Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

гонку смотрел, и видел что Дженсон никак не поспевал за Кобой.

что сделано то сделано.

и думаю в ЛЗ мы проиграем куда больше чем 1 очко,

я обсуждал сам принцип - команда не готова менятся под реалии сегодняшнего дня

мы твердолобо твердим о равенстве, ну что ж, быть упертым тоже позиция

это маркетинговый ход!

Мак это коммерческая компания и позиционирует себя на рынке именно ТАК !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел другое гп ,там Баттон догонял Кобояши .

Я лично за 4-5 кругов до финиша уже с уверенностью понял - не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет самовоза. У нас есть ненадёжный болид, хорошо выглядящий на отдельных трассах.

Я прекрасно понимаю твои реалии: нужно было сразу, с 2010 года сделать из Дженсона вторикелу, целенаправленно всеми правдами и неправдами вытянуть Льюиса на один (ну может быть два) титула. После чего парень вообще бы словил некислую звезду. Он бы так и так ушёл в другую команду. За тем же "новым вызовом". А McLaren остались бы вообще у разбитого корыта,

ну да 2 титула, и ушедший Хэм

это куда хуже чем ни одного титула и ушедший Хэм.

насчет разбитого корыта поглядим, что покажет дженсон в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим на разных языках. Ну и "болеет за McLaren" стоит убрать из подписи. Так будет честнее по отношеню к себе в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии таковы, что без наличия самовоза (либо с наличием проблем в тактике-стратегии-надёжности) невозможно бороться за КК без равной поддержки обоих пилотов.

Вот реалии. Всё остальное - для бедных.

а равная поддержка не подразумевает в данном случае того, что если у одного очков прибудет, то у другого убудет и в зачете КК принципиальных изменений не случится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично за 4-5 кругов до финиша уже с уверенностью понял - не осилит.

и по этому поводу Дженсону надо было резко отжатся в тиски и подождать Льюиса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а равная поддержка не подразумевает в данном случае того, что если у одного очков прибудет, то у другого убудет и в зачете КК принципиальных изменений не случится?

Когда это имеет принципиальное значение для ЛЗ - несомненно. Когда же за 5 гонок до конца отрыв лидеров (лидеров!) составляет 50 с гаком очков, рассуждать о шансах на ЛЗ, как мне кажется, - моветон. Понятно, что в официозе мы никогда не услышим этого, но все всё прекрасно видят и понимают. Дженсон реально боролся с Кобаяши на подиум. Льюис сам себе убил уикенд. Всё, точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мне кажется вам расово верно нужно болеть за Ferrari. Ну или за Mercedes, на худой конец. Вот там в след. году будет всё как вы хотите: расчёт на 1 - 2 номера, приказы, пропуски. Всё для победы.

опять образ "орденносного командофила" включил?

ну-ну

зато мы самые честные - но без кубков

зато у нас равноправие - но без кубков

не учи меня болеть за команду, слава Богу в следующем марте 20-ый сезон пойдет

но лично я хочу, чтобы команда начала выигрывать по результатам сезонов наконец то.

при текущих раскладах это не прокатит

разве что в 2013 болид будет крайне хорош, а Перец думаю с места не затащит против Дженса, так что равенство не сильно повредит

Мы говорим на разных языках. Ну и "болеет за McLaren" стоит убрать из подписи. Так будет честнее по отношеню к себе в первую очередь.

у меня в подписи всё верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не учи меня болеть за команду, слава Богу в следующем марте 20-ый сезон пойдет

Okay, я умолкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та проблема не в равноправии, а в Мартине.

Равноправие это самая что ни на есть тактика, как и КТ.

А любая тактика должна применяться в нужное время. Сейчас равноправие ни к месту, утерян момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А любая тактика должна применяться в нужное время. Сейчас равноправие ни к месту, утерян момент.

Т.е. именно сейчас пора включать тактику применения КП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по этому поводу Дженсону надо было резко отжатся в тиски и подождать Льюиса ?

Нет. Я этого не предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D основная задача Баттона (как я понял) что-бы никто не говорил что Льюис засохатил год :D

ну хорошо, раз уж на то пошло, в чём же основная задача Баттона?

за три года за титул он ни разу не боролся

КК, что при Кове не было, что сейчас не будет

зато Дженс периодически отбирает очки у напарника

если я правильно понимаю, основная задача Баттона в команде, не допустить, чтобы Льюис выиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. именно сейчас пора включать тактику применения КП?

Что такое КП я без понятия. Но КТ стоило бы применять уже после Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помню МакЛарен при Роне, равноправие больше на словах было чем на деле. почему же Мартин перешел от слов к практической реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое КП я без понятия. Но КТ стоило бы применять уже после Монцы.

Как? Баттон и так не мешал в Синге Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое КП я без понятия. Но КТ стоило бы применять уже после Монцы.

КП это, наверное, "командный приказ"

а может и нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Баттон и так не мешал в Синге Хэму.

А вдруг помешал бы, не сломайся болид у Хема?

В любом случае надо было бы бы просто сказать Дженсу, что он второй номер блеать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг помешал бы, не сломайся болид у Хема?

В любом случае надо было бы бы просто сказать Дженсу, что он второй номер блеать :D

ну зачем же так грубо? Аккуратно намекнуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем же так грубо? Аккуратно намекнуть)))

Аккуратные намеки уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратные намеки уже были.

это когда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда?)))

Дженс умный парень, он сам все знает и понимает... бла бла бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значешь в середине сезона (этого) все было еще куда более очевидно, кто борется а кто нет, но команда решала проблемы Дженсона, в этот момент например Ньюи по слухам внедрил ДДРС. а мы думали, чего же ККК не едет непорядок, 6 дублей!!! мы не сдаемся!!! и прочая байда.

Мне одному интересно, как решение проблем Дженсона повлияло на результаты? Видимо, когда механики прикручивали колеса Льюиса, то они в этот же момент занимались поиском баланса для Дженса, или когда товарищ бенз в Барсе заливал, тоже занят был балансом для дженсовой тачанки. А еще коробка передач у Льюиса несомненно решала проблемы Дженсона. И Грожан в Спа тоже решал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс умный парень, он сам все знает и понимает... бла бла бла...

эээ..да не.....после Турции и Канады Дженсу намекать надо немного по-другому.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо было бы бы просто сказать Дженсу, что он второй номер блеать :D

Причём, если я правильно понял адептов "правильной командной стратегии и тактики", ещё в Австралии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...