Антонио Опубликовано 16.10.2012 05:12 если смотерть относительно титулов, то связка с порше куда как эффективнее была все ранво до хОНДЫ ДАЛЕКО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.10.2012 05:13 Макларен-Порше, звучит. Но хуже чем сейчас.Будет результат как в 1985, а особенно в 1984, сразу звучать будет превосходно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.10.2012 05:18 все ранво до хОНДЫ ДАЛЕКОНенамного хуже чем с хондой, 4 сезона вместе 2 титула КК, 2 вторых места в КК, 3 лички Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.10.2012 05:18 Ступенька это скорее наше преимущество на следующий год, а выхлоп менять вообще не собираютсяТ.е. хочешь сказать, что соперники замедлятся, сгладив ступеньку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.10.2012 05:21 Т.е. хочешь сказать, что соперники замедлятся, сгладив ступеньку?они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 16.10.2012 05:21 Изменение третьего пункта вероятно нанесет бОльший удар по позициям Быков.Если правильно рассудил, то должны как минимум не потерять в скорости, а может немного прибавить. Ну это, ясно, не считая возможных косяков и ослабления состав пилотов.Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 05:43 а если с 2009?у них с 2009 на 1 КК и на 1 ЛЗ больше титулов чем у нас А в 2009 был Мерс? Давай тогда ещё и Хондовские сезоны 2007-2008 посчитаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.10.2012 05:44 они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профитЧто ты имеешь ввиду под "задрав нос" - мы разве что-то меняем?Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно.Кажется Дженс мог тогда навязать борьбу, если бы не незакрученное колесо.У Льюиса был недолив топлива там же.Так что Сильвер не подходит для отсчёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.10.2012 05:52 А в 2009 был Мерс? Давай тогда ещё и Хондовские сезоны 2007-2008 посчитаем.и у них все равно будет на 1 КК больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.10.2012 05:54 Вспомни Силверстоун в прошлом году, там как раз запрет выдувного диффузора больше ударил по Макам, а не по РедБуллу. Так что не все так очевидно.По Маку ударила переменчивая погода и неправильные настройки. В определенный момент Мак просто летел по трассе как дурной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 05:57 и у них все равно будет на 1 КК больше.Пофиг. Зепп количество очков в статистике рассматривал. Про титулы речь не шла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.10.2012 06:01 Что ты имеешь ввиду под "задрав нос" - мы разве что-то меняем?да, будем задирать нос как у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.10.2012 06:05 да, будем задирать нос как у всехЗначит тем более потеряем. Придётся концепцию с нуля прорабатывать, когда другие с ней много лет работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.10.2012 06:07 Значит тем более потеряем. Придётся концепцию с нуля прорабатывать, когда другие с ней много лет работают.наоборот выиграем, в этом году частично подняли нос, в следующем сезоне до максимума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.10.2012 06:09 3. у нас с выхлопом вроде тоже порядок, хуже быков но лучше чем у остальныхЭто мы уже проходили. Невыигрышный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.10.2012 06:22 Пофиг. Зепп количество очков в статистике рассматривал. Про титулы речь не шла.какая разница сколько очков если нет титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.10.2012 06:26 наоборот выиграем, в этом году частично подняли нос, в следующем сезоне до максимумаВ перспективе - возможно, не зря ведь поднимают. Но сходу - не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 06:27 какая разница сколько очков если нет титула?Я не знаю. Там был шуточный пост, насколько Хэм улучшит очковую статистику Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.10.2012 06:28 В перспективе - возможно, не зря ведь поднимают. Но сходу - не факт.лучше когда есть резерв, чем его отсутствие, а дальше уже все зависит от конструкторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 16.10.2012 07:01 они от этого сильно ничего не поимеют, а вот мы задрав нос можем поиметь профитАналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 07:05 Аналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют?Высокие носы запретили из соображений безопасности. Сильно сомневаюсь, что эти соображения резко потеряют актуальность. Скорее всего действительно сойдутся на каких-то декоративных накладках. Так что вряд ли вам вообще придётся что-то менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.10.2012 07:09 Высокие носы запретили из соображений безопасности. Сильно сомневаюсь, что эти соображения резко потеряют актуальность. Скорее всего действительно сойдутся на каких-то декоративных накладках. Так что вряд ли вам вообще придётся что-то менять.у нас нос гораздо ниже, чем у всех, так что будут поднимать, об этом намекал Лоу, когда катались с планкой на носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.10.2012 07:16 Аналогично мы так же можем поиметь серьезные проблемы. Или считаешь что наш болид с "высоким" кокпитом сразу поедет быстрее тех команд, которые с такой конфой уже несколько сезонов гоняют?он и так ехал быстрее... сам по себе высокий вряд ли какое-то преимущество, разве что в какой-то комбинации с задом, но кто сказал что наши её удачно сделают, нынешний вариант выглядит поорганичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 07:19 у нас нос гораздо ниже, чем у всех, так что будут поднимать, об этом намекал Лоу, когда катались с планкой на носуну, это будет чисто ваше желание, а не требование регламента. просто я не считаю, что поднятие носа принесёт какие-то сумасшедшие дивиденды без пересмотра всей концепции. а это, как ни крути, опять отсроченный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.10.2012 07:22 он и так ехал быстрее... сам по себе высокий вряд ли какое-то преимущество, разве что в какой-то комбинации с задом, но кто сказал что наши её удачно сделают, нынешний вариант выглядит поорганичнеенизкий нос был нужен пока гармонировал со сплиттером.после запрета сплиттера, такое решение стало однозначно менее удачным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах