Вован America Опубликовано 05.11.2012 10:06 Непривередливость к настройкам не означает неумения настраивать. Ну а тот факт, что "настройщику" Баттону пришлось отталкиваться от хэмовских настроек, когда свои его завели в дремучий анус, говорит как раз о том, что Льюис и в этом плане своё дело знает.С остальным не вижу смысла спорить, потому что это предположения.Там изначально шла речь про то, что Хэм наладит механизм безошибочной работы Мерса, как команды. Т.е., не про настройки авто на каждую гонку, а про все вместе.А если узко по твоему посту - так я согласен, Лью свое дело знает, что подразумевает также ковыряние в настройках вместе со своими инженерами. В любом случае, с ним даже этот Мерс поехал бы побыстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2012 10:26 Вроде как Хэм никогда не исполнял из себя великого настройщика. Да и разные эксперты про него такого не говорили. Ехать - это да. А вот остальное - лучше не нагружать себя фантастическими ожиданиями.там для этого есть Браун.он все наладит и заставит работать, лишь бы был результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 10:34 Я поэтому и скобку поставил, пока хуже да, но в перспективе 13-14годов ты можешь сказать, что Мерс будет однозначно ниже Макларен?Я похож на провидца? Кто-то мог предположить, что в этом сезоне у McLaren _настолько_ плохо будут дела? Даже если вычесть уход Льюиса (он как-раз таки был минимально, но предсказуем).Но вангую, что в 2013 у Маков всё будет норм. :blush: :bleh:там для этого есть Браун.он все наладит и заставит работать, лишь бы был результат.Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...Нужен грамотный управленец, т.е. человек, который сможет эффективно распорядиться ресурсами команды по ходу всего сезона, причем совершенно не обязательно, что этот человек должен быть выходцем, или просто, каким то причастным к ф1 специалистом, скорее наоборот, нужен беспристрастный топ-манагер, доказавший свою состоятельность в управлении крупным бизнесом, т.к. основная проблема мака именно в управлении ресурсами команды, этот сезон - наглядная демонстрация несостоятельности Витмарша, именно, как управленца....Имя, сестра, имя!!!111 (с) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2012 10:40 Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...Росс 3 года работал с обьедками Хонды. А кроме болида у Мерса проблем кагбе нет. А уж приглашение в команду Хема это плюс для руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 10:41 Росс 3 года работал с обьедками Хонды.У Росса начиная с 2010 было достаточно ресурсов. Тем не менее, 3 год выходит BGP001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2012 10:42 Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...так борьбы нет, вот и не налаживает... Брон своего не упускает...в этом году был 1 шанс победить и они его использовали на 100%... тактика отличная, питы на заглядение...в 2009 все сработало как часы.думаю Брону просто не интересно бороться в конце десятки и если Льюис с Росбергом смогут бороться за подиумы, то команда очень быстро настроится и будет работать правильно, а тогда уже и победы придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 10:44 А уж приглашение в команду Хема это плюс для руководителя.Мартин предлагал Льюису максимум из того, что могла предложить команда. Разве что в уши не вливал помои типа "ты будешь какшумахер".думаю Брону просто не интересно бороться в конце десятки и если Льюис с Росбергом смогут бороться за подиумы, то команда очень быстро настроится и будет работать правильно, а тогда уже и победы придут.Ну т.е. именно Льюис - тот "краеугольный камень", которого Брон ждал 3 года? Именно он заставит команду "очень быстро настроиться и тэдэ". Я правильно тебя понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2012 10:46 Мартин предлагал Льюису максимум из того, что могла предложить команда. Разве что в уши не вливал помои типа "ты будешь какшумахер".Сам в это веришь? После обьявления контракта Льюиса с Мерсом Мартин может прессе рассказывать что душе вздумаеться. Мартину нужен Дженсу, Дженсу золотые горы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 05.11.2012 10:48 А Перес до столкновения сегодня был хорош, хоть это радует, потому что у меня действительно возникли большие вопросы по Баттону на будущий год, с таким пилотом чемпионаты не выигрываются. А вот Перес прогрессирует с каждым днём, и насколько он лучше сохранил резину по сравнению с Камуи.О.о что я вижу, у болельщика Баттона вопросы по Баттону. Дженс и был таким - не самым быстрым гонщиком пелетона. Но на место второго номера (да простят меня болельщики Дженса) он подходил и подходит почти идеально. Проблема в том, что первого-то номера на будущий год у нас нет. Перец, да, внушает надежды, вчера себя бойцом показал, но он ведь не сможет сразу включиться, раскрыть потенциал. По ходу, нас спасёт в будущем году лишь чудо в виде самовозки, на кою и советую всем молиться и уповать всё межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 10:50 Мартин может прессе рассказывать что душе вздумаеться.Тогда уже и Росс тоже. Который прямым текстом говорит о том, что Mercedes в плане компенсации не предлагал Льюису больше.на кою и советую всем молиться и уповать всё межсезонье.Песец нам поможет. Вот в это межсезонье отказались от него - он и обиделся. А в 2011 вона как сработал на старте. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.11.2012 10:56 Булье.Да ну нафиг. Ничем не лучше Уитмарша, по-моему.Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...Ты тему Шумахера почитай))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 05.11.2012 11:01 Иногда и 20 лет надо ждать.Может и можно, но не так как это происходит сейчас. Участвовать в борьбе (ну, или хотя бы обозначать шансы) и каждый раз проигрывать. Вот это тяжело.К примеру: я болею за Сорок (Нькасл Юнайтед в АПЛ), команда не плохая, футболисты замечательные... но они не претенденты на титулы и я ничего такого не ждут, и не важно когда и что смогут завоевать. Потому проблемы нет.С Маком, как видишь всё иначе...Вот много ли можно было ждать от Феррари в 80-90-х? Нет, и переживаний у болельщиков особых не было, т.к. просто болели за команду которая нравится. Другое когда это команда борется. Год, два, три в борьбе и без результата, сколько ещё таких можно выдержать?А за 20 таких лет пол-ветки сопьётся, а остальная переедет в психушку, я уж не говорю про болеет тяжёлые результаты боления...P/S Феррари и Макларен должны объединить усилия, поделится между собой скоростью и надёжностью... и поставить производителей газировки на место ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2012 11:04 У Росса начиная с 2010 было достаточно ресурсов. Тем не менее, 3 год выходит BGP001.С ресурсов - ето не совсем верно. Едва в 2012 бюджет был действительно на уровне топкоманды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 11:06 С ресурсов - ето не совсем верно. Едва в 2012 бюджет был действительно на уровне топкоманды.Я к тому, что болид минимально изменился по сравнению с BGP01. А ведь в руках Брона вся полнота власти в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.11.2012 11:07 P/S Феррари и Макларен должны объединить усилия, поделится между собой скоростью и надёжностью... и поставить производителей газировки на место )Поставят, не переживай.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2012 11:10 Я к тому, что болид минимально изменился по сравнению с BGP01. А ведь в руках Брона вся полнота власти в команде.По моему вообще неизвестно какая полнота власти в команде, зная немецкую бюрократию. Они чихнут бояться, если нет разрешения с самого высокого места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2012 11:13 Косаченко не хочет, чтобы Петров ездил в Макларенеhttp://proff1.ru/new...maklaren_34931/надеюсь что и Мартин не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 05.11.2012 11:14 Когда пришёл Баттон, были сравнения что у нас новая пара "Сенна-Прост". Увы, но таким парам невозможно существовать долго.И почему-то многие забывают о том какие победы нам подарил Дженс, называя его доезжалой... У меня в голове такое не укладывается. Обидно за пилота, что болельщики не помнят хорошего.Надеюсь в 2013 у нас будет новая пара "Сенна-Прост"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.11.2012 11:16 надеюсь что и Мартин не хочет.Не факт, что Петров медленней Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2012 11:18 Ну т.е. именно Льюис - тот "краеугольный камень", которого Брон ждал 3 года? Именно он заставит команду "очень быстро настроиться и тэдэ". Я правильно тебя понял?не думаю, что "именно Льюис", думаю ему просто нужен пилот который сможет как Льюис в этом году реализовывать весь потенциал болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 11:22 не думаю, что "именно Льюис", думаю ему просто нужен пилот который сможет как Льюис в этом году реализовывать весь потенциал болида...Т.е. ни Росберг ни Шумахер не смогли реализовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2012 11:24 Т.е. ни Росберг ни Шумахер не смогли реализовать?а по-твоему смогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.11.2012 11:30 Поставят, не переживай.))Только обещают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2012 11:30 а по-твоему смогли?А я не знаю. Я вижу лишь то, что у Mercedes ненадёжное ведро. В Китае Росберг на нём даже выиграть смог. Майкл в Монако всял поул. Я далёк от мысли, что потом с обоими пилотами что-то случилось и они резко перстали "раскрывать потенциал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 05.11.2012 11:33 Копипаста с форума Автоспорта:Список возможных очков Хэма, потерянных из-за фэйловАвстралия - 3 очка из-за сейфети кара, Феттель получил 3 очка.Малайзия - спорно, смог бы Хэм остаться впереди Алонсо и Переса, я бы сказал, что пит-стоп особо ни на что не повлиял.Китай - штраф за коробку. Квалифицировался вторым, Росберг был недостижим в гонке и таковым бы и остался, 3 очка.Бахрейн - 2 плохих пита отбросили Хэма в трафик, вероятно, смог бы финишировать 4, так как он обогнал Росберга на трассе. -6 очков, +2 для Алонсо.Испания - поул скорее всего мог стать победой - 21 очко, +3 для Ала, +2 для Феттеля.Монако - если предположить, что именно из-за ошибки команды его прошёл Феттель, то -2 дляХэма, +2 для Феттеля.Валенсия - я верю, что он мог выиграть, если бы последний пит прошёл нормально и Хэм оказался бы впереди Алонсо -25 Хэму, +7 Алонсо.Великобритания - кажется, МакЛарен поставил на дождевые настройки, но точно мы ничего не знаем.Германия - неизвестно, как бы он финишировал, если бы не было прокола, темп был не лучшим. Четвёртым? Может, он смог бы получить преимущество за счёт штрафа Феттеля, кто знает. -12 очков.Сингапур - снова коробка, победа была весьма вероятна - 25 очков, +7 Фету, +3 Алу.Япония - неизвестно, что бы было при нормальных настройках/исправной машине, Баттон вроде ехал неплохо.Корея - поломка стоила 3-5 места, пусть будет пятое -9.ОАЭ -25 очков, +3 Фету, +3 Алу.Сумма потерь - 131, +22 отдали Алонсо, +17 Фетелю.Если бы всего этого не было:Хэмильтон 296Феттель 238 -58Алонсо 223 -73 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах