Access Опубликовано 24.09.2012 08:25 кто хотел первый номер? Забирайте)О, пошли козыри в переговоры о контракте )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.09.2012 08:28 Это все привилегии. Гарантий чемпионского болида никто дать не может.Это понятно, даже Ньюи . Но эти привилегии при грамотном использовании очень могут помочь при борьбе за титул.Опять же, посмотри на нынешний чемпионат, самый наглядный пример:Мак - чемпионская машина? -ДаФеррари - добротная, крепкая машина, немного хуже Мака.А теперь сравним результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.09.2012 08:30 кто хотел первый номер? Забирайте)Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.09.2012 08:31 кто хотел первый номер? Забирайте)осталось только дважды выпилить Алонсо из гонки... что он еще может сделать?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.09.2012 08:33 Я вот тоже не знаю. Но Хэму как бэ оттуда виднее. Я думаю, он тоже не горит желанием сидеть без подиумов и без побед, а особенно без титулов, а особенно после вчерашнего, когда титул еще был возможен. Я думаю, без гарантий в беспросветное ведро он не пойдет.гарантий? Кто в Ф1 может дать гарантии результата?Как минимум гарантии - это форма в последние годы.Пока такой формой обладают Мак, Ферры и РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.09.2012 08:34 Хорнер жжет:В чемпионате еще может произойти все, что угодно. Но уже раздражает, что в конце каждого Гран-при Фернандо Алонсо оказывается на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 08:37 Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только.Квалится плохо, а потом как в Канаде 2011 идти в атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 08:47 Вот-вот!Если у Вилков забрать рент и отправить Хэма, то никакого возпождения точно не случится. Тупо не на что будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 08:50 Если у Вилков забрать рент и отправить Хэма, то никакого возпождения точно не случится. Тупо не на что будет За Хемом спонсоры прийдет. Плюс необьязательно выгонять двоих. Выгнать Сенну и все. Пастор не медленный и пару миллионов за душой есть.А еще лучше Хем и Барик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.09.2012 08:51 Дада, сейчас это _очень_ поможет. Прям вижу как Дженсон выносит в каждой гонке Феттеля и Алонсо... Смех да и только.он об этом причем сам и говорит «В данный момент всем, кроме Себастьяна будет тяжело догнать Алонсо. Борьба будет между ними двумя, хотя есть еще много гонщиков с большим очковым отставанием, у которых еще есть шансы на титул. Но все идет к борьбе между ними.Сходы в гонках претендентов на титул показывают, что одна плохая гонка может оказать серьезное влияние на расстановку в чемпионате. Фернандо сошел в Спа, Льюис сошел в Спа и в Сингапуре, Себастьян сошел в предыдущей гонке. Я тоже сошел в предыдущей гонке. Когда никто не показывает стабильных результатов, нельзя отыграть большое отставание от кого-то. Однако сейчас Себастьян отстает от лидера только на 29 очков, и эту разницу вполне можно отыграть», – цитирует Баттона Би-би-си. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 08:52 Хорнер жжет: Если бы не было Хорнера и Марко, то их стоило бы выдумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 09:01 И все так быстро забыли что Хем еще в Феррари перейти может.Я не забыла и жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.09.2012 09:01 Если бы не было Хорнера и Марко, то их стоило бы выдумать Ну тут я с ним полностью согласна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.09.2012 09:07 да про Рено можно тоже самое сказать, ну вот кто они были до 2005? так, парочка халявных побед и все. все крутые инженеры в Макларене с Феррари сидели, никаких парогонов и бюджетов по пол милиарда и на те, 4 титула взялида яж не спорю, что при смене регламента может выстрелить любая командаНо результаты Рено планомерно повышались из года в год.В 2004 это была 3я по силе команда. Вычитаем в 2005 бриджанутую Феррари и получаем, что их осталось только двое.Что то у Мерседеса я такого роста не наблюдаю. В этом году эпизодически выстреливали за счет шинной чехарды и дудки, а как только все разобрались с шинами,так откатились в конец очковой зоны.кто хотел первый номер? Забирайте)ДЖЕНСОНА НОГЕБАЮТЬ!!!!!!!!!11111расрасрас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 09:07 заодно Хэм получит лавры за возрождение легендарной команды да Мерс тоже в общем то легендарная команда, Альфред Нойбауэр там и все дела, у них лучший удельный вес побед в первое пришествие былплюс определённые возможности Брауна по лоббированию при Тодте, плюс большее значение немецкого рынка чем британского сейчас, всё не однозначно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.09.2012 09:08 За Хемом спонсоры прийдет. Плюс необьязательно выгонять двоих. Выгнать Сенну и все. Пастор не медленный и пару миллионов за душой есть.Пару десятков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 09:09 В Вильямс бесплатно возьмут. Еще и платить немного будут.если Льюис с Фуллером будут так бескопмромиссны, то примерно таким вариантом и закончится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.09.2012 09:12 Что то у Мерседеса я такого роста не наблюдаю. В этом году эпизодически выстреливали за счет шинной чехарды и дудки, а как только все разобрались с шинами,так откатились в конец очковой зоны.тут ещё можно вспомнить что Росс в Феррари привык к постоянным тестам. в этом году как предсезонные и весенние тесты закончились, так от новинок пользы минимум сталода Мерс тоже в общем то легендарная команда, Альфред Нойбауэр там и все дела, у них лучший удельный вес побед в первое пришествие былэто почти такие же одинаковые команды, как Лотус Лопеса и Чэпмэна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 09:17 Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 09:18 что меня выбесило в этот уик-энд - так это предматчевые заявления/мантры (уже не в первый раз кстати) что мол судьба титула решится в последней гонкекакой последней гонке, если вы не в состоянии сократить разрывда даже если и решиться, то без нашего участия такими темпами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 09:19 что меня выбесило в этот уик-энд - так это предматчевые заявления/мантры (уже не в первый раз кстати) что мол судьба титула решится в последней гонкекакой последней гонке, если вы не в состоянии сократить разрывда даже если и решиться, то без нашего участия такими темпамиТогда бы решилась судьба раньше, с такой тачкой как у мака, при том сингапур называется самой плохой трассой для команды, на оставшихся 6 должны дублю штамповать не напрягаясь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.09.2012 09:20 Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах былина дубовых бриджах топы были бы в секунде от них... хотя стоп... они ведь и так в секунде О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 09:23 Тогда бы решилась судьба раньше, с такой тачкой как у мака, при том сингапур называется самой плохой трассой для команды, на оставшихся 6 должны дублю штамповать не напрягаясьне ну конечно, я тоже особо не хочу лёгкого титула, лучше дать фору конкурентам и отыграть аккурат в последней гонке я всегда в играх стараюсь слабым фору дать, а потом накатить и растоптать (кайф от обгона под финиш), но они то не за это зарплату получают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 09:25 Машина у мерса не так и плоха, просто она не может на дистанции работать с резиной, на дубовых бриджах бы поди уже в топах былив 2010 особенной пользы от дубовых бриджах не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 09:29 в 2010 особенной пользы от дубовых бриджах не былоТам был первый сезон, при том что Браун уволил половину сотрудников (точнее все толковые сами разошлись по конкурентам) плюс у команды не было средств чтоб работать над 2 проектами, то что 4 место в КК осилили и то чудоБерни говорит что Хэм на 100% был настроен уйти из Мака летомПромоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон во время летнего перерыва решил покинуть британскую команду, однако, по мнению Экклстоуна успехи «Макларена» в последних гонках могли заставить Хэмилтона передумать.«Не думаю, что Хэмилтон знает, что будет делать. Последние две или три гонки он очень хорошо выступал. Я не знаю почему до этого он был расстроен, но он определенно собирался уйти из команды, несмотря ни на что. Он настроился уходить. Изменил ли сейчас он свое решение, я не знаю», – сказал Экклстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах