SAS_17 Опубликовано 06.10.2012 17:00 +1, буду завтра спать, ну их нафигу меня самолет завтра, так что придется сначала гонку посмотреть, а потом гонка в аэропорт! :-)Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 06.10.2012 17:18 у меня самолет завтра, так что придется сначала гонку посмотреть, а потом гонка в аэропорт! :-)Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра.Да куда мы денемся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.10.2012 17:35 Не знаю, стоит оно того? Надеюсь, что наши порадуют нас завтра.Разве что также как сегодня Простите за пессимизм, даже настроение уже не портится от их косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 06.10.2012 18:15 Вон Хэм на главной вещает, что хочет сделать Мерс более успешным чем Мак...видимо, в сегодняшней квалификации он уже начал творить задуманное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2012 18:18 Разве что также как сегодня Простите за пессимизм, даже настроение уже не портится от их косяков.Настроение не портится, но удивляться не перестаю ... когда увидел, что Льюис первый сегмент сливает 0.2-0.3 десятки, сразу понял - можно не ждать успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 06.10.2012 18:29 Судя по результатам квалы , первый из шести дублей завтра нам обеспечен. Мартин , я не успеваю есть попкорн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.10.2012 18:34 Вон Хэм на главной вещает, что хочет сделать Мерс более успешным чем Мак...видимо, в сегодняшней квалификации он уже начал творить задуманное Ага, а если вникнуть более подробно, то уже и соломку стелит себе на будущее:Льюис Хэмилтон: «У меня был выбор – принять вызов или выбрать относительно легкий путь – провести три следующих года в сильной команде, которая строит очень быстрые машины, заработав приличные деньги. Второй вариант меня не устроил – я хотел бороться, преодолевать сложности, помочь своей новой команде подняться на вершину и выигрывать гонки. Если мы не сможем этого добиться, то после окончания контракта мне исполнится только 31 год – у меня ещё будет время.Кажется он не шибко верит в Мерседес и в то что ему это по-плечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.10.2012 18:36 Ага, а если вникнуть более подробно, то уже и соломку стелит себе на будущее:Кажется он не шибко верит в Мерседес и в то что ему это по-плечу.готовится перейти в Ферры на место Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.10.2012 18:38 готовится перейти в Ферры на место Ала Так к тому времени клонируют Массу и за Ферры будут гонять два Массы с контрактами до 2050 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 06.10.2012 19:25 К стати вспомнилась знаменитая фраза. "Они убили Чемпионство (Кенни), сволочи!"Так вот это я о чем. Думаю все помнят глупые смерти бедного паренька Кенни.Макларен скатился в Саус Парк и от большого ума сам себя убивает..И да тут были фразы типо "не буду смотреть" Тем кто так говорит скажу вот что:1 Это Гонки и случится может все.2 И гонки стоит смотреть только ради самих гонок (если это не Валенсия 2011 и подобные ей гонки)П.С, Нашим удачи.П.П.С. Ни на что не надеюсь, ибо все что можно было уже "отдал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 06.10.2012 19:48 Телеметрия доступна вся, как Дженс порой берет настройки Хэма так и Хэм порой берет настройки Дженса, чего тут крамольного, я же сказал что это шутка в свете того что тут написали что Хэм интересуется телеметрией и выхлопом. Нет нужно насупиться и язвить, Макофилы реально с ума посходили, я понимаю оголтелых фанатиков пилотов, их можно понять, но болелы команды явно сильно притворяются, Баттон не настроился лох педальный балансофил, Хэм уступил, команда его сливает в свете ухода, да Баттон медленее Хэма, но совсем чуть чуть и настроившись идеально он может Хэму дать бой.Согласен, ветка несколько испохабилась, благодаря усилиям некоторых фанатов пилотов, как хэмофилов, так и баттонофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 06.10.2012 23:48 Льюис опять на секунду медленнее Дженсона, надеюсь в этот раз запретят ему доступ к интернету.ну почему болелы дженса все такие................................................... зачем вы настраиваете всех своей неадекватностью против Дженса? Ведь хороший пилот.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 07.10.2012 00:14 ну почему болелы дженса все такие................................................... зачем вы настраиваете всех своей неадекватностью против Дженса? Ведь хороший пилот....Если у тебя есть какие-то претензии ко мне, пожалуйста обращайся ко мне и не обижай болельщиков Дженсона. Я кроме Дженса, так же болею за команду, которая тратит массу ресурсов и денег чтоб добиться успехов и завоевать КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.10.2012 00:20 боюсь, как бы Маки не повторили судьбу тех же Вилов...когда после 97 года пошли резко вниз и даже пара побед Павлика и Ральфика не смогли остановить стагнацию великой в истории комманды. Так же отпустили сначала Хилла, потом Вильнева...Хэм намекнул уже, что положительной динамики в Маках нет, в Мерседесе хоть осознают, что у них проблемы и пытаются реформировать комманду, а в маках "все в порядке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 02:58 хех, что случилось в датском королевстве? куколка превращается в бабочку? слова не мальчика, но мужа ))первое нормальное вью хэма...Льюис Хэмилтон (9-й): «Это была одна из самых разочаровывающих квалификационных сессий в нынешнем сезоне. Честно говоря, я выбрал ошибочный путь в работе с настройками, что привело к появлению сильной недостаточной поворачиваемости. До квалификации машина смотрелась здорово на протяжении всего уик-энда, но в этой сессии она просто отказывалась входить в повороты, и в итоге мне не удалось воспользоваться её потенциалом.Дженсон показал, что сама по себе наша машина весьма быстра, сегодня он отлично справился со своей работой, а вчера мы демонстрировали неплохой темп на длинных сериях кругов. Никогда не знаешь, что может произойти в гонке. Наверное, нам придется непросто, но я буду атаковать изо всех сил на тех настройках, что имею. Надеюсь, что при умелой работе с резиной мне удастся обогнать нескольких соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:05 6 дублей. Бугагага...лицо макофила проявляется во всей красе ))верим в команду!!! )Зачем что-то меняли? люсю сливают )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:09 кто их знает, четыре гонки преимущество в квале от 0.2 до 0.5, а тут даже у Дженса полсекунды, может до или после Уайтинга опять крыло поменяли, когда-нибудь узнаем...ссу кипятком ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.10.2012 03:11 ссу кипятком )))К урологу сходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:12 а я все думал что мне напоминает Макларен этого года, сейчас только дошло - цирк, а Мартин его директор) клоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:21 У меня одного пропало чувство переживания за Хема? Смотрел квалу и понимал что не ощущаю прежних емоций..((все в сад мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:32 макофилам повесить на стену!Вопрос: Вы стартуете впереди напарника, Льюиса Хэмилтона. Будете ли ему помогать, ведь он продолжает бороться за титул?Дженсон Баттон: Думаю, прежде всего надо обратить внимание на гонщика, который стартует перед Льюисом, т.е. на меня! (смеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 03:39 "@LewisHamilton (официальное название микроблога Льюиса Хэмилтона в Твиттере), спасибо огромное, малыш, за твою поддержку... - написала в ответ Николь Шерзингер. - Не могу дождаться, когда увижу твою гонку. Гоняйся от всего сердца, ты всегда для меня номер один". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.10.2012 04:33 пересмотрел :bleh: незакончил он вторую попытку в q2 ,та шо звиняй времени он показать не мог не знаю ЧТО ты "пересмотрел"! глянь хотя бы тут http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=878&s=7100&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton#.UHEGn64lnPg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 07.10.2012 04:38 сон алкоголика чуток и тревожен )не мешай, с утра в жопу - весь день свободен )вот думаю, пивом продолжить или уж сразу по вискарю? )))и кто придумал гонки в такую рань )))Вопрос: Дженсон, вы квалифицировались третьим, но потеряете пять позиций из-за штрафа…Дженсон Баттон: Да, это не вдохновляет. День прошел в целом неплохо - утром я был недоволен поведением машины, но мы смогли скорректировать настройки перед квалификацией, и обе попытки в финальной сессии получились удачными.Всегда приятно пилотировать в Сузуке с минимальным количеством топлива и свежими шинами – правда, скорости оказалось недостаточно, чтобы возглавить протокол. Не знаю, где именно я уступил четыре десятых, но итог в целом неплохой – жаль, придется стартовать только восьмым. Завтра мне будет нелегко, но никогда не говори никогда – шансы есть в любой ситуации, и нам вполне по силам уверенно завершить уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.10.2012 04:42 RB8 - «фактор Ньюи»Две Red Bull на первом ряду - в чем секрет столь успешного выступления? Похоже, что тут не обошлось без "руки мастера" - Эдриана Ньюи, конечно же. На Сузуке механики Red Bull мчались к заезжавшим на пит-лейн машинам буквально бегом, и быстро закатывали их в боксы - а это верный признак того, что команде есть что скрывать.Секрет, как полагают журналисты, в переднем антикрыле RB8 - модифицированный вариант этого узла был доставлен на автодром буквально в субботу утром, и после пробы в тренировке Феттель и Уэббер получили крыло к квалификации.Чем оно отличается от предыдущей версии? Во первых, слегка длиннее стал сам носовой обтекатель. Во вторых, другими стали основные закрылки, с большей хордой и более прямолинейной формой. А вот торцевые пластины, наоборот, обзавелись чуть более выделенным изгибом.Совсем не удивляет . и не удивлюсь если вскоре станет известно чем еще пришлось воспользоваться Ньюи для того чтобы команда могла делать дубли в квалах. Спёр из соседней темы.У меня какое подозрение - что у РБ просто оказался готов новый запасной хитрый вариант с учётом ужесточения требований Уайтинга, а наши тупо вернулись к старому.Вот и вся скорость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах