Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Повторяю - запретили всем одинаково. А пострадал больше всех Редбулл, потому что имел читерские картографии мотора. Результат Матешица не устроил и живенько вернули команде победителей всё преимущество обратно.

=>

Тот Сильвер был особым случаем, нечто вроде подарка Феррари к какому-то юбилею.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать еще про эффект трекшн контроля, который появился на РБ начиная с Синга 2013

Чтобы у Феттеля зад не вилял :D

Ты пошто Снейкстоуна обидел? Верни нам его обратно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать еще про эффект трекшн контроля, который появился на РБ начиная с Синга 2013

Чтобы у Феттеля зад не вилял :D

Там не эффект а тонкая настойка от пилота. В этом году он и красных неучей ей обучил, в итоге "трэкшен" аж 3 секи с круга давал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=>

:trollface:

Радуйтесь, конечно, что Доменикали был такой бесхребетный, не добил Редбулл ещё тогда, может гораздо раньше Матешиц собрал бы манатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пошто Снейкстоуна обидел? Верни нам его обратно. :D

Вот Снейк прям как РБ.

Ну он написал же, что сам виноват, а теперь ждем повинной от Марко к Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - запретили всем одинаково. А пострадал больше всех Редбулл, потому что имел читерские картографии мотора. Результат Матешица не устроил и живенько вернули команде победителей всё преимущество обратно.

отвечу еще раз, Феррари разрешили не отключать ЧЕТЫРЕ цилиндра, Мерсу ШЕСТЬ, а Рено заставили отключить ВСЕ, чуешь разницу или ты тоже считать необучен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу еще раз, Феррари разрешили не отключать ЧЕТЫРЕ цилиндра, Мерсу ШЕСТЬ, а Рено заставили отключить ВСЕ, чуешь разницу или ты тоже считать необучен

Если ещё раз, то уж с пруфом надо было. А то как-то странно выглядит - как же Рено ехало с отключёнными ВСЕМИ цилиндрами, накатиком что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ето нет, есть Рено, есть предложение Мерса, Феррари двигателей 2015 года.

Рено, думали об уходе из ф1; феры будут поставлять двигатели 15 года только торикам; про мерс не помню, но Хорнер говорил что у них нет вообще возможности получить хоть какой-нибудь двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

Более только болельщики РБ забывают, что ВД в Ф1 начало внедрять именно Рено еще очень и очень давно, понятно, что это все условно, но определенно опыт и наработки у них в этой области были, и вполне возможно, значительно более серьезные чем у Мерседеса и Феррари.

Но когда говорят про Мерс, вон мол ребята знали тонкости регламента и двигателей заранее, потому и сделали лучший движок, это все нормально и правда и мало кто сомневается, а когда говорят, что Рено сделали тоже самое, и вполне могли иметь опыт и наработки превосходящие конкурентов, тк имели опыт до этого - это так, ерунда.

Идея, действительно, оказалась не новой. В 1983 году, вскоре после запрета «граунд-эффекта», команда «Рено», по сути, первой реализовала идею выдувного диффузора: французские инженеры разъединили выходящие из турбокомпрессора трубы на три части, и направили их к тому месту, где плоское днище принимает форму диффузора. Затем эту идею приняли на вооружение остальные команды, а затем в течение двадцати лет активно ее эксплуатировали.

Но руководство РБ(и ретранслирующие его мнение ничего не видит, кроме своей "великой команды", которой все ничтожества вокруг сразу должны и много, а потом удивляются когда их отсылают обратно к Рено, которое их тоже отсылает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но руководство РБ(и ретранслирующие его мнение ничего не видит, кроме своей "великой команды", которой все ничтожества вокруг сразу должны и много, а потом удивляются когда их отсылают обратно к Рено, которое их тоже отсылает.

РБ на самом деле великий. Великий мешок. Типа как ПСЖ с Манчестер Сити.

Пришли, вложили бабла, получили кубки. Все просто.

Даже по болелам видно, что мешок. Если не считать сочувствующих сфятофанов, то 2,5 человека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу еще раз, Феррари разрешили не отключать ЧЕТЫРЕ цилиндра, Мерсу ШЕСТЬ, а Рено заставили отключить ВСЕ, чуешь разницу или ты тоже считать необучен

Рено использовали холодный ВД и для этого протащили "для надежности" режимы позволяющие его использовать (прогонять воздух без топлива для охлаждения клапанов).

Мерседес и Феррари использовали горячий, т.е. тратили дополнительное топливо используя его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но руководство РБ(и ретранслирующие его мнение ничего не видит, кроме своей "великой команды", которой все ничтожества вокруг сразу должны и много, а потом удивляются когда их отсылают обратно к Рено, которое их тоже отсылает.

Очень хотелось бы увидеть ссылки с прямой речью на то, что "все ничтожества вокруг".

А то ведь несведущие прочтут и подумают, что РБР так действительно кого-то называла. А это всего лишь плод воображения одного из уязвленных не понятно чем юзера.

Не пойму только, когда конкретно всем недовольным РБР дорогу перешла.

С красными все понятно. С остальными - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ на самом деле великий. Великий мешок. Типа как ПСЖ с Манчестер Сити.

Пришли, вложили бабла, получили кубки. Все просто.

В формуле так всегда было. Не путай с футболом. Да и символ мешка там навсегда Челси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё раз, то уж с пруфом надо было. А то как-то странно выглядит - как же Рено ехало с отключёнными ВСЕМИ цилиндрами, накатиком что ли? :D

все понятно, техническая составляюшая вопроса из тебя прямо таки и прет, а если ты профан, то и разговору с тобой по технике НЕТ, ИМХОми в технических вопросах я не обмениваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено использовали холодный ВД и для этого протащили "для надежности" режимы позволяющие его использовать (прогонять воздух без топлива для охлаждения клапанов).

Мерседес и Феррари использовали горячий, т.е. тратили дополнительное топливо используя его.

почти так, только этот режим использовали, как минимум 2 клиента Рено, и Лотус на этой особенности построил свой обратный выхлоп, и именно они потеряли в сильвере больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно, техническая составляюшая вопроса из тебя прямо таки и прет, а если ты профан, то и разговору с тобой по технике НЕТ, ИМХОми в технических вопросах я не обмениваюсь

Ожидаемо пруфов на фантазии не будет. Подобные посты я принимаю во внимание только если к ним прикреплён скан диплома. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле так всегда было. Не путай с футболом. Да и символ мешка там навсегда Челси :)

В смысле так всегда было?

Ты видимо из тех, у которых Ф1 5 лет существует?

Или Вильямс и Тиррел тоже мешки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо пруфов на фантазии не будет. Подобные посты я принимаю во внимание только если к ним прикреплён скан диплома. :D

ты бы пост Сочинца прочитал, глядишь не попал бы в очередной раз пальцем в небо, на это диплома не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле так всегда было?

Ты видимо из тех, у которых Ф1 5 лет существует?

Или Вильямс и Тиррел тоже мешки?

Смотрю с конца 90-ых. За последние 20 лет появились и выиграли: Беннетон, Браун, Рено, РБ, Мерс. Не выиграли: Тайота, БМВ, Хонда. Все кроме РБ и Мерса свалили. Первые уже на грани, мерс через 3-4 года скорее всего (пока доминирует), затем появятся новые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено был лучшим движком под пердящий регламент. А кто они такие, чтобы это требовать? Не нравится рено, ищи другого, не хотят нынешние давать, ищи на стороне

Ахаха, то то же после запрета выдувного диффузора в 2011 году все прямо так и разорвали РБ, да да, рассказывай сказки. После запрета ВД нихренашеньки не поменялось в расстановке сил в 2011 году, Феттель спокойно выиграл еще 5 гонок и стал чемпионом. А потом еще 2 года выигрывал. РБ мешал другим командам строить хорошие болиды? РБ мешал делать им болиды лучше Ньюи? Регламент запрещал допиливать аэродинамику? РБ блокировал чей-то переход на мегадвижки Рено? Не позорились бы с такими утверждениями.

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

Двигатель Рено мог работать на определённых режимах и в результате выдавать наибольший объём выхлопных газов даже при сбросе педали газа. Поэтому присоска Ньюи работала в поворотах идеально. О подробностях наблюдатели там гадали, слушали звуки, но общим мнением было что движки Мерседес и Феррари так не смогут длительное время работать, просто сдохнут. При этом другие клиенты Рено не имели такого уровня сотрудничества как Матешиц.

Зря Редбулл истерику устроили, они выступают на нормальном уровне. Или Матешицу кажется что их 2011 год - это стандарт и норма? Наоборот, это отклонение от нормы, такие вещи у самых великих команд раз в двадцать лет случаются, так что пусть ждёт или проваливает.

Прежде чем писать ересь отмотай вот эту вот тему назад страниц на 20, найдешь там подробный расклад, кто пилит диффузоры, кто кому какие прошивки делает и т.п. Эту тему обмусолили уже 50 раз. Если ты не одупляешь достаточно по мат. части, то не надо тут громогласные заявления делать.

Открою тебе маленький секрет, если у тебя есть машина, чуть покопавшись в мозгах можно и ее движок заставить давать поток выхлопных газов при отпущенной педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, то то же после запрета выдувного диффузора в 2011 году все прямо так и разорвали РБ, да да, рассказывай сказки. После запрета ВД нихренашеньки не поменялось в расстановке сил в 2011 году, Феттель спокойно выиграл еще 5 гонок и стал чемпионом. А потом еще 2 года выигрывал. РБ мешал другим командам строить хорошие болиды? РБ мешал делать им болиды лучше Ньюи? Регламент запрещал допиливать аэродинамику? РБ блокировал чей-то переход на мегадвижки Рено? Не позорились бы с такими утверждениями.

вд запретили только в 2014, последнее свое предложение примени к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать еще про эффект трекшн контроля, который появился на РБ начиная с Синга 2013

Чтобы у Феттеля зад не вилял :D

Да, а АБС с системой курсовой устойчивости там не было? Может еще там система помощи при спуске с горы была? :trollface:

И по какому же принципу работал трэкшн у РБ? Да еще так, чтобы система оставалась незамеченной техническими проверками комиссаров? Просвяти меня пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вд запретили только в 2014, последнее свое предложение примени к себе

Да ладно! :newconfus: Можно ссылочку? А то я думал что перделки остались в 2011 году. А мужики-то не знают, прасцицирадибоже.

А почему у РБ8 образца 2012 года выхлоп в верхней задней части боковых понтонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! :newconfus: Можно ссылочку? А то я думал что перделки остались в 2011 году. А мужики-то не знают, прасцицирадибоже

гугли эффект Коанда Формула 1 2012, может и узнаешь чего и прекратишь писать чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугли эффект Коанда Формула 1 2012, может и узнаешь чего и прекратишь писать чушь

Эффект Коанда и ВД образца 2011 года это одно и то же? :newconfus: Серьезно? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...