Shenk Опубликовано 24.09.2012 20:25 Хочу в Сузуке борьбу за победу.. Остальное будет отговорками... Пусть хоть пожарные самолеты, вертолеты и дирижабли заказывают и, как бы невзначай, поливают трассу водой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.09.2012 20:40 Пусть хоть пожарные самолеты, вертолеты и дирижабли заказывают и, как бы невзначай, поливают трассу водой.. Без палева. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 24.09.2012 20:50 На ночь глядя "небольшой" разборчик полетов с официального сайта Феррари. Я назову его так, плохо это или нет читайте вью))Не оргазмирующая Феррари ( By Stefano Domenikale).Сингапур - 24 сентября,выражение "свет меркнет" никогда еще не было таким подходящим. На следующий день после пятого в истории Формулы 1 Гран-При Сингапура,на трассе Марина Бэй где прожекторы превращавшие ночь в день, наконец то были выключены и уличное движение вернулось на свое законное место, несмотря на все ещё стоявшие на своём месте барьеры безопасности. Лишь паддок, где монтажники DHL продолжают разбирать оборудование и грузить его на полеты, для отправки на следующее Гран При, залит светом.Некоторое из этого оборудования вернется назад в Европу, что то поедет прямо в Сузуку, а что то морем( интересно какое там море, если им плыть через океан) поплывет в Бразилию, на последний этап чемпионата мира 25 ноября в Сан Паоло.Настало время для трех финальных связок попарно идущих друг за другом трасс:Япония-Корея, Индия - Абу-Даби, и США-Бразилия. Поэтому не так и много времени остается, что бы улучшать машину, и именно поэтому Стефано Доменикале и Пэт Фрай же вернулис в Маранелло, что бы пристально следить за улучшением ( работой по доработке) F2012, для завершающих гонок. Мелочь может иметь важное значение, в попытке добиться шага вперед в производительности болида:не все обновления привезенные в Сингапур оправдали ожидания, и в противовес предыдущей гонке в Монце, в этот раз машина не была конкурентоспособной для борьбы за поул.В самом деле,как подчеркнул Доменикале подводя итоги уикенда для представителей прессы прошлой ночью, это не означает, что команде следует принять подход, который он красочно описал как "оргазм". Этим руководитель Скудерии Феррари подразумевал, что в работе необходимо соблюдать рационалнсоть, когда это касается анализа производительности и четкого понимания, что работает, а что нет, для того, что бы в Сузуке быть наиболее оптимальной форме. Было бы самым простым вариантом, сказать что все неправильно, единственное верным, было бы начать с вершнины:т.е. важно понять почему некоторые части, к примеру заднее крыло, не работало так, как от него ожидали. Ошибки должны быт найдены и устранены. Логика показывает, что это не должно занять много времени, но следует придерживаться поговорки:"Меньше спешки, больше скорости"Другой урок взятый после трудного уикенда в Сингапуре,что никогда нельзя следить одним глазом, когда встает вопрос о надежности. Вчера главный фаворит гонки заплатил непомерно высокую цену, за техническую неполадку, но риск подстерегает всех.С этого момента, каждый сход будет стоит слишком дорого, поэтому незвисимо от совей роли в команде, каждый должен делать все от него зависящее, уделяя внимание каждой малейшей детали. Это единственный способ достичь поставленной цели: за исключением судьбы, посмотрите на старт Спа, однако мы можем выкладываться на треке, в офиссе, и на фабрике. В настоящее время Феррари сохраняет шансы на победу в обоих чемпионатах, и на данный момент то, какой объем работы проделала команда, что бы достичь этого, не позволяет нам опустить руки, что бы потерять хоть один из них._______________________________________________________________________________От себя добавлю, что вроде в Сузуке опять новинки обещают, но это только слухи....Орингинал статьи:http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/120924-development-and-reliability-the-key-to-the-coming-races.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.09.2012 20:56 да и Autosprint пишет,что проблема Феррари в Сингапуре была температура шин (мож поэтому и заднее крыло не стали ставить,перегрев задних шин пошел)Я вот кстати об этом и думал тоже, что Крыло не ставили из-за повышенного износа задней резины(из-за перегрева как оказывается), а не из-за того что оно не давало нужного прижима. Синг блин с его климатическими условиями и нынешней пирелли не самое лучше место для новинок..вон у многих тоже не ахти сработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 21:00 Я вот кстати об этом и думал тоже, что Крыло не ставили из-за повышенного износа задней резины(из-за перегрева как оказывается), а не из-за того что оно не давало нужного прижима. Синг блин с его климатическими условиями и нынешней пирелли не самое лучше место для новинок..вон у многих тоже не ахти сработали.Условия Синга стали откровением для наших? Зачем тогда планировали большой апгрейд на этот этап? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.09.2012 21:05 Условия Синга стали откровением для наших? Зачем тогда планировали большой апгрейд на этот этап?Нет, но смоделировать такие условия крайне тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Из-за пирелли, ни кто не знал как они поведут себя.Зачем? Ну наверно затем что из всех обновлений не поставили только заднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 21:08 Зачем? Ну наверно затем что из всех обновлений не поставили только заднее крыло.И нос. И что там из этих обновлений осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2012 21:12 И что там из этих обновлений осталось?Бутылка аэродинамической краски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 21:40 Бутылка аэродинамической краски Краски, кстати, у наших не заметил. В отличие от Быков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.09.2012 21:53 Читеры Гении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 04:53 Краски, кстати, у наших не заметил. В отличие от Быков...Была, даже в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2012 06:42 "Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа.Напомним, что уже довольно долго в прессе муссируются слухи, что Масса может потерять место в "скудерии”.Однако в своей статье Бенуа отметил: "Это будет восьмой сезон Массы в красной команде”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2012 06:52 Я пощу в Контрактах, ты здесь. Прикольное у нас с тобой разделение труда ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2012 06:54 Я пощу в Контрактах, ты здесь. Прикольное у нас с тобой разделение труда )))я просто решил вас порадовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 06:54 На ночь глядя "небольшой" разборчик полетов с официального сайта Феррари. Я назову его так, плохо это или нет читайте вью))Не оргазмирующая Феррари ( By Stefano Domenikale).......................Колаяни перестарался.Спасибо за перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.09.2012 06:56 я просто решил вас порадовать в прошлый раз Фелипе неплохо провел сезон на болиде с №2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2012 06:59 в прошлый раз Фелипе неплохо провел сезон на болиде с №2Ты решил взять пример с макофилов? В общем-то можно...ДАЁШЬ ДУБЛЬ В ЯПОНИИ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 07:00 Значит Алонсо зачеркнул все имена в списке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa2012 Опубликовано 25.09.2012 07:18 Ни чего удивительного что масса останется. Меня бы даже обратное удивило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2012 07:52 "Пичалька" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.09.2012 08:02 Колаяни перестарался.Спасибо за перевод.Рад, что понравилось. Если будут личные пожелания по переводу с английского языка, можешь кидать ссылки на исходник. Это, кстати, всех касается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.09.2012 08:19 Рад, что понравилось. Если будут личные пожелания по переводу с английского языка, можешь кидать ссылки на исходник. Это, кстати, всех касается)Перевод хороший, респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.09.2012 08:26 Перевод хороший, респект!Благодарю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.09.2012 08:45 "Пичалька" (с).Еще какая, если ты о Массе в Феррари. В таком случае придется ломать голову - за какую команду болеть в 2013-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2012 08:53 Еще какая, если ты о Массе в Феррари. В таком случае придется ломать голову - за какую команду болеть в 2013-м.А чего думать... за Мак, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах