Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

+1, буду завтра спать, ну их нафиг

у меня самолет завтра, так что придется сначала гонку посмотреть, а потом гонка в аэропорт! :-)

Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня самолет завтра, так что придется сначала гонку посмотреть, а потом гонка в аэропорт! :-)

Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра.

Да куда мы денемся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра.

Разве что также как сегодня :spiteful: Простите за пессимизм, даже настроение уже не портится от их косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Хэм на главной вещает, что хочет сделать Мерс более успешным чем Мак...видимо, в сегодняшней квалификации он уже начал творить задуманное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что также как сегодня :spiteful: Простите за пессимизм, даже настроение уже не портится от их косяков.

Настроение не портится, но удивляться не перестаю ... когда увидел, что Льюис первый сегмент сливает 0.2-0.3 десятки, сразу понял - можно не ждать успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам квалы , первый из шести дублей завтра нам обеспечен. Мартин , я не успеваю есть попкорн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Хэм на главной вещает, что хочет сделать Мерс более успешным чем Мак...видимо, в сегодняшней квалификации он уже начал творить задуманное :)

Ага, а если вникнуть более подробно, то уже и соломку стелит себе на будущее:

Льюис Хэмилтон: «У меня был выбор – принять вызов или выбрать относительно легкий путь – провести три следующих года в сильной команде, которая строит очень быстрые машины, заработав приличные деньги.

Второй вариант меня не устроил – я хотел бороться, преодолевать сложности, помочь своей новой команде подняться на вершину и выигрывать гонки. Если мы не сможем этого добиться, то после окончания контракта мне исполнится только 31 год – у меня ещё будет время.

Кажется он не шибко верит в Мерседес и в то что ему это по-плечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а если вникнуть более подробно, то уже и соломку стелит себе на будущее:

Кажется он не шибко верит в Мерседес и в то что ему это по-плечу.

готовится перейти в Ферры на место Ала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовится перейти в Ферры на место Ала :)

Так к тому времени клонируют Массу и за Ферры будут гонять два Массы с контрактами до 2050 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати вспомнилась знаменитая фраза. "Они убили Чемпионство (Кенни), сволочи!"

Так вот это я о чем. Думаю все помнят глупые смерти бедного паренька Кенни.

Макларен скатился в Саус Парк и от большого ума сам себя убивает..

И да тут были фразы типо "не буду смотреть" Тем кто так говорит скажу вот что:

1 Это Гонки и случится может все.

2 И гонки стоит смотреть только ради самих гонок (если это не Валенсия 2011 и подобные ей гонки)

П.С, Нашим удачи.

П.П.С. Ни на что не надеюсь, ибо все что можно было уже "отдал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия доступна вся, как Дженс порой берет настройки Хэма так и Хэм порой берет настройки Дженса, чего тут крамольного, я же сказал что это шутка в свете того что тут написали что Хэм интересуется телеметрией и выхлопом. Нет нужно насупиться и язвить, Макофилы реально с ума посходили, я понимаю оголтелых фанатиков пилотов, их можно понять, но болелы команды явно сильно притворяются, Баттон не настроился лох педальный балансофил, Хэм уступил, команда его сливает в свете ухода, да Баттон медленее Хэма, но совсем чуть чуть и настроившись идеально он может Хэму дать бой.

Согласен, ветка несколько испохабилась, благодаря усилиям некоторых фанатов пилотов, как хэмофилов, так и баттонофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис опять на секунду медленнее Дженсона, надеюсь в этот раз запретят ему доступ к интернету.

ну почему болелы дженса все такие................................................... :facepalm:

зачем вы настраиваете всех своей неадекватностью против Дженса? Ведь хороший пилот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему болелы дженса все такие................................................... :facepalm:

зачем вы настраиваете всех своей неадекватностью против Дженса? Ведь хороший пилот....

Если у тебя есть какие-то претензии ко мне, пожалуйста обращайся ко мне и не обижай болельщиков Дженсона. :nono:

Я кроме Дженса, так же болею за команду, которая тратит массу ресурсов и денег чтоб добиться успехов и завоевать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, как бы Маки не повторили судьбу тех же Вилов...когда после 97 года пошли резко вниз и даже пара побед Павлика и Ральфика не смогли остановить стагнацию великой в истории комманды. Так же отпустили сначала Хилла, потом Вильнева...

Хэм намекнул уже, что положительной динамики в Маках нет, в Мерседесе хоть осознают, что у них проблемы и пытаются реформировать комманду, а в маках "все в порядке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, что случилось в датском королевстве? куколка превращается в бабочку? слова не мальчика, но мужа ))

первое нормальное вью хэма...

Льюис Хэмилтон (9-й): «Это была одна из самых разочаровывающих квалификационных сессий в нынешнем сезоне. Честно говоря, я выбрал ошибочный путь в работе с настройками, что привело к появлению сильной недостаточной поворачиваемости. До квалификации машина смотрелась здорово на протяжении всего уик-энда, но в этой сессии она просто отказывалась входить в повороты, и в итоге мне не удалось воспользоваться её потенциалом.

Дженсон показал, что сама по себе наша машина весьма быстра, сегодня он отлично справился со своей работой, а вчера мы демонстрировали неплохой темп на длинных сериях кругов. Никогда не знаешь, что может произойти в гонке. Наверное, нам придется непросто, но я буду атаковать изо всех сил на тех настройках, что имею. Надеюсь, что при умелой работе с резиной мне удастся обогнать нескольких соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 дублей. Бугагага...

лицо макофила проявляется во всей красе ))

верим в команду!!! )

Зачем что-то меняли? :huh:

люсю сливают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто их знает, четыре гонки преимущество в квале от 0.2 до 0.5, а тут даже у Дженса полсекунды, может до или после Уайтинга опять крыло поменяли, когда-нибудь узнаем...

ссу кипятком )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссу кипятком )))

К урологу сходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все думал что мне напоминает Макларен этого года, сейчас только дошло - цирк, а Мартин его директор) клоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного пропало чувство переживания за Хема? Смотрел квалу и понимал что не ощущаю прежних емоций..((

все в сад мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макофилам повесить на стену!

Вопрос: Вы стартуете впереди напарника, Льюиса Хэмилтона. Будете ли ему помогать, ведь он продолжает бороться за титул?

Дженсон Баттон: Думаю, прежде всего надо обратить внимание на гонщика, который стартует перед Льюисом, т.е. на меня! (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"@LewisHamilton (официальное название микроблога Льюиса Хэмилтона в Твиттере), спасибо огромное, малыш, за твою поддержку... - написала в ответ Николь Шерзингер. - Не могу дождаться, когда увижу твою гонку. Гоняйся от всего сердца, ты всегда для меня номер один".

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел :bleh: незакончил он вторую попытку в q2 ,та шо звиняй времени он показать не мог :D

не знаю ЧТО ты "пересмотрел"! :facepalm:

глянь хотя бы тут http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=878&s=7100&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton#.UHEGn64lnPg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сон алкоголика чуток и тревожен )

не мешай, с утра в жопу - весь день свободен )

вот думаю, пивом продолжить или уж сразу по вискарю? )))

и кто придумал гонки в такую рань )))

Вопрос: Дженсон, вы квалифицировались третьим, но потеряете пять позиций из-за штрафа…

Дженсон Баттон: Да, это не вдохновляет. День прошел в целом неплохо - утром я был недоволен поведением машины, но мы смогли скорректировать настройки перед квалификацией, и обе попытки в финальной сессии получились удачными.

Всегда приятно пилотировать в Сузуке с минимальным количеством топлива и свежими шинами – правда, скорости оказалось недостаточно, чтобы возглавить протокол. Не знаю, где именно я уступил четыре десятых, но итог в целом неплохой – жаль, придется стартовать только восьмым. Завтра мне будет нелегко, но никогда не говори никогда – шансы есть в любой ситуации, и нам вполне по силам уверенно завершить уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB8 - «фактор Ньюи»

Две Red Bull на первом ряду - в чем секрет столь успешного выступления? Похоже, что тут не обошлось без "руки мастера" - Эдриана Ньюи, конечно же. На Сузуке механики Red Bull мчались к заезжавшим на пит-лейн машинам буквально бегом, и быстро закатывали их в боксы - а это верный признак того, что команде есть что скрывать.

Секрет, как полагают журналисты, в переднем антикрыле RB8 - модифицированный вариант этого узла был доставлен на автодром буквально в субботу утром, и после пробы в тренировке Феттель и Уэббер получили крыло к квалификации.

Чем оно отличается от предыдущей версии? Во первых, слегка длиннее стал сам носовой обтекатель. Во вторых, другими стали основные закрылки, с большей хордой и более прямолинейной формой. А вот торцевые пластины, наоборот, обзавелись чуть более выделенным изгибом.

Совсем не удивляет . и не удивлюсь если вскоре станет известно чем еще пришлось воспользоваться Ньюи для того чтобы команда могла делать дубли в квалах. ;)

Спёр из соседней темы.

У меня какое подозрение - что у РБ просто оказался готов новый запасной хитрый вариант с учётом ужесточения требований Уайтинга, а наши тупо вернулись к старому.

Вот и вся скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...