Ress Опубликовано 26.09.2012 08:17 На пятом, а Льюис в Маке на втором, почувствуйте разницу. Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.09.2012 08:18 И это на машине, которая, если кое-кому верить, конструктивно не позволяла обгонять ну да, с поула фи кого обгонишь себ в том году только круговых и обгонял :DDD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 08:20 Шумахер свой первый титул за Феррари на каком году выступления выиграл, не напомнишь? И да повторюсь ещё раз. 1 титул Хэмильтона за Макларен за 5 лет не кошерно как то...Причём Миша? Ты я так понимаю, сравниваешь Льюиса и Фернандо. Так вот, пусть Льюис и взял всего 1 титул за 5 лет в топ-команде, но за этот же период Фернандо ни взял ни одного титула. При том, что выступал 3 года в топ-команде. Следовательно, чтобы Фернандо "побить" Льюиса по этому показателю, надо брать 2 титула подряд: 2012 и 2013 год. Если он берёт лишь 1 титул за два года, то статистика сравнивается с пилотом Мака. Но пока что у Льюиса частота взятия титулов = 1/5(или 1/4 исключая 2009), а у Фернандо 0/3, если брать период с 2007 года и выступления обоих пилотов в топ-командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 08:20 Это когда кто то, что то провалит, то сразу начинает искать себе оправдания: Зато я самая красивая, а я самый умный зато, а я умею ходить на руках и т.д. К чему эти оправдания и мерянье приборами? Тебе уже написали выше, Луис всегда ездил за чемпионский Макларен, которой всегда на уровне и всегда в топах. Он никогда не был в тухлых командах и не знает, что это такое. Твоя статистика бред и не показательна. Ну ладно соглашусь пусть он будет лучшим, а титулы берут другие. Ибо 1 чемпионство и то на соплях выигранное у Массы за столько лет в Маке как то маловато :bigwink:Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.09.2012 08:24 ну да, с поула фи кого обгонишь себ в том году только круговых и обгонял :DDDА как же, Массу в боксах, промучившись за ним почти полгонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 08:25 Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу Ты лучше почувствуй разницу в совместных выступлениях Хэмилтона и Алонсо. И...сильно не расстраивайся. Бывает и такая пичалька :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.09.2012 08:26 Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий?Обгон на Минарди или на другом тухляке это одно. Обгон на Макларене это другое. Стартуя на Макларене из хвоста можно за одну гонку пополнить свой актив обгонов на 20 сразу... И да раньше не было ДРС, теперь же количество обгонов возросло. Кто получил преимущество? Ещё раз тебе говорят у Хэмильтона под попой всегда была машина, позволяющая легко обгонять. Поэтому твоя статистика, учитывающая все годы выступления не о чём. Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2012 08:27 Ты лучше почувствуй разницу в совместных выступлениях Хэмилтона и Алонсо. И...сильно не расстраивайся. Бывает и такая пичалька :bleh:опять Алонсо повезло, успел ухватить два титула до прихода Хэма, зачем же так долго Рон мариновал Хэма, нужно было в 2005 сажать в Мак :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 08:38 Обгон на Минарди или на другом тухляке это одно. Обгон на Макларене это другое. Стартуя на Макларене из хвоста можно за одну гонку пополнить свой актив обгонов на 20 сразу... И да раньше не было ДРС, теперь же количество обгонов возросло. Кто получил преимущество? Ещё раз тебе говорят у Хэмильтона под попой всегда была машина, позволяющая легко обгонять. Поэтому твоя статистика, учитывающая все годы выступления не о чём. Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус Ты меня поражаешь своим не пониманием сути. Причем здесь Алонсо и Минарди??? Льюис свои обгоны совершил, когда Алонсо уже и забыл что была команда Минарди и ездил на болиде не хуже Льюиса. Тебе про года выступлений без ДРС, уже писали.Я поражаюсь фанатам Алонсо. Если весь мир видит как косячит Алонсо, у них в глазах - божья роса :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.09.2012 08:40 Статистика, бредом быть не может. Ибо каждая циферка там - обгон. Что еще скажешь, неверующий?Статистика - это просто статистика.Бред - это выводы на основании статистики.Меня вот выводы на основании статистики по обгонам на такое бугага распирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.09.2012 08:42 Только у Шумахера потом было сколько титулов подряд? А у Лью сплошной регресс. Почувствуй разницу у Шумахера было 2 титула за первые восемь сезонов, так что у Льюиса ещё 3 бонусных года чтобы на его график выйти а вот Алонсо от его графика уже отстаёт, а мог бы и достать Михаэля в перспективе если б не 2007 и 2010... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2012 08:42 Марко опять жжетСоветник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что удивительная для многих дружба между Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, которые все чаще начали через прессу высказывать слова уважения по отношению друг к другу, является способом оказать давление на действующего чемпиона Себастьяна Феттеля.Напомним, что в 2007 году Хэмилтон и Алонсо были напарниками по «Макларену», и тогда их отношения были далеко неидеальными.«Это интересно, что «Макларен» и «Феррари», которые десятилетиями были врагами, теперь внезапно стали друзьями», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Allgemeine Zeitung.кругом у него заговоры против Себа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 08:44 опять Алонсо повезло, успел ухватить два титула до прихода Хэма, зачем же так долго Рон мариновал Хэма, нужно было в 2005 сажать в Мак :lol:В 2005-м? Кол-во обгонов Льюиса возросло бы примерно на 150-200 обгонов. И только за один 2005-й, с учетом ракеты МР4/20 и постоянных +5 или +10 на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 26.09.2012 08:50 Короче, несмотря на то, что Льюис будет в этом году чемпионом, чувствую себя как болельщик проигравшим.Так как это не борьба болидов колесо в колесо, а борьба в стиле кто раньше сойдет. Достали уже эти разговоры о лакере и сходах. Такое впечатление что здесь Ф1 смотрят пять лет максимум. Вам уже давали ссылку, изучайте http://www.motorsport-magazin.com/formel1/gesamtwertung-1991.html1991 год, у лакера Сенны всего 2 схода при 6 (!) у Мэнсела, 5 у Патрезе, 7 (!) у Бергера, 6 у Проста и т.д. Так что, Сенна лакер и не заслуживал титула? Люди сходили более чем в трети (!!) гонок сезона, но все считают, что тогда было намного интереснее. Так может не нужно стонать о большом количестве сходов, тем более что сейчас их, оказывается, совсем и не так уж много? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.09.2012 08:55 Пусть сядет на HRT и попробует пополнить свою статистику обгонов. Сразу уйдёт в глубокий минус то на чём пилот сидит это его заслуга, значит правильно строит карьеру, раз ему доверили такую быструю машину, то есть это никак минусом быть не можетно то что на лучшей машине больше обгонов - это совсем не обязательно, если пилот всё время самовозит, как раз никаких обгонов не бывает, он впереди далеко едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.09.2012 08:55 Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварий и надежность болидов на совершенно инном, намного более низком уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.09.2012 08:57 Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварийТолько вот пилоты говорят совсем об ином. Потому что безопасность была гораздо ниже и все прекрасно понимали чем аварии могут окончиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 08:58 Достали уже эти разговоры о лакере и сходах. Такое впечатление что здесь Ф1 смотрят пять лет максимум. Вам уже давали ссылку, изучайте http://www.motorspor...rtung-1991.html1991 год, у лакера Сенны всего 2 схода при 6 (!) у Мэнсела, 5 у Патрезе, 7 (!) у Бергера, 6 у Проста и т.д. Так что, Сенна лакер и не заслуживал титула? Люди сходили более чем в трети (!!) гонок сезона, но все считают, что тогда было намного интереснее. Так может не нужно стонать о большом количестве сходов, тем более что сейчас их, оказывается, совсем и не так уж много?Нельзя сравнивать эпохи. Технический уровень был другой. Да и пилоты всегда пытались выжать из болида чуть больше, чем он мог дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.09.2012 08:58 Ты то время с нынешним не сравнивай. То вобще другая эпоха. Тогда и пилоты были по-жестче, что шли в атаку вплоть до аварий и надежность болидов на совершенно инном, намного более низком уровне.И в том, и в оном - 6 схода, ето 6 схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.09.2012 09:00 Только вот пилоты говорят совсем об ином. Потому что безопасность была гораздо ниже и все прекрасно понимали чем аварии могут окончиться.Нужное выделил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.09.2012 09:00 Нельзя сравнивать эпохи. Технический уровень был другой. Да и пилоты всегда пытались выжать из болида чуть больше, чем он мог датьКакое значение имеет епоха? У одного - 2 схода, у другого - 6. Разве в той епохи для сходов очки давали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 26.09.2012 09:01 Статистика обгонов это всего лишь статистика, например сейчас в статистике обгонов лидирует кто?http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2012&type=7Кобаяши, в основном лидируют те, кому приходилось прорываться с жо наверх, поэтому я придумал пару фильтров, чтобы посмотреть кто из лидеров "крут"Статистика обгонов 2012 за места в:топ10топ5топ3лидерствоОднако и это не позволяет сказать, на сколько понастоящему крут лидер по обгонам, т.к. зачастую после питов приходится обгонять машины на убитой резине.для любителей покопаться поглубже можно посмотреть весь расклад по обгонам для каждого гонщика:Статистика обгонов Льюиса Хэмилтона 2012 за места в:топ10топ5топ3лидерствовсе обгоныСтатистика обгонов Дженсона Баттона 2012 за места в:топ10топ5топ3лидерствовсе обгоныСтатистика обгонов Фернандо Алонсо 2012 за места в:топ10топ5топ3лидерствовсе обгоныСтатистика обгонов Себастьяна Феттеля 2012 за места в:топ10топ5топ3лидерствовсе обгоныОбгоны по Сингапуру еще не посчитаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.09.2012 09:01 И в том, и в оном - 6 схода, ето 6 схода.Отнють. В те времена сходы были обыденным делом. Сейчас же сход, особенно технический и особенно болида топ-команды это явление никак не обыденное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2012 09:02 Какое значение имеет епоха? У одного - 2 схода, у другого - 6. Разве в той епохи для сходов очки давали?ну давай тогда уж говорить, что за сходы были у Найджа, они все по вине команды были или он где-то махал рукой на последнем круге, что приводило к сходу и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.09.2012 09:04 Отнють. В те времена сходы были обыденным делом. Сейчас же сход, особенно технический и особенно болида топ-команды это явление никак не обыденное.Е, и?ну давай тогда уж говорить, что за сходы были у Найджа, они все по вине команды были или он где-то махал рукой на последнем круге, что приводило к сходу и т.д.ну, давай, говори, какое значение имеет? Сход = 0 очков. В той епохи, в оной, в Африке, с рукой, с ногой. 0, ноль, zero. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах