарников можно сравнивать по тем гонкам/сезонам которые они провели выступая на одной машине, а вы предлагаете одному зачесть во внутрикомандной борьбе тот отрезок сезона, когда второй уже физически за команду не гонялся. :facepalm: Очень справедливо icon_lol.gif.

Я предлагаю на вещи смотреть здраво... Ну а справедливо слив засчитать если до конца так и не доборолись? Если б ярно ушел после 4ой гонки сезона к примеру? Слив ярно засчитали бы? Или я должен к примеру считать что Кличко выиграл бы у Ленокса, еслибы бой не остановили из-за рассечения, ведь он вел по очкам в раундах? Это как если бы кто то сказал: Это не справедливо что вы считаете, что Фет слил Алу в Валенсии в 12м, он же был впереди до схода. По факту слил ярно. А причины у того разные бывают и выгнать могли и слить могли и КТ поюзать. Ну а по мне так непонятки, как и написал выше. Доездил бы сезон до финиша тогда бы и ясно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю на вещи смотреть здраво... Ну а справедливо слив засчитать если до конца так и не доборолись? Если б ярно ушел после 4ой гонки сезона к примеру? Слив ярно засчитали бы? Или я должен к примеру считать что Кличко выиграл бы у Ленокса, еслибы бой не остановили из-за рассечения, ведь он вел по очкам в раундах? Это как если бы кто то сказал: Это не справедливо что вы считаете, что Фет слил Алу в Валенсии в 12м, он же был впереди до схода. По факту слил ярно. А причины у того разные бывают и выгнать могли и слить могли и КТ поюзать. Ну а по мне так непонятки, как и написал выше. Доездил бы сезон до финиша тогда бы и ясно было.

Здраво - это значит учитывать столько гонок, сколько вместе проехали, потому что это реальность, а домысливать как раз бесполезно что могло быть, а результат это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех возможных вариантов именно Масса был самым слабым. Да еще и с травмой. Везде ждали не менее сильные соперники: в Рено (да еще без Бриаторе) приходил Кубица, в РБ - Феттель, в Маке - Хэм, в Мерсобрауне - Росберг. Так что и в этом плане Ферры - лучший вариант :bigwink:

Что за бред?

Из перечисленных на тот момент объективно сильнее считался только Хэм, а Масса в 2008 и 2009 очень сильно раскатился.

Про непонятных Росберга и Кубицу вообще смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?

Из перечисленных на тот момент объективно сильнее считался только Хэм, а Масса в 2008 и 2009 очень сильно раскатился.

Тем не менее он прав, Масса нынешний ни разу не уровня Массе 2008-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у вас как-то странно получается. Себ, едущий впереди, должен был сбросить газ. В то время как Алонсо, плетущийся позади, в полный газ должен был пролететь мимо. Не много ли чести Алонсо?

:D Очередной перл из серии: "Гонщик, который едет быстрее всех по трассе не должен думать о тех, кто его догоняет".

Не надоело ещё в свою же темку в номинацию на Фразу дня попадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее он прав, Масса нынешний ни разу не уровня Массе 2008-2009.

Я к тому, что кто ж знал, что Масса не сможет выступать на том же уровне, а шел Алонсо явно не к текущему, модифицированному Рубенсу.

Имхо, тот Масса по скорости был бы не хуже Алонсо(а если и хуже, то разница была бы минимальна), но вот склонность к тупым ошибкам на ровном месте и не позволила бы ему его опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Очередной перл из серии: "Гонщик, который едет быстрее всех по трассе не должен думать о тех, кто его догоняет".

Не надоело ещё в свою же темку в номинацию на Фразу дня попадать?

Ну, в общем немного не так. Смысл поста в том что с какой стати гонщику, едущему впереди, сбрасывать газ. Весь вопрос в том что Феттель выдавливал или нет, то есть мог ли он на полном газу оставить места Алонсо. Стюарды посчитали, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у тебя точки зрения по этой теме, такое вот у меня мнение :) Соответственно и сменить ты ее не сможешь, как бы и кто бы не старался. У тебя предубеждения. Одной фразой только, о том что Массу специально тормозили в начале сезона, ты ставишь крест на нормальном диалоге с тобой.

Ты ответил так, как будто у вас нет предубеждений. Я еще не видел тут на форуме ни одного болельщика Алонсо, который хотя бы нейтрально отнесся к критике Алонсо. Априори он прав всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся на логику, но вижу, приходится разжевывать. Итак, имеем два факта проигрыша Алонсо напарникам. По Хэмилтону точно известно, что Алонсо жутко злился и шантажировал главу команды. По Трулли ничего неизвестно, но есть факт, что с ним досрочно разорвали контракт. Так же известно, что тогдашний глава команды Рено известен самой беспрецедентной политикой гнобления. Теперь связать все эти факты в теорию не составляет труда.

Но тебя это никоим образом не смущает и не мешает включать в общую картину :facepalm:

Известно, что обласканный прессой и специалистами в 2003, в начале 2004 Алонсо схватил свою звезду, загулял и обстановка, которую создал Флавио в Рено этому поспособствовала. К счастью хватило ума и характера справится с этим, но первая половина сезона была потеряна, много "невынужденных ошибок". Когда успокоился пришли и результаты. Что произошло между Флавио и Ярно, никто не знает, а вот то что с Алонсо у Трулли сохранились хорошие отношения не тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем немного не так. Смысл поста в том что с какой стати гонщику, едущему впереди, сбрасывать газ. Весь вопрос в том что Феттель выдавливал или нет, то есть мог ли он на полном газу оставить места Алонсо. Стюарды посчитали, что мог.

Смысл в том, что правила предписывают оставлять место обгоняющему. Если мегагонщик Феттель способен это сделать не сбрасывая газ, то ради бога... Если не способен, то будь добр сбрось. Стюардам, собственно, пофиг, в результате каких действий гонщик добьётся требуемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, что обласканный прессой и специалистами в 2003, в начале 2004 Алонсо схватил свою звезду, загулял и обстановка, которую создал Флавио в Рено этому поспособствовала.

ты эта... не ломай шаблоны. ведь известно, что

...тут на форуме ни одного болельщика Алонсо, который хотя бы нейтрально отнесся к критике Алонсо. Априори он прав всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что правила предписывают оставлять место обгоняющему. Если мегагонщик Феттель способен это сделать не сбрасывая газ, то ради бога... Если не способен, то будь добр сбрось. Стюардам, собственно, пофиг, в результате каких действий гонщик добьётся требуемого.

Не могу согласиться, извини. Это где написано, что для оставления места для обгона нужно сбрасывать газ? Феттель справа оставил место дофига, пусть там Ал обгонял бы, если он быстрей. Конечно, другое дело, если Феттель мог без ущерба своей скорости, но не сделал. Приведу пример: Едут по прямой, догоняющий быстрее естественно впереди едущего. Не свернет же со своей линии впереди едущий, чтобы его обогнали - слева, справа как хочет догонящий так пусть и обгоняет, - и тем более не притормозит

ты эта... не ломай шаблоны. ведь известно, что

А тебя почему это задело? Ты не алофил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться, извини. Это где написано, что для оставления места для обгона нужно сбрасывать газ? Феттель справа оставил место дофига, пусть там Ал обгонял бы, если он быстрей. Конечно, другое дело, если Феттель мог без ущерба своей скорости, но не сделал. Приведу пример: Едут по прямой, догоняющий быстрее естественно впереди едущего. Не свернет же со своей линии впереди едущий, чтобы его обогнали - слева, справа как хочет догонящий так пусть и обгоняет, - и тем более не притормозит

Ещё раз. Нигде не написано, каким образом гонщик должен обеспечить место обгоняющему. Но написано, что должен оставить. Понимаешь? Пусть хоть на обочине припаркуется и пропустит. Это никого не волнует. Ещё не хватало, правила будут регламентировать "как". Они регламентируют "что". И да, пример не очень удачный. По прямой нет никакой своей линии. Есть правило, запрещающее менять траекторию более одного раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя почему это задело? Ты не алофил )))

Шучу я. А если серьёзно, то пока гонщик в команде, я однозначно сочувствующий. Так было с Кими, так есть и с Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Нигде не написано, каким образом гонщик должен обеспечить место обгоняющему. Но написано, что должен оставить. Понимаешь? Пусть хоть на обочине припаркуется и пропустит. Это никого не волнует. Ещё не хватало, правила будут регламентировать "как". Они регламентируют "что". И да, пример не очень удачный. По прямой нет никакой своей линии. Есть правило, запрещающее менять траекторию более одного раза.

Мы по-моему о разном говорим. Теоретически Феттель может сказать, что справа он оставил места. Еще раз, я не говорю, что Феттель прав. Мне непонятно, почему нужно сбрасывать газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по-моему о разном говорим. Теоретически Феттель может сказать, что справа он оставил места. Еще раз, я не говорю, что Феттель прав. Мне непонятно, почему нужно сбрасывать газ.

Да, наверное, мы о разном говорим и закусились непонятно с чего...

Я тоже нигде не говорил, что Феттель должен был сбросить газ. И наказали его не за это.

В прошлой Монце ситуация была зеркальной и после того инцидента правила поменяли и закрепили норму, что обгоняемый должен оставить место для обгона. Феттель её нарушил, за что и был наказан. Всё остальное - детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное, мы о разном говорим и закусились непонятно с чего...

Я тоже нигде не говорил, что Феттель должен был сбросить газ. И наказали его не за это.

В прошлой Монце ситуация была зеркальной и после того инцидента правила поменяли и закрепили норму, что обгоняемый должен оставить место для обгона. Феттель её нарушил, за что и был наказан. Всё остальное - детали.

Пришли к консенсусу))). Можно продолжить? Я в правилах не силен, поэтому по ситуации Алонсо с Кими. Алонсо был на три четверти впереди Кими и в принципе быстрее его. Вопрос, в какой момент он по правилам мог перемещаться на траекторию Кими? Или более проще - выдавливал он Кими или нет. Что говорят правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по-моему о разном говорим. Теоретически Феттель может сказать, что справа он оставил места. Еще раз, я не говорю, что Феттель прав. Мне непонятно, почему нужно сбрасывать газ.

Было сказано следующее:

1) оставь место,

2) если можешь его оставить не сбрасывая газ - не сбрасывай

3) если не можешь оставить, не сбрасывая - то смотри пункт первый

А если теоретически, то говорить можно все что угодно, например что Алонсо мог поставить свою тачку на два колеса и проехать в оставленное Фетелем место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...