Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

На пятом, а Льюис в Маке на втором, почувствуйте разницу. :)

Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на машине, которая, если кое-кому верить, конструктивно не позволяла обгонять :D

ну да, с поула фи кого обгонишь :D себ в том году только круговых и обгонял :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер свой первый титул за Феррари на каком году выступления выиграл, не напомнишь? И да повторюсь ещё раз. 1 титул Хэмильтона за Макларен за 5 лет не кошерно как то...

Причём Миша? Ты я так понимаю, сравниваешь Льюиса и Фернандо. Так вот, пусть Льюис и взял всего 1 титул за 5 лет в топ-команде, но за этот же период Фернандо ни взял ни одного титула. При том, что выступал 3 года в топ-команде. Следовательно, чтобы Фернандо "побить" Льюиса по этому показателю, надо брать 2 титула подряд: 2012 и 2013 год. Если он берёт лишь 1 титул за два года, то статистика сравнивается с пилотом Мака. Но пока что у Льюиса частота взятия титулов = 1/5(или 1/4 исключая 2009), а у Фернандо 0/3, если брать период с 2007 года и выступления обоих пилотов в топ-командах.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда кто то, что то провалит, то сразу начинает искать себе оправдания: Зато я самая красивая, а я самый умный зато, а я умею ходить на руках и т.д. К чему эти оправдания и мерянье приборами? :D Тебе уже написали выше, Луис всегда ездил за чемпионский Макларен, которой всегда на уровне и всегда в топах. Он никогда не был в тухлых командах и не знает, что это такое. Твоя статистика бред и не показательна. Ну ладно соглашусь пусть он будет лучшим, а титулы берут другие. Ибо 1 чемпионство и то на соплях выигранное у Массы за столько лет в Маке как то маловато :bigwink:

Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, с поула фи кого обгонишь :D себ в том году только круговых и обгонял :DDD

А как же, Массу в боксах, промучившись за ним почти полгонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу :)

Ты лучше почувствуй разницу в совместных выступлениях Хэмилтона и Алонсо. И...сильно не расстраивайся. Бывает и такая пичалька :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий?

Обгон на Минарди или на другом тухляке это одно. Обгон на Макларене это другое. Стартуя на Макларене из хвоста можно за одну гонку пополнить свой актив обгонов на 20 сразу... И да раньше не было ДРС, теперь же количество обгонов возросло. Кто получил преимущество? Ещё раз тебе говорят у Хэмильтона под попой всегда была машина, позволяющая легко обгонять. Поэтому твоя статистика, учитывающая все годы выступления не о чём. Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше почувствуй разницу в совместных выступлениях Хэмилтона и Алонсо. И...сильно не расстраивайся. Бывает и такая пичалька :bleh:

опять Алонсо повезло, успел ухватить два титула до прихода Хэма, зачем же так долго Рон мариновал Хэма, нужно было в 2005 сажать в Мак :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон на Минарди или на другом тухляке это одно. Обгон на Макларене это другое. Стартуя на Макларене из хвоста можно за одну гонку пополнить свой актив обгонов на 20 сразу... И да раньше не было ДРС, теперь же количество обгонов возросло. Кто получил преимущество? Ещё раз тебе говорят у Хэмильтона под попой всегда была машина, позволяющая легко обгонять. Поэтому твоя статистика, учитывающая все годы выступления не о чём. Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус :D

Ты меня поражаешь своим не пониманием сути. Причем здесь Алонсо и Минарди??? :facepalm:

Льюис свои обгоны совершил, когда Алонсо уже и забыл что была команда Минарди и ездил на болиде не хуже Льюиса. Тебе про года выступлений без ДРС, уже писали.

Я поражаюсь фанатам Алонсо. Если весь мир видит как косячит Алонсо, у них в глазах - божья роса :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий?

Статистика - это просто статистика.

Бред - это выводы на основании статистики.

Меня вот выводы на основании статистики по обгонам на такое бугага распирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу :)

у Шумахера было 2 титула за первые восемь сезонов, так что у Льюиса ещё 3 бонусных года чтобы на его график выйти :)

а вот Алонсо от его графика уже отстаёт, а мог бы и достать Михаэля в перспективе если б не 2007 и 2010... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко опять жжет

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что удивительная для многих дружба между Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, которые все чаще начали через прессу высказывать слова уважения по отношению друг к другу, является способом оказать давление на действующего чемпиона Себастьяна Феттеля.

Напомним, что в 2007 году Хэмилтон и Алонсо были напарниками по «Макларену», и тогда их отношения были далеко неидеальными.

«Это интересно, что «Макларен» и «Феррари», которые десятилетиями были врагами, теперь внезапно стали друзьями», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Allgemeine Zeitung.

кругом у него заговоры против Себа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Алонсо повезло, успел ухватить два титула до прихода Хэма, зачем же так долго Рон мариновал Хэма, нужно было в 2005 сажать в Мак :lol:

В 2005-м? Кол-во обгонов Льюиса возросло бы примерно на 150-200 обгонов. И только за один 2005-й, с учетом ракеты МР4/20 и постоянных +5 или +10 на старте :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, несмотря на то, что Льюис будет в этом году чемпионом, чувствую себя как болельщик проигравшим.

Так как это не борьба болидов колесо в колесо, а борьба в стиле кто раньше сойдет.

Достали уже эти разговоры о лакере и сходах. Такое впечатление что здесь Ф1 смотрят пять лет максимум. Вам уже давали ссылку, изучайте http://www.motorsport-magazin.com/formel1/gesamtwertung-1991.html

1991 год, у лакера Сенны всего 2 схода при 6 (!) у Мэнсела, 5 у Патрезе, 7 (!) у Бергера, 6 у Проста и т.д. Так что, Сенна лакер и не заслуживал титула? Люди сходили более чем в трети (!!) гонок сезона, но все считают, что тогда было намного интереснее. Так может не нужно стонать о большом количестве сходов, тем более что сейчас их, оказывается, совсем и не так уж много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус :D

то на чём пилот сидит это его заслуга, значит правильно строит карьеру, раз ему доверили такую быструю машину, то есть это никак минусом быть не может

но то что на лучшей машине больше обгонов - это совсем не обязательно, если пилот всё время самовозит, как раз никаких обгонов не бывает, он впереди далеко едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварий и надежность болидов на совершенно инном, намного более низком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварий

Только вот пилоты говорят совсем об ином. Потому что безопасность была гораздо ниже и все прекрасно понимали чем аварии могут окончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали уже эти разговоры о лакере и сходах. Такое впечатление что здесь Ф1 смотрят пять лет максимум. Вам уже давали ссылку, изучайте http://www.motorspor...rtung-1991.html

1991 год, у лакера Сенны всего 2 схода при 6 (!) у Мэнсела, 5 у Патрезе, 7 (!) у Бергера, 6 у Проста и т.д. Так что, Сенна лакер и не заслуживал титула? Люди сходили более чем в трети (!!) гонок сезона, но все считают, что тогда было намного интереснее. Так может не нужно стонать о большом количестве сходов, тем более что сейчас их, оказывается, совсем и не так уж много?

Нельзя сравнивать эпохи. Технический уровень был другой. Да и пилоты всегда пытались выжать из болида чуть больше, чем он мог дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварий и надежность болидов на совершенно инном, намного более низком уровне.

И в том, и в оном - 6 схода, ето 6 схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пилоты говорят совсем об ином. Потому что безопасность была гораздо ниже и все прекрасно понимали чем аварии могут окончиться.

Нужное выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать эпохи. Технический уровень был другой. Да и пилоты всегда пытались выжать из болида чуть больше, чем он мог дать

Какое значение имеет епоха? У одного - 2 схода, у другого - 6. Разве в той епохи для сходов очки давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов это всего лишь статистика, например сейчас в статистике обгонов лидирует кто?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2012&type=7

Кобаяши, в основном лидируют те, кому приходилось прорываться с жо наверх, поэтому я придумал пару фильтров, чтобы посмотреть кто из лидеров "крут"

Статистика обгонов 2012 за места в:

топ10

топ5

топ3

лидерство

Однако и это не позволяет сказать, на сколько понастоящему крут лидер по обгонам, т.к. зачастую после питов приходится обгонять машины на убитой резине.

для любителей покопаться поглубже можно посмотреть весь расклад по обгонам для каждого гонщика:

Статистика обгонов Льюиса Хэмилтона 2012 за места в:

топ10

топ5

топ3

лидерство

все обгоны

Статистика обгонов Дженсона Баттона 2012 за места в:

топ10

топ5

топ3

лидерство

все обгоны

Статистика обгонов Фернандо Алонсо 2012 за места в:

топ10

топ5

топ3

лидерство

все обгоны

Статистика обгонов Себастьяна Феттеля 2012 за места в:

топ10

топ5

топ3

лидерство

все обгоны

Обгоны по Сингапуру еще не посчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в том, и в оном - 6 схода, ето 6 схода.

Отнють. В те времена сходы были обыденным делом. Сейчас же сход, особенно технический и особенно болида топ-команды это явление никак не обыденное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое значение имеет епоха? У одного - 2 схода, у другого - 6. Разве в той епохи для сходов очки давали?

ну давай тогда уж говорить, что за сходы были у Найджа, они все по вине команды были или он где-то махал рукой на последнем круге, что приводило к сходу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнють. В те времена сходы были обыденным делом. Сейчас же сход, особенно технический и особенно болида топ-команды это явление никак не обыденное.

Е, и?

ну давай тогда уж говорить, что за сходы были у Найджа, они все по вине команды были или он где-то махал рукой на последнем круге, что приводило к сходу и т.д.

ну, давай, говори, какое значение имеет? Сход = 0 очков. В той епохи, в оной, в Африке, с рукой, с ногой. 0, ноль, zero.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...