Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хочу в Сузуке борьбу за победу.. Остальное будет отговорками... :)

Пусть хоть пожарные самолеты, вертолеты и дирижабли заказывают и, как бы невзначай, поливают трассу водой.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть пожарные самолеты, вертолеты и дирижабли заказывают и, как бы невзначай, поливают трассу водой.. :D

Без палева. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ночь глядя "небольшой" разборчик полетов с официального сайта Феррари. Я назову его так, плохо это или нет читайте вью))

Не оргазмирующая Феррари ( By Stefano Domenikale).

Сингапур - 24 сентября,выражение "свет меркнет" никогда еще не было таким подходящим. На следующий день после пятого в истории Формулы 1 Гран-При Сингапура,на трассе Марина Бэй где прожекторы превращавшие ночь в день, наконец то были выключены и уличное движение вернулось на свое законное место, несмотря на все ещё стоявшие на своём месте барьеры безопасности. Лишь паддок, где монтажники DHL продолжают разбирать оборудование и грузить его на полеты, для отправки на следующее Гран При, залит светом.Некоторое из этого оборудования вернется назад в Европу, что то поедет прямо в Сузуку, а что то морем( интересно какое там море, если им плыть через океан) поплывет в Бразилию, на последний этап чемпионата мира 25 ноября в Сан Паоло.

Настало время для трех финальных связок попарно идущих друг за другом трасс:Япония-Корея, Индия - Абу-Даби, и США-Бразилия. Поэтому не так и много времени остается, что бы улучшать машину, и именно поэтому Стефано Доменикале и Пэт Фрай же вернулис в Маранелло, что бы пристально следить за улучшением ( работой по доработке) F2012, для завершающих гонок. Мелочь может иметь важное значение, в попытке добиться шага вперед в производительности болида:не все обновления привезенные в Сингапур оправдали ожидания, и в противовес предыдущей гонке в Монце, в этот раз машина не была конкурентоспособной для борьбы за поул.

В самом деле,как подчеркнул Доменикале подводя итоги уикенда для представителей прессы прошлой ночью, это не означает, что команде следует принять подход, который он красочно описал как "оргазм". Этим руководитель Скудерии Феррари подразумевал, что в работе необходимо соблюдать рационалнсоть, когда это касается анализа производительности и четкого понимания, что работает, а что нет, для того, что бы в Сузуке быть наиболее оптимальной форме. Было бы самым простым вариантом, сказать что все неправильно, единственное верным, было бы начать с вершнины:т.е. важно понять почему некоторые части, к примеру заднее крыло, не работало так, как от него ожидали. Ошибки должны быт найдены и устранены. Логика показывает, что это не должно занять много времени, но следует придерживаться поговорки:"Меньше спешки, больше скорости"

Другой урок взятый после трудного уикенда в Сингапуре,что никогда нельзя следить одним глазом, когда встает вопрос о надежности. Вчера главный фаворит гонки заплатил непомерно высокую цену, за техническую неполадку, но риск подстерегает всех.С этого момента, каждый сход будет стоит слишком дорого, поэтому незвисимо от совей роли в команде, каждый должен делать все от него зависящее, уделяя внимание каждой малейшей детали. Это единственный способ достичь поставленной цели: за исключением судьбы, посмотрите на старт Спа, однако мы можем выкладываться на треке, в офиссе, и на фабрике. В настоящее время Феррари сохраняет шансы на победу в обоих чемпионатах, и на данный момент то, какой объем работы проделала команда, что бы достичь этого, не позволяет нам опустить руки, что бы потерять хоть один из них.

_______________________________________________________________________________

От себя добавлю, что вроде в Сузуке опять новинки обещают, но это только слухи....

Орингинал статьи:http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/120924-development-and-reliability-the-key-to-the-coming-races.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Autosprint пишет,что проблема Феррари в Сингапуре была температура шин (мож поэтому и заднее крыло не стали ставить,перегрев задних шин пошел)

Я вот кстати об этом и думал тоже, что Крыло не ставили из-за повышенного износа задней резины(из-за перегрева как оказывается), а не из-за того что оно не давало нужного прижима. Синг блин с его климатическими условиями и нынешней пирелли не самое лучше место для новинок..вон у многих тоже не ахти сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати об этом и думал тоже, что Крыло не ставили из-за повышенного износа задней резины(из-за перегрева как оказывается), а не из-за того что оно не давало нужного прижима. Синг блин с его климатическими условиями и нынешней пирелли не самое лучше место для новинок..вон у многих тоже не ахти сработали.

Условия Синга стали откровением для наших? Зачем тогда планировали большой апгрейд на этот этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия Синга стали откровением для наших? Зачем тогда планировали большой апгрейд на этот этап?

Нет, но смоделировать такие условия крайне тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Из-за пирелли, ни кто не знал как они поведут себя.

Зачем? Ну наверно затем что из всех обновлений не поставили только заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ну наверно затем что из всех обновлений не поставили только заднее крыло.

И нос. И что там из этих обновлений осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там из этих обновлений осталось?

Бутылка аэродинамической краски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылка аэродинамической краски :)

Краски, кстати, у наших не заметил. В отличие от Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краски, кстати, у наших не заметил. В отличие от Быков...

Была, даже в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа.

Напомним, что уже довольно долго в прессе муссируются слухи, что Масса может потерять место в "скудерии”.

Однако в своей статье Бенуа отметил: "Это будет восьмой сезон Массы в красной команде”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пощу в Контрактах, ты здесь. Прикольное у нас с тобой разделение труда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пощу в Контрактах, ты здесь. Прикольное у нас с тобой разделение труда )))

я просто решил вас порадовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ночь глядя "небольшой" разборчик полетов с официального сайта Феррари. Я назову его так, плохо это или нет читайте вью))

Не оргазмирующая Феррари ( By Stefano Domenikale).

......................

Колаяни перестарался.

Спасибо за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто решил вас порадовать :)

в прошлый раз Фелипе неплохо провел сезон на болиде с №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлый раз Фелипе неплохо провел сезон на болиде с №2

Ты решил взять пример с макофилов? В общем-то можно...

ДАЁШЬ ДУБЛЬ В ЯПОНИИ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Алонсо зачеркнул все имена в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего удивительного что масса останется. Меня бы даже обратное удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колаяни перестарался.

Спасибо за перевод.

Рад, что понравилось. Если будут личные пожелания по переводу с английского языка, можешь кидать ссылки на исходник. Это, кстати, всех касается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что понравилось. Если будут личные пожелания по переводу с английского языка, можешь кидать ссылки на исходник. Это, кстати, всех касается)

Перевод хороший, респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод хороший, респект!

Благодарю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пичалька" (с).

Еще какая, если ты о Массе в Феррари. В таком случае придется ломать голову - за какую команду болеть в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще какая, если ты о Массе в Феррари. В таком случае придется ломать голову - за какую команду болеть в 2013-м.

А чего думать... за Мак, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...