SERB Опубликовано 19.10.2012 12:46 сам же процитировал егоА чего первое предложение-то не выделил? ))) Лоу решительно настроен занять второе место. Про первое ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.10.2012 12:48 А чего первое предложение-то не выделил? ))) Лоу решительно настроен занять второе место. Про первое ни слова.как это, первое предложение)Ред Булл» находится в пределах досягаемости, и мы никогда не сдадимся, пытаясь догнать наших конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.10.2012 12:52 как это, первое предложение)Опять ты не до конца дочитал )))а также рассказал о том, что команда стремится догнать «Ред Булл» по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.10.2012 12:53 да ладно тебе, "догнать РБР" это демагогия.вернее их бы не пришлось догонять, если бы вола в начале сезона не гоняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.10.2012 12:58 Но и у нас есть большие обновления, над которыми мы работаем. Будет ли их достаточно, мы пока не знаем, но обновления будут как в Индии, так и в Абу-Даби”, — цитирует Лоу Autosport. Нравитсяну, вот сделают солидные обновления, а потом подует не тот ветер и опять будем бороться только с ренотусами и потом у нас вместо четырех останется только три дубля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.10.2012 12:59 Опять ты не до конца дочитал )))это ты прочитал слова журналистов, а не Лоу, которые вечно додумывают, по интервью четко понятно, минимум обогнать красных и постараться достать быков. хотя конечно это демагогия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 19.10.2012 13:03 ну, вот сделают солидные обновления, а потом подует не тот ветер и опять будем бороться только с ренотусами и потом у нас вместо четырех останется только три дубля.А вы в какой трубе дуете ? В тойотовской ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.10.2012 13:04 это ты прочитал слова журналистов, а не Лоу, которые вечно додумывают, по интервью четко понятно, минимум обогнать красных и постараться достать быков. хотя конечно это демагогия Вот, что-что, а насчет поговорить, мы в этом году уверенно всех обошли. Остальные по этому компоненту отстали от нас минимум на круг Вообще, ожидал от Лоу что-то типа не просто достать быков, а уже в этом году постараться выиграть чемпионат следующего года. Вот это было бы посолиднее, чем "постараться достать быков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.10.2012 13:11 недавно прочитал в теме красных, что наши начали строить новую трубу, начал искать наткнулся на вот этоТоннель – это 400 т стали, это замкнутая в прямоугольник труба длиной 145 м. Об энергопотреблении этой машины ходят легенды, говорят даже, что тоннель пожирает электричества едва ли не больше, чем соседний город Уокинг. Для охлаждения трубы создана впечатляющая система, использующая воду искусственного озера. Воду закачивают в пять огромных баков емкостью 24 500 л. Из этих резервуаров она поступает в охладительный контур, а затем выливается обратно в озеро. Но перед тем как вернуться в водоем, вода омывает участок стеклянной стены здания, отдавая ему часть тепла. Воздух в Техноцентре подогревается, а водоем, напротив, ограждается от излишнего перегрева.В тоннеле вентилятор с размахом лопастей 4 м вращается со скоростью до 600 об/мин. По утверждениям представителей McLaren, внутри аэродинамического тоннеля можно сымитировать условия гонок на разных трассах и в разных погодных условиях. Правда, испытываются в трубе не реальные болиды F-1, а их модели в 60% от натуральной величины.всегда думал, что у нас продуваются 50% модели, а тут пишут 60, кто точно знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.10.2012 13:12 А вы в какой трубе дуете ? В тойотовской ?Величие МакЛарена в том, что нам не нужна никакая тойотовская труба. Для нашей команды весь мир - труба. Правда, еще не совсем разобрались с управлением направлениями ветра. В этом году иногда дует неожиданно не с той стороны, о чем наш незабвенный руководитель периодически и говорит. Но, когда и это осилим, тогда можно будет смело приглашать в команду любого картингиста забесплатно, все равно во всех гонках будут дубли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2012 13:14 надо попросить Берни добавить ещё пять-десять гонок - а то чемпионат такой короткий, что мы не успеваем реализовать своё преимущество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.10.2012 13:24 надо попросить Берни добавить ещё пять-десять гонок - а то чемпионат такой короткий, что мы не успеваем реализовать своё преимуществоРеально - мысль! Ауу, Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.10.2012 13:26 недавно прочитал в теме красных, что наши начали строить новую трубу, начал искать наткнулся на вот этовсегда думал, что у нас продуваются 50% модели, а тут пишут 60, кто точно знает?Аэродинамическая труба строилась в комплексе с Парагоном в начале 2000-х, когда еще не было никаких ограничений. В ней возможно продувать полноразмерные модели.Логично что когда правила разрешили перейти от 50% до 60% - наши перешли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.10.2012 13:33 Аэродинамическая труба строилась в комплексе с Парагоном в начале 2000-х, когда еще не было никаких ограничений. В ней возможно продувать полноразмерные модели.Логично что когда правила разрешили перейти от 50% до 60% - наши перешли.Да, про то, что ест электричества больше, чем Уокинг и озеро используется для охлаждения - это старая инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.10.2012 13:42 надо попросить Берни добавить ещё пять-десять гонок - а то чемпионат такой короткий, что мы не успеваем реализовать своё преимуществоМожно и укоротить, до Канады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2012 13:45 Можно и укоротить, до Канады Кстати, вопрос не праздный пока жив Ньюи - учитывая что он строчит новые приблуды как пулемёт, не знаю даже как ему противостоять в длинных чемпионатах, он всё равно находит ответ за пару месяцев, а потом количество гонок хватает чтобы преодолеть все форс-мажоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.10.2012 14:51 60 скорее всего правдивая инфа, 60 у Маков и Ферров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 19.10.2012 16:31 Кстати, вопрос не праздный пока жив Ньюи - учитывая что он строчит новые приблуды как пулемёт, не знаю даже как ему противостоять в длинных чемпионатах, он всё равно находит ответ за пару месяцев, а потом количество гонок хватает чтобы преодолеть все форс-мажорыНьюи не всегда успевает. В 91 он допилил болид но было уже поздно. Зато этот же доработанный болид всех разорвал в следующем году с Мэнселом за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.10.2012 16:41 Ньюи не всегда успевает. В 91 он допилил болид но было уже поздно. Зато этот же доработанный болид всех разорвал в следующем году с Мэнселом за рулем.а при чём здесь Ньюи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.10.2012 17:05 Ньюи не всегда успевает. В 91 он допилил болид но было уже поздно. Зато этот же доработанный болид всех разорвал в следующем году с Мэнселом за рулем.Речь про длинные сезоны (~20ГП), если тогда было 20 гонок, а не 16, не факт. что Аиртон удержал бы отрыв от Найджа+ тогда тестились все напропалую, а тут получается, что при отсутствии тестов, чертёжная доска рулит сильнее, чем все новомодные расчёты потоков на суперкомпьютерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 19.10.2012 17:10 Я не против. Но где они? Где это большинство? Пока приходится общаться с меньшинством...при этом еще и радикально настроенным.Форум же ведь не сильно отличается от реальной жизнью. Люди не любят посещать места в которых им не неочень приятно. Здесь замучишься поискать чего-нибудь интересного для команды. Везде фразы типа "Какой у нас Льюис крутой, команда г**но, машина г**но, Дженсон плохой и т.д.", а если кто-нибудь напишет в защите Дженсона, тут сразу толпа Льюсифилов старается его разорвать. Не все умеют пользоваться игнором и с чувством юмора не всегда в порядке.Если вы думаете, что Льюис станет сильнее, повторяя каждый раз какой он мегамонстр, а команда, Дженсон и Перес станут слабее, обижая их, думаю вы серьезно ошиблись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 19.10.2012 17:35 Форум же ведь не сильно отличается от реальной жизнью. Люди не любят посещать места в которых им не неочень приятно. Здесь замучишься поискать чего-нибудь интересного для команды. Везде фразы типа "Какой у нас Льюис крутой, команда г**но, машина г**но, Дженсон плохой и т.д.", а если кто-нибудь напишет в защите Дженсона, тут сразу толпа Льюсифилов старается его разорвать. Не все умеют пользоваться игнором и с чувством юмора не всегда в порядке.Если вы думаете, что Льюис станет сильнее, повторяя каждый раз какой он мегамонстр, а команда, Дженсон и Перес станут слабее, обижая их, думаю вы серьезно ошиблись А потом кто-то пишет: У Баттона нет шансов только из-за 6 проваленных гонок, так бы Дженсон давно бы был намного впереди.И все аплодируют стоя, наконец-то понятно зачем сюда ходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 19.10.2012 17:48 А потом кто-то пишет: У Баттона нет шансов только из-за 6 проваленных гонок, так бы Дженсон давно бы был намного впереди.И все аплодируют стоя, наконец-то понятно зачем сюда ходят Да ладно, не стоит оправдываться, ведь всем известно, что каждая болтовня приводит к ответной реакцией.Раз Льюсифаны решили превратить тему Макларена во вторую тему Льюиса, то здесь не обойтись без ответной реакцией.Я бы порекомендовал здесь не обсуждать ни Дженсона, ни Льюиса, но у меня нет полномочий навязывать таких правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 19.10.2012 17:52 Да ладно, не стоит оправдываться, ведь всем известно, что каждая болтовня приводит к ответной реакцией.Раз Льюсифаны решили превратить тему Макларена во вторую тему Льюиса, то здесь не обойтись без ответной реакцией.Я бы порекомендовал здесь не обсуждать ни Дженсона, ни Льюиса, но у меня нет полномочий навязывать таких правил А как должно быть? Льюис в 2007,2008,2010,2012 участвовал в борьбе за титул, это как никак единственная надежда Макларена последних лет. Льюис=МакЛарен появилось еще в 2007 году при Алонсо, так что пардоньте, подождите до 2013, возможно все изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 19.10.2012 17:58 А как должно быть? Льюис в 2007,2008,2010,2012 участвовал в борьбе за титул, это как никак единственная надежда Макларена последних лет. Льюис=МакЛарен появилось еще в 2007 году при Алонсо, так что пардоньте, подождите до 2013, возможно все изменится.Я так и знал Ладно, поехали дальше, до конца сезона немного осталось, а потом всех по домам :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах