Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

по-моему ещё подождут год-полтора для оргвыводов, такое ощущение

Типа, ничего ещё не ясно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, ничего ещё не ясно?)

ну да - на следующий год надеемся на новых пилотов, потом - на новый регламент, вот если и с ними ничего не получится, тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ещё подождут год-полтора для оргвыводов, такое ощущение

Да как-то уже, по-моему, всё, край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, просто мечтаю о следующем составе Мака в 2013:

Росс вместо Мартина.

Хем вместо Дженса

Пик вместо Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да - на следующий год надеемся на новых пилотов, потом - на новый регламент, вот если и с ними ничего не получится, тогда...

Поэтому Хэм и сваливает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слова песни "Аквариума", исполняет Мартин Уитмарш.

Дженсон давно убежал в центр Red Bull'а, где успешно травил анекдоты про свою команду и Льюиса, но уводил взгляд, когда подошедший Кими интересовался, не видел ли он бутылки Mumm'а с подписью "горячий фин".

Тем временем, Мартин сидит с украденным у Кими Mumm'ом в опустевшем моторхоуме, хотя видно, как Николь утешает Льюиса где-то в глубине аппартаментов. Не выдерживает, и начинает:

У меня были проблемы;

Я зашел чересчур далеко;

Нижнее днище нижнего ада

Мне казалось не так глубоко,

Я позвонил своей маме,

И мама была права -

Она сказала: "Немедля звони

Человеку из Уо-о-кинга".

Он скуп на слова, как де Ниро;

С ним спорит только больной.

Его не проведешь на пит-стопе,

Он знает ходы под землей.

Небо рухнет на землю,

Перестанет расти трава -

Он придет и молча поправит все,

Рон Деннис из Уо-окинга.

Фрай стал беженцем,

де ла Роса попал на мобильную связь,

Нью не достроил того, что он строил,

Нажрался, но не упал лицом в грязь...

История McLaren'а

Будет не так плоха,

Если мы вновь позовем

Человека из Уо-окинга.

Мне звонили из Лондона,

Звонили из ОАЭ;

Звонили с открытия брифинга -

Я сказал им, что я не приду...

Нужно будет выпить на ночь два литра МуммЫ,

Чтоб с утра была полна голова -

Ведь вскоре я собираюсь звать

Человека из Уо-окинга.

Надеюсь, мой намек на план спесания команды, понят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то уже, по-моему, всё, край.

жадина-говядина уже вылетела, кто следующий?)

может Лоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин объявился :facepalm:

Вопрос: Мартин, Льюис сегодня имел отличные шансы одержать победу…

Мартин Уитмарш: Безусловно, сход очень огорчил нас, ведь Льюис отлично справлялся со своей работой. Он был быстр, потому случившееся стало для команды особенно неприятным ударом. Мы должны справиться с ним и в Америке постараться показать максимально возможный результат.

Что до Дженсона, то ему пришлось немало побороться сегодня. Себастьяну [Феттелю, который опередил Баттона на последних кругах] здорово помогли машины безопасности, хотя обычно бывает наоборот. Если резюмировать – очень непростой уик-энд для команды.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что именно послужило причиной схода Льюиса?

Мартин Уитмарш: Пока можно говорить лишь о том, что что-то, определенно, пошло не так. Начала резко падать мощность мотора – похоже, первопричина крылась где-то в топливной системе, стало снижаться давление. Точную причину мы обязательно установим.

Вопрос: Можно ли говорить, что количество отказов в этом сезоне вызывает у вас сожаление?

Мартин Уитмарш: Любой отказ вызывает сожаление, но мы стараемся не тратить лишнего времени на воспоминания о былых неудачах. Нужно смотреть вперед, в противном случае несложно потерять присутствие духа.

В любом случае, сегодня мы были быстры, но потеряли очки, которые вполне могли заработать. Это расстраивает, но у нас нет возможности вернуться в прошлое и что-то изменить – это одна из особенностей нашего бизнеса. Впереди молодежные тесты, и когда мы вернемся в паддок Абу-Даби, то будем заняты только подготовкой к предстоящим гонкам.

Вопрос: Довольны ли вы тем, что Льюис, без сомнений, продолжает хранить верность McLaren, хотя после завершения сезона и перейдет в Mercedes?

Мартин Уитмарш: Он продолжает работать, чтобы добиться главной цели – выиграть. Ему удалось отлично провести этот уик-энд, оттого очень досадно, что ему не удалось довести гонку до финиша в силу причин, которые он сам не в состоянии контролировать.

Вопрос: А что можно сказать о четвёртом месте Дженсона?

Мартин Уитмарш: Мне пока не удалось пообщаться с ним, но его битва с Феттелем – который, вдобавок, располагал более свежими мягкими шинами – получилась очень упорной. Дженсон сделал все, чтобы подняться на подиум, и хотя в итоге все же уступил, его выступление сегодня выглядело очень уверенным.

http://www.f1news.ru...rsh/80694.shtml

такого жалкого интервью руководителя команды еще не доводилось читать, его же откровенно стебут

5 тех неисправность в 5 последних гонках для Хэма, даже, если специально сливать, так все равно не получится, а тут поди ж ты, как по маслу) Браво Мартин, ты пишешь историю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Баттонолюбы - не наши. Поэтому нет, не прекратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ваши мультипликаторы реально жгут :) Очередной выпуск Tooned

http://www.youtube.com/watch?v=nsZ0eM2e06M

Нарисовали Мику,погонявшего на маленьких Go-Carts с Льюисом и Дженсом :) Вспомнили момент с обгоном Мики в Спа 00. В роли МШ был Льюис,а Дженсон исполнил роль Зонты :) Надежность болидиков была 100%,в отличие от дел с реальной техникой в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого жалкого интервью руководителя команды еще не доводилось читать, его же откровенно стебут

жаль журналисты-интервьюеры в последнее время стали политкорректнее, всем удаётся отделаться стандартными фразами

эх, нам бы его отдали, мы бы его довели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ваши мультипликаторы реально жгут :) Очередной выпуск Tooned

единственный отдел, кто работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фан страницы Mclaren на фейсбуке

My feeling today after the race.

d8c703b48659.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный отдел, кто работает :)

а они Мартину подчиняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie: :bang: :scratch_one-s_head: :butcher: :took: :to_keep_order: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Хэм молодец,что поинтересовался о здоровье пилотов. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том посте же написали про борьбу Хэма за титул.

при таком раскладе он не будет конкурентом для пилотов Макларена.

не понимат. это к тому, что у мака в след.году намечается самовоз а у мерса хэмоведро? или вы знаете чтото, что другим не ведомо?

я вообще то написал, что при всем уважении к хэму болеть буду за пилотов мака, даже если это будет картикеян :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хэму сказали по радио, что сломался стоп-сигнал, подумалось сразу, что это может стать началом более серьезных проблем. Круга не прошло - и мы уже на обочине.

Хэм то, красавец.быстро создавал отрывы, и это на неподходящем софте. На медиуме было бы еще веселее.

Баттон - не скажу, что пустое место, но очень близко к этому. Два умелых обгонялы - Батт и Фетт, у одного болид позволял нагреть Алонсо, однако вместо этого мы видели, как тот быстро увеличил дистанцию более, чем на секунду, второй проваландался на новой резине веселое количество кругов, и если бы Баттон не дремал за рулем, то так бы и не обогнал. Теперь приходится читать и слушать про "великого кормчего", который прорывался с последнего места. Вчера не повезло, зато сегодня окупилось с лихвой. Куча соперников просто расступились сходами и глупыми зацепами с разворотами (Масса). Один боевой обгон - и то, никакой Баттон. Везет же человеку.

Перес (как не написать про него...) - после подписания контракта вместо думающего гонщика начинает походить на безголового.

Что же в следующем то? Уже писал, что прошлый год Баттона - похоже, это была лебединая песня. Парень просто стареет. Можно было ожидать, что в следующем году это станет особо заметно, однако он быстрее приходит в несоответствие и уже сейчас показывает то, что я ожидал увидеть в следующем году.

По-моему, у Хэма после подписания с Мерсами в четырех гонках из пяти были поломки, причем, как минимум в двух из них он мог легко победить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ваши мультипликаторы реально жгут :) Очередной выпуск Tooned

Нарисовали Мику,погонявшего на маленьких Go-Carts с Льюисом и Дженсом :) Вспомнили момент с обгоном Мики в Спа 00. В роли МШ был Льюис,а Дженсон исполнил роль Зонты :) Надежность болидиков была 100%,в отличие от дел с реальной техникой в этом году...

Что же они так Баттона-то отправили на исполнение такой роли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор для команды - реакция Льюиса. Совершенно спокойная и достойная. Взрослеет? Отчасти да, а в основном это обсуловлено его отношением к происходящему. Ловить тут нечего, зачем расстраиваться? Получилось, не получилось... быстрее к Хаугу, остальное не важно.

Если так, то я согласен с Льюисом. Только маленький интерес остается: превзойдет или нет Хэм Мику по победам в McLaren? В Барсе, Синге, Абу Даби и может еще где, я уже путаюсь, у него верные победы команда отбирала... может, они так статистику Мики поддерживают? Думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то уже, по-моему, всё, край.

У нас такой край был в 2008-2009 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ещё подождут год-полтора для оргвыводов, такое ощущение

Перед 2014-м вообще глупо будет.

Сейчас самое подходящее для этого время, или же терпеть еще два года..(

Почему, когда Lucky Boy стартует последним у него всегда фарт в виде самоустранающихся пилотов, уехжающих в боксы, и аж 2х!!! СК???

Потому, что он самый везучий гонщик в Ф1 (с)

Теперь Феттель будет мега пилотом, совершившим прорыв с 24 места на 3е! И почему в испании не было 2х СК, и 7 сошедших???

До Баттона не дотянул, так что пока будет вторым мега пилотом в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же они так Баттона-то отправили на исполнение такой роли? :)

какую заслужил, такую и получил, создателя мультика руководителем Мака ставить нужно, он все понимает, а не витает в облаках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимаю болельщиков Баттона. Неужто они не озабочены постоянными проблемами в команде, в следующем сезоне ведь всё это может случится с их любимым и самым лучшим пилотом!

Думаю им как и Дженсу уже пофиг. Докатывают. Один титул есть - остальное бонус. Главное чтоб напарник позади был. Как это произойдет - всё-равно, хоть на 23-24 местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Баттон просто хотел намекнуть, что у Ферров самовоз :)

Он быстрее на прямой, у меня ДРС, но он быстрее на прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...