Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

кто хотел первый номер? Забирайте)

О, пошли козыри в переговоры о контракте :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все привилегии. Гарантий чемпионского болида никто дать не может.

Это понятно, даже Ньюи :D . Но эти привилегии при грамотном использовании очень могут помочь при борьбе за титул.

Опять же, посмотри на нынешний чемпионат, самый наглядный пример:

Мак - чемпионская машина? -Да

Феррари - добротная, крепкая машина, немного хуже Мака.

А теперь сравним результаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хотел первый номер? Забирайте)

Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хотел первый номер? Забирайте)

осталось только дважды выпилить Алонсо из гонки... что он еще может сделать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не знаю. Но Хэму как бэ оттуда виднее. Я думаю, он тоже не горит желанием сидеть без подиумов и без побед, а особенно без титулов, а особенно после вчерашнего, когда титул еще был возможен. Я думаю, без гарантий в беспросветное ведро он не пойдет.

гарантий? Кто в Ф1 может дать гарантии результата?

Как минимум гарантии - это форма в последние годы.

Пока такой формой обладают Мак, Ферры и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер жжет:

В чемпионате еще может произойти все, что угодно. Но уже раздражает, что в конце каждого Гран-при Фернандо Алонсо оказывается на подиуме.

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только.

Квалится плохо, а потом как в Канаде 2011 идти в атаку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!

Если у Вилков забрать рент и отправить Хэма, то никакого возпождения точно не случится. Тупо не на что будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вилков забрать рент и отправить Хэма, то никакого возпождения точно не случится. Тупо не на что будет :)

За Хемом спонсоры прийдет. Плюс необьязательно выгонять двоих. Выгнать Сенну и все. Пастор не медленный и пару миллионов за душой есть.

А еще лучше Хем и Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только.

он об этом причем сам и говорит :)

«В данный момент всем, кроме Себастьяна будет тяжело догнать Алонсо. Борьба будет между ними двумя, хотя есть еще много гонщиков с большим очковым отставанием, у которых еще есть шансы на титул. Но все идет к борьбе между ними.

Сходы в гонках претендентов на титул показывают, что одна плохая гонка может оказать серьезное влияние на расстановку в чемпионате. Фернандо сошел в Спа, Льюис сошел в Спа и в Сингапуре, Себастьян сошел в предыдущей гонке. Я тоже сошел в предыдущей гонке. Когда никто не показывает стабильных результатов, нельзя отыграть большое отставание от кого-то. Однако сейчас Себастьян отстает от лидера только на 29 очков, и эту разницу вполне можно отыграть», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер жжет:

:D:good:

Если бы не было Хорнера и Марко, то их стоило бы выдумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все так быстро забыли что Хем еще в Феррари перейти может.

Я не забыла и жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было Хорнера и Марко, то их стоило бы выдумать :)

Ну тут я с ним полностью согласна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да про Рено можно тоже самое сказать, ну вот кто они были до 2005? так, парочка халявных побед и все. все крутые инженеры в Макларене с Феррари сидели, никаких парогонов и бюджетов по пол милиарда и на те, 4 титула взяли

да яж не спорю, что при смене регламента может выстрелить любая команда

Но результаты Рено планомерно повышались из года в год.

В 2004 это была 3я по силе команда. Вычитаем в 2005 бриджанутую Феррари и получаем, что их осталось только двое.

Что то у Мерседеса я такого роста не наблюдаю. В этом году эпизодически выстреливали за счет шинной чехарды и дудки, а как только все разобрались с шинами,так откатились в конец очковой зоны.

кто хотел первый номер? Забирайте)

ДЖЕНСОНА НОГЕБАЮТЬ!!!!!!!!!11111расрасрас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно Хэм получит лавры за возрождение легендарной команды :)

да Мерс тоже в общем то легендарная команда, Альфред Нойбауэр там и все дела, у них лучший удельный вес побед в первое пришествие был

плюс определённые возможности Брауна по лоббированию при Тодте, плюс большее значение немецкого рынка чем британского сейчас, всё не однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Хемом спонсоры прийдет. Плюс необьязательно выгонять двоих. Выгнать Сенну и все. Пастор не медленный и пару миллионов за душой есть.

Пару десятков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямс бесплатно возьмут. Еще и платить немного будут.

если Льюис с Фуллером будут так бескопмромиссны, то примерно таким вариантом и закончится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у Мерседеса я такого роста не наблюдаю. В этом году эпизодически выстреливали за счет шинной чехарды и дудки, а как только все разобрались с шинами,так откатились в конец очковой зоны.

тут ещё можно вспомнить что Росс в Феррари привык к постоянным тестам. в этом году как предсезонные и весенние тесты закончились, так от новинок пользы минимум стало

да Мерс тоже в общем то легендарная команда, Альфред Нойбауэр там и все дела, у них лучший удельный вес побед в первое пришествие был

это почти такие же одинаковые команды, как Лотус Лопеса и Чэпмэна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что меня выбесило в этот уик-энд - так это предматчевые заявления/мантры (уже не в первый раз кстати) что мол судьба титула решится в последней гонке

какой последней гонке, если вы не в состоянии сократить разрыв

да даже если и решиться, то без нашего участия такими темпами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что меня выбесило в этот уик-энд - так это предматчевые заявления/мантры (уже не в первый раз кстати) что мол судьба титула решится в последней гонке

какой последней гонке, если вы не в состоянии сократить разрыв

да даже если и решиться, то без нашего участия такими темпами

Тогда бы решилась судьба раньше, с такой тачкой как у мака, при том сингапур называется самой плохой трассой для команды, на оставшихся 6 должны дублю штамповать не напрягаясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах были

на дубовых бриджах топы были бы в секунде от них... хотя стоп... они ведь и так в секунде О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы решилась судьба раньше, с такой тачкой как у мака, при том сингапур называется самой плохой трассой для команды, на оставшихся 6 должны дублю штамповать не напрягаясь

не ну конечно, я тоже особо не хочу лёгкого титула, лучше дать фору конкурентам и отыграть аккурат в последней гонке :spiteful:

я всегда в играх стараюсь слабым фору дать, а потом накатить и растоптать (кайф от обгона под финиш), но они то не за это зарплату получают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах были

в 2010 особенной пользы от дубовых бриджах не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 особенной пользы от дубовых бриджах не было

Там был первый сезон, при том что Браун уволил половину сотрудников (точнее все толковые сами разошлись по конкурентам) плюс у команды не было средств чтоб работать над 2 проектами, то что 4 место в КК осилили и то чудо

Берни говорит что Хэм на 100% был настроен уйти из Мака летом

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон во время летнего перерыва решил покинуть британскую команду, однако, по мнению Экклстоуна успехи «Макларена» в последних гонках могли заставить Хэмилтона передумать.

«Не думаю, что Хэмилтон знает, что будет делать. Последние две или три гонки он очень хорошо выступал. Я не знаю почему до этого он был расстроен, но он определенно собирался уйти из команды, несмотря ни на что. Он настроился уходить. Изменил ли сейчас он свое решение, я не знаю», – сказал Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...