Ghosttt Опубликовано 21.11.2012 09:42 Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...ючая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? Не ходи туда, там вотчина медиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.11.2012 09:44 Т.е. команда должна была в ущерб собственной финансово-спонсорской программе пойти на поводу у пилотов?как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?Согласен с Ребусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.11.2012 09:50 как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?эти другие команды ,либо влачат ,либо требуют денег у владельцев ,самый свежий пример ,показанный кукиш одним усатым дядей ,одной команде ,которая решила не заморачиватся со спонсорами ,а тупо залесть в Мерседесовсий корман .куда прикажете запустить руку Макларен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.11.2012 10:06 эти другие команды ,либо влачат ,либо требуют денег у владельцев ,самый свежий пример ,показанный кукиш одним усатым дядей ,одной команде ,которая решила не заморачиватся со спонсорами ,а тупо залесть в Мерседесовсий корман .куда прикажете запустить руку Макларен ?так у них бюджет есть, спонсорские наклейки висят, но как вариант не проговаривать при подписании хренову тучу мероприятий, а проговорить просто кучу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.11.2012 10:10 так у них бюджет есть, спонсорские наклейки висят, но как вариант не проговаривать при подписании хренову тучу мероприятий, а проговорить просто кучучтобы эти наклейки висели ,надо подписывать с рекламодателями контракты ,а как ты задним числом подойдёш к например Водафону ,и скажеш что не будеш соблюдать условия контракта ,потому что у тебя так хочет пилот ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 21.11.2012 10:38 Булье никак не остановит свой поток сознания: «Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмилтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.11.2012 10:45 Булье никак не остановит свой поток сознания: «Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмилтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться» С первым предложением согласна. Со вторым: ну для каждого руководителя его пилот "какхэмилтон" .И лучше бы вы взяли Гро, чем Переса, кмк. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.11.2012 10:55 Интересно, как сегодня на тестах "чемпионов" WSR Джейк Деннис, ну и Квят конечно же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 11:18 Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акцийего его. борьба за титул - нет. куча "не любимой работы" - есть. второй пункт амбициозные пилоты терпят до поры до времени, пока у них есть надежда на то, что пункт "борьба за титул" в режим ВКЛ станет.когда надежда подыхает, они начинают требовать профита в других моментах. вот и получается, перспектив они не видят, работы дофига, так чего им там сидеть, если деньги за куда меньшую работу можно и в другом месте получать. ну а то, что в Мерсах типо хуже перспективы, чтобы бороться за титул, их особо и тут нет. за 4 года только один раз математически боролись в 2010 с какими-то мифическими шансами в последней гонке.вот какие плюсы Хэму от Мака по сравнению с Мерсом? "потенциально" больше шансов на титул? да [мат] в опу этот потенциал, устал он от этого потенциала. а в Мерсе хоть фигни с лажовыми обязательствами меньше и денег больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 21.11.2012 11:25 Не ходи туда, там вотчина медиковЯ туда на сафари хожу Однако иногда дичь там идет такая крупная, я бы даже сказал - жирная, что не поймешь - кто на кого охотится в этой теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.11.2012 11:27 как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?Какие "другие команды"? Ferrari и Red Bull, которые, собственно, сами за себя платят? Или Mercedes, которая собственно, тоже по сути сама за себя платит? Или Sauber и Williams, спонсорские отчисления в которых в разы меньше чем в McLaren (ну и результат, соответственно тоже)?Как McLaren оставаться на плаву? Без огромного бюджета это невозможно. А бюджет этот, увы, невозможен без хороших спонсорских вливаний. И уж извини, но спонсоры не согласны отдавать деньги "просто так". И нужны им на мероприятиях именно топ-пилоты.По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 11:31 По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом.да терпел бы тот же Кими всю эту фигню, если бы реально за титул боролся. в других местах нужно было проблемы решать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 21.11.2012 12:21 Ну если честно признать у Хэма и такого опыта не было, что был у Феттеля, хотя если судить по форме последних гонок Мерса, скоро будетДумаю все хорошо у Лью с опытом езды в плотном пелотоне, С 2007-го по сегодня у Макларена не было машины "открытого моря", только редкостные эпизоды лидирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.11.2012 12:24 Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.Первые 4 это какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 12:25 Думаю все хорошо у Лью с опытом езды в плотном пелотоне, С 2007-го по сегодня у Макларена не было машины "открытого моря", только редкостные эпизоды лидирования.ну Баттон даже на такой машине умудряется получать полноценный опыт езды в середине пелетона кстати, а когда это у Фета был опыт в середине пелетона? в 2008 пока Торо Россо недоделали, он дальше первого поворота не уезжал, один раз только в Турции последним прикатил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.11.2012 12:27 Ну если честно признать у Хэма и такого опыта не было, что был у Феттеля, хотя если судить по форме последних гонок Мерса, скоро будетТ.е. 2009 года для Льюиса было недостаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 12:30 Т.е. 2009 года для Льюиса было недостаточно?ну я так понимаю, что езда в середние это когда ты начинаешь во втором десятке и там же заканчиваешь. ну вот как у Дженса в трети гонках в этом году, а когда ты начинаешь в конце, а приезжаешь уже в очки, то это не середина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.11.2012 12:33 Какие "другие команды"? Ferrari и Red Bull, которые, собственно, сами за себя платят? Или Mercedes, которая собственно, тоже по сути сама за себя платит? Или Sauber и Williams, спонсорские отчисления в которых в разы меньше чем в McLaren (ну и результат, соответственно тоже)?Как McLaren оставаться на плаву? Без огромного бюджета это невозможно. А бюджет этот, увы, невозможен без хороших спонсорских вливаний. И уж извини, но спонсоры не согласны отдавать деньги "просто так". И нужны им на мероприятиях именно топ-пилоты.По мне так за компенсацию с 6 нулями в твёрдой валюте можно и "пострадать". Другое дело, что работу на мероприятиях можно было бы как-то оптимизировать (например, уменьшить кол-во мероприятий за пару дней до ГП, но увеличить в промежутки когда 2-3 недели перерывы), но я думаю, что руководство команды вполне решило бы это проблему если бы она решалась таким образом.в Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 12:34 в Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас.ага, а еше и Ворм. Кими уже все сказал по этому поводу. после Мака, там просто рай в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.11.2012 12:41 вот какие плюсы Хэму от Мака по сравнению с Мерсом? "потенциально" больше шансов на титул? да [мат] в опу этот потенциал, устал он от этого потенциала. а в Мерсе хоть фигни с лажовыми обязательствами меньше и денег большеПоболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушелв Феррари похоже не лучше со спонсорскими мероприятиями. Алонсо даже перед последней гонкой сезона на них гоняют. что в 2010, что сейчас.Не факт, что это Феррарийские мероприятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.11.2012 12:42 Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.Первые 4 это какие?Может резину под ваш болид подбирали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.11.2012 12:42 Первые 4 это какие?Малайзия, Спа, Монца, Остин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 12:44 Поболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушелРосс, в отличие от Мартына, хотябы знает как титулы беруться. у нас куда лучше положение, чем у Феррари, но вот за титул, в отличие от них, мы не боремся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.11.2012 12:44 Малайзия, Спа, Монца, Остинусех порвём !!! думаю очередь Баттона блеснуть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 21.11.2012 12:46 Поболтается как ... в проруби а-ля Алонсо в Рено в 08-09, устанет от финишей в заднице тогда и засобирается в действительно топ-команду, чертыхая это сборище клоунов в Мерседесе.Почитай Росса, конечно Мартин №1 в обещаниях, на Браун от него далеко не ушелНе факт, что это Феррарийские мероприятия.А кто у нас там в топ-командах на сегодняшний день? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах