Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком".

интересно почитать человека который ОДНОВРЕМЕННО болеет за Дженса и Себа и переживает за Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Я кончил, спасибо за внимание.

......оргазм на публике?

Я был уверен. Нехватило пары кругов.

Через пару кругов отрыв мог с таким-же успехом увеличиться.......это было классическое от Дженса: взять на измор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......оргазм на публике?

Через пару кругов отрыв мог с таким-же успехом увеличиться.......это было классическое от Дженса: взять на измор.

это все пирелька! :facepalm:

так и масса оказался на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен всегда тот" - теперь это большой КОММЕРЧЕСКИЙ проект!!

к сожалению, времена изменились! :facepalm:

в этом слове нет ничего ругательного :) Ф1 не соревнование, а уже бизнес+технологии+спорт+шоу+политика, это не откат от спорта, а добавление к нему новых составляющих, более масштабные задачи, короче это просто намного круче и интереснее чем раньше, потому что многостороннее, я как раз люблю такие сложные задачи, когда надо уследить за всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом слове нет ничего ругательного :) Ф1 не соревнование, а уже бизнес+технологии+спорт+шоу+политика, это не откат от спорта, а добавление к нему новых составляющих, более масштабные задачи, короче это просто намного круче и интереснее чем раньше, потому что многостороннее, я как раз люблю такие сложные задачи, когда надо уследить за всем

а мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ мало

а я думаю Ф-1 всегда была шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, трава раньше была зеленее и мы моложе, что само собой и эмоциональнее, а значит в памяти те события более яркие

Просто у каждого эта трава была в разное время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком".

Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю Ф-1 всегда была шоу.

во время уикенда на стримах ВВС (смотрю со спутника) постоянно крутят старые гонки

думаю, что раньше спорт был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был спорт. Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9c713e46e8cc.gif

не подавись

нам нужен общий враг, а падать сюда котэ с фокой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. ..........................

аргУменты - в студию, плиз? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ мало

спорт абсолютно никуда не делся, чтобы там не решалось в кабинетах - на трассе в последний момент может произойти всё что угодно, посмотри как Льюис остановил Переса и Кими своим мастерством :)

но к нему много чего ещё добавилось, и всё это остальное в конечном счёте лишь помогает выйти на трассу более или менее сильным и уверенным, чем твой конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь.

На данный момент Баттон пилот макларена, и на следующий год тоже ...ваш кэп :) а вообще отличная градация с потолка взятая, так держать, кто еще в какой команде заслужил ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почитать человека который ОДНОВРЕМЕННО болеет за Дженса и Себа и переживает за Мак :)

и Лью как заноза в жноге...апофигей чувств, моя завидовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь.

Хонды больше.Батофанаты её с настальгией вспоминают.

аргУменты - в студию, плиз? :blink:

Да какие аргументы?Где она их возьмёт?Работать в команде умеет только Дженсон.В Канаде 2011 он как раз сработал на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально она требуется всегда... и только так. я сторонник распределения на первого и второго, поэтому считаю, что приглашение Дженсона в команду было ошибкой, именно это внесло разногласия между Льюисом и командой, что в итоге постепенно привело к уходу...

если исходить из этого, то...

Китай 2010 - +7 очков для Льюиса, Япония 2010 - те же +2, может еще что-то было в том году, и может быть не было бы такого давления, и это не привело бы к ошибкам в конце сезона в Сингапуре и Монце, что повысило бы шансы на титул.

в 2011 за титул не боролись, но без напарника Льюис взял бы Канаду и Венгрию, и никто бы не говорил, что год был для него провальным. все ошибки в конце сезона были допущены уже под давлением, имхо. и это тоже начало подталкивать к уходу...

в 2012 упущенная победа в Австралии, второе место в Китае, ну и теперь вот +2 очка к Японии...

А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось?

конечно. сколько тех. проблем у Хэма было в 2008-2009? все колесные диски и горящие моторы достались Хейкки. добавляем потерянные очки из-за надежности в 2010 и получаем...

в этом году аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время уикенда на стримах ВВС (смотрю со спутника) постоянно крутят старые гонки

думаю, что раньше спорт был!

Интриг раньше было не меньше, и деньги тоже люди зарабатывали. Гонки всегда были шоу, всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. сколько тех. проблем у Хэма было в 2008-2009? все колесные диски и горящие моторы достались Хейкки. добавляем потерянные очки из-за надежности в 2010 и получаем...

в этом году аналогично.

да ты шо!?

А не подскажешь сколько сходов было у Хейкки из-за тех проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот!

ссыль есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды больше.Батофанаты её с настальгией вспоминают.

Это отличительная особенность пилотофила. Где бы не выступал объект боления, все равно раньше команда была лучше.

Мы например уже давно знаем, что самая лучшая команда это Рено Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличительная особенность пилотофила. Где бы не выступал объект боления, все равно раньше команда была лучше.

Мы например уже давно знаем, что самая лучшая команда это Рено Бриаторе.

Да я с ужасом Хонду вспоминаю. Особенно 2007-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось?

изменилось бы слишком многое, практически каждая гонка складывалась бы по-другому. да, где-то Дженсон даже помогал, отбирая очки у конкурентов (Канада 2010, к примеру) - но такие случаи были единичны. считаю, что Льюис из тех пилотов, которые без дополнительного прессинга (в виде внутрикомандного соперничества) способны показывать более высокие результаты. поэтому, где-то и сам Льюис выступал бы более удачно, чем это было при Дженсе.

плюс, как уже сказано выше - работа на первого номера позволила бы направлять больше ресурсов и внимания именно к машине Льюиса, что также привело бы к повышению результатов и уменьшению технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...