Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...ючая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Не ходи туда, там вотчина медиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. команда должна была в ущерб собственной финансово-спонсорской программе пойти на поводу у пилотов?

как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?

Согласен с Ребусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?

эти другие команды ,либо влачат ,либо требуют денег у владельцев ,самый свежий пример ,показанный кукиш одним усатым дядей ,одной команде ,которая решила не заморачиватся со спонсорами ,а тупо залесть в Мерседесовсий корман .

куда прикажете запустить руку Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти другие команды ,либо влачат ,либо требуют денег у владельцев ,самый свежий пример ,показанный кукиш одним усатым дядей ,одной команде ,которая решила не заморачиватся со спонсорами ,а тупо залесть в Мерседесовсий корман .

куда прикажете запустить руку Макларен ?

так у них бюджет есть, спонсорские наклейки висят, но как вариант не проговаривать при подписании хренову тучу мероприятий, а проговорить просто кучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них бюджет есть, спонсорские наклейки висят, но как вариант не проговаривать при подписании хренову тучу мероприятий, а проговорить просто кучу

чтобы эти наклейки висели ,надо подписывать с рекламодателями контракты ,а как ты задним числом подойдёш к например Водафону ,и скажеш что не будеш соблюдать условия контракта ,потому что у тебя так хочет пилот ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье никак не остановит свой поток сознания: «Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмилтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться» :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье никак не остановит свой поток сознания: «Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмилтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться» :facepalm:

:D С первым предложением согласна. Со вторым: ну для каждого руководителя его пилот "какхэмилтон" .

И лучше бы вы взяли Гро, чем Переса, кмк. :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как сегодня на тестах "чемпионов" WSR Джейк Деннис, ну и Квят конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акций

его его. борьба за титул - нет. куча "не любимой работы" - есть. второй пункт амбициозные пилоты терпят до поры до времени, пока у них есть надежда на то, что пункт "борьба за титул" в режим ВКЛ станет.

когда надежда подыхает, они начинают требовать профита в других моментах. вот и получается, перспектив они не видят, работы дофига, так чего им там сидеть, если деньги за куда меньшую работу можно и в другом месте получать. ну а то, что в Мерсах типо хуже перспективы, чтобы бороться за титул, их особо и тут нет. за 4 года только один раз математически боролись в 2010 с какими-то мифическими шансами в последней гонке.

вот какие плюсы Хэму от Мака по сравнению с Мерсом? "потенциально" больше шансов на титул? да [мат] в опу этот потенциал, устал он от этого потенциала. а в Мерсе хоть фигни с лажовыми обязательствами меньше и денег больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ходи туда, там вотчина медиков

Я туда на сафари хожу :)

Однако иногда дичь там идет такая крупная, я бы даже сказал - жирная, что не поймешь - кто на кого охотится в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?

Какие "другие команды"? Ferrari и Red Bull, которые, собственно, сами за себя платят? Или Mercedes, которая собственно, тоже по сути сама за себя платит? Или Sauber и Williams, спонсорские отчисления в которых в разы меньше чем в McLaren (ну и результат, соответственно тоже)?

Как McLaren оставаться на плаву? Без огромного бюджета это невозможно. А бюджет этот, увы, невозможен без хороших спонсорских вливаний. И уж извини, но спонсоры не согласны отдавать деньги "просто так". И нужны им на мероприятиях именно топ-пилоты.

По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом.

да терпел бы тот же Кими всю эту фигню, если бы реально за титул боролся. в других местах нужно было проблемы решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно признать у Хэма и такого опыта не было, что был у Феттеля, хотя если судить по форме последних гонок Мерса, скоро будет

Думаю все хорошо у Лью с опытом езды в плотном пелотоне, С 2007-го по сегодня у Макларена не было машины "открытого моря", только редкостные эпизоды лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.

Первые 4 это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все хорошо у Лью с опытом езды в плотном пелотоне, С 2007-го по сегодня у Макларена не было машины "открытого моря", только редкостные эпизоды лидирования.

ну Баттон даже на такой машине умудряется получать полноценный опыт езды в середине пелетона :)

кстати, а когда это у Фета был опыт в середине пелетона? в 2008 пока Торо Россо недоделали, он дальше первого поворота не уезжал, один раз только в Турции последним прикатил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно признать у Хэма и такого опыта не было, что был у Феттеля, хотя если судить по форме последних гонок Мерса, скоро будет

Т.е. 2009 года для Льюиса было недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 2009 года для Льюиса было недостаточно?

ну я так понимаю, что езда в середние это когда ты начинаешь во втором десятке и там же заканчиваешь. ну вот как у Дженса в трети гонках в этом году, а когда ты начинаешь в конце, а приезжаешь уже в очки, то это не середина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "другие команды"? Ferrari и Red Bull, которые, собственно, сами за себя платят? Или Mercedes, которая собственно, тоже по сути сама за себя платит? Или Sauber и Williams, спонсорские отчисления в которых в разы меньше чем в McLaren (ну и результат, соответственно тоже)?

Как McLaren оставаться на плаву? Без огромного бюджета это невозможно. А бюджет этот, увы, невозможен без хороших спонсорских вливаний. И уж извини, но спонсоры не согласны отдавать деньги "просто так". И нужны им на мероприятиях именно топ-пилоты.

По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом.

в Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас.

ага, а еше и Ворм. Кими уже все сказал по этому поводу. после Мака, там просто рай в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот какие плюсы Хэму от Мака по сравнению с Мерсом? "потенциально" больше шансов на титул? да [мат] в опу этот потенциал, устал он от этого потенциала. а в Мерсе хоть фигни с лажовыми обязательствами меньше и денег больше

Поболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.

Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушел

в Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас.

Не факт, что это Феррарийские мероприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.

Первые 4 это какие?

Может резину под ваш болид подбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 4 это какие?

Малайзия, Спа, Монца, Остин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.

Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушел

Росс, в отличие от Мартына, хотябы знает как титулы беруться. у нас куда лучше положение, чем у Феррари, но вот за титул, в отличие от них, мы не боремся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Спа, Монца, Остин

усех порвём !!! :) думаю очередь Баттона блеснуть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.

Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушел

Не факт, что это Феррарийские мероприятия.

А кто у нас там в топ-командах на сегодняшний день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...