Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

... Ну а дальше там не интересно, дискотека, девки...

Нет уж, рассказывай :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался, в такой оценке "ыксперта" :D Ещё бы, одна фраза "из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.", как кость в горле для "истинных" :bigwink:

Было бы нечто подобное сказано про Хэма, уже б давно на подписи растащили :D

Сам ведь привел цитату. Там говорится "кто на тестах дает более точную техническую информацию?". Ответ - Дженсон. Ну и супер. Но тут ведь те, кто апеллирует к этому мнению, вывели конкретную формулу "ДЖЕНСОН ЛУЧШЕ ЛЬЮИСА" И ты этому потакаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тактике тоже опасная гонка, ну всё же думаю что надо пытаться на 2 идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, напрягает удар в стену на ненужном круге. Особенно поддает тревоги то, что по этому поводу молчит руководство команды и сам Лью. Ведь, всем было видно, что он так нехило приложился.

На пресс-конференции Лью сказа, что не почувствовал удара

Но может и соврал!

А состояние покрышки (тем более ср...ной пирельки) меня тоже беспокоит

А может разрешат заменить, в целях безопасности?! это был бы фарт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в Монце прошел через половину пелетона без единой аварии. Авось он и завтра будет с таким же умом бороться за второе место с Феттелем.

Да ему пора собраться, очки уже заработать, думаю будет действовать аккуратно, но первый поворот в Сингапуре достаточно хитрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит-стоп здесь +30 секунд - больше всего в чемпионате. С другой стороны, прошлогодняя гонка показала, что преимущество свежей резины невероятное, а обгоны очень легкие. Там в конце всякие Росберги, ди Ресты доползали сливая по 6-7 секунд с круга. Хэм, сделав лишний пит, обогнал их и чуть ли не за десяток кругов минуту привез. Так что скорее всего три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ты имеешь отношение к команде Макларен?

А ты, должно быть, там гоночным инженером работаешь? В таком случае снимаю шляпу - good job!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю чтоб сегодня сейфити каров не уместных не было. ну и чтоб льюис оказался как можно дальше от мальдонадо. ну и баттон подтянулся, ведь на ближайших гонках более чем реально вернуль лидерство в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит-стоп здесь +30 секунд - больше всего в чемпионате. С другой стороны, прошлогодняя гонка показала, что преимущество свежей резины невероятное, а обгоны очень легкие. Там в конце всякие Росберги, ди Ресты доползали сливая по 6-7 секунд с круга. Хэм, сделав лишний пит, обогнал их и чуть ли не за десяток кругов минуту привез. Так что скорее всего три.

Тоже думаю, что будет три, желательно, чтоб вовремя их провести, во время сейфети-кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что будет три, желательно, чтоб вовремя их провести, во время сейфети-кара

Лучше идти на два в рассчете, что можно их вовремя из-за СК провести...

другое дело, что всякие Зауберы и Лотусы могут остаться на трассе во время СК и выйти в лидеры, а там уж попробуй их обгони...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но скорее всего придётся ориентироваться по ближайшим преследователям - если они поедут рано и точно на 3, то можно и более консервативно так же идти, если нет опасно всё-таки в трафик проваливаться, обгоны тут далёко не лёгкие, впрочем если будет отрыв, то можно и 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит-стоп здесь +30 секунд - больше всего в чемпионате. С другой стороны, прошлогодняя гонка показала, что преимущество свежей резины невероятное, а обгоны очень легкие. Там в конце всякие Росберги, ди Ресты доползали сливая по 6-7 секунд с круга. Хэм, сделав лишний пит, обогнал их и чуть ли не за десяток кругов минуту привез. Так что скорее всего три.

потеря времени на пите порядка 23 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Дженсом договорились

Не ожидал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть на примере Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал?

нет, думал пока математика позволяет будет бороться, можно Мартина похвалить, что нашел подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше идти на два в рассчете, что можно их вовремя из-за СК провести...

другое дело, что всякие Зауберы и Лотусы могут остаться на трассе во время СК и выйти в лидеры, а там уж попробуй их обгони...

Ну в прошлом году уж очень легко было обгонять на этой трассе. Поэтому можно идти на 3 пита не заморачиваясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, думал пока математика позволяет будет бороться, можно Мартина похвалить, что нашел подход

Есть вещи, которые хочеш делать и есть вещи, которые должен сделать. Обычно, когда взрослееш, вторые становяться все больше и больше. Они не дети там, чтобы проигравать такие деньги, потому что кому-нибудь что-то не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году уж очень легко было обгонять на этой трассе. Поэтому можно идти на 3 пита не заморачиваясь.

В этом году, каждый выезд за пределы траектории чреват убитой в хлам резиной, как у Кими было, поэтому про лёгкость обгонов ты наверное погорячился. Всё преимущество свежей резины, может сойти на нет, после пары попыток выезда за траекторию

Легко, если только ты обогнал одного, а потом тебя пятеро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году уж очень легко было обгонять на этой трассе. Поэтому можно идти на 3 пита не заморачиваясь.

Льюису всегда легко обгонять :D, но шанс контакта особенно при обгоне какогонить мальдожана или переса высок, а это риск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состояние покрышки (тем более ср...ной пирельки) меня тоже беспокоит

Льюис будет стартовать на другом комплекте. На том, на котором лучший (первый круг) поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феттель шел на три пита.

Все лидеры шли на три пита.

График покруговки Гран При Сингапура 2011 (ссылка)

  • Sebastian Vettel
  • Mark Webber
  • Lewis Hamilton
  • Jenson Button
  • Fernando Alonso

Сравнение по гонщику #1 Sebastian Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис будет стартовать на другом комплекте. На том, на котором лучший (первый круг) поставил.

да, я тупанул! :D

но, все равно, было бы не плохо поменять юзаный СС на новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феттель шел на три пита.

Все лидеры шли на три пита.

в прошлом году пит-стопов было на 1 больше, чем в нынешнем, причём почти на всех трассах

Всё же думаю 2 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон вскоре продлит контракт с "Маклареном", Шумахер останется в "Мерседесе"

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон и семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес", останутся в своих командах на сезон-2013, сообщает немецкое издание Bild am Sonntag.

Ранее стало известно, что Хэмилтон ведёт серьёзные переговоры с "Мерседесом" и может сменить команду. Однако, по сведениям издания, "Макларен" улучшил своё финансовое предложение с € 12 млн до € 15 млн за сезон, и всё идёт к тому, что Льюис останется в Уокинге. В таком случае "Мерседес" и Шумахер практически наверняка продлят контракт.

"Мне сказали, что контракт Хэмилтона будет готов через несколько дней. Если это так, то музыка остановится, и гонщики будут очень спешить занять оставшиеся места", — добавил в своём "твиттере" Мартин Брандл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...