Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А вот чо пишут журналисты-такие-журналисты у нас в Казахстане:

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Джункадэлья в следующем сезоне будет выступать за McLaren Mercedes в самых престижных кольцевых гонках мира — Формуле-1, сообщают Vesti.kz.

slaider.jpg

В этой команде итальянец выполнит роль тестового пилота. Контракт планируют подписать до конца 2012 года. «На данный момент участие в команде McLaren Mercedes в качестве тестового пилота является наиболее эффективным для меня в плане карьерного роста, ведь главная цель — стать основным пилотом в Формуле-1 и достойно представлять команду Astana на арене международного спорта», — сообщил гонщик.

Форма пилота будет брендирована символами Astana, кроме того, логотип казахстанской команды разместят на болидах McLaren Mercedes.

стырено отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чо пишут журналисты-такие-журналисты у нас в Казахстане:

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Джункадэлья в следующем сезоне будет выступать за McLaren Mercedes в самых престижных кольцевых гонках мира — Формуле-1, сообщают Vesti.kz.

slaider.jpg

В этой команде итальянец выполнит роль тестового пилота. Контракт планируют подписать до конца 2012 года. «На данный момент участие в команде McLaren Mercedes в качестве тестового пилота является наиболее эффективным для меня в плане карьерного роста, ведь главная цель — стать основным пилотом в Формуле-1 и достойно представлять команду Astana на арене международного спорта», — сообщил гонщик.

Форма пилота будет брендирована символами Astana, кроме того, логотип казахстанской команды разместят на болидах McLaren Mercedes.

стырено отсюда

Думаю всё таки имеется в виду место 3 пилота в Мерсе + ДТМ. Казахи такие новости штампуют с пугающей частотой. Причём иногда в одной и той же новости он в одном обзаце переходит в МакЛарен Мерседес, а в другом в Мерседес. Для тех кто пишет новоости разницы видно нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение с Феттелем было следствием ошибки Себа при атаке. причём грубой и на большой скорости. Мальдо же с Хэмом сталкнулись после жёсткой (в пределах правил ) защиты Льюиса на убитой резине. из-за чего Мальдо оказался выжат за пределы трассы. уворачиваясь от бублика Мальдо попытался вернуться на траекторию но там же оказался и Хэм. Если вам так проще то да можно было пропустить. Как это делали уже по отношению к Льюису соперники в Канаде. Титул или подиум? Что важнее?

почему Льюис в такой же точно ситуации в 2008 году срезал шикану и поехал дальше без столкновений?

Мальдо то же самое должен был сделать, будь у него хоть толика уважения к соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Льюис в такой же точно ситуации в 2008 году срезал шикану и поехал дальше без столкновений?

Мальдо то же самое должен был сделать, будь у него хоть толика уважения к соперникам.

Говорю ещё раз я не считаю что Льюис виноват в аврии, а Мальдо нет. Моё мнение что он мог её избежать и сохранить очки вот и всё. Понятно что Мальдо должен был срезать. Хотя и не обязан. Но и в Хэма он на таран не шёл. Ошибка конечно в оценке ситуации была. Но и Хам возможно мог его видеть, т.к. на торможении крыло Пастора было даже чуть впереди Хэма, да и в Повороте они долгое время шли бок о бок примерно на равных, потом Пастор чуть сбросил скорость чтобы вписаться в траекторию поворота (уже за пределами) и пропал из виду у Хэма А Льюис в этот момент вернулся на траекторию и был быстрее. тут они и встретились, лично мне кажется Льюис видел что Мальдо не срезает. но это естественно ничем не подкреплённое личное ощущение. и ещё раз я не обвиняю только Льюиса в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чо пишут журналисты-такие-журналисты у нас в Казахстане:

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Джункадэлья в следующем сезоне будет выступать за McLaren Mercedes в самых престижных кольцевых гонках мира — Формуле-1, сообщают Vesti.kz.

slaider.jpg

В этой команде итальянец выполнит роль тестового пилота. Контракт планируют подписать до конца 2012 года. «На данный момент участие в команде McLaren Mercedes в качестве тестового пилота является наиболее эффективным для меня в плане карьерного роста, ведь главная цель — стать основным пилотом в Формуле-1 и достойно представлять команду Astana на арене международного спорта», — сообщил гонщик.

Форма пилота будет брендирована символами Astana, кроме того, логотип казахстанской команды разместят на болидах McLaren Mercedes.

стырено отсюда

Контракт планируют подписать до конца 2012 года.

фраза-детектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю ещё раз я не считаю что Льюис виноват в аврии, а Мальдо нет. Моё мнение что он мог её избежать и сохранить очки вот и всё. Понятно что Мальдо должен был срезать. Хотя и не обязан. Но и в Хэма он на таран не шёл. Ошибка конечно в оценке ситуации была. Но и Хам возможно мог его видеть, т.к. на торможении крыло Пастора было даже чуть впереди Хэма, да и в Повороте они долгое время шли бок о бок примерно на равных, потом Пастор чуть сбросил скорость чтобы вписаться в траекторию поворота (уже за пределами) и пропал из виду у Хэма А Льюис в этот момент вернулся на траекторию и был быстрее. тут они и встретились, лично мне кажется Льюис видел что Мальдо не срезает. но это естественно ничем не подкреплённое личное ощущение. и ещё раз я не обвиняю только Льюиса в аварии.

Даже если он и видел, то ничего не мог уже поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если он и видел, то ничего не мог уже поделать.

Реакция пилотов ф1 и не такие чудеса может творить. Вспомните Кими и Хэма в Сузуке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чо пишут журналисты-такие-журналисты у нас в Казахстане:

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Джункадэлья в следующем сезоне будет выступать за McLaren Mercedes в самых престижных кольцевых гонках мира — Формуле-1, сообщают Vesti.kz.

slaider.jpg

В этой команде итальянец выполнит роль тестового пилота. Контракт планируют подписать до конца 2012 года. «На данный момент участие в команде McLaren Mercedes в качестве тестового пилота является наиболее эффективным для меня в плане карьерного роста, ведь главная цель — стать основным пилотом в Формуле-1 и достойно представлять команду Astana на арене международного спорта», — сообщил гонщик.

Форма пилота будет брендирована символами Astana, кроме того, логотип казахстанской команды разместят на болидах McLaren Mercedes.

стырено отсюда

Так!!! Дженсон должен крепко задуматься над сообщениями казахской прессы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю ещё раз я не считаю что Льюис виноват в аврии, а Мальдо нет. Моё мнение что он мог её избежать и сохранить очки вот и всё. Понятно что Мальдо должен был срезать. Хотя и не обязан. Но и в Хэма он на таран не шёл. Ошибка конечно в оценке ситуации была. Но и Хам возможно мог его видеть, т.к. на торможении крыло Пастора было даже чуть впереди Хэма, да и в Повороте они долгое время шли бок о бок примерно на равных, потом Пастор чуть сбросил скорость чтобы вписаться в траекторию поворота (уже за пределами) и пропал из виду у Хэма А Льюис в этот момент вернулся на траекторию и был быстрее. тут они и встретились, лично мне кажется Льюис видел что Мальдо не срезает. но это естественно ничем не подкреплённое личное ощущение. и ещё раз я не обвиняю только Льюиса в аварии.

Баттон мог бы избежать столкновения в СПА с феттей,и сохранить очки в копилку команды.Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон мог бы избежать столкновения в СПА с феттей,и сохранить очки в копилку команды.Вот и всё.

2010-Belgium-GP-2.jpg

european-grand-prix-valencia-hamilton-maldonado.png?w=595

И не поспоришь. Один в один моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поспоришь. Один в один моменты.

Да, что там, что тут неуправляемое Камикадзе сопернику в бочину. Хотя, отличаются тем, что радиатор у Хэма остался цел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чо пишут журналисты-такие-журналисты у нас в Казахстане:

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Джункадэлья в следующем сезоне будет выступать за McLaren Mercedes в самых престижных кольцевых гонках мира — Формуле-1, сообщают Vesti.kz.

slaider.jpg

В этой команде итальянец выполнит роль тестового пилота. Контракт планируют подписать до конца 2012 года. «На данный момент участие в команде McLaren Mercedes в качестве тестового пилота является наиболее эффективным для меня в плане карьерного роста, ведь главная цель — стать основным пилотом в Формуле-1 и достойно представлять команду Astana на арене международного спорта», — сообщил гонщик.

Форма пилота будет брендирована символами Astana, кроме того, логотип казахстанской команды разместят на болидах McLaren Mercedes.

стырено отсюда

я не пойму ,у Казахов видимо в этом году трава удалась на славу ,он каждый день в новую команду переходит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010-Belgium-GP-2.jpg

И не поспоришь. Один в один моменты.

Да при чем здесь один в один?Баттон просто не захотел в своей ситуации заработать очки для команды.Пропустил бы более быстрый болид,если бы за команду думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь один в один?Баттон просто не захотел в своей ситуации заработать очки для команды.Пропустил бы более быстрый болид,если бы за команду думал.

:facepalm: а у Себа был более быстрый болид? А Дженса были убитые шины? Это был предпоследний круг и Дженс точно не потерял бы больше ни одной позиции кроме этой? Скорости в обоих эпизодах одинаковые? ПРИ ЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ Дженсон? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: а у Себа был более быстрый болид? А Дженса были убитые шины? Это был предпоследний круг и Дженс точно не потерял бы больше ни одной позиции кроме этой? Скорости в обоих эпизодах одинаковые? ПРИ ЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ Дженсон? :bang:

Слушай,может хватит ерунду про Хэма писать?Как в детском саду.Мальдонадо наказали?Наказали!Хэма наказали?Нет!Фетю наказали?Наказали!Бата наказали?Нет!Потому,давайдосвидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мне нравится пилотировать "Макларен”. Это автомобиль с очень современным дизайном, с карбоновым шасси, выполненным по самым высоким технологиям. Эта машина была очень конкурентоспособна в различных чемпионатах, и "Макларен” выглядит очень мотивированным. Поддержка, которую они оказывают своим клиентским командам, была очень важным фактором. Тесты прошли хорошо. Мне кажется, что у автомобиля очень хороший баланс”, — цитирует Лёба официальный сайт WRC.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая печатальная неосведомлённость. Догнали Браун стремительными шагами после Турции, когда у болида возникли проблемы при низкой температуре полотна, Хотя уже в Китае и Бахрейне Ред Бул смотрелся лучше. О каком конце сезона ты говоришь? В какой кондиции был Браун в Австралии всем известно, так же известно, что пока лидеры боролись за чемпионство весь 2008-ой год, то Браун в этот момент год делал болид для 2009-ого года, отсюда и кондиции плюс вложенные огромные деньги, похоже только тебе это не известно, так же, как не известно то, что большие деньги не залог успеха, у Тойоты были одни из самых крупных бюджетов каждый год и что смогла добиться команда?Ты не знаешь, я отвечу - ничего.

Тойота свои пол миллиарда тратила на текущий и наследующий сезон. а не тупо 18 месяцев работала над новым болидом. вот тут то бабло еще каким залогом было. 7 версий болида строить... ну и какие у Брауна проблемы возникли... да примерно такие же, какие и в этом году. сидел бы вместо Льюиса Барик, который только в паре гонок бы за победу поборолся бы, тоже все говорили, завалил Мак сезон.

Я поражаюсь, как любой пост в сторону Льюиса вы плавно переводите на сторону Дженсона. Причём здесь Баттон вообще если человек пишет про Хэмельтона в Европе. Как же глубоко засел у вас Баттон, молодец.

речь о Дженсе вообще-то. и тут Баттон с Алом только для примера, чтобы показать абсурдность ситуации, когда Льюис должен был придвидеть выбивание. могу еще Бра2012 вспомнить, где тот же Льюис должен был придвидеть маневр Хюлка и увернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о Дженсе вообще-то. и тут Баттон с Алом только для примера, чтобы показать абсурдность ситуации, когда Льюис должен был придвидеть выбивание. могу еще Бра2012 вспомнить, где тот же Льюис должен был придвидеть маневр Хюлка и увернуться

ага, подпрыгнуть в скоростном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, Дженс теперь будет знать у кого спрашивать насчет баланса и выиграет чемпионат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму ,у Казахов видимо в этом году трава удалась на славу ,он каждый день в новую команду переходит :rofl:

У него просто новый вид контракта.Он подписал контракт с Мерседес, но будет ехать на Макларене.

«Даниэль Джункадэлья будет представлять Казахстан в «Формуле 1» на гоночном авто Mercedes»

На днях пилот команды Astana TAK Group подпишет контракт с командой McLaren Mercedes. Именно на автомобилях этой марки Даниэль Джункадэлья будет представлять Казахстан в «Формуле 1», сообщает BNews.kz пресс-служба Astana Racing Team.

Напомним, что после тестовых заездов на болидах команд Ferrari и Mercedes, где Даниэль Джункадэлья показал лучшее время среди других участников, спортсменом заинтересовались сразу две лучшие команды в мире королевских гонок. После продолжительных переговоров гонщик Astana TAK Group остановил свой выбор на команде McLaren Mercedes, и с будущего года Д. Джункадэлья станет тестовым пилотом в одной из топовых команд «Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я не вижу там тарана, руль у Пастора повёрнут налево, Хэм справа. Он не собирался идти на таран.

Зато очень хорошо видишь косяк Хэма. Ну, и зрение у вас, товарищ. Не видеть то, что видят все и видеть то, чего не было:)

"Он не собирался идти на таран" - он то не собирался, да затаранил. Какая разница, что Мальдонадо собирался или не собирался делать. Главное, что он таки это сделал, конкретно затаранил Хэма, впрыгивая на трассу с травки прямо в болид Лью. Как это надо смотреть, чтобы не заметить очевидное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, подпрыгнуть в скоростном повороте.

S Сенны разве скоростной?

Да при чем здесь один в один?Баттон просто не захотел в своей ситуации заработать очки для команды.Пропустил бы более быстрый болид,если бы за команду думал.

То есть Феттель вообще не виновен? Ни капельки? Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S Сенны разве скоростной?

То есть Феттель вообще не виновен? Ни капельки? Да уж...

66690_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очень хорошо видишь косяк Хэма. Ну, и зрение у вас, товарищ. Не видеть то, что видят все и видеть то, чего не было :)

"Он не собирался идти на таран" - он то не собирался, да затаранил. Какая разница, что Мальдонадо собирался или не собирался делать. Главное, что он таки это сделал, конкретно затаранил Хэма, впрыгивая на трассу с травки прямо в болид Лью. Как это надо смотреть, чтобы не заметить очевидное..

Да не виню я Хэма в столкновении, сколь раз это надо написать что бы вы увидели? Просто зная норов Мальдо, состояние своих шин и шин Пастора, предпоследний круг, можно было понять, лишние 3 очка не стоят вылета. И кстати где вы там траву увидели? Или меня и здесь зрение подводит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не виню я Хэма в столкновении, сколь раз это надо написать что бы вы увидели? Просто зная норов Мальдо, состояние своих шин и шин Пастора, предпоследний круг, можно было понять, лишние 3 очка не стоят вылета. И кстати где вы там траву увидели? Или меня и здесь зрение подводит? :)

"Да не виню я Хэма в столкновении" - "Моё мнение он мог не допустить аварии и разминутся с Мальдо. обгон был вопросом времени" - твоё?

Про траву - это фигурально, чтобы не писать длинное "из-за пределов гоночного полотна".

Кстати, насчет того, что "обгон был вопросом времени" - а с чего бы это такие выводы? При таком раскладе в мыслях, надо определить быстрейшую машину в субботу и раздать призы. А так, Райк быстренько догнал как-то Хэма на более быстрой машине и более новой резине, а потом Лью возил его за собой 20 кругов, Кими то и выдохся. А так, вообще, надо было бы его пропустить (ведь он был быстрее и обгон был вопросом времени) и вместо первого, занять второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...