Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

"Ведь это дереву вредит, -

Ей с Дубу Ворон говорит, -

Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".

"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -

Ничуть меня то не тревожит,

В нем проку мало вижу я;

Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;

Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".

Самое замечательное, что подобный подход демонстрируют не только юзеры Ф1ньюс, им , как раз, простительно.

А и , казалось бы, обязанные просчитывать свои действия на пять шагов , Бигбоссы.

Боязнь конкуренции сильно вредит общему делу. И , если болельщика условного Мерса, вполне устроит титул взятый в борьбе с самами собой, То людям более серьезным надо бы понимать, что победа оценивается не сама по сеье, а силой того, над кем она одержана. А то дойдет до того, что аплодировать победителю будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего уж там, РБ "всего-лишь" надо построить уберсамовоз, который за счет шасси должен привозить всем остальным не меньше секунды, при этом используя неоптимальный компромиссный баланс в т.ч. меньшие углы атаки антикрыльев для более менее норм скорости на прямых. Хорнер должен сказать своим парням: ребята даже если вы построите просто лучшую машину, вы все равно не выиграете, поэтому мы должны сделать нечто волшебное и т.п...Знаете меня продолжают забавить вью того же Вольфа. Определенно легко говорить, когда у тебя все хорошо, что а вот у всех были сложные периоды и т.д., вот только есть маленький нюанс, когда в т.ч. у мерсов был процесс постройки команды к чемпионству все зависело только от них; для РБ построй они лучшую машину победы не видать и такая ситуация не лучшим образом может сказываться и на мотивации парней на базе. Остается только придумать какую вундервафлю, не иначе.

p.s. Друг мой, я верю, что однажды ты выиграешь стометровку будучи в носках против соперников в спринтерских шиповках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего уж там, РБ "всего-лишь" надо построить уберсамовоз, который за счет шасси должен привозить всем остальным не меньше секунды, при этом используя неоптимальный компромиссный баланс в т.ч. меньшие углы атаки антикрыльев для более менее норм скорости на прямых. Хорнер должен сказать своим парням: ребята даже если вы построите просто лучшую машину, вы все равно не выиграете, поэтому мы должны сделать нечто волшебное и т.п...Знаете меня продолжают забавить вью того же Вольфа. Определенно легко говорить, когда у тебя все хорошо, что а вот у всех были сложные периоды и т.д., вот только есть маленький нюанс, когда в т.ч. у мерсов был процесс постройки команды к чемпионству, все зависело только от них; для РБ построй они лучшую машину победы не видать и такая ситуация не лучшим образом может сказываться и на мотивации парней на базе. Остается только придумать какую вундервафлю, не иначе.

p.s. Друг мой, я верю, что однажды ты выиграешь стометровку будучи в носках против соперников в спринтерских шиповках.

Если бы у РедБулл был нормальный глава команды, то вопрос мотора он поднимал бы еще начиная с 2008го года. И за 7 лет можно было, пусть не найти нового поставщика, но иметь хотя бы 2-3 запасных варианта. Так поступают люди, которые хоть немного смотрят в будущее. А не плывут по течению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у РедБулл был нормальный глава команды, то вопрос мотора он поднимал бы еще начиная с 2008го года. И за 7 лет можно было, пусть не найти нового поставщика, но иметь хотя бы 2-3 запасных варианта. Так поступают люди, которые хоть немного смотрят в будущее. А не плывут по течению.

Они, как и принято, доверяли своим партнерам, которые до 2014 года строили норм движки и сами были очень не против турбо, 2 года подряд будут делать отстой. Не иначе надо быть оракулом или почаще ходить к цыганам погадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего уж там, РБ "всего-лишь" надо построить уберсамовоз, который за счет шасси должен привозить всем остальным не меньше секунды, при этом используя неоптимальный компромиссный баланс в т.ч. меньшие углы атаки антикрыльев для более менее норм скорости на прямых. Хорнер должен сказать своим парням: ребята даже если вы построите просто лучшую машину, вы все равно не выиграете, поэтому мы должны сделать нечто волшебное и т.п...Знаете меня продолжают забавить вью того же Вольфа. Определенно легко говорить, когда у тебя все хорошо, что а вот у всех были сложные периоды и т.д., вот только есть маленький нюанс, когда в т.ч. у мерсов был процесс постройки команды к чемпионству все зависело только от них; для РБ построй они лучшую машину победы не видать и такая ситуация не лучшим образом может сказываться и на мотивации парней на базе. Остается только придумать какую вундервафлю, не иначе.

p.s. Друг мой, я верю, что однажды ты выиграешь стометровку будучи в носках против соперников в спринтерских шиповках.

Во все виноват мерседес! забавно! Рб сами себя загнали туда где они сейчас! ни одна команда в этом не виновата!! Только они..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во все виноват мерседес! забавно! Рб сами себя загнали туда где они сейчас! ни одна команда в этом не виновата!! Только они..

Нет, Мерсу просто лучше молчать и перестать лицемерить про конкуренцию и радоваться, что соперниками им смогут стать скорее всего только феррари в 2016 и то это пока только ожидания. А РБ поставили не на ту лошадь, а право выбора у них нет или они не умеют это право выбора себе организовать. И это конечно их проблемы и им их решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Мерсу просто лучше молчать и перестать лицемерить про конкуренцию и радоваться, что соперниками им смогут стать скорее всего только феррари в 2016 и то это пока только ожидания. А РБ поставили не на ту лошадь, а право выбора у них нет или они не умеют это право выбора себе организовать. И это конечно их проблемы и им их решать.

Кто захочет работа с командой которая обливает своего производителя. Грязью публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто захочет работа с командой которая обливает своего производителя. Грязью публично.

РБ оказались слишком самоуверенными, считая себя очень важной частью ф1 и чересчур прямыми , что могут публично называть дерьмо дерьмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у РедБулл был нормальный глава команды, то вопрос мотора он поднимал бы еще начиная с 2008го года. И за 7 лет можно было, пусть не найти нового поставщика, но иметь хотя бы 2-3 запасных варианта.

:D Два - это Мерс и Феррари, отказавшие в поставке, третий - Хонда, изготовившая невесть что, да ещё имеющая эксклюзивный контракт с Маками. Другие автопроизводители чегой-то не ломятся в Ф1, частным моторопроизводителям не потянуть разработку СУ. Расшифруйте - кто же такие "2-3 запасных варианта для РБ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто захочет работа с командой которая обливает своего производителя. Грязью публично.

еще раз спрошу, приведи пример обливания.....голословное утверждение не становится истиной повторенное хоть 100 раз... пора бы это понять, а не ходить по веткам с одной и той же ничем не подтвержденной мыслью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спрошу, приведи пример обливания.....голословное утверждение не становится истиной повторенное хоть 100 раз... пора бы это понять, а не ходить по веткам с одной и той же ничем не подтвержденной мыслью

Где ты мысль-то увидел?

Лозунг не более.

А то что он бессмысленен , не имеет ничего общего с действительностью для способныхю выкликнуть сей лозунгскорее плюс, а не минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне как-то вообще параллельно ибо я за них не болею)))

Пераллельно, а пишите. Болейте за кого хотите - молча. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ - это раковая опухоль. Да, жалко удалять пол желудка, но необходимо. Ныл ли Вильямс в 88 году об уходе, что у них отобрали лучший движок, и они скатились с первого на 7 место в КК? Нет, они искали варианты и нашли их. Орет ли Макларен об уходе? Нет. Только резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ - это раковая опухоль. Да, жалко удалять пол желудка, но необходимо. Ныл ли Вильямс в 88 году об уходе, что у них отобрали лучший движок, и они скатились с первого на 7 место в КК? Нет, они искали варианты и нашли их. Орет ли Макларен об уходе? Нет. Только резать.

Макларен сам ушел от Мерса к Хонде, еще бы они поныли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте. Сначала пол-желудка, потом селезенку, затем легкое и печень, дальше-больше почки и апендикс, кишечник с сердцем тоже ни к чему. И останется от тела забальзамированный труп под брендом Ф1. И стоить она будет 5 копеек ибо будет не нужна никому.

Ф1, как спорт, шоу и Бизнес должна привлекать производителей, команды, пилотов и зрителей. Команды должны стоять в очереди на участие в чемпионате, производители мечтать о такой маркетинговой площадке, автодромы платить любые бабки за право принять этап, а зрители бронировать билеты за год в надежде увидеть борьбу лучших команд и пилотов.

Это, так сказать линия партии.

А что в итоге имеем?

В этом году потеряли Германию.

Под угрозой уход 3х команд и 1 производителя.

Проблем с болельщиками нет наверное только у новых автодромов и Японии (японцы больные люди :) )

Две команды подали в суд на несправедливость распределения доходов.

Два года подряд то одна, то другая команда де-факто банкрот.

Второй год подряд с 80% вероятности можно предсказать победителя квалы и гонки.

В итоге, да, пожалуй все проблемы Ф1 в наглых и непростительных выходках РБ. Такой команде не место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во все виноват мерседес! забавно! Рб сами себя загнали туда где они сейчас! ни одна команда в этом не виновата!! Только они..

Интересное рассуждение. То есть платить по двадцать лямов за дерьмо и радоваться что у них есть двигатель - это по твоему нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего уж там, РБ "всего-лишь" надо построить уберсамовоз, который за счет шасси должен привозить всем остальным не меньше секунды,

Ну, как вариант, ездить на том, что есть и "меньше жаловаться и лучше работать" (с: Хорнер). Или построить свой двиг. Или нового поставщика привлечь.

Ну или еще можно жаловаться на весь мир, какие они бедные несчатные, вот просто так взять и выиграть не дают им, и ждать, когда пожалеют.

Видимо, последний вариант им понравился больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как вариант, ездить на том, что есть и "меньше жаловаться и лучше работать" (с: Хорнер). Или построить свой двиг. Или нового поставщика привлечь.

Ну или еще можно жаловаться на весь мир, какие они бедные несчатные, вот просто так взять и выиграть не дают им, и ждать, когда пожалеют.

Видимо, последний вариант им понравился больше всего.

Никто не жалуется. Сделали заявление: "Мы не будем гоняться , если не будет достойной СУ. " Больше никаких слов не было.

А у фобов РБ уже весь зад разорвало от злобы( ( особенно если фобит Макорфил, команда которого обгоняет один лишь Манор). Если Маки готовы прогрессировать с СУ мощность которой растет на 5-7% в сезон( отставая при этом на 20-25%), то Рб не готов. И у РБ есть на это полное моральное право.

Посмотрим на вашу реакцию в 2016. Как бы вам с следующем году не ездить позади Маноров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное рассуждение. То есть платить по двадцать лямов за дерьмо и радоваться что у них есть двигатель - это по твоему нормально?

Прежде чем расторгать договор с действующим поставщиком надо найти нового, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем расторгать договор с действующим поставщиком надо найти нового, не?

А когда поставщик обманывает? Стоит ли продолжать с ним работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем расторгать договор с действующим поставщиком надо найти нового, не?

Потенциально "новые" дружно отказали. Ездить на безнадёжном Рено ещё год, чтобы в конце 16-го опять получить отказ от Мерсов и Ферров? Чуда - т.е. прихода какого-нибудь моторостроителя ждать не приходится, да и никто за год не успеет сделать хорошую СУ. И в чём смысл для РБ тратить бабло ещё год? Логично было поставить вопрос сейчас, или - или.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем расторгать договор с действующим поставщиком надо найти нового, не?

Нашли пару поставщиков, но они наложили две большие кучи себе в штаны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат мира Red Bull.Собственная серия?!!

Участие Red Bull в Формуле 1 не соответствует обычному маркетинговому подходу компании к чемпионатам; производитель энергетических напитков предпочитает быть владельцем соревнований, в которых присутствует. Это позволяет максимизировать маркетинговую отдачу и доходы.

Несколько лет в паддоке циркулировали слухи о том, что Red Bull может сменить свой статус – с владельца команды на владельца всей Формулы 1. Этого, впрочем, не произошло.

Но если Матешиц действительно отвернется от Больших Призов, то что может удержать его от создания в сущности конкурирующей серии высшего уровня?

Правильные ингредиенты

Деньги определенно не являются для Red Bull большой проблемой: огромные доходы компании достаточно велики для того, чтобы профинансировать новый чемпионат со всеми его потребностями.

Новое первенство Red Bull может заручиться поддержкой FIA – при условии соблюдения Международного спортивного кодекса и соответствия требованиям безопасности и "фейр-плей".

В роли поставщика моторов может выступить Cosworth. Ревущие V8 или V10 должны удовлетворить болельщиков, беспрестанно жалующихся на слишком тихие шестицилиндровые турбодвигатели современной Формулы 1.

Автомобили для новой серии – куда более быстрые и выглядящие гораздо "сочнее" по сравнению с техникой Ф1 – могут быть сконструированы Эдрианом Ньюи и построены в Милтон-Кинсе.

Первая группа гонщиков уже готова – Даниэль Риккардо, Даниил Квят, Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс вполне могут положить начало массовому интересу к серии со стороны доступных на сегодняшний день пилотов. Добавим еще пару быстрых юниоров из молодежной программы и вспомним других близких марке звезд. Марк Уэббер? Себастьен Буэми? Себастьен Лёб? Почему нет.

Трассы? Руководство Ф1, разумеется, может помешать владельцам автодромов, на которых проводятся этапы Гран При, принимать у себя и чемпионат Red Bull, однако недостатка в хороших трассах, которые пожелали бы примкнуть к новой серии, не будет – ведь Формула 1 покинула их.

Чемпионат, этапы которого проводятся в Аделаиде, Хоккенхайме, Маньи-Куре, Брэндс-Хэтче, Эшториле, Стамбуле, Зандфорте, Индианаполисе, конечно же, Шпильберге – и, быть может, в Монце и Сильверстоуне – привлек бы огромное количество болельщиков.

Не будет проблем и с рекламой. Огромная маркетинговая инфраструктура Red Bull в состоянии распространить необходимое послание как можно дальше и как можно шире, одновременно обеспечив уровень освещения серии посредством телевидения, Интернета и социальных сетей, о котором в современной Ф1 со всеми ее ограничениями могут только мечтать.

Смелый шаг

Сжигание мостов и создание собственной гоночной серии высшего уровня стало бы весьма смелым шагом для Red Bull – однако последние месяцы показывают, что австрийская компания не боится говорить открыто и не стесняется разить соперников и партнеров для того, чтобы получить то, что ей нужно.

Чувство отверженности и уверенность в том, что устрашенные соперники буквально выдавливают ее из Формулы 1, вызывает гнев.

А за чувством гнева частенько следует месть.

И в данном случае нет мести более сладкой, чем создание крупнейшей, лучшей, самой громкой и наиболее популярной гоночной серии в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки готовы прогрессировать с СУ мощность которой растет на 5-7% в сезон( отставая при этом на 20-25%), то Рб не готов. И у РБ есть на это полное моральное право.

Ну тогда удачи в гонках на мотоциклах по грязи, что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда удачи в гонках на мотоциклах по грязи, что :)

Ньюи вроде бы гоночными океанскими яхтами занимается. И ему хорошо.

Так давайте не будем давать эпитетов тем кто хорошо делает свою работу. А тем кто её не делает, а при этом обещает позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...