Mark-I Опубликовано 04.11.2012 16:41 Дженсон Баттон: «Сегодня болид работал не так хорошо, как в пятницу»Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итог Гран-при Абу-Даби, рассказав о ходе гонки.«Это была веселая гонка, но у нас были проблемы. Машина работала не так, как в пятницу – у меня почти не было сцепления с трассой. Хотя гонка получилась веселой, по ходу которой у меня было несколько интересных сражений. Надеюсь, что я смогу быть быстрее в Остине. Обычно в гонке я довольно быстр, так что мы выясним, в чем заключались наши проблемы здесь, в Абу-Даби», – цитирует Баттона BBC.нет слов... просто абзац... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.11.2012 16:41 вы видимо никогда не руководили, если думаете, что только руководитель виноват во всех косяках команды. По вашей логике - надо всех увольнять.я не буду гадать, какой из вас руководитель, судя по вашим высказываниям.И где вы увидели, что я требую кого-то уволить? Я требую другого, не ставить на ответственное место того, кто не оправдает доверие и накосячит. Именно за это отвечает руководитель, если вам это не понятно, что поделать! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.11.2012 16:42 вы видимо никогда не руководили, если думаете, что только руководитель виноват во всех косяках команды. По вашей логике - надо всех увольнять.я бы еще Мартину медальку юбилейную выписал и на обратной стороне гравировочку "Ты единственный не виноват!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2012 16:43 Вопрос: Можно ли говорить, что количество отказов в этом сезоне вызывает у вас сожаление?Мартин Уитмарш: Любой отказ вызывает сожаление, но мы стараемся не тратить лишнего времени на воспоминания о былых неудачах. Нужно смотреть вперед, в противном случае несложно потерять присутствие духа.вот это правильный подход сломалось ну и бог с ним, проехали. зачем заморачиваться проблемами, они же сами решаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lampочка Опубликовано 04.11.2012 16:43 А "истинные" будут нас потом в таблицу тыкать... :mega_shok:что-то пока что вы только сами себя в неё тыкаете морально готовитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 04.11.2012 16:43 А что, Баттону выносить Феттеля надо было? А зачем? Ладно бы он(Феттель) боролся с Льюисом в чемпионате пилотов, но здесь-то зачем? Не забывайте, что по статистики этой гонке авария в том повороте заканчивается 50-50: вылетит или тот, кто внутри, или тот, кто снаружи. Авария бы ничего не доказывала. А так очки довезены, Лотус в чемпионате конструкторов довольно далеко позади, а эти три отданных очка ничего не решают. Главная борьба у Баттона с Хэмилтоном ещё далеко не завершена: впереди две гонки, а разрыв 12 очков. Баттон сегодня очки довёз, а у Хэма баранка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 04.11.2012 16:43 Кстати, когда Льюис жал руки на командном мостике, было впечатление, что команде он нафиг не нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiss Опубликовано 04.11.2012 16:44 Человек только учится грязным трюкам. Надо начинать с малого)полагаю, для него это не ново. просто воздает кесарю кесарево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 04.11.2012 16:44 с этими словами лучше в твитер к хэмке, тут никто не оценит.а к этим словам: при всем уважении к нему, но тогда он уже будет конкуреном балансу и перцу.в том посте же написали про борьбу Хэма за титул.при таком раскладе он не будет конкурентом для пилотов Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2012 16:45 Флавио на место Мартина, Переса отдать в Феррари в обмен на Алонсо.ну можно и Льюиса вернуть. Флав к нему нормально относилсяно это все мечты. я уже и не знаю как нужно Мартыну обосраться, чтобы его поперли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.11.2012 16:45 Кстати еще в 07 году знал,что будете плакать за Алонсо. Представляю ,что будет в 2013. Единственный вариант спасения - Апокалипсис 21 декабря. Дай Бог вам терпения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 16:46 Льюис проехал по Баттону! остаётся только потроллить, хотя если вспомнить все нынешние интервью от команды, видимо этим весь сезон и занимались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 04.11.2012 16:47 В этой гонке - да, Фету фортило сильно.А в целом, Феттель очень сильный пилот. Хоть и истерит, гоняет на самовозе. Я не замечал у него явных проблем с адаптированием. Ну и будь он середнячком на самовозе, то полуов и побед у него было бы поменьше.На данный момент он не так силен, как тот же Алонсо, но все-таки он топ, однозначно.Полагаю, Фет сильнее) Хоть и истерит. Лет-то ему сколько?) Вспомни закидоны Нанды по молодости. Ну и чтоб не офф - я как-то даже уже спокойно воспринял сход Хэма, ибо подсознательно ждал какого-нибудь подвоха, слишком уж хорошо всё складывалось. А в этом сезоне если хорошо всё складывается, чаще всего и происходит какая-нибудь лажа. ЛЗ просрали (не по вине пилота), теперь и 2 место в КК. Привет Мартину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.11.2012 16:47 Еще вчера после квалы в голове крутилась мысль: Как же в этот раз команда запорет шанс на победу. Не зря волновался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 04.11.2012 16:48 вы видимо никогда не руководили, если думаете, что только руководитель виноват во всех косяках команды. По вашей логике - надо всех увольнять.так может говорить человек как раз таки не руководяший,пардон но безответственность это одно из худших что может быть-это болезнь заразная и очень опасная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2012 16:48 А что, Баттону выносить Феттеля надо было? А зачем? Ладно бы он(Феттель) боролся с Льюисом в чемпионате пилотов, но здесь-то зачем? Не забывайте, что по статистики этой гонке авария в том повороте заканчивается 50-50: вылетит или тот, кто внутри, или тот, кто снаружи. Авария бы ничего не доказывала. А так очки довезены, Лотус в чемпионате конструкторов довольно далеко позади, а эти три отданных очка ничего не решают. Главная борьба у Баттона с Хэмилтоном ещё далеко не завершена: впереди две гонки, а разрыв 12 очков. Баттон сегодня очки довёз, а у Хэма баранка.ага, самое главное это внутрикомандное противостояние. видно и для Мартына это главная цель. если отталкиваться от этого, то он в принципе и хороший руководитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 04.11.2012 16:49 Мартин объявился Вопрос: Мартин, Льюис сегодня имел отличные шансы одержать победу…Мартин Уитмарш: Безусловно, сход очень огорчил нас, ведь Льюис отлично справлялся со своей работой. Он был быстр, потому случившееся стало для команды особенно неприятным ударом. Мы должны справиться с ним и в Америке постараться показать максимально возможный результат.Что до Дженсона, то ему пришлось немало побороться сегодня. Себастьяну [Феттелю, который опередил Баттона на последних кругах] здорово помогли машины безопасности, хотя обычно бывает наоборот. Если резюмировать – очень непростой уик-энд для команды.Вопрос: Можно ли говорить о том, что именно послужило причиной схода Льюиса?Мартин Уитмарш: Пока можно говорить лишь о том, что что-то, определенно, пошло не так. Начала резко падать мощность мотора – похоже, первопричина крылась где-то в топливной системе, стало снижаться давление. Точную причину мы обязательно установим.Вопрос: Можно ли говорить, что количество отказов в этом сезоне вызывает у вас сожаление?Мартин Уитмарш: Любой отказ вызывает сожаление, но мы стараемся не тратить лишнего времени на воспоминания о былых неудачах. Нужно смотреть вперед, в противном случае несложно потерять присутствие духа.В любом случае, сегодня мы были быстры, но потеряли очки, которые вполне могли заработать. Это расстраивает, но у нас нет возможности вернуться в прошлое и что-то изменить – это одна из особенностей нашего бизнеса. Впереди молодежные тесты, и когда мы вернемся в паддок Абу-Даби, то будем заняты только подготовкой к предстоящим гонкам.Вопрос: Довольны ли вы тем, что Льюис, без сомнений, продолжает хранить верность McLaren, хотя после завершения сезона и перейдет в Mercedes?Мартин Уитмарш: Он продолжает работать, чтобы добиться главной цели – выиграть. Ему удалось отлично провести этот уик-энд, оттого очень досадно, что ему не удалось довести гонку до финиша в силу причин, которые он сам не в состоянии контролировать.Вопрос: А что можно сказать о четвёртом месте Дженсона?Мартин Уитмарш: Мне пока не удалось пообщаться с ним, но его битва с Феттелем – который, вдобавок, располагал более свежими мягкими шинами – получилась очень упорной. Дженсон сделал все, чтобы подняться на подиум, и хотя в итоге все же уступил, его выступление сегодня выглядело очень уверенным.http://www.f1news.ru...rsh/80694.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 04.11.2012 16:49 Баттон сегодня очки довёз, а у Хэма баранка.Да,на таланте отыграл)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 04.11.2012 16:49 Ребята, честное слово, я пошлю Вас в ЖОПУХм... Сильно!Но, черт побери, согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 04.11.2012 16:50 Тут выяснилась презабавнейшая информация:В субботу на ГП Малайзии в моторхоум Макларен проникла группа орангутангов. Ничего не взяли, только комбезы им понравились. Напялили их на себя и в таком виде продолжили шляться по паддоку.А Мартин разницы не заметил. Хэм в середине сезона нечто такое заподозрил, но у него отобрали пароль от аккаунта в твиттере.Вот теперь думаю, как вернуть из Малайзии реальных специалистов Макларен, которые до сих пор там сидят без одежды и денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 04.11.2012 16:53 с этими словами лучше в твитер к хэмке, тут никто не оценит.а к этим словам: при всем уважении к нему, но тогда он уже будет конкуреном балансу и перцу.Нет пусть будет здесь. Хэм - истинный Маклареновец и останется им. Пусть будет конкурентом. Если наши пилоты не способны будут бороться с ним, а наш пеликолепный няшка руководитель, будет рассказывать нам сказки про победы - пусть берет Хэм. Хэм всегда останется нашим. И я надеюсь, что он вернется и будет побеждать за своя родную команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 04.11.2012 16:54 я не буду гадать, какой из вас руководитель, судя по вашим высказываниям.И где вы увидели, что я требую кого-то уволить? Я требую другого, не ставить на ответственное место того, кто не оправдает доверие и накосячит. Именно за это отвечает руководитель, если вам это не понятно, что поделать! :-)выбор специалостов же на столько огромный.Эххх Мартин дурак, не мог конструктора на форуме ф1ньюз подыскать.http://www.mclaren-jobs.com/ - одни и те же вакансии, круглый год висят - нормальных людей, тупо не найти! если вам это не понятно, что поделать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 04.11.2012 16:54 что-то пока что вы только сами себя в неё тыкаете морально готовитесь?На этот бред, даже отвечать не буду :stinker: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 04.11.2012 16:55 Нет пусть будет здесь. Хэм - истинный Маклареновец и останется им. Пусть будет конкурентом. Если наши пилоты не способны будут бороться с ним, а наш пеликолепный няшка руководитель, будет рассказывать нам сказки про победы - пусть берет Хэм. Хэм всегда останется нашим. И я надеюсь, что он вернется и будет побеждать за своя родную командуСогласен. Есть мнение, что смена команды Хэмом как раз из-за разочарования руководством McLaren в лице Мартина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 04.11.2012 16:57 вот это правильный подход сломалось ну и бог с ним, проехали. зачем заморачиваться проблемами, они же сами решатьсяВот в чем секрет Мартина - он тупо забывает. И нервы не портит, и ничего исправлять не надо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах