Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Автоспорт такой автоспорт

http://autosport.com...enivaem-pilotov

1363606378.jpgСебастьян Феттель

Red Bull-Renault RB9

Старт: 1-й Финиш: 1-й Тактика: 4 пит-стопа (промежуточные/Medium/Hard/Hard/Medium)

Оценка: 4

Его отличное выступление в квалификации, слишком ранний первый пит-стоп и красивый обгон в споре за лидерство заслуживают внимания. Но главным воспоминанием от этой гонки станет нарушение командного приказа.

Возможно, по-настоящему великие спортсмены всегда сражаются до победного конца, но в этот раз все выглядит иначе: движимый собственными целями, Себастьян подвел команду из сотен человек. Да, он входит в число сильнейших пилотов в истории, но это был явно не лучший его день – отсюда и столь низкая оценка.

1363606510.jpgМарк Уэббер

Red Bull-Renault RB9

Старт: 5-й Финиш: 2-й Тактика: 4 пит-стопа (промежуточные/Hard/Medium/Hard/Hard)

Оценка: 8

Марк назвал причиной неудачной квалификации ошибку команды с моментом выезда на трассу, но на самом деле всему виной стечение обстоятельств: они с Льюисом Хэмилтоном почти одновременно оказались у последнего поворота.

Отличный первый круг вернул австралийца в число претендентов на победу, а шины он сменил именно тогда, когда было нужно: через два круга после Феттеля. После финального пит-стопа Уэббер, опережая напарника, действовал так, как от него и ожидали. Он по справедливости стал бы победителем, хотя и не сдержал Себастьяна на трассе.

Я никак не буду это комментировать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это достойно прокомментировать сможет только фрейд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян подвел команду из сотен человек.

Все верно. Себ подвел команду из сотен человек, возможно не одну. И все мы знаем что это за команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Марку так и надо. Сделал добро в прошлогоднем Сильверстоуне, обогнав Алонсо. Сейчас получил по заслугам, потому что "хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот поступает зря". Помог тогда Феттелю, отобрав 7 очков у Алонсо теперь Феттель у него сам отобрал. Не делай людям добра - не получишь зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Марку так и надо. Сделал добро в прошлогоднем Сильверстоуне, обогнав Алонсо.

Марк оказывается ради только ради Себа в гран побеждает :D Я-то наивный думал, что он ради себя любимого ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк оказывается ради только ради Себа в гран побеждает :D Я-то наивный думал, что он ради себя любимого ездит.

Но видишь как вышло. - 7 очков у Алонсо это его заслуга в титул Себастьяна. Как у Рубенса, выигравшего в Сильверстоуне-2003, в титуле Михаэля в тот год. Всё взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше нужно посчитать сколтко добра ему сделали остпльеые гонщики которые отбирали очки у Алонсо глядишь Марк и там не в лидерах:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА предписала трём топ-командам внести изменения в болиды до Гран-при Китая. По сведениям итальянских изданий Italiaracing и Omnicorse, сомнения у ФИА вызвали спорные решения в области днища у команд "Ред Булл”, "Лотус” и "Мерседес”. Сообщается, что сомнения вызвал слишком гибкий сплиттер (передняя часть днища. — Прим. "Чемпионат.com"), посему командам было предписано до предстоящего этапа в Шанхае внести необходимые изменения в конструкцию, чтобы избежать возможных санкций со стороны руководящего органа Ф-1.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видишь как вышло. - 7 очков у Алонсо это его заслуга в титул Себастьяна. Как у Рубенса, выигравшего в Сильверстоуне-2003, в титуле Михаэля в тот год. Всё взаимосвязано.

Т. е в той гонке Сэб прохлаждался в боксах, а Марк управлял двумя болидами одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь в таком сценарии, если даже ДА, то дружбе сразу придет конец.

Это если не умеешь разделять дружбу с работой. А если умеешь, то роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngYKA (03 Apr 2013 - 10:07) писал:

На автоспорте интересная статейка появилась о закулисных играх в Паддоке. http://autosport.com...emarsh-fettelya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngYKA (03 Apr 2013 - 10:07) писал:

На автоспорте интересная статейка появилась о закулисных играх в Паддоке. http://autosport.com...emarsh-fettelya

Троллинг начинается.

Особенно порадовало про то, что Хорнер с Ньюи собирались переметнуться в Маранело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг начинается.

Особенно порадовало про то, что Хорнер с Ньюи собирались переметнуться в Маранело

И, если верить статье, потрясли этим Феррари до глубины души (или что у них там )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, если верить статье, потрясли этим Феррари до глубины души (или что у них там )

Из написанного выходит, что Хорнер собирался произвести переворот в Маранело, но у него как у Чавеса в начале 1990-х ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи понятно, что Хорнер-это Берни, который при помощи новейших технологий завел себе запасное, более молодое тело.

Но по жадности и Старым пользуется. Не зря Берни именует Хорнера лучшим руководителем коианды. И все уверены, что Крис -глаза и уши Эклстоуна. Так оно и есть.

Не удивительно, что на мостике Хорнеру не хватает решительности. Берни уже тяжело так распылять внимание.

Леонид, спасибо. Ты как-то грамотно сразу направил обсуждение этой статьи в правильное русло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngYKA (03 Apr 2013 - 10:07) писал:

На автоспорте интересная статейка появилась о закулисных играх в Паддоке. http://autosport.com...emarsh-fettelya

Команда крыс и стукачей же, аналог макдональдса, только от формулы 1. Не понимаю, как вообще можно болеть за такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда крыс и стукачей же, аналог макдональдса, только от формулы 1. Не понимаю, как вообще можно болеть за такое.

:D стукач в красную команду перешел, ты ошибся темой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D стукач в красную команду перешел, ты ошибся темой

Как всегда, сьезд на красных.

Мне понравилось вот это

"предложив команде, у которой на тот момент не было за плечами никаких исторических достижений, не считая двух подряд выигранных чемпионатов (как у Renault в 2005/6), вознаграждение, гораздо более значительное, чем у McLaren"

вся суть пламенного союза берни и газировочных.

После такого фэнам "маленькой частной команды" должно быть просто стыдно шутить про "фиаррари" - у самих-то рыльце в пушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не шутим. Мы абсолютно серьёзны. Самое фееричное, что они тоже серьезны и честны. И гордятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!

Это здесь было уже?

На Гран-при Малайзии «Ред Булл» установил новый рекорд скорости проведения пит-стопа. Предыдущий рекорд в прошлом году установил «Макларен», который на Гран-при Германии поменял колеса на болиде Дженсона Баттона за 2,31 секунды. Стоит отметить, что в Малайзии «Ред Булл» целых пять раз провел пит-стопы быстрее прежнего рекорда. Новый рекорд был установлен на втором пит-стопе Марка Уэббера и составил 2,05 секунды, сообщает официальный сайт «Ред Булл».

Пит-стопы «Ред Булл» на Гран-при Малайзии, быстрее предыдущего рекорда:

Себастьян Феттель (1-й пит-стоп, 5-й круг) – 2,13 секунды

Марк Уэббер (1-й пит-стоп, 7-й круг) – 2,13 секунды

Марк Уэббер (2-й пит-стоп, 19-й круг) – 2,05 секунды

Марк Уэббер (3-й пит-стоп, 31-й круг) – 2,21 секунды

Марк Уэббер (4-й пит-стоп, 43-й круг) – 2,26 секунды

http://www.sports.ru/automoto/148009143.html

Прям-таки на грани правдоподобности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, сьезд на красных.

Мне понравилось вот это

"предложив команде, у которой на тот момент не было за плечами никаких исторических достижений, не считая двух подряд выигранных чемпионатов (как у Renault в 2005/6), вознаграждение, гораздо более значительное, чем у McLaren"

вся суть пламенного союза берни и газировочных.

После такого фэнам "маленькой частной команды" должно быть просто стыдно шутить про "фиаррари" - у самих-то рыльце в пушку

сьезд не на красных, а на одного пилота :D а что же это за пилот спросите вы? ответим. наверное тот кто:

в 2004 сливался напарнику, поплакался флавику, напарника уволили

в 05-06 отбугалтерил к титулу

стучал на свою команду в 07 за имунитет от фиа, а все почему? потому что команда не прогнулась под этого "пылота", а без прогнутого напарника и руководства кто такой алонсо мы все знаем

Фееричный 08 сингапур в компании все с тем же "папочкой фернандушки"

в 09 алонсо вообще существовал? не запомнился

2010 тире "наша эра":Слитые титулишки, при прогнутом на коленки напарнике, просто божественные высказывания о лучшей команде, о лучших тактиках на мостике (мы этих тактиков видели в аду10 и малайзии13) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не шутим. Мы абсолютно серьёзны. Самое фееричное, что они тоже...

Фееричен сам факт сравнения несравнимого. В галактике Феррари - РБ всего лишь звездная пыль, раздавленная банка газировки в мусорном баке, современные калифы на один час, не более того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же это за пилот спросите вы? ответим. :D

непонятно, зачем такая простыня. разговор о рбр, вспоминают отчего-то алонсо. прям фиксация какая-то.никто ведь и не спрашивал :unknw: Сами шутят, сами смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фееричен сам факт сравнения несравнимого. В галактике Феррари - РБ всего лишь звездная пыль, раздавленная банка газировки в мусорном баке, современные калифы на один час, не более того :)

О, кто почил присутствием никчемную тему жалких газировщиков! Болельщики легенды не брезгают глянуть в наш бак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл», «Лотусу» и «Мерседесу» не нужно менять сплиттеры

Вчера в прессе появилась информация о том, что ФИА сообщила «Лотусу», «Ред Булл» и «Мерседесу», что они должны поменять сплиттеры на своих болидах, так как они являются слишком гибкими и нарушают регламент. Однако журналисты BBC и Auto Motor und Sport опровергли эти слухи.

«Разговаривал с «Лотусом» и «Мерседесом», и мне сказали что история о сплиттерах – это лишь слухи! Обе команды прошли тесты и не будут вносить никакие изменения» – написала в своем твиттере корреспондент BBC Дженни Гоу.

«Ни «Лотус», ни «Ред Булл» и «Мерседес» не просили менять сплиттеры. Так что будьте спокойны», – сообщил корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...