Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Непривередливость к настройкам не означает неумения настраивать. Ну а тот факт, что "настройщику" Баттону пришлось отталкиваться от хэмовских настроек, когда свои его завели в дремучий анус, говорит как раз о том, что Льюис и в этом плане своё дело знает.

С остальным не вижу смысла спорить, потому что это предположения.

Там изначально шла речь про то, что Хэм наладит механизм безошибочной работы Мерса, как команды. Т.е., не про настройки авто на каждую гонку, а про все вместе.

А если узко по твоему посту - так я согласен, Лью свое дело знает, что подразумевает также ковыряние в настройках вместе со своими инженерами. В любом случае, с ним даже этот Мерс поехал бы побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Хэм никогда не исполнял из себя великого настройщика. Да и разные эксперты про него такого не говорили. Ехать - это да. А вот остальное - лучше не нагружать себя фантастическими ожиданиями.

там для этого есть Браун.

он все наладит и заставит работать, лишь бы был результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и скобку поставил, пока хуже да, но в перспективе 13-14годов ты можешь сказать, что Мерс будет однозначно ниже Макларен?

Я похож на провидца? Кто-то мог предположить, что в этом сезоне у McLaren _настолько_ плохо будут дела? Даже если вычесть уход Льюиса (он как-раз таки был минимально, но предсказуем).

Но вангую, что в 2013 у Маков всё будет норм. :blush: :bleh:

там для этого есть Браун.

он все наладит и заставит работать, лишь бы был результат.

Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...

Нужен грамотный управленец, т.е. человек, который сможет эффективно распорядиться ресурсами команды по ходу всего сезона, причем совершенно не обязательно, что этот человек должен быть выходцем, или просто, каким то причастным к ф1 специалистом, скорее наоборот, нужен беспристрастный топ-манагер, доказавший свою состоятельность в управлении крупным бизнесом, т.к. основная проблема мака именно в управлении ресурсами команды, этот сезон - наглядная демонстрация несостоятельности Витмарша, именно, как управленца....

Имя, сестра, имя!!!111 (с) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...

Росс 3 года работал с обьедками Хонды. А кроме болида у Мерса проблем кагбе нет. А уж приглашение в команду Хема это плюс для руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс 3 года работал с обьедками Хонды.

У Росса начиная с 2010 было достаточно ресурсов. Тем не менее, 3 год выходит BGP001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...

так борьбы нет, вот и не налаживает... Брон своего не упускает...

в этом году был 1 шанс победить и они его использовали на 100%... тактика отличная, питы на заглядение...

в 2009 все сработало как часы.

думаю Брону просто не интересно бороться в конце десятки и если Льюис с Росбергом смогут бороться за подиумы, то команда очень быстро настроится и будет работать правильно, а тогда уже и победы придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж приглашение в команду Хема это плюс для руководителя.

Мартин предлагал Льюису максимум из того, что могла предложить команда. Разве что в уши не вливал помои типа "ты будешь какшумахер".

думаю Брону просто не интересно бороться в конце десятки и если Льюис с Росбергом смогут бороться за подиумы, то команда очень быстро настроится и будет работать правильно, а тогда уже и победы придут.

Ну т.е. именно Льюис - тот "краеугольный камень", которого Брон ждал 3 года? Именно он заставит команду "очень быстро настроиться и тэдэ". Я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин предлагал Льюису максимум из того, что могла предложить команда. Разве что в уши не вливал помои типа "ты будешь какшумахер".

Сам в это веришь? После обьявления контракта Льюиса с Мерсом Мартин может прессе рассказывать что душе вздумаеться. Мартину нужен Дженсу, Дженсу золотые горы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес до столкновения сегодня был хорош, хоть это радует, потому что у меня действительно возникли большие вопросы по Баттону на будущий год, с таким пилотом чемпионаты не выигрываются. А вот Перес прогрессирует с каждым днём, и насколько он лучше сохранил резину по сравнению с Камуи.

О.о что я вижу, у болельщика Баттона вопросы по Баттону. Дженс и был таким - не самым быстрым гонщиком пелетона. Но на место второго номера (да простят меня болельщики Дженса) он подходил и подходит почти идеально. Проблема в том, что первого-то номера на будущий год у нас нет. Перец, да, внушает надежды, вчера себя бойцом показал, но он ведь не сможет сразу включиться, раскрыть потенциал. По ходу, нас спасёт в будущем году лишь чудо в виде самовозки, на кою и советую всем молиться и уповать всё межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин может прессе рассказывать что душе вздумаеться.

Тогда уже и Росс тоже. Который прямым текстом говорит о том, что Mercedes в плане компенсации не предлагал Льюису больше.

на кою и советую всем молиться и уповать всё межсезонье.

Песец нам поможет. Вот в это межсезонье отказались от него - он и обиделся. А в 2011 вона как сработал на старте. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье.

Да ну нафиг. Ничем не лучше Уитмарша, по-моему.
Он 3 года не может наладить и заставить работать. Что-то не слышно воплей а-ля "Брон - вон из профессии"...
Ты тему Шумахера почитай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда и 20 лет надо ждать.

Может и можно, но не так как это происходит сейчас. Участвовать в борьбе (ну, или хотя бы обозначать шансы) и каждый раз проигрывать. Вот это тяжело.

К примеру: я болею за Сорок (Нькасл Юнайтед в АПЛ), команда не плохая, футболисты замечательные... но они не претенденты на титулы и я ничего такого не ждут, и не важно когда и что смогут завоевать. Потому проблемы нет.

С Маком, как видишь всё иначе...

Вот много ли можно было ждать от Феррари в 80-90-х? Нет, и переживаний у болельщиков особых не было, т.к. просто болели за команду которая нравится. Другое когда это команда борется. Год, два, три в борьбе и без результата, сколько ещё таких можно выдержать?

А за 20 таких лет пол-ветки сопьётся, а остальная переедет в психушку, я уж не говорю про болеет тяжёлые результаты боления...

P/S Феррари и Макларен должны объединить усилия, поделится между собой скоростью и надёжностью... и поставить производителей газировки на место )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росса начиная с 2010 было достаточно ресурсов. Тем не менее, 3 год выходит BGP001.

С ресурсов - ето не совсем верно. Едва в 2012 бюджет был действительно на уровне топкоманды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ресурсов - ето не совсем верно. Едва в 2012 бюджет был действительно на уровне топкоманды.

Я к тому, что болид минимально изменился по сравнению с BGP01. А ведь в руках Брона вся полнота власти в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Феррари и Макларен должны объединить усилия, поделится между собой скоростью и надёжностью... и поставить производителей газировки на место )

Поставят, не переживай.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что болид минимально изменился по сравнению с BGP01. А ведь в руках Брона вся полнота власти в команде.

По моему вообще неизвестно какая полнота власти в команде, зная немецкую бюрократию. Они чихнут бояться, если нет разрешения с самого высокого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко не хочет, чтобы Петров ездил в Макларене

http://proff1.ru/new...maklaren_34931/

надеюсь что и Мартин не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришёл Баттон, были сравнения что у нас новая пара "Сенна-Прост". Увы, но таким парам невозможно существовать долго.

И почему-то многие забывают о том какие победы нам подарил Дженс, называя его доезжалой... У меня в голове такое не укладывается. Обидно за пилота, что болельщики не помнят хорошего.

Надеюсь в 2013 у нас будет новая пара "Сенна-Прост"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что и Мартин не хочет.

Не факт, что Петров медленней Переса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. именно Льюис - тот "краеугольный камень", которого Брон ждал 3 года? Именно он заставит команду "очень быстро настроиться и тэдэ". Я правильно тебя понял?

не думаю, что "именно Льюис", думаю ему просто нужен пилот который сможет как Льюис в этом году реализовывать весь потенциал болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что "именно Льюис", думаю ему просто нужен пилот который сможет как Льюис в этом году реализовывать весь потенциал болида...

Т.е. ни Росберг ни Шумахер не смогли реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ни Росберг ни Шумахер не смогли реализовать?

а по-твоему смогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставят, не переживай.))

Только обещают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-твоему смогли?

А я не знаю. Я вижу лишь то, что у Mercedes ненадёжное ведро. В Китае Росберг на нём даже выиграть смог. Майкл в Монако всял поул. Я далёк от мысли, что потом с обоими пилотами что-то случилось и они резко перстали "раскрывать потенциал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копипаста с форума Автоспорта:

Список возможных очков Хэма, потерянных из-за фэйлов

Австралия - 3 очка из-за сейфети кара, Феттель получил 3 очка.

Малайзия - спорно, смог бы Хэм остаться впереди Алонсо и Переса, я бы сказал, что пит-стоп особо ни на что не повлиял.

Китай - штраф за коробку. Квалифицировался вторым, Росберг был недостижим в гонке и таковым бы и остался, 3 очка.

Бахрейн - 2 плохих пита отбросили Хэма в трафик, вероятно, смог бы финишировать 4, так как он обогнал Росберга на трассе. -6 очков, +2 для Алонсо.

Испания - поул скорее всего мог стать победой - 21 очко, +3 для Ала, +2 для Феттеля.

Монако - если предположить, что именно из-за ошибки команды его прошёл Феттель, то -2 дляХэма, +2 для Феттеля.

Валенсия - я верю, что он мог выиграть, если бы последний пит прошёл нормально и Хэм оказался бы впереди Алонсо -25 Хэму, +7 Алонсо.

Великобритания - кажется, МакЛарен поставил на дождевые настройки, но точно мы ничего не знаем.

Германия - неизвестно, как бы он финишировал, если бы не было прокола, темп был не лучшим. Четвёртым? Может, он смог бы получить преимущество за счёт штрафа Феттеля, кто знает. -12 очков.

Сингапур - снова коробка, победа была весьма вероятна - 25 очков, +7 Фету, +3 Алу.

Япония - неизвестно, что бы было при нормальных настройках/исправной машине, Баттон вроде ехал неплохо.

Корея - поломка стоила 3-5 места, пусть будет пятое -9.

ОАЭ -25 очков, +3 Фету, +3 Алу.

Сумма потерь - 131, +22 отдали Алонсо, +17 Фетелю.

Если бы всего этого не было:

Хэмильтон 296

Феттель 238 -58

Алонсо 223 -73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...