Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ты че, какой подтянется, дубль будет как серпом по яйцам, для полного счастья здесь Хэм должен взять гонку а Баттон слиться, надеюсь у истиных болел Мака будет повод для двойной радости, не дай бог Баттон не оправдает их чаяний и финиширует на подиуме.

Дубль будет возвратом Мака на второе место в КК. Надеюсь, написав подобный, нехарактерный для тебя пост, ты все-таки понимаешь, что зачет КК важен для любого болельщика Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении трех практик подбрались настройки, расход резины, пилот с каждым кругом всё лучше чувствовал болид.

А теперь взять и поменять непонятно что? Во-первых пилоту первые наверно десять кругов будет некомфортно в болиде и он не сможет его на максимум использовать. А во-вторых непредсазуемый расход резины на непонятных настройках.

Думаю быки не будут глобально менять настройки. Максимум что могут - добавить пару километров к максималке чисто за счет 7-й передачи, без изменения настроек антикрыльев.

ну как минимум передаточные числа настроят по другому и подвеску пониже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно спор всё равно бесполезен. Льюис боролся с ведром, в то время как Дженсон ехал как по рельсам на самовозе, который в то же время в большей половине гонок был медленнее РБ. :)

проблема в том что это именно Баттон был медленней Быков ,и не будь Льюиса он бы и сейчас вещал ,а ля Алонсо , что машина ведро и я выжал из неё всё что мог ,а так приходится отмазыватся .так что по Баттону судить о болиде вообще не корректно ,посмотреть на этот сезон так Макларен пол -пелетону сливавет ,а это не так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Алонсо пробежал 4 круга, вот ведь в чем загвозка.

22 км? Они что там совсем рехнулись?

Я на пробежке сутра пробегаю 5 км, иногда 8, но 22 это только для мараАлонсоев и то они там не бегают, а просто быстро идут.

пс. слово марафoнцев форум исправляет на мараАлонсоев, жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?

ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза

Сам себя в лужу садит :lol: :clapping: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 км? Они что там совсем рехнулись?

Я на пробежке сутра пробегаю 5 км, иногда 8, но 22 это только для мараАлонсоев и то они там не бегают, а просто быстро идут.

пс. слово марафoнцев форум исправляет на мараАлонсоев, жесть

Нет! просто травка там лучше! :D

Интересно будет посмотреть теперь на старт!

Нандо, которому теперь не надо рвать, будет ВСЕХ бояться (ему очки нужны)

Пастор который ВСЕХ предупредил, что будет рвать

Кимка, который заявил, что на старте обойдет Пастора

Дженс с "запоротыми" амбициями

Короче, Алу будет весело!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо, которому теперь не надо рвать, будет ВСЕХ бояться (ему очки нужны)

именно. очки нужны. 25. чтоб сохранить реальные шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.

0shiswmtllg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты че, какой подтянется, дубль будет как серпом по яйцам, для полного счастья здесь Хэм должен взять гонку а Баттон слиться, надеюсь у истиных болел Мака будет повод для двойной радости, не дай бог Баттон не оправдает их чаяний и финиширует на подиуме.

Не надо наговаривать.Я в прогнозе поставил на дубль в квале и гонке.И так подвёл в квале,так пусть в гонке хоть вторым приедит. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 лучших супер каров за всю историю!!!.

http://www.complex.com/rides/2012/10/the-50-best-supercars-of-all-time/

1. McLaren F1

16. McLaren MP4-12C

44. Mercedes-Benz SLR McLaren

Что-то я там 458 Италии не разглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно. очки нужны. 25. чтоб сохранить реальные шансы на титул

вот и я о том же :)

для этого нужно финишировать :)

лучше отыграть 10, чем ни чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же :)

для этого нужно финишировать :)

лучше отыграть 10, чем ни чего :)

10 от 0 в данном случае почти не отличаются. думаю будет что-то вроде Валенсии, рассчетливо и агрессивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубля вам, ребят, от всего сердца желаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно? А ведь Льюис только недавно вырвался вперед. Может до конца сезона и сможет "Батолайнена" удержать позади в суммарном зачете за 3 сезона. Не очень круто, на мой взгляд, для того, о ком в своё время говорили, что он лучший пилот в пелетоне.

Очки считаете за три сезона? Сделай плиз табличку , ( на текущий момент 55 гран-при , 10-12 годы , сравнение гонщиков HAM vs BUT) в которой будут следующие графы :

  • количество гран-при , при которых один финишировал выше другого , при условии что оба финишировали.

  • количество гран-при в которых пилот принес очки.

  • количество гран-при в которых произошел сход ( считать аварии и техсходы).

  • количество гран-при , в которых пилот не принес очки ( аварии и техсходы не считать ).

  • количество гран-при (победа) при финише второго пилота .

Я думаю будет достаточно ( квалы и победы не считайте - здесь и так все понятно ) чтобы понять , у кого действительно все нормально с гоночным темпом , а кто получает преимущество только за счет проблем соперника. Возможно это поможет посмотреть на 2011 год ( единственный ваш козырь) под другим углом .Не забудь разослать табличку всем своим друзьям-баттонофилам , может после этого вы перестанете нести в теме откровенную ересь . Всю статистику можно взять здесь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Баттон сольётся, на него надежды нет, как впрочем и на Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки считаете за три сезона? Сделай плиз табличку , ( на текущий момент 55 гран-при , 10-12 годы , сравнение гонщиков HAM vs BUT) в которой будут следующие графы :

  • количество гран-при , при которых один финишировал выше другого , при условии что оба финишировали.

  • количество гран-при в которых пилот принес очки.

  • количество гран-при в которых произошел сход ( считать аварии и техсходы).

  • количество гран-при , в которых пилот не принес очки ( аварии и техсходы не считать ).

  • количество гран-при (победа) при финише второго пилота .

Я думаю будет достаточно ( квалы и победы не считайте - здесь и так все понятно ) чтобы понять , у кого действительно все нормально с гоночным темпом , а кто получает преимущество только за счет проблем соперника. Возможно это поможет посмотреть на 2011 год ( единственный ваш козырь) под другим углом .Не забудь разослать табличку всем своим друзьям-баттонофилам , может после этого вы перестанете нести в теме откровенную ересь . Всю статистику можно взять здесь .

А что, право на несение ереси в массы монополизировано "истинными"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, право на несение ереси в массы монополизировано "истинными"? :D

С чего взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что в итоге, Марк и Пастор основные соперники? опасные :) но и интересные, наконец-то можно будет расслабленно спокойно посмотреть гонку, претенденты пусть в глубине бьются

думаю, что Алонсо прорвется со старта на 3-4 позицию, а дальше...палец легко до пита на 9-11 месте, а дальше вполне шанс быть на 5-7 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что Алонсо прорвется со старта на 3-4 позицию, а дальше...палец легко до пита на 9-11 месте, а дальше вполне шанс быть на 5-7 месте.

Сомнительно на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что Алонсо прорвется со старта на 3-4 позицию, а дальше...палец легко до пита на 9-11 месте, а дальше вполне шанс быть на 5-7 месте.

а нам то что от этого? :blink::) пусть борются, а у нас Марк, Пастор, ну в принципе Кими ещё есть, у него в переводе на старую систему отставание 27 очков за 3 гонки, 17 за 2 уже было, может повторит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки считаете за три сезона? Сделай плиз табличку , ( на текущий момент 55 гран-при , 10-12 годы , сравнение гонщиков HAM vs BUT) в которой будут следующие графы :

  • количество гран-при , при которых один финишировал выше другого , при условии что оба финишировали.
  • количество гран-при в которых пилот принес очки.
  • количество гран-при в которых произошел сход ( считать аварии и техсходы).
  • количество гран-при , в которых пилот не принес очки ( аварии и техсходы не считать ).
  • количество гран-при (победа) при финише второго пилота .

Я думаю будет достаточно ( квалы и победы не считайте - здесь и так все понятно ) чтобы понять , у кого действительно все нормально с гоночным темпом , а кто получает преимущество только за счет проблем соперника. Возможно это поможет посмотреть на 2011 год ( единственный ваш козырь) под другим углом .Не забудь разослать табличку всем своим друзьям-баттонофилам , может после этого вы перестанете нести в теме откровенную ересь . Всю статистику можно взять здесь .

Сейчас попробую сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 от 0 в данном случае почти не отличаются. думаю будет что-то вроде Валенсии, рассчетливо и агрессивно

но Ал то СЧИТАЕТ иначе :)

глянь, сколько у него побед в этом сезоне

по этому еще участвует в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно на этой трассе.

да две зоны ДРС и подкрученный ньюимобиль пальца позволит легко отыграться.

ХРТ и прочие держутся максимум 2-3 круга.Дальше ТР пропустят по команде Марко.

Кобаяши,Сенна,Шуми,Перес еще кругов 5-10 это уже 11 место...потом пит еще парочку натянет.

Ну а дальше полетели - думаю дожмет Грожана,Массу и кто там еще будет

А Алонсо - этот вообще проводит один из лучших сезонов в карьере.Чего стоит двойной обгон Маков в Индии на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да две зоны ДРС и подкрученный ньюимобиль пальца позволит легко отыграться.

ХРТ и прочие держутся максимум 2-3 круга.Дальше ТР пропустят по команде Марко.

Кобаяши,Сенна,Шуми,Перес еще кругов 5-10 это уже 11 место...потом пит еще парочку натянет.

Ну а дальше полетели - думаю дожмет Грожана,Массу и кто там еще будет

А Алонсо - этот вообще проводит один из лучших сезонов в карьере.Чего стоит двойной обгон Маков в Индии на старте

Очень пессимистично, в принципе к концу первого, максимум второго "передвижные шиканы" должны остаться позади, РБ8 их и без ДРС способен обойти.

А вообще, учитывая, что в отличии от остальных, у него, скорее всего, не будет компромиссных настроек квала-гонка, а исключительно гоночные , то двукратный по идее обязан выдать феерическую гонку. Будем посмотреть, глядишь в моду войдёт старт с пит-лейна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...