Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

эээ..да не.....после Турции и Канады Дженсу намекать надо немного по-другому.....

Во во, Мартин наверняка слепо верит в имидж светлого и добродушного Дженса. А Дженс ведь не такой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу найти обгон Чеко Льюиса.... :unknw:

Причём, если я правильно понял адептов "правильной командной стратегии и тактики", ещё в Австралии 2010.

правильно понял.....-Ребус тебе уже объяснял, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу найти обгон Чеко Льюиса.... :unknw:

Нагло вщемился по внутренней. "Всё верно сделал.". :D Затем попробова то же самое по внешнке и вылетел. Пацан ещё. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, Мартин наверняка слепо верит в имидж светлого и добродушного Дженса. А Дженс ведь не такой :facepalm:

Ниче, посмотрим, как на это отреагирует Слим..)))

Нагло вщемился по внутренней. "Всё верно сделал.". :D Затем попробова то же самое по внешнке и вылетел. Пацан ещё. :bleh:

В том же повороте?? Вылет то я видел.....Ну и что, что ПАЦАН? Вот он мне тут Хэма и напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, Мартин наверняка слепо верит в имидж светлого и добродушного Дженса. А Дженс ведь не такой :facepalm:

или Мартин по личным причинам не хочет делать Хэма первым. и вообще видеть в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, посмотрим, как на это отреагирует Слим..)))

а Слим тут причем? Серхио в команду не из за Слима брали. если что то Телмексу от ворот поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же повороте?? Вылет то я видел.....Ну и что, что ПАЦАН? Вот он мне тут Хэма и напоминает.

В том же повороте. Льюис же так и сказал: OK, я зевнул его один раз когда он меня прошёл по внутренней, на след. раз я внутреннюю закрыл, ожидая что он выкинет в этот раз. Выкинул. А представь если бы его манёвр по внешке прошёл... Это ж какой разрыв шаблона был бы: великого Льюиса деклассирует какой-то Перес. :facepalm::spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Мартин по личным причинам не хочет делать Хэма первым. и вообще видеть в команде.

Я вобще в это охотно поверю.

Мартин Дженса в команду привел, ему и выгодно что бы Дженс выглядел лучше чем Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, посмотрим, как на это отреагирует Слим..)))

Слим никак не отреагирует. Телмекс пока даже не спонсор McLaren. И далеко не факт, что Слим вообще будет как-то финансово поддердивать Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, раз уж на то пошло, в чём же основная задача Баттона?

за три года за титул он ни разу не боролся

КК, что при Кове не было, что сейчас не будет

зато Дженс периодически отбирает очки у напарника

если я правильно понимаю, основная задача Баттона в команде, не допустить, чтобы Льюис выиграл титул.

он это делает в подворотне ( избивая Льюиса ногами ) или всё же переодически оказываясь быстрей ? Баттон с детства занимается автоспортом не для того чтобы пропускать кого бы то ни было ,а чтоб выигрывать гонки и это у него периодически получается .

если Льюис не способен выиграть титул без его помощи ,то тогда пусть заявит ,помоги брат Дженс , и если Баттон пообещает это делать ,тогда и будете предьявлять к нему претензии ,а пока извини у него своя карьера и я не вижу оснований её портить ,ради Хэмильтона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Дженса в команду привел, ему и выгодно что бы Дженс выглядел лучше чем Хем.

Именно поэтому Льюису предлагали некислую компенсацию за новый контракт, ага.

Есть мнение, что Мартину в первую очередь выгодны как можно лучшие командные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2012 упущенная победа в Австралии, второе место в Китае, ну и теперь вот +2 очка к Японии...

Это сейчас серьезно было написано?Отдать побед великому Лью на старте сезона, после того, что было в 2011м?С какой радости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебя туда занесло то? :blink:

Йа ж ксеноморф :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому Льюису предлагали некислую компенсацию за новый контракт, ага.

Есть мнение, что Мартину в первую очередь выгодны как можно лучшие командные результаты.

Тебя не удивляет что разговоры о золотом контракте появились лишь после оглашения контракта с Мерсом? А перед этим были инфра лишь о зарплате меньшей чем у Дженса, а потом увеличение лишь на 2 ляма.

Мартину выгодно что бы Дженс выглядел круто, особенно на фоне Хема. Рон привел Хема в команду, Мартин Дженса... Ну в целом у меня есть еще куча текста, но главная мысль такова что победа Мартиновского пилота над Роновским положительно влияет на имидж Уитмарша как руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Слим тут причем? Серхио в команду не из за Слима брали. если что то Телмексу от ворот поворот.

Это еще как карта ляжет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально она требуется всегда... и только так. я сторонник распределения на первого и второго, поэтому считаю, что приглашение Дженсона в команду было ошибкой, именно это внесло разногласия между Льюисом и командой, что в итоге постепенно привело к уходу...

если исходить из этого, то...

Китай 2010 - +7 очков для Льюиса, Япония 2010 - те же +2, может еще что-то было в том году, и может быть не было бы такого давления, и это не привело бы к ошибкам в конце сезона в Сингапуре и Монце, что повысило бы шансы на титул.

в 2011 за титул не боролись, но без напарника Льюис взял бы Канаду и Венгрию, и никто бы не говорил, что год был для него провальным. все ошибки в конце сезона были допущены уже под давлением, имхо. и это тоже начало подталкивать к уходу...

в 2012 упущенная победа в Австралии, второе место в Китае, ну и теперь вот +2 очка к Японии...

В 2010 не думаю что Льюсу это помогло бы. РБ постабильней и быстрей были.

2011 можно не рассматривать в отсутствии борьбы за титул.

2012 первую гонку нельзя в расчет брать так как неизвестно на кого делать ставку (в свете сезона 2011). Австралию Баттон выиграл в честной борьбе. Как ты представляешь слить собственную победу в первой гонке? К Китаю ситуация была примерно равной, отсчет надо вести после него. Получается Япония это первая помощь, которая могла бы быть. Так что разговоры о помощи немного притянуты за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и зажимают Хэма в команде. Ой, зажимают. Всех бы так зажимать, предлагая самую высокую зарплату на сей день в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал каменты...все в основном спорят дженс или лью, но почему-то никто не обращает внимание, что в синге мак был быстрее всех, а в сузуке 4-ой по скорости машиной, и это произошло сразу же после того как изменили проверку крыла...почему команда не может отстоять свои новинки, как буллы, а сразу же всё снимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал каменты...все в основном спорят дженс или лью, но почему-то никто не обращает внимание, что в синге мак был быстрее всех, а в сузуке 4-ой по скорости машиной, и это произошло сразу же после того как изменили проверку крыла...почему команда не может отстоять свои новинки, как буллы, а сразу же всё снимает...

Это все беззубый и мягкотелый Мартин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Льюис не способен выиграть титул без его помощи ,то тогда пусть заявит ,помоги брат Дженс , и если Баттон пообещает это делать ,тогда и будете предьявлять к нему претензии ,а пока извини у него своя карьера и я не вижу оснований её портить ,ради Хэмильтона .

это Макларен не могут выиграть титул с помощью Льюиса, и уже их обязанность задействовать для этого Дженса. просить должна команда, а не Хэм. и повторюсь, к Баттону претензий НЕТ.

Это сейчас серьезно было написано?Отдать побед великому Лью на старте сезона, после того, что было в 2011м?С какой радости?

то, что было в 2011 - следствие борьбы с напарником.

вот именно поэтому в 2012 можно было этого избежать с самого начала, и спокойно бороться за чемпионский титул, как это было при Кове. и тогда никуда бы Льюис не ушел, и все были бы довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не удивляет что разговоры о золотом контракте появились лишь после оглашения контракта с Мерсом? А перед этим были инфра лишь о зарплате меньшей чем у Дженса, а потом увеличение лишь на 2 ляма.

Мартину выгодно что бы Дженс выглядел круто, особенно на фоне Хема. Рон привел Хема в команду, Мартин Дженса... Ну в целом у меня есть еще куча текста, но главная мысль такова что победа Мартиновского пилота над Роновским положительно влияет на имидж Уитмарша как руководителя.

Во-первых, инфа касательно бабла была от агентства ОБС, так что ничего со 100% вероятностью утверждать нельзя. Опять же, сомневаюсь, что финансовые вопросы решает один лишь Мартин.

Во-вторых, имхо про мартиновского-роновского пилотов - ерунда. На имидж Уитмарша как руководителя влияют результаты команды, а не кто из пилотов укатал напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же повороте. Льюис же так и сказал: OK, я зевнул его один раз когда он меня прошёл по внутренней, на след. раз я внутреннюю закрыл, ожидая что он выкинет в этот раз. Выкинул. А представь если бы его манёвр по внешке прошёл... Это ж какой разрыв шаблона был бы: великого Льюиса деклассирует какой-то Перес. :facepalm::spiteful:

ну красиво же зараза шел...с заносом, как ралли...что-то мне это напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не удивляет что разговоры о золотом контракте появились лишь после оглашения контракта с Мерсом? А перед этим были инфра лишь о зарплате меньшей чем у Дженса, а потом увеличение лишь на 2 ляма.

Меня интересует лишь конечный результат. Брачные игры - не интересуют. А конечный результат таков, что McLaren, по итогу, предлагали Льюису столько же сколько и Mercedes. Это подтверждают и Мартин и Росс.

то, что было в 2011 - следствие борьбы с напарником.

Т.е. Льюис настолько "слаб на передок", что борьба с напарником выбивает его из колеи? Я правильно понял это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да 2 титула, и ушедший Хэм

это куда хуже чем ни одного титула и ушедший Хэм.

насчет разбитого корыта поглядим, что покажет дженсон в 2013

Какие два титула? Вторикель Дженс или нет, титулы в 2010 и 2011 нам не светили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это имеет принципиальное значение для ЛЗ - несомненно. Когда же за 5 гонок до конца отрыв лидеров (лидеров!) составляет 50 с гаком очков, рассуждать о шансах на ЛЗ, как мне кажется, - моветон. Понятно, что в официозе мы никогда не услышим этого, но все всё прекрасно видят и понимают. Дженсон реально боролся с Кобаяши на подиум. Льюис сам себе убил уикенд. Всё, точка.

Ситуация за 5 гонок до конца в 2010

1. Уэббер 187

2. Хэмилтон 182

3. Алонсо 166

4. Баттон 165

5. Феттель 163

Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...