Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

 С 10го по 14й был независимый Косворд, но РБ как то к нему не спешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ORIS сказал:

 С 10го по 14й был независимый Косворд, но РБ как то к нему не спешил.

А зачем РБ с 10 по 14й было пользоваться Косвордом? Рено их, вроде как, вполне устраивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ORIS сказал:

 С 10го по 14й был независимый Косворд, но РБ как то к нему не спешил.

Кто мешал Косворду сделать движок получше Рено? Думаю не только РБР засобирались бы к нему ;)

 

Ну а теперь ситуация попроще....думаю не так сложно сделать движок лучше Рено))) Если конечно они вообще смогут потянуть подобные мотоустановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Кто мешал Косворду сделать движок получше Рено? Думаю не только РБР засобирались бы к нему ;)

 

Ну а теперь ситуация попроще....думаю не так сложно сделать движок лучше Рено))) Если конечно они вообще смогут потянуть подобные мотоустановки.

Хонда опустив глаза вниз задумалась.

Дык зачем они плачут о независимом поставщике, лучше заводского он факт не будет.

Непонятны стоны,  вроде  опережают заводскую команду, ниже 3го места не опускаются, новые версии делятся на двоих(пожалуй так только Рено делает), вобщем то они и в годы чемпионства говорили что Рено отстает, но это не мешало им побеждать.

Вывод напрашивается сам собой, нет самовоза все кругом виноваты.

Ну дык примите решение, если не хотите бороться, хотя конечно, терять две команды удар для чемпионата.

ЗЫ, - Есть еще вариант, запилить свой движок,  оплатить тому же Косворду разработку и последующие модернизации ( в этом случае он наверняка будет конкурентоспособным)

но они на это не пойдут, ведь на кого потом все сваливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

Ну а теперь ситуация попроще....думаю не так сложно сделать движок лучше Рено))) Если конечно они вообще смогут потянуть подобные мотоустановки.

Скажи это Хонде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ORIS сказал:

Хонда опустив глаза вниз задумалась.

Дык зачем они плачут о независимом поставщике, лучше заводского он факт не будет.

Непонятны стоны,  вроде  опережают заводскую команду, ниже 3го места не опускаются, новые версии делятся на двоих(пожалуй так только Рено делает), вобщем то они и в годы чемпионства говорили что Рено отстает, но это не мешало им побеждать.

Вывод напрашивается сам собой, нет самовоза все кругом виноваты.

Ну дык примите решение, если не хотите бороться, хотя конечно, терять две команды удар для чемпионата.

Независимые поставщики разные бывают, есть Косворд, а есть тот же Рено образца чемпионских годов РБ, тогда он кстати одним из лучших движков считался, очень надежный, весил минимум, более 750л.с выдавал.

Главное что РБ хочет, это регламент при котором даже Лада сможет хороший движок сварганить, а затем все это дело заморозить и подают они это под соусом все для зрителей. Все логично! Получилось ведро, можно самим в следующим году исправить, а на двигатель они повлиять не могут, вот и нытье, это конечно не очень красиво, с другой стороны "а что, а вдруг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, korbendallas сказал:

Независимые поставщики разные бывают, есть Косворд, а есть тот же Рено образца чемпионских годов РБ, тогда он кстати одним из лучших движков считался, очень надежный, весил минимум, более 750л.с выдавал.

Главное что РБ хочет, это регламент при котором даже Лада сможет хороший движок сварганить, а затем все это дело заморозить и подают они это под соусом все для зрителей. Все логично! Получилось ведро, можно самим в следующим году исправить, а на двигатель они повлиять не могут, вот и нытье, это конечно не очень красиво, с другой стороны "а что, а вдруг"

В первый год чемпионства РБ,еще имела заводскую команду, согласен что он был лучшим, но стоны от РБ что ему не хватает ЛС проскакивали и тогда. 

Были времена когда СУ были на одном уровне, но РБ и тогда скакал от одного к другому, начинал с Косворта, затем Феррари, затем Рено пока не стал побеждать,  тогда их все устраивало, а сейчас нет.

И сейчас можно  побороться за лучшего (в мерсе есть вакансия) но попыток от них не видно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Скажи это Хонде :D

Дык Хонда вроде как пыжится догнать М и Ф при данном регламенте и мегасложных системах. Рено как бы то же не будет новый двиг изобретать скорее всего, а продолжит мучать гибриды. Так что если изменят регламент, то альтернатива должна быть проще того что сейчас. Правда я не в курсе на что способен Косворт сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ORIS сказал:

 

ЗЫ, - Есть еще вариант, запилить свой движок,  оплатить тому же Косворду разработку и последующие модернизации ( в этом случае он наверняка будет конкурентоспособным)

но они на это не пойдут, ведь на кого потом все сваливать.

Боюсь что это не нынешний вариант что бы не автопроизводитель начал делать движки. Создать такую базу просто невозможно быстро. С шасси чуть проще мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ORIS сказал:

В первый год чемпионства РБ,еще имела заводскую команду, согласен что он был лучшим, но стоны от РБ что ему не хватает ЛС проскакивали и тогда. 

Были времена когда СУ были на одном уровне, но РБ и тогда скакал от одного к другому, начинал с Косворта, затем Феррари, затем Рено пока не стал побеждать,  тогда их все устраивало, а сейчас нет.

И сейчас можно  побороться за лучшего (в мерсе есть вакансия) но попыток от них не видно.

 

Насколько я помню их и тогда не устраивали имеющиеся ЛС. Но благодаря РБРу удавалось внедрить некоторые фишки связанные с движком которые компенсировали недостающие ЛС. Но в любом случае на медленных трассах РБР обычно был быстрее чем на моторных относительно остальных.

По сути то Рено и держалось на плаву потому что тесно рабоали с РБР и внедряли читы придуманные Ньюи оперативно. Регламент изменили и само Рено просто осталось сама собой....т.е. тщедушным движком с явной нехваткой ЛС, а теперь еще и с убогим шасси.

 

А про вакансию в Мерсе что имеется ввиду? Мерс не даст РБР движок никогда. Это автоматом отодвигает немцев на 2 место даже если движок будет уступать тому что будет на Мерсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Главное что РБ хочет, это регламент при котором даже Лада сможет хороший движок сварганить,

Я вот не вижу ни чего в этом плохого. ДВС если с него снять всякие приблуды будет стоить копейки, будет адски надежен и у разных производителей будет мощность отличаться в несколько ЛС, ну может характеристики кривой чуть чуть...И тогда не будет провалов ни у Мака, ни у Рено, ни у их клиентов. Да даже клиенты Мерса и Феррари подтянуться, поскольку воткнуть в шасси такой движок проще. Но по сути ни Мерсу ни Феррари это не выгодно.

 

На самом деле просто все как то резко воткнули....и тормоза по проводам и сложнейшую гибридную составляющую... Вот если бы внедряли как раньше...по чуть чуть...сначала КЕРС, потом бы тормоза, потом турбину, затем тепловой генератор и т.д. с интервалом в лет 5. Тогда бы все производители успевали вести разработки и разница между машинами была бы много меньше. А так регламент отрезал всех кроме самых богатых и готовых идти на все ради этих, мало кому нужных, технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Дык Хонда вроде как пыжится догнать М и Ф при данном регламенте и мегасложных системах.

Теперь походу пыжаться она будет с Заубером, Макларену это все уже надоело. Мне вот интересно даст ли Мерс движок Макларену и на каких условиях, одно дело когда шасси строят Вильямс с ФИ а другое дело Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, korbendallas сказал:

Теперь походу пыжаться она будет с Заубером, Макларену это все уже надоело. Мне вот интересно даст ли Мерс движок Макларену и на каких условиях, одно дело когда шасси строят Вильямс с ФИ а другое дело Макларен.

Да без проблем.

РБР не дадут просто потому что команда всегда на уровне. Мак провалился и за эти годы немного подрастерял опыт борьбы за победы. Так что у Мерса в любом случае будет возможность несколько лет посмотреть на успехи Мака и будет ли он угрозой и решить продлевать ли контракт на поставку. С РБР у Мерса не будет такого шанса и он будет бороться на равных сразу, а это Мерсу не надо, особенно когда Феррари подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Да без проблем.

РБР не дадут просто потому что команда всегда на уровне. Мак провалился и за эти годы немного подрастерял опыт борьбы за победы. Так что у Мерса в любом случае будет возможность несколько лет посмотреть на успехи Мака и будет ли он угрозой и решить продлевать ли контракт на поставку. С РБР у Мерса не будет такого шанса и он будет бороться на равных сразу, а это Мерсу не надо, особенно когда Феррари подтянулась.

Ну да, тем более Эдди Джордан вон вещает что Мерс вообще уйдет после 2018 в качестве команды и будет как и раньше с Маклареном работать как моторостроитель.

Ждем обновы Рено, Дэн грит что в Баку будет, посмотрим что там французы сварганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Мне вот интересно даст ли Мерс движок Макларену и на каких условиях

Прошлогодний - точно даст. А текущий - сомневаюсь. И Ферры тоже. Мак напоролся на те же грабли, что и РБ, только положение ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Антидот сказал:

Прошлогодний - точно даст. А текущий - сомневаюсь. И Ферры тоже. Мак напоролся на те же грабли, что и РБ, только положение ещё хуже.

Мак напоролся по собственной воле уйдя от Мерса демонстративно....РБР не напарывался на грабли сам, ему и Рено эти грабли подставила ФИА. Может даже не подставила, а граблями по хребту...Разборки с Рено это уже следствие борьбы утопающих за свою жизнь...каждый сам за себя когда вместе уже не получается. Короче, я бы не сравнивал.

Да и что может Мак с мотором Мерседес в Мерсе уже знают и скорее всего не бояться особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

Да и что может Мак с мотором Мерседес в Мерсе уже знают и скорее всего не бояться особо.

:floxy:Знают, Мак на моторе Мерс делал Мерс на моторе Мерс. За исключением 2013г, но там Мак сам начудил. Да, сейчас другой регламент. Тем не менее, захотят ли они своими руками помогать команде, которая сможет отбирать очки у Мерса, пусть даже иногда. Этих недобранных очков может потом не хватить в чемпионате. А в то, что Мак с мотором мерсов будет не хуже нынешнего РБ, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Антидот сказал:

:floxy:Знают, Мак на моторе Мерс делал Мерс на моторе Мерс. За исключением 2013г, но там Мак сам начудил. Да, сейчас другой регламент. Тем не менее, захотят ли они своими руками помогать команде, которая сможет отбирать очки у Мерса, пусть даже иногда. Этих недобранных очков может потом не хватить в чемпионате. А в то, что Мак с мотором мерсов будет не хуже нынешнего РБ, я уверен.

Никогда при таких сложных СУ Мак не сможет догнать Мерс с его же движком.

С более простыми движками понятное дело, возможны варианты. Но с этими нет в обозримом будущем. Просто потому что нет тестов и не получится догнать до конца действия данного регламента.  РБР просто не упал так далеко как Мак и если получит движок, то сможет быстрее подтянуться. Мак по сути и не знает как машина ведет себя на максимальной скорости и длинной дистанции. Так что поведение машины и шин в предельных режимах для них еще загадка скорее всего.

Разве что сама команда налажает и пилоты...но Мак мне кажется раньше налажает))) Не раз уже было что сами себе крылья подрезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Никогда при таких сложных СУ Мак не сможет догнать Мерс с его же движком.

Догнать - нет, а иногда мешать - да. При том, что у Мерса нет былого преимущества, зачем им добавлять в разборки с Феррари ещё одну переменную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный рено, чем же он охлаждается?

Red-Bull-GP-Monaco-Formel-1-24-Mai-2017-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в работе))) Главное что бы потом дырки не начали резать и трубки на скотче лепить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них в контрактах нет возможности расторжения, то конечно останутся. Да и смысл их менять двух самых сильных гонщиков программы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iliashka сказал:

Если у них в контрактах нет возможности расторжения, то конечно останутся. Да и смысл их менять двух самых сильных гонщиков программы РБ.

РБ конечно их менять смысла нет, а вот пилоты явно хотят за победы и титул бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iliashka сказал:

Если у них в контрактах нет возможности расторжения, то конечно останутся. Да и смысл их менять двух самых сильных гонщиков программы РБ.

Значит вариант "Риккиардо + Феррари" можно исключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...