Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Так иных вариантов только 3. И на все 3 варианта были получены отказы. А причина отказов лежит наверху,

Проще надо быть. Как правильно сказал старик Берни - у них картельный сговор. Они тупо дали понять клиентам где их место. Даже очень богатым клиентам.

Я поправил слегка.

Ну не только, есть еще и за пределами форума жизнь. :) А все - это всего лишь гипербола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что внести изменения в шасси несколько проще. Хотя бы тем, что на тестовую сессию на которую выкатываешь новинку не надо тратить токены.

Ну и когда в Рено попросили изменить кожух под новый выхлоп, чтоб полноценно оттестировать ДВС перед следующим годом, РБ на это не пошло. А со старой трубой и турбиной ничего не изменилось. Хотя это и не говорит, что вообще изменилось бы.

Внести изменения в шасси может и проще из-за отсутствия ограничений. Но! Феррари не помешали ограничения для того чтобы повысить мощность СУ. СУ дорабатывали в несолько этапов и каждый раз был заметен положительный эффект.

Рено потратило 2 сезона(!!!) и черт знает сколько токенов и не получила ровным счетом никакого положительного результата. Значит дело не в токенах, а в неспособности Рено построить достойную СУ.

Никаких оправданий для Рено нет и быть не может. "Их ошибки устелают их позор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ как честная команда поступила абсолютно правильно когда публично критиковала Рено. Весь мир обязан знать что Рено ненадежные поставщики, и что их слова сильно расходятся с реальными делами. Высказав критику РБ спасла потенциальных клиентов Рено от провала.

Вы неправы: Уход 2 команд, одна из которых наиболее популярна у болельщиков, это проблема Ф1, а не Матешица.

По слухам Матешицу обещали альтернативную СУ, значит в конце 2016 опять встанет вопрос о будущем. А т.к. альтернативных СУ очевидно не будет в 2017, а хРено и Хонда в 2016 останутся там же где и были, то скорый уход РБ и ТР практически не избежен.

О том, что Рено ненадёжные поставщики, весь мир узнал ещё в 2014-м. Причём, для этого никакая критика даже не понадобилась. Рено и сами прекрасно справились с задачей порчи собственного имиджа, не выполнив ни одного заявленного обещания. А та критика, что позволили себе Red Bull в этом году, больнее всего ударила по ним самим.

Почему вы всё время говорите об уходе RB и TR, как о единственном из возможных для них выходов? Более того, как о направленном против них чьём-то злостном деянии? Если на самом деле у них есть выбор. Другое дело, что они не хотят соглашаться на условия, как у всех остальных, то бишь а) заниматься разработкой собственного двигателя или б) получать его клиентскую версию. Заметьте, у других формульных команд есть только такой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только, есть еще и за пределами форума жизнь. :) А все - это всего лишь гипербола.

Жизнь - есть. Такого количества умельцев определять силу шасси по фотографии - не встречал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более всего смешно про статус заводской команды и много дивидендов этот статус принёс ? ДА и вообще о каком статусе заводской можно говорить когда из клиентов в 2015-м всего две команды и обе принадлежат Red Bull.

P.S. Искренне болею за Фета, потому как он теперь в Феррари :)

Этот статус был у них в чемпионские годы, и я думаю, принёс им немало дивидендов :bigwink:

А Лотус как же? Теперь основное внимание будет им.

Я за вас рада :)

Так иных вариантов только 3. И на все 3 варианта были получены отказы. А причина отказов лежит наверху, потому как все знают что у Быков лучшее шасси и если в это шасси интегрировать СУ Мерседес или Феррари 2016 года, то даже заводские команды за ними не угонятся. Хонда и рада была бы поставлять но там сами Маки блокернули.

Поэтому, если хочешь гоняться в ЧМ и попробовать протянуть до 2017, когда по моим соображениям очень вероятен приход VW, то альтернатива лишь одна - опять Рено. Ну и Феррари 2015 для Торов, за которые возможно ещё и Макса отдать придётся, Райка совсем зачах что то.

Есть и другая версия: не им не захотели поставлять, а они не пожелали пользоваться клиентской версией.

Протянуть до 2017-го как раз и можно бы было, став на время чьим-нибудь клиентом. Вот для дальнейших перспектив это, конечно, не вариант. Там уже либо приводить своего моториста, либо строить самим. Если, конечно, необходимость в этом до тех пор не отпадёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы всё время говорите об уходе RB и TR, как о единственном из возможных для них выходов? Более того, как о направленном против них чьём-то злостном деянии? Если на самом деле у них есть выбор. Другое дело, что они не хотят соглашаться на условия, как у всех остальных, то бишь а) заниматься разработкой собственного двигателя или б) получать его клиентскую версию. Заметьте, у других формульных команд есть только такой выбор.

Разработка СУ под нынешний регламент не имеет смысла ни для производителей, ни для зрителей, ни тем более для РБ. Это поняли уже все без исключения даже безмозглые чинуши в ФИА, но "сдавать назад уже поздно". Современные СУ первые только в одном: в цене, во всем остальном они убоги.

Не вижу никаких причин по которым РБ должны оставаться если не будет достойной СУ. Я уверен что Матешиц тоже не видит причин для сохранения программы Ф1. Но ФИА, Берни и Матешиц нашли компромисс - это еще один год мучений с Рено. И я вижу только 1 причину для этого - чудовищные репутационные потери Рено от ухода команд Матешица из Ф1. Для Рено выгодней чтобы РБ остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ как честная команда поступила абсолютно правильно когда публично критиковала Рено. Весь мир обязан знать что Рено ненадежные поставщики, и что их слова сильно расходятся с реальными делами. Высказав критику РБ спасла потенциальных клиентов Рено от провала.

Вы неправы: Уход 2 команд, одна из которых наиболее популярна у болельщиков, это проблема Ф1, а не Матешица.

Простите, но раз прочел, не поржать не могу. :rofl: :rofl: :rofl:

Редко когда так от души удается )))) Фух. Спасибо )) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд твои рассуждения очень сильно принижают Себа. Какой вывод из них можно сделать, я постарался тебе показать.

Мне трудно вообще понять твое рвение в этом вопросе: ну проиграл сезон и проиграл. Почему? - дело десятое. Главное чашку в составе феррари взять (чего я кстати Себу искренне желаю).

А по поводу проигрыша Дэна Даниилу, я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Даня очень силен. У них с Дэном разные стили ведения гонок, но тем интереснее смотреть за ними.

То есть свой тезис ты ничем подтвердить не можешь? Какие же тут обиды?

Австралия - это не оправдание. Если бы с машиной были какие то проблемы, что отражалось бы на скорости и телеметрии, команда предпочла бы забрать машину из закрытого парта и стартовать из питлейна, чем с 12 места но с проблемами.

Малайзия - тоесть пропуск Фета без борьбы на первых кругах гонки и отставание всего на 2-3 секунады на протяжении 2/3 гонки - вы называете "без каких-то шансов" Вопрос в другом ккова причина того, что после 2-го питстопа Рикии от Фета стало увеличиваться более чем на 1 секунду с каждого круга. Или состав резины крайне крайне убогий (на на секунду крайне маловероятно) или это было следствием тех. проблем + конечно же невероятное "мастерство" механиков на третем питстопе.Так что по гонке считаю тут паритет.

Бахрейн - "в гонке у Сэба не работает DRS" - пересмотрите гонку, DRS у Фета отлично работет, позиция Рикки выйграна в честной борьбе.

Китай - тут итак всё понятно

Испания - старт можно сказать провален, более 10 кругов плестись за медленными машинами Гутьереса и Баттона на 14 месте не предпринимая даже попыток обгона, в то время как напарник находится на 10 позициях впереди. Спасла лишь правильная тактика команды, которая раньге зазвала Себа в боксы, для того что бы перед ним было открытое пространство для атаки.

Дальше можно не продолжать...

Даже если не брать сами гонки, отличным показателем будет статистика по квалификациям, в которых пилот должен выкладываться по максимуму, используя всё своё мастерство. В сезоне 2014 среднее квалификационное место Рикки 5-е, Себа 7-е.

НЕвезение Фета конечно существенный фактор, но не основной.

Австралия - у Сэба практически не было нормальной предсезонной накатки. Машина быстро не ехала. Гонка это показала на 100%. Ну если это не "оправдание", то что же?

Малайзия - конечно главным были проблемы у Рикки, но лично я не увидел где Рикки мог обогнать Сэба.

Бахрейн - вроде бы так, но работала ли ДРС нормально изначально, или включалась как ей хотелось? Есть ощущение, что ДРС в этой гонке была лишь вершиной айсберга. Боюсь это трудно установить.

Испания - вопрос, а почему он плёлся за середняками, или обгонять резко разучился? Я в это не верю, Сэб обгонять умеет. Всё же скорее, машина не позволяла, типа как на тестах, на которых Сэб вроде как какие-то круги наезжал, но явно не в гоночном темпе.

Т.е. в целом как-то ехать Сэб мог, но не быстро, ибо машина начинала "внезапно заканчиваться". "Понять" такого рода машину наверное тяжеловато? Ну а после Германии видимо РБР уже полностью переключилась на Рикки, а у Сэба уже были другие задачи.

Спасибо за нормальную дискуссию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка СУ под нынешний регламент не имеет смысла ни для производителей, ни для зрителей, ни тем более для РБ. Это поняли уже все без исключения даже безмозглые чинуши в ФИА, но "сдавать назад уже поздно". Современные СУ первые только в одном: в цене, во всем остальном они убоги.

Не вижу никаких причин по которым РБ должны оставаться если не будет достойной СУ. Я уверен что Матешиц тоже не видит причин для сохранения программы Ф1. Но ФИА, Берни и Матешиц нашли компромисс - это еще один год мучений с Рено. И я вижу только 1 причину для этого - чудовищные репутационные потери Рено от ухода команд Матешица из Ф1. Для Рено выгодней чтобы РБ остались.

Почему же Мерседес и Феррари увидели в этом смысл? Да и Рено с Хондой пытаются. Другой вопрос, насколько у последних двух получается. Если изменения регламента в 2017-м сохранят нынешнюю расстановку сил (то есть превалирующую роль моторов), а Red Bull хотят продолжать и дальше выступать в Формуле 1 (без всяких "если" и выбивания выгодных только для них условий), им придётся задуматься о том, где раздобыть эту самую достойную СУ.

Хотя, повторюсь, с моей точки зрения, регламент подкорректировать не помешает, выровняв значимость СУ и аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но раз прочел, не поржать не могу. :rofl: :rofl: :rofl:

Редко когда так от души удается )))) Фух. Спасибо )) :)

Получите и распишитесь:

http://www.championa.../poll/6473.html

Если у вас есть опрос с бОльшей статистикой приводите ссылку.

Почему же Мерседес и Феррари увидели в этом смысл? Да и Рено с Хондой пытаются. Другой вопрос, насколько у последних двух получается. Если изменения регламента в 2017-м сохранят нынешнюю расстановку сил (то есть превалирующую роль моторов), а Red Bull хотят продолжать и дальше выступать в Формуле 1 (без всяких "если" и выбивания выгодных только для них условий), им придётся задуматься о том, где раздобыть эту самую достойную СУ.

Хотя, повторюсь, с моей точки зрения, регламент подкорректировать не помешает, выровняв значимость СУ и аэродинамики.

Увидели смысл потому что никто не знал о том какое г*вно получится в итоге. Звука нет, топливо экономят, надежности тоже нет. Стоимость при этом как у боевого вертолета( с той лишь разницей что технологии СУ Ф1 гражданские т.е. качественно проще чем военные). В нынешних СУ нет ни малейшего смысла ни с точки зрения технологий, ни с точки зрения экономики( т.е. эффективности СУ).

Сейчас все оказались у разбитого корыта и пока ничего кроме голых слов ни Берни ни ФИА предложить не могут. А проблемы из-за СУ в Ф1 только начинаются.

Что будет если в 2016 Рено и Хонда не смогут совершить качественного скачка с мощности и надежности?( я лично оцениваю вероятность этого в 99%) Будет тотальный кризис, который породила недальновидность ФИА при выборе регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получите и распишитесь:

http://www.championa.../poll/6473.html

Если у вас есть опрос с бОльшей стастикой приводите ссылку.

Прости и ты :) Но пытаться приводить серьезные аргументы - не твое :)

А вот для души, для веселья других писать - самое то :D

Опрос и его результаты даже комментировать ни малейшего смысла ))

Но раз ты сильно просишь вот тебе для примеры что-то похожее на настоящий опрос :)

Можешь выяснить (это не трудно) сколько людей на этом сайте голосуют и болелы это Ф1 или те кто на сайт чемпа заходит в основном :)

http://www.f1news.ru.../f1-100472.html

Обрати внимание "никакая команда" чуть более популярна чем РБ :D

За какую из действующих команд вы болели?

Scuderia Ferrari 36.49%

Williams Racing 22.40%

Mercedes AMG Petronas F1 Team 21.15%

McLaren Mercedes 16.35%

Scuderia Toro Rosso 13.92%

ни за какую 11.75%

Infiniti Red Bull Racing 10.63%

Sahara Force India F1 Team 2.80%

остальные < 2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости и ты :) Но пытаться приводить серьезные аргументы - не твое :)

Как, и ты не веришь, что если на русскоязычном сайте (Квят - привет!) ажно 600 раз кто-то ткнул, что болеет за РБ, это однозначно свидетельствует, что РБ - самая популярная команда в мире? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU

По вашей ссылке нет даже кол-ва опрошенных. Что тогда обсуждать в этом опросе?)))

Если уж говорить об 2014 то нужно приводить вот это:

http://gpda.motorsport.com/

И могу вам сказать данные по 2014 сильно расходятся с данными f1news.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ как честная команда

Высказав критику РБ спасла потенциальных клиентов Рено от провала.

Вы неправы: Уход 2 команд, одна из которых наиболее популярна у болельщиков

:rofl:

Ну ты жгешь конечно.

Это похлеще даже технических ревизий Хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внести изменения в шасси может и проще из-за отсутствия ограничений. Но! Феррари не помешали ограничения для того чтобы повысить мощность СУ. СУ дорабатывали в несолько этапов и каждый раз был заметен положительный эффект.

За зиму они поднялись только на тот уровень, на котором Рено было в прошлом году.

Да и в этом в Канаде обновления ничего не дали - Мерс уезжал. Его обновления без токенов работали лучше.

Просто Рено зашло в тупиковую ветку в этом году. Да может быть выйти из нее потребует гораздо больше ресурсов.

Да РБ это стало не надо. Им оказалось проще выбить альтернативный мотор. Для себя эксклюзивно по другим правилам построенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Рено зашло в тупиковую ветку в этом году. Да может быть выйти из нее потребует гораздо больше ресурсов.

Да РБ это стало не надо. Им оказалось проще выбить альтернативный мотор. Для себя эксклюзивно по другим правилам построенный.

Вот и я считаю что Рено зашли "в тупиковую ветку развития". Зашли туда и в Хонде.

И помочь при сохранении регламента может только "техническая амнистия" т.е. возможность переделать за зиму столько элементов СУ сколько потребуется, а не столько сколько позволяют токены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидели смысл потому что никто не знал о том какое г*вно получится в итоге. Звука нет, топливо экономят, надежности тоже нет. Стоимость при этом как у боевого вертолета( с той лишь разницей что технологии СУ Ф1 гражданские т.е. качественно проще чем военные). В нынешних СУ нет ни малейшего смысла ни с точки зрения технологий, ни с точки зрения экономики( т.е. эффективности СУ).

Сейчас все оказались у разбитого корыта и пока ничего кроме голых слов ни Берни ни ФИА предложить не могут. А проблемы из-за СУ в Ф1 только начинаются.

Что будет если в 2016 Рено и Хонда не смогут совершить качественного скачка с мощности и надежности?( я лично оцениваю вероятность этого в 99%) Будет тотальный кризис, который породила недальновидность ФИА при выборе регламента.

Вы пытаетесь сказать, что продвигая идею альтернативных двигателей и независимых поставщиков для отдельных участников чемпионата, Red Bull лоббирует не собственные интересы, а действует исключительно на благо всей Формулы? Вы сами-то в это верите?!

У разбитого корыта оказались не все. Несомненно, производители моторов получили огромное преимущество. Некоторые из них не справились со своей задачей и фактически самоустранились в борьбе за чемпионат (насовсем или нет, следующий год покажет). Иначе мы получили бы, как минимум, четыре более-менее равных по силам команды и не наблюдали бы сейчас столь явного доминирования Мерседес.

Что касается дороговизны, ненадёжности и других отрицательных сторон нынешних СУ, соглашусь, с этим нужно что-то делать. Но тут не получится взять и единым махом всё обрубить. Пойти на компромисс, предоставив некие привилегии тем, кто не справился, также нечестно. В конце концов, новый регламент принимался совместно, и идти на попятный лишь потому, что кому-то он по каким-то причинам не подошёл, неправильно.

В общем, остаётся ждать новый регламент и надеяться, что в нём будет учтена большая часть уже выявленных недочётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

Я лично считаю идею 2,5 литрового ДВС с 2 турбинами и без "гибридности" идеальным для Ф1. Но это слишком очевидное и эффективное решение, без видимых недостатков, чтобы ФИА могли бы его продавить. Бессмысленность нынешнего регламента на СУ настолько очевидна, что появление полноценного гоночного ДВС, разрушит весь "песочный замок экологии и эффективности", который строила ФИА. Господа из ФИА знают толк в извращениях еще со времен Мосли, и регламент на СУ не исключение.

И я целиком и полностью с вами согласен в том что делать послабления для отстающих недопустимо, правила должны быть общими для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чем, формула 1 это гоночная автомобильная формула где есть ряд элементов которые команда обязана делать сама. В их число не входит кробка передач и силовая установка. Если в прошлые годы регламент позволял какую-то часть брать практически у стоонних производителей, то теперь это возможности нет. Никто не делает моторы с возможность рекуперации энергии. На сегодняшний момент ни одной гоночной серии это не надо, не говоря о гражданке.

Как итог команды привязны к 4 производителям мотров. И если есть ограничения по кол-ву комплектов в сезоне, то те кто заключил контракты раньше в выигрыше. Кто по каким-то причинам не заключил контракт с топовым мотор в проигрыше. Не важно насколько ты хорошо сделаеш ту часть что обязан сделать, не важно насколько хорошо ты подбереш оставшиеся части, не важно насеолько быстры твои пилоты, не имея топового мотора ты в проигрыше. Кроме всего прочего ты можеш проатить сотни лямов на болид, команду, пилотов, но если концерн не дал тебе мотор ( просто потому как боится что ты свою работу сделал лучше чем он ) то твои инвистиции пошли прахом...

Как итог ф1 либо должны предоставить возможность командам получать одинаковые технические средства (моторы, коробки, топливо, системы управления), либо обязать их пизводить их самим, всем. Клиентских комад быть не должно, каждая команда сама производит коробку, мотор, гибридную часть.... либо предложить такой регламент, что команды могут обращатся к сторонним производителям производящим подобную технику, каким раньше был косвород. Обязывать команды пользовать СУ аутсайдер, только по тому что топы не могут производить больше моторокомплектов, не честно и не спортивно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не паниковать они не пробовали? Просто сесть и разумно оценить перспективы. Если команда в этом году сочла, что более подходящих альтернатив, чем Рено, у них нет, они аналогичным образом пришли бы к этому выводу и в прошлом. Зато не довели бы дело до битья посуды и деления имущества. А теперь, даже если для виду и помирятся, осадочек-то всё равно останется... Плюс статус заводской команды они скорее всего уже потеряли. Другие моторостроители на них теперь тоже с опаской поглядывают. Чего добились-то в итоге?

Да и какие перспективы у них теперь? Уповать на смену регламента в 2017-м? А если он снова не подойдёт?..

Ты совсем слабо понимаешь , что такое статус заводской команды.

Рено не пустило РБ ни в ПО ни в картографию, и на Илиена положили болт. Ну поясни, в чем РБ ощущала себя заводской? С таким же успехом заводчиком мог стать косворт, и потом сказать - неполучилось, идика РБ подальше, наши ноухау не дадим тырить.

Видишь ли, этот статус, дает вместе с ответственностью большие права.

Которых у РБ по факту не было. РБ проглотило обиду с отклоненным предложением помощи по запиливанию ПО.

Но раз уж сами - так сами, и потом вспомнили все, что бортонула рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам новая шкурка?

12239587_10153228495396918_6906782553657893339_n.jpg?oh=eb61d53636c4485b943fdaad1530ef93&oe=56E73880&__gda__=1459198372_ff58f1dd5c32e8d80a402affd988bd77

почти как в 2008-м

sebastien-loeb-formula-1-testing-in-silverstone_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень остроумно, когда руководитель команды и доктор Марко извинялись за неудачную тактику для Себа, за то что команда ошиблась. И Канада с Великобританией два отличных примера.

Понятно после объявления, никто уже не извинялся. В Сузуке "повезло", а вот Сочи вполне хороший пример.

Это для тебя остроумно, как и для многих. Не все смогли понять , что в Китае четырехкратного назначили вторым номером. После такого награждения команда будет болтать все что угодно. Продолжайте слушать в свое удовольствие. Работа по тактике проводилась только с Дэном, второй номер не должен был мешать.

Или ты это не поняла при Макарыче? РБ окрыляет, а окрыленному Макарычу подрезают крыло , самым что ни есть циничным способом. Вот это настоящий удар по психике. Чемпионы ломаются от такого, причем даже мультикратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совсем слабо понимаешь , что такое статус заводской команды.

Рено не пустило РБ ни в ПО ни в картографию, и на Илиена положили болт. Ну поясни, в чем РБ ощущала себя заводской? С таким же успехом заводчиком мог стать косворт, и потом сказать - неполучилось, идика РБ подальше, наши ноухау не дадим тырить.

Видишь ли, этот статус, дает вместе с ответственностью большие права.

Которых у РБ по факту не было. РБ проглотило обиду с отклоненным предложением помощи по запиливанию ПО.

Но раз уж сами - так сами, и потом вспомнили все, что бортонула рено.

Я думал я один не понимаю в чем заключался заводской статус РБ для Рено. К счастью, не я один это вижу.

Смотрютут прям длинная дискуссия идет.

РБ был для Рено в определенный период эдаким VIP-клиентом, чьи пожелания учитывались и обрабатывались в первую очередь. Это было во времена, когда почти половина пелетона ездила на Рено. Да и то, какого-то явного преимущества в условиях замороженного регламента по СУ времен V8 это не давало. Хотя сейчас опять прибегут фобы, и начнут рассказывать, как именно Рено придумали в каком-то там году до нашей эры выдувной диффузор, сделали его вновь в 2011-м(по версии фобов) году для РедБулл и построили им вокруг него весь болид, пока Ньюи мечтал о яхатах, ога. Ну да ладно.

После 2014 года от РБ технично сбежал Лотус , да-да, тот самый, который был их заводским когда-то, в то время как РБ продолжали верить своим давним партнерам, во всех вью заявляя, что Рено работают не покладая рук, что Рено обязательно добьется прогресса, и т.д. и т.п. А потом Рено привез на тесты 2015 новый мотор от газонокосилки...

Тут кто-то уже не раз утверждает, что у РБ был выбор. Да не было у РБ выбора по смене поставщика СУ. Нет и никогда не было. Как только реально встал вопрос, все включили заднюю, придумали кучу отмазок и соскочили с темы. Единственные весельчаки, кто были бы рады поставлять СУ, делают еще более жидкое хау-ноу, чем Рено. Да и тем их единственный партнер запретил, дабы не дискредитировать "шедевр". Вот и весь сказ. Никто в здравом уме и твердой памяти не поставит актуальную СУ быкам, пока они делают лучшие шасси. Такое обычно картельным сговором называют.

Почему Вилы или Заубер не требуют у мотористов актуальные версии СУ? Да потому, что у них нет денег и прав, чтобы условия ставить. Сейчас частные команды загнали в ситуацию, когда нужно за их же деньги брать то что дают и не выделываться.

Балом правят Мерседес и Феррари. Остальные отправлены в массовку без шансов на успех. И не важно как хорошо ты строишь шасси, какие у тебя гонщики, сколько у тебя денег в конце концов. Все это не важно.

Многие годы и десятилетия все играли в футбол. Да деньги решали, можно было позволить себе хороших футболистов и тренеров в штаб. Но поля на стадионах почти одинаковые по размеру, где-то травка лучше, где-то хуже, мяч круглый. Всегда был какой-то шанс на успех и у разных команд (сезон 2012, семь победителей в семи ГП вспомните)

Но тут новый регламент, вместо травы теперь ледовая площадка, вместо мяча шайба. Но хорошие клюшки и коньки есть только у двух заводских команд. А остальные либо пинают шайбу ногами, либо берут то, что им дают, а именно укороченные клиенские клюшки и фигуристские коньки. Нет, такой футболхоккей нам не нужен.

У РБ действительно есть выбор. Точнее у Матешица. Тот самый выбор, шекспировский, быть или не быть в Ф1. А вот выбора купить нормальный мотор за свои деньги у него нет, на данный момент. Спрос что-то не рождает предложение.

ПС Ну не недо, не надо заливать про то, как все испугались получить критику от РБ. Вам когда-то продавали плохой товар? Вы его возвращали когда-нибудь в магазин с руганью? После этого вам должны занести в черный список и перестать обслуживать во всех магазинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Балом правят Мерседес и Феррари. Остальные отправлены в массовку без шансов на успех. И не важно как хорошо ты строишь шасси, какие у тебя гонщики, сколько у тебя денег в конце концов. Все это не важно.

2. Тут кто-то уже не раз утверждает, что у РБ был выбор. Да не было у РБ выбора по смене поставщика СУ. Нет и никогда не было. Как только реально встал вопрос, все включили заднюю, придумали кучу отмазок и соскочили с темы. Единственные весельчаки, кто были бы рады поставлять СУ, делают еще более жидкое хау-ноу, чем Рено. Да и тем их единственный партнер запретил, дабы не дискредитировать "шедевр". Вот и весь сказ. Никто в здравом уме и твердой памяти не поставит актуальную СУ быкам, пока они делают лучшие шасси. Такое обычно картельным сговором называют.

3. Почему Вилы или Заубер не требуют у мотористов актуальные версии СУ? Да потому, что у них нет денег и прав, чтобы условия ставить. Сейчас частные команды загнали в ситуацию, когда нужно за их же деньги брать то что дают и не выделываться.

4. ПС Ну не недо, не надо заливать про то, как все испугались получить критику от РБ. Вам когда-то продавали плохой товар? Вы его возвращали когда-нибудь в магазин с руганью? После этого вам должны занести в черный список и перестать обслуживать во всех магазинах?

Не хочу затевать очередной спор: всё равно, судя по всему, каждый останется при своём мнении. Просто пара ремарок.

1. Балом правят мотористы. Кто виноват, что Рено и Хонда не смогли качественно выполнить свою работу? Феррари и Мерседес? Ну да, Быкам не повезло. А могло ведь и наоборот получиться: Рено сваяли бы чудо-агрегат и продолжили бы Быки своё победное шествие. Как думаете, при таком сценарии они бы тоже требовали перемен?

2. А кто говорил об актуальной СУ? У Red Bull вполне мог бы быть отличный актуальный мотор Рено. Но так получилось, что основной поставщик наломал дров. И что теперь? Кто-то из остальных обязан в срочном порядке прийти на помощь и компенсировать им эту потерю? Окститесь! О какой конкуренции тогда вообще речь? Давайте тогда просто раздадим всем командам одинаковые моторы и шасси и будем гоняться. Ах да, ещё же пилотов одинаковых надо где-то на всех набрать...

3. Если частные команды изъявляют желание участвовать в Королевских гонках, они, наверное, всё же понимают, что это удовольствие не из дешёвых. Тем более, говорить о бедности концерна Red Bull как-то смешно. Можно, конечно, попробовать лимитировать бюджеты. Но пойдут ли на это сами Быки? Да и даст ли это какой-то профит в итоге?..

4. А вы, возвращая товар, сообщили о его недопустимом качестве в Общество защиты прав потребителей? Дали серию интервью на радио, рассказав, что за идиоты работают в том магазине? Развесили на всех столбах в округе объявления, в которых поведали об этом вопиющем факте? Если да, то даже не удивлюсь, что вы навеки станете персоной нон-грата не только в этом конкретном магазине, но даже за пределами их сети :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...