Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

если смотерть относительно титулов, то связка с порше куда как эффективнее была :D

все ранво до хОНДЫ ДАЛЕКО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-Порше, звучит. Но хуже чем сейчас.

Будет результат как в 1985, а особенно в 1984, сразу звучать будет превосходно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ранво до хОНДЫ ДАЛЕКО

Ненамного хуже чем с хондой, 4 сезона вместе 2 титула КК, 2 вторых места в КК, 3 лички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька это скорее наше преимущество на следующий год, а выхлоп менять вообще не собираются

Т.е. хочешь сказать, что соперники замедлятся, сгладив ступеньку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. хочешь сказать, что соперники замедлятся, сгладив ступеньку?

они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение третьего пункта вероятно нанесет бОльший удар по позициям Быков.

Если правильно рассудил, то должны как минимум не потерять в скорости, а может немного прибавить. Ну это, ясно, не считая возможных косяков и ослабления состав пилотов.

Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если с 2009?

у них с 2009 на 1 КК и на 1 ЛЗ больше титулов чем у нас :)

А в 2009 был Мерс? Давай тогда ещё и Хондовские сезоны 2007-2008 посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профит

Что ты имеешь ввиду под "задрав нос" - мы разве что-то меняем?

Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно.

Кажется Дженс мог тогда навязать борьбу, если бы не незакрученное колесо.

У Льюиса был недолив топлива там же.

Так что Сильвер не подходит для отсчёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 был Мерс? Давай тогда ещё и Хондовские сезоны 2007-2008 посчитаем.

и у них все равно будет на 1 КК больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно.

По Маку ударила переменчивая погода и неправильные настройки. В определенный момент Мак просто летел по трассе как дурной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у них все равно будет на 1 КК больше.

Пофиг. Зепп количество очков в статистике рассматривал. Про титулы речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду под "задрав нос" - мы разве что-то меняем?

да, будем задирать нос как у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будем задирать нос как у всех

Значит тем более потеряем. Придётся концепцию с нуля прорабатывать, когда другие с ней много лет работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тем более потеряем. Придётся концепцию с нуля прорабатывать, когда другие с ней много лет работают.

наоборот выиграем, в этом году частично подняли нос, в следующем сезоне до максимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. у нас с выхлопом вроде тоже порядок, хуже быков но лучше чем у остальных

Это мы уже проходили. Невыигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг. Зепп количество очков в статистике рассматривал. Про титулы речь не шла.

какая разница сколько очков если нет титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот выиграем, в этом году частично подняли нос, в следующем сезоне до максимума

В перспективе - возможно, не зря ведь поднимают. Но сходу - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница сколько очков если нет титула?

Я не знаю. Там был шуточный пост, насколько Хэм улучшит очковую статистику Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перспективе - возможно, не зря ведь поднимают. Но сходу - не факт.

лучше когда есть резерв, чем его отсутствие, а дальше уже все зависит от конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профит

Аналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют?

Высокие носы запретили из соображений безопасности. Сильно сомневаюсь, что эти соображения резко потеряют актуальность. Скорее всего действительно сойдутся на каких-то декоративных накладках. Так что вряд ли вам вообще придётся что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие носы запретили из соображений безопасности. Сильно сомневаюсь, что эти соображения резко потеряют актуальность. Скорее всего действительно сойдутся на каких-то декоративных накладках. Так что вряд ли вам вообще придётся что-то менять.

у нас нос гораздо ниже, чем у всех, так что будут поднимать, об этом намекал Лоу, когда катались с планкой на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют?

он и так ехал быстрее... сам по себе высокий вряд ли какое-то преимущество, разве что в какой-то комбинации с задом, но кто сказал что наши её удачно сделают, нынешний вариант выглядит поорганичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас нос гораздо ниже, чем у всех, так что будут поднимать, об этом намекал Лоу, когда катались с планкой на носу

ну, это будет чисто ваше желание, а не требование регламента. просто я не считаю, что поднятие носа принесёт какие-то сумасшедшие дивиденды без пересмотра всей концепции. а это, как ни крути, опять отсроченный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и так ехал быстрее... сам по себе высокий вряд ли какое-то преимущество, разве что в какой-то комбинации с задом, но кто сказал что наши её удачно сделают, нынешний вариант выглядит поорганичнее

низкий нос был нужен пока гармонировал со сплиттером.

после запрета сплиттера, такое решение стало однозначно менее удачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...