Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не-не, речь то шла не о тебе и обо мне, ты же обращалась к тем кто болеет только за команду, как болельщику команды конечно только цвет машины и комбинезона важен, кто там в ней сидит, хоть сам дьявол (перефразируя Черчилля) - безразлично

абсурд и дело тут не в именах, а в силе пилотов, уходу Ковы я был рад, не тянул, а вот уходу Хэма .... смотри аватарку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А речь шла о чистых болельщиках команды!

я болею за Феррари, еще во многом и из-за того, что конечный результат в этой команде, превыше остального. когда-то я очень сильно болел за Массу, но в связи с его последними выступлениями, а буду только рад если его не продлят. к тому-же, я очень-очень хочу узнать истинную причину его столь долгово пребывания в команде, ведь если бы не авария Роберта, то его уже давно бы выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я болею за Феррари, еще во многом и из-за того, что конечный результат в этой команде, превыше остального. когда-то я очень сильно болел за Массу, но в связи с его последними выступлениями, а буду только рад если его не продлят. к тому-же, я очень-очень хочу узнать истинную причину его столь долгово пребывания в команде, ведь если бы не авария Роберта, то его уже давно бы выгнали.

Если его продляют, значит это кому-нибудь нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем пофиг? Например пару Масса - Грожан как воспринимаеш?

Я лучшего мнения о руководстве команды :)

Я уже говорил, что для меня изначально Феррари и Шумахер были совершенно неразделимы. Да, поначалу сочетание Райкконен-Масса вызывало во мне лёгкое отторжение. Привык. Когда прошло известие об Алонсо в Феррари вообще была масса нецензурных эмоций. Привык, даже интересуюсь личной жизнью Фернандо ))) Вывод: командофилы - такие гады, что ко всему привыкают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: командофилы - такие гады, что ко всему привыкают :)

как-будто у нас есть выбор :)

Если его продляют, значит это кому-нибудь нужно.

ну уж явно не из-за результата на трассе его продляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, речь то шла не о тебе и обо мне, ты же обращалась к тем кто болеет только за команду, как болельщику команды конечно только цвет машины и комбинезона важен, кто там в ней сидит, хоть сам дьявол (перефразируя Черчилля) - безразлично

Уворачиваеш :)

Вы говорите - нам гонщики безразличные, лишь бы команда улучшалась. Но если для вас благосостояние команды важно, наверно имеет значение кто в ней гоняется - Луис или Хейки. :)

Даже сенаторы увереные, что в Феррари всегда будут гонятся ЧМ, хотя не совсем далекая история дает другие примеры. Не всегда в ней ЧМ гонялись и ето давало свое отражение. Одним образом смотрелась Феррари в 1995, хотя гонщики тогда неплохие были, и совсем другим в 1996, когда на аналогичной как качества машиной Шумахер победил три раза.

Потом, когда в команде выступают отличные гонщики, они привлекают к себе отличные инженеры и специалисты и ето в очередной раз усиливает команду.

Так что по моему не совсем безразлично болельщикам команды кто в ней гоняется и кто приходит/уходит.

это особо тяжёлые случаи срастания, знаю, они тоже бывают :) , но скорее как исключение

и к тому же Алонсо и Рено наверно тоже имели одно значение :)

Невозможно разделит гонщика от команды и болет отделно. Гонщик част команды, они единный механизм и все неуспехи и успехи достигают совместно. Поетому я так много за команду-мать переживаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уворачиваеш :)

Вы говорите - нам гонщики безразличные, лишь бы команда улучшалась. Но если для вас благосостояние команды важно, наверно имеет значение кто в ней гоняется - Луис или Хейки. :)

Даже сенаторы увереные, что в Феррари всегда будут гонятся ЧМ, хотя не совсем далекая история дает другие примеры. Не всегда в ней ЧМ гонялись и ето давало свое отражение. Одним образом смотрелась Феррари в 1995, хотя гонщики тогда неплохие были, и совсем другим в 1996, когда на аналогичной как качества машиной Шумахер победил три раза.

Потом, когда в команде выступают отличные гонщики, они привлекают к себе отличные инженеры и специалисты и ето в очередной раз усиливает команду.

Так что по моему не совсем безразлично болельщикам команды кто в ней гоняется и кто приходит/уходит.

Кого садить за руль болида - решает команда, я на это никак не могу повлиять и даже близко не могу знать как принимается это решение (в отличие от гонки, где я болею и вижу за что болею). :) Так какого чёрта мне "лезть с советами" кого брать а кого нет? :D

Ему доверила команда - а я команде полностью доверяю, изначально её решению посадить этого товарисча.

Я могу только болеть за того, кого она выберет, как ещё???

Невозможно разделит гонщика от команды и болет отделно. Гонщик част команды, они единный механизм и все неуспехи и успехи достигают совместно. Поетому я так много за команду-мать переживаю. :)

У меня как-то по другому: мухи отдельно, котлеты отдельно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, в команде разрываются между тобой и Массой ))) Поэтому и не могут пока обЪявить решение :)

Скорей бы они определились, потому что

любые перемены в жизни (хорошие или плохие) дестабилизируют внутреннее состояние :)

, особенно, когда всего этого и в реале - выше крыши; а тут еще и эта неопределенность мысли занимает - не отвяжешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей бы они определились, потому что

, особенно, когда всего этого и в реале - выше крыши; а тут еще и эта неопределенность мысли занимает - не отвяжешься.

Я счас созвонился с Доми. Всё будет хорошо. Я узнал. В следующем сезоне Массы в Скудерии не будет. Мы будем гонять одним болидом. Это признано самым рациональным и дешёвым решением. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счас созвонился с Доми. Всё будет хорошо. Я узнал. В следующем сезоне Массы в Скудерии не будет. Мы будем гонять одним болидом. Это признано самым рациональным и дешёвым решением. :)

Спасибо, Сережа! Ты настоящий друг, а не поросячий хвостик. :friends: Правда, я не просила один болид оставить, я просила одного пилота заменить. Трудности перевода? :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счас созвонился с Доми. Всё будет хорошо. Я узнал. В следующем сезоне Массы в Скудерии не будет. Мы будем гонять одним болидом. Это признано самым рациональным и дешёвым решением. :)

почему одним? :( всегда же тремя хотели...

И вообще меньше, чем на 4, не согласен: для Шуми, Хюли, Сутиля и Боттаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему одним? :( всегда же тремя хотели...

И вообще меньше, чем на 4, не согласен: для Шуми, Хюли, Сутиля и Боттаса :)

Пусть остаются две машины, но одна из них будет трехместная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, надо всего лишь Луке пробить идею о 3 болидах, и... Алонсо, Шумахер, Райкконен - вот это будет бомба, и Туррини в экстазе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучшего мнения о руководстве команды :)

Я уже говорил, что для меня изначально Феррари и Шумахер были совершенно неразделимы. Да, поначалу сочетание Райкконен-Масса вызывало во мне лёгкое отторжение. Привык. Когда прошло известие об Алонсо в Феррари вообще была масса нецензурных эмоций. Привык, даже интересуюсь личной жизнью Фернандо ))) Вывод: командофилы - такие гады, что ко всему привыкают :)

Аналогично.

К Бенетону отношение не имею, тогда я вообще только цветов машин различала и думала, что заднее а/к - рекламное сооружение.

К Феррари любовь приходила поетапно, были моменты когда с братом дрались кто виноват - хромая лошадь или етот недогонщик. Постепенно, с усвоением новой информации приходило уважение и боление, даже за Еди переживала и за Барика тоже.

Потом постепенно в полезрение попал Фернандо, но до ухода Шумахера он был на втором плане, а Рено вообще следила мимоходом.

Макларен стал културологичный шок, не понимала кто в здравом уме может с ними подписать и вообще - куда Лука смотрит и почему Алонсо не в Феррари. В общем, только привыкла к явлении "Алонсо в Макларен", пришлось на ГП Венгрии раставаться, при том ругала Денниса не хуже чем Луис. Бедний Деннис. :)))

Второе пришевствие Бога в Рено воспринимала как ожидание на аеропорте. Ждала, переживала. Было трудно, но знала, что ето временно и Фернандо заберут в другой команде. Хотела в Хонде, к Брауну (вот, идиотка!!!!!).

Когда Фернандо пришел в Феррари было очень тревожно - как привыкнет, как впишется в команде, как ответит требованиям - Феррари не прощает никому. Думала, что у команды тяжелые времена, реструктуризация, что результаты неминуемо пойдут вниз и ето может отразится плохо отношениям в команде. Но очень быстро поняла, что ета команда подходит Фернандо больше всех и даже если не будут титулы, здесь он успеет показать всем что он самый лучший гонщик в Ф1.

Болельщикам пилота тоже непросто следовать за ним.

Приходится каждый раз учить Историю Ф1 заново , привикать к новой команде, к новым традициям и порядкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, надо всего лишь Луке пробить идею о 3 болидах, и... Алонсо, Шумахер, Райкконен - вот это будет бомба, и Туррини в экстазе :D

Стелла разорвется на куски :D

Расстростелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

К Бенетону отношение не имею, тогда я вообще только цветов машин различала и думала, что заднее а/к - рекламное сооружение.

К Феррари любовь приходила поетапно, были моменты когда с братом дрались кто виноват - хромая лошадь или етот недогонщик. Постепенно, с усвоением новой информации приходило уважение и боление, даже за Еди переживала и за Барика тоже.

Болельщикам пилота тоже непросто следовать за ним.

Приходится каждый раз учить Историю Ф1 заново , привикать к новой команде, к новым традициям и порядкам.

А у меня тупая как валенок схема: одна команда (изначально выбранная, безразлично с кем, хоть с дьяволом за рулём) и один пилот (из поколения, безразлично в какой команде).

И никаких мучений и переживаний и всё просто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счас созвонился с Доми. Всё будет хорошо. Я узнал. В следующем сезоне Массы в Скудерии не будет. Мы будем гонять одним болидом. Это признано самым рациональным и дешёвым решением. :)

А еще решил выделить по дополнительному болиду(третьему) РедБулу, Макларену и Мерсу что бы мего безону :D было не так скучно рвать всех))) Прошу не воспринимать серьезно это шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему одним? :( всегда же тремя хотели...

И вообще меньше, чем на 4, не согласен: для Шуми, Хюли, Сутиля и Боттаса :)

А КОЗЛЕВИЧУ Массе???!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КОЗЛЕВИЧУ Массе???!!!!

мертвого осла уши место в бразильских сток-карах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как сказал Марат, "хорошо, что все эти кроссовки, тусовки, серёжки, рэперы и проч., теперь будут в Mercedes, а не у нас".

При том, что как пилот Льюис, несомненно, выдающийся (возможно даже самый лучший на данный момент), но вся эта суета, которой он себя окружил, меня лишь раздражала.

Ой-ой, какие мы нежные, было бы, чему раздражаться, болельщики сами такую суету, подобно кроссовкам и сережкам, поднимают.

Смотрите потом, как бы не пришлось кричать в следующем сезоне "верните сережки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Как вы относитесь к кандидатуре Нико Хюлькенберга в качестве напарника Фернандо Алонсо и кого бы вы хотели видеть вторым пилотом Феррари?

Категорически положительно. Только "за", короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Феррари творится странное:

4:42#Massa: pm | undefined

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически положительно. Только "за", короче.

В принципе я тоже за, но по-большому счету, не холодно и не жарко, кто там будет. Конкуренции уж год можно точно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Феррари творится странное:

Решается судьба Массы. Останется или заменят. На кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Феррари творится странное:

быстрей бы управились и мозги людям не забивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...