cosmi Опубликовано 09.10.2012 15:51 Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком".интересно почитать человека который ОДНОВРЕМЕННО болеет за Дженса и Себа и переживает за Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.10.2012 15:57 ..... Я кончил, спасибо за внимание.......оргазм на публике?Я был уверен. Нехватило пары кругов.Через пару кругов отрыв мог с таким-же успехом увеличиться.......это было классическое от Дженса: взять на измор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 16:04 ......оргазм на публике?Через пару кругов отрыв мог с таким-же успехом увеличиться.......это было классическое от Дженса: взять на измор.это все пирелька! так и масса оказался на подиуме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.10.2012 16:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.10.2012 16:10 "Макларен всегда тот" - теперь это большой КОММЕРЧЕСКИЙ проект!!к сожалению, времена изменились! в этом слове нет ничего ругательного Ф1 не соревнование, а уже бизнес+технологии+спорт+шоу+политика, это не откат от спорта, а добавление к нему новых составляющих, более масштабные задачи, короче это просто намного круче и интереснее чем раньше, потому что многостороннее, я как раз люблю такие сложные задачи, когда надо уследить за всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 16:13 в этом слове нет ничего ругательного Ф1 не соревнование, а уже бизнес+технологии+спорт+шоу+политика, это не откат от спорта, а добавление к нему новых составляющих, более масштабные задачи, короче это просто намного круче и интереснее чем раньше, потому что многостороннее, я как раз люблю такие сложные задачи, когда надо уследить за всема мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 09.10.2012 16:14 а мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ малоа я думаю Ф-1 всегда была шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.10.2012 16:17 Как обычно, трава раньше была зеленее и мы моложе, что само собой и эмоциональнее, а значит в памяти те события более яркиеПросто у каждого эта трава была в разное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 09.10.2012 16:20 Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком". Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 16:22 а я думаю Ф-1 всегда была шоу.во время уикенда на стримах ВВС (смотрю со спутника) постоянно крутят старые гонкидумаю, что раньше спорт был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 09.10.2012 16:24 Раньше был спорт. Это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.10.2012 16:29 не подависьнам нужен общий враг, а падать сюда котэ с фокой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 09.10.2012 16:50 .......................Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. ..........................аргУменты - в студию, плиз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.10.2012 16:52 а мне кажется, что спорта, если и осталось, то уже ОЧЕНЬ малоспорт абсолютно никуда не делся, чтобы там не решалось в кабинетах - на трассе в последний момент может произойти всё что угодно, посмотри как Льюис остановил Переса и Кими своим мастерством но к нему много чего ещё добавилось, и всё это остальное в конечном счёте лишь помогает выйти на трассу более или менее сильным и уверенным, чем твой конкурент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 09.10.2012 17:08 Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь.На данный момент Баттон пилот макларена, и на следующий год тоже ...ваш кэп а вообще отличная градация с потолка взятая, так держать, кто еще в какой команде заслужил ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.10.2012 18:08 интересно почитать человека который ОДНОВРЕМЕННО болеет за Дженса и Себа и переживает за Мак и Лью как заноза в жноге...апофигей чувств, моя завидовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 09.10.2012 18:44 Нравится вам или нет, а Хэмильтон олицетворяет собой Макларин. Истинный боец, никаких компромисов, даже черный, что сейчас очень важно для Британии. Баттон вот не пилот Макларена. Баттон пилот Ренотуса какого-нибудь.Хонды больше.Батофанаты её с настальгией вспоминают.аргУменты - в студию, плиз? Да какие аргументы?Где она их возьмёт?Работать в команде умеет только Дженсон.В Канаде 2011 он как раз сработал на команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.10.2012 18:44 реально она требуется всегда... и только так. я сторонник распределения на первого и второго, поэтому считаю, что приглашение Дженсона в команду было ошибкой, именно это внесло разногласия между Льюисом и командой, что в итоге постепенно привело к уходу...если исходить из этого, то...Китай 2010 - +7 очков для Льюиса, Япония 2010 - те же +2, может еще что-то было в том году, и может быть не было бы такого давления, и это не привело бы к ошибкам в конце сезона в Сингапуре и Монце, что повысило бы шансы на титул.в 2011 за титул не боролись, но без напарника Льюис взял бы Канаду и Венгрию, и никто бы не говорил, что год был для него провальным. все ошибки в конце сезона были допущены уже под давлением, имхо. и это тоже начало подталкивать к уходу...в 2012 упущенная победа в Австралии, второе место в Китае, ну и теперь вот +2 очка к Японии...А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.10.2012 18:52 А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось?конечно. сколько тех. проблем у Хэма было в 2008-2009? все колесные диски и горящие моторы достались Хейкки. добавляем потерянные очки из-за надежности в 2010 и получаем...в этом году аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 09.10.2012 19:06 во время уикенда на стримах ВВС (смотрю со спутника) постоянно крутят старые гонкидумаю, что раньше спорт был!Интриг раньше было не меньше, и деньги тоже люди зарабатывали. Гонки всегда были шоу, всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.10.2012 20:03 конечно. сколько тех. проблем у Хэма было в 2008-2009? все колесные диски и горящие моторы достались Хейкки. добавляем потерянные очки из-за надежности в 2010 и получаем...в этом году аналогично.да ты шо!?А не подскажешь сколько сходов было у Хейкки из-за тех проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2012 20:09 вот так вот!ссыль есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.10.2012 20:15 Хонды больше.Батофанаты её с настальгией вспоминают.Это отличительная особенность пилотофила. Где бы не выступал объект боления, все равно раньше команда была лучше.Мы например уже давно знаем, что самая лучшая команда это Рено Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 09.10.2012 20:19 Это отличительная особенность пилотофила. Где бы не выступал объект боления, все равно раньше команда была лучше.Мы например уже давно знаем, что самая лучшая команда это Рено Бриаторе.Да я с ужасом Хонду вспоминаю. Особенно 2007-08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 09.10.2012 20:23 А вот теперь проанализируй тот же расклад только с Ковой вместо Дженса за рулем. Многое бы изменилось?изменилось бы слишком многое, практически каждая гонка складывалась бы по-другому. да, где-то Дженсон даже помогал, отбирая очки у конкурентов (Канада 2010, к примеру) - но такие случаи были единичны. считаю, что Льюис из тех пилотов, которые без дополнительного прессинга (в виде внутрикомандного соперничества) способны показывать более высокие результаты. поэтому, где-то и сам Льюис выступал бы более удачно, чем это было при Дженсе.плюс, как уже сказано выше - работа на первого номера позволила бы направлять больше ресурсов и внимания именно к машине Льюиса, что также привело бы к повышению результатов и уменьшению технических проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах